Разделы презентаций


География 10 класс

Содержание

Типология стран мира«Типология» не равно «классификация»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1География 10 класс
Базовый уровень

Преподаватель: сотрудник географического факультета Александр Сергеевич Пестич

География 10 классБазовый уровеньПреподаватель: сотрудник географического факультета Александр Сергеевич Пестич

Слайд 2Типология стран мира
«Типология» не равно «классификация»

Типология стран мира«Типология» не равно «классификация»

Слайд 3ВВП, ВНП и ВРП
ВВП – суммарная рыночная стоимость всех товаров

и услуг, произведенных за определенный период во всех отраслях экономики

на территории государства независимо от государственной принадлежности факторов производства
Понятие ввел в 1934 г. Саймон Кузнец
ВНП - суммарная рыночная стоимость всех товаров и услуг, произведенных за определенный период во всех отраслях экономики резидентами государства вне зависимости от их географического положения
ВРП - суммарная рыночная стоимость всех товаров и услуг, произведенных за определенный период во всех отраслях экономики на территории региона государства независимо от государственной или региональной принадлежности факторов производства
Сумма ВРП не равна ВВП
ВВП – хороший показатель, но не самый объективный индикатор


ВВП, ВНП и ВРПВВП – суммарная рыночная стоимость всех товаров и услуг, произведенных за определенный период во

Слайд 4ВВП по странам мира, 2017 год

ВВП по странам мира, 2017 год

Слайд 7ВВП на душу населения, 2017 год

ВВП на душу населения, 2017 год

Слайд 8Паритет покупательной способности (ППС)
ППС – соотношение валют разных, устанавливаемое по

их покупательной способности к определенному набору товаров и услуг.
Индекс «Биг-Мака»


Паритет покупательной способности (ППС)ППС – соотношение валют разных, устанавливаемое по их покупательной способности к определенному набору товаров

Слайд 9ВВП по странам мира (ППС), 2017 год

ВВП по странам мира (ППС), 2017 год

Слайд 10ВВП на душу населения (ППС), 2017 год

ВВП на душу населения (ППС), 2017 год

Слайд 12Человеческий капитал
Под человеческим капиталом понимается мера воплощенной в человеке способности

приносить доход (совокупность знаний, квалификации, здоровья работников, позволяющих повышать производительность

труда).

Фактор человеческого капитала стал важным источником экономического роста, он объясняет экономическую роль образования, науки, здравоохранения, которые ранее рассматривались как потребляющие и непроизводительные сферы.

В социологических исследованиях используется также понятие социальный капитал как мера гражданской активности, социальной мотивации людей и эффективности социальных институтов


Человеческий капиталПод человеческим капиталом понимается мера воплощенной в человеке способности приносить доход (совокупность знаний, квалификации, здоровья работников,

Слайд 13Индекс человеческого развития (ИЧР)
Раньше назывался индексом развития человеческого потенциала (ИРЧП)

Межстрановой

индекс для измерения и сравнения основных характеристик человеческого капитала

Введен в

1990 году

Оценивает продолжительность жизни, уровень грамотности населения и национальный доход

Низкий: 0-0,549; Средний: 0,55-0,7; Высокий: 0,701-0,799; Очень высокий: 0,8 и выше


Индекс человеческого развития (ИЧР)Раньше назывался индексом развития человеческого потенциала (ИРЧП)Межстрановой индекс для измерения и сравнения основных характеристик

Слайд 14ИЧР по странам мира, 2016 год

ИЧР по странам мира, 2016 год

Слайд 15Что где едят? Германия (500 долларов США/неделя)

Что где едят? Германия (500 долларов США/неделя)

Слайд 16Что где едят? Франция (420 долларов США/неделя)

Что где едят? Франция (420 долларов США/неделя)

Слайд 17Что где едят? Австралия (376 долларов США/неделя)

Что где едят? Австралия (376 долларов США/неделя)

Слайд 18Что где едят? Канада (345 долларов США/неделя)

Что где едят? Канада (345 долларов США/неделя)

Слайд 19Что где едят? США (342 доллара США/неделя)

Что где едят? США (342 доллара США/неделя)

Слайд 20Что где едят? Гренландия (277 долларов США/неделя)

Что где едят? Гренландия (277 долларов США/неделя)

Слайд 21Что где едят? Италия (260 долларов США/неделя)

Что где едят? Италия (260 долларов США/неделя)

Слайд 22Что где едят? СК (253 доллара США/неделя)

Что где едят? СК (253 доллара США/неделя)

Слайд 23Что где едят? Кувейт (221 доллар США/неделя)

Что где едят? Кувейт (221 доллар США/неделя)

Слайд 24Что где едят? Мексика (190 долларов США/неделя)

Что где едят? Мексика (190 долларов США/неделя)

Слайд 25Что где едят? Китай (155 долларов США/неделя)

Что где едят? Китай (155 долларов США/неделя)

Слайд 26Что где едят? Польша (151 доллар США/неделя)

Что где едят? Польша (151 доллар США/неделя)

Слайд 27Что где едят? Турция (146 долларов США/неделя)

Что где едят? Турция (146 долларов США/неделя)

Слайд 28Что где едят? Гватемала (76 долларов США/неделя)

Что где едят? Гватемала (76 долларов США/неделя)

Слайд 29Что где едят? Египет (69 долларов США/неделя)

Что где едят? Египет (69 долларов США/неделя)

Слайд 30Что где едят? Монголия (40 долларов США/неделя)

Что где едят? Монголия (40 долларов США/неделя)

Слайд 31Что где едят? Индия (39 долларов США/неделя)

Что где едят? Индия (39 долларов США/неделя)

Слайд 32Что где едят? Эквадор (32 доллара США/неделя)

Что где едят? Эквадор (32 доллара США/неделя)

Слайд 33Что где едят? Мали (27 долларов США/неделя)

Что где едят? Мали (27 долларов США/неделя)

Слайд 34Что где едят? Бутан (5 долларов США/неделя)

Что где едят? Бутан (5 долларов США/неделя)

Слайд 35Что где едят? Чад (менее 1 доллара США/неделя)

Что где едят? Чад (менее 1 доллара США/неделя)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика