Разделы презентаций


Разработка мотивационной игры для получения обратной связи от студентов

Содержание

Актуальность работы Обратная связь как один из основных и наиболее действенных способов анализа учебного процесса является взаимодействием преподавателя со студентами и представляет собой взаимообмен информацией. В ходе работы со

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоретическое обоснование работы
Разработка мотивационной игры для получения обратной связи от

студентов

Теоретическое обоснование работыРазработка мотивационной игры для получения обратной связи от студентов

Слайд 2Актуальность работы
Обратная связь как один из основных и

наиболее действенных способов анализа учебного процесса является взаимодействием преподавателя со

студентами и представляет собой взаимообмен информацией.
В ходе работы со студентами у преподавателя зачастую могут возникать трудности в получении обратной связи. Это можно объяснить:
низким уровнем заинтересованности студентов в предоставлении обратной связи;
непониманием целей обратной связи и того, как она может повлиять на дальнейший процесс обучения;
отсутствием мотивации к действию.
Актуальность работы  Обратная связь как один из основных и наиболее действенных способов анализа учебного процесса является

Слайд 3Актуальность работы
Актуальность и значимость обратной связи определяется целью

и особенностями учебной деятельности: преподавателю необходимо понимать, реализуются ли в

ходе занятий поставленные задачи, в том ли направлении идет работа, насколько студентам понятна и интересна форма подачи материала, благополучна ли атмосфера на занятиях и т. п.
Актуальность работы  Актуальность и значимость обратной связи определяется целью и особенностями учебной деятельности: преподавателю необходимо понимать,

Слайд 4Разработка мотивационной игры
Цель проекта: получение опыта разработки, внедрения и апробации

мотивационной игры.
В ходе работы над проектом, планируется решить следующие задачи:
привести

теоретическое обоснование проекта
разработать мотивационную игру для студентов
протестировать игру на студентах
проанализировать полученные результаты
разработать рекомендации по проведению игры
оформить полученный продукт
Также задачей команды стала организация легкой и слаженной работы.
Разработка мотивационной игрыЦель проекта: получение опыта разработки, внедрения и апробации мотивационной игры.В ходе работы над проектом, планируется

Слайд 5Ожидаемый результат
Ожидаемый результат проведенной мотивационной игры - получение обратной связи

у студентов об учебном процессе, путем вовлечения их в игру.

Игровая форма коммуникации и неформальная обстановка помогут раскрепостить студентов, позволят им почувствовать себя комфортно и уверенно, побудят играющих к предоставлению максимально честных ответов на поставленные вопросы.

Ожидаемый результатОжидаемый результат проведенной мотивационной игры - получение обратной связи у студентов об учебном процессе, путем вовлечения

Слайд 6Полученные данные планируется использовать для:
выявления недостатков учебного процесса;
анализа и работы

с недостатками;
получения информации о наиболее и наименее предпочтительных методах и

способах работы со студентами;
создания благоприятной, комфортной атмосферы на занятиях;
выстраивания грамотного диалога преподаватель – студент.

Полученные данные планируется использовать для: выявления недостатков учебного процесса;анализа и работы с недостатками;получения информации о наиболее и

Слайд 7Терминология
Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на

воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах

осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
Мотив – это идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Человеку он представляется в форме специфических переживаний, которые могут характеризоваться положительными эмоциями от достижения этого предмета, или же отрицательными, связанными с неудовлетворённостью в настоящем положении.

Терминология  Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в

Слайд 8Типы мотивов
мотив самоутверждения
мотив идентификации
мотив власти
процессуально-содержательные мотивы
внешние мотивы
мотив саморазвития
мотив достижения
просоциальные

мотивы (общественно значимые)
мотив аффилиации (присоединения)

Типы мотивовмотив самоутверждения мотив идентификациимотив властипроцессуально-содержательные мотивывнешние мотивымотив саморазвитиямотив достиженияпросоциальные мотивы (общественно значимые)мотив аффилиации (присоединения)

Слайд 9Мотивация – это динамический психофизиологический процесс, который управляет поведением человека

и определяет его организованность, направленность, устойчивость и активность
Виды мотивации:
внешняя

/ внутренняя мотивация
положительная / отрицательная мотивация
устойчивая /неустойчивая мотивация
индивидуальная / групповая мотивация
познавательная мотивация
Мотивация – это динамический психофизиологический процесс, который управляет поведением человека и определяет его организованность, направленность, устойчивость и

Слайд 10Мотивационная игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на

воссоздание и усвоение общественного опыта путем вовлечения в игровой процесс.
Обратная

связь - отзыв, отклик, ответная реакцию на какое-либо действие или событие.

Мотивационная игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта путем вовлечения

Слайд 11Мотивационные игры применяются:
в процессе обучения;
в коллективной и индивидуальной трудовой деятельности;
в

тренингах;
в психологии;
в социологии;
в профориентации (определение предрасположенностей через внутренние мотивы).


Мотивационные игры применяются: в процессе обучения;в коллективной и индивидуальной трудовой деятельности;в тренингах;в психологии;в социологии;в профориентации (определение предрасположенностей

Слайд 12Источники:
Открытый образовательный портал 4brain.ru. [Электронный ресурс]. :URL: https://4brain.ru/psy/(дата обращения: 17.04.2016).
Википедия

— свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. :URL: https://ru.wikipedia.org/(дата обращения: 17.04.2016).
Психология. Глоссарий

[Электронный ресурс]. :URL: http://www.psychologies.ru/glossary.(дата обращения: 17.04.2016).
Лекции.Орг - публикация материала для обучения. [Электронный ресурс]. :URL: http://lektsii.org/ (дата обращения: 17.04.2016).
Лежнева М.С. Игра как средство развития мотивационной готовности будущих специалистов в области компьютерных технологий к межпрофессиональному взаимодействию // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 5.; [Электронный ресурс]. : URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=4854 (дата обращения: 18.04.2016).

Источники: Открытый образовательный портал 4brain.ru. [Электронный ресурс]. :URL: https://4brain.ru/psy/(дата обращения: 17.04.2016).Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. :URL:

Слайд 13Этапы игры
обозначение названия игры
установление правил игры
распределение ролей между участниками
процесс игры
завершение

игрового процесса, подведение итогов, выявление победителей (если таковые предусмотрены правилами)

Этапы игрыобозначение названия игрыустановление правил игрыраспределение ролей между участникамипроцесс игрызавершение игрового процесса, подведение итогов, выявление победителей (если

Слайд 14Классификация игр:
1. Сюжетно-ролевые игры;
2. Подвижные игры;
3. Дидактические

игры;
4. Настольно-печатные игры;
5. Театрализованные игры.

Классификация игр: 1. Сюжетно-ролевые игры; 2. Подвижные игры; 3. Дидактические игры;4. Настольно-печатные игры; 5. Театрализованные игры.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика