Разделы презентаций


Геометрические линии, фигуры и математические расчёты в кройке и шитье презентация, доклад

Содержание

Содержание:ВведениеГеометрические формы в одежде.Геометрия в моделировании и создании выкроек:выбор модели и подбор ткани;снятие мерок;конструирование;построение выкроек по размерам (используем подобие фигур);пошив изделияВывод.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 54» ПРОЕКТ: «Геометрические линии, фигуры

и математические расчёты в кройке и шитье»

Выполнила:
Салагаева Валерия
учащаяся 7 Б

класса
Руководители:
Шляхта О.Н., учитель математики;
Копоть Е. В., учитель технологии

г. Кемерово
2013г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 54»  ПРОЕКТ: «Геометрические линии, фигуры

Слайд 2Содержание:
Введение
Геометрические формы в одежде.
Геометрия в моделировании и создании выкроек:
выбор модели

и подбор ткани;
снятие мерок;
конструирование;
построение выкроек по размерам (используем подобие фигур);
пошив

изделия
Вывод.


Содержание:ВведениеГеометрические формы в одежде.Геометрия в моделировании и создании выкроек:выбор модели и подбор ткани;снятие мерок;конструирование;построение выкроек по размерам

Слайд 3Введение:
Актуальность темы заключается в том, что в геометрии, её основные

составляющие: фигуры, геометрические построения, практическая применимость позволяют гармонично развивать образное

и логическое мышление человека, воспитывают у него навыки практической деятельности, а так же приобщают к прекрасному.










Введение:Актуальность темы заключается в том, что в геометрии, её основные составляющие: фигуры, геометрические построения, практическая применимость позволяют

Слайд 4Введение
Целью моей работы является овладение математическими знаниями и умениями для

изучения смежных дисциплин и применение их в повседневной жизни для

получения результата труда.

ВведениеЦелью моей работы является овладение математическими знаниями и умениями для изучения смежных дисциплин и применение их в

Слайд 5Введение: Задачи:
1 Научиться пользоваться математическими знаниями и

применять их для изучения других предметов.
2 Изучить специальную

литературу.
3 Научиться на практике пользоваться арифметическими способами вычисления для расчёта конструкции выкроек (в данном случае юбки) и использовать геометрические знания в практической деятельности.
Введение:   Задачи: 1  Научиться пользоваться математическими знаниями и применять их для изучения других предметов.

Слайд 6Геометрические формы в одежде
Геометрические формы в одежде, отражает силуэт.







Трапеция
Треугольник
Овал
Карандаш
Тюльпан

Геометрические формы в одеждеГеометрические формы в одежде, отражает силуэт.ТрапецияТреугольникОвалКарандашТюльпан

Слайд 7Геометрические формы в одежде
Силуэт (франц. ) - внешние очертания любого

предмета, т. е. его тень; это плоскостное, зрительное восприятие объемных

форм одежды, имеющих четкие внешние контуры в виде тени.


Геометрические формы в одеждеСилуэт (франц. ) - внешние очертания любого предмета, т. е. его тень; это плоскостное,

Слайд 8Геометрия в моделировании и создании выкроек
Современная индустрия моды при крое

одежды использует теорию начертательной геометрии «Развертывание поверхностей»

Геометрия в моделировании и создании выкроекСовременная индустрия моды при крое одежды использует теорию начертательной геометрии «Развертывание поверхностей»

Слайд 9При построении данных выкроек мы используем график алгебраической функции y=x²

(парабола) ; понятие биссектрисы угла;

деление отрезка пополам.
При построении данных выкроек мы используем график алгебраической функции y=x²      (парабола) ;

Слайд 10Для построения данной выкройки используем понятие сопряжённых окружностей, сопряжённых полуокружностей.
Используется

понятие радиуса, длины окружности, площади круга.

Для построения данной выкройки используем понятие сопряжённых окружностей, сопряжённых полуокружностей.Используется понятие радиуса, длины окружности, площади круга.

Слайд 11В данном случае используются геометрические темы: «Подобие»

(подобие характеризуется коэффициентом

подобия k) или «Гомотетия». Можно использовать знания учащихся по теме

пропорция.



 

В данном случае используются геометрические темы: «Подобие» (подобие характеризуется коэффициентом подобия k) или «Гомотетия». Можно использовать знания

Слайд 12Геометрия в моделировании и создании выкроек:
Последовательность выполнения:
Выбираем модель.
Снимаем мерки
Приступаем к

построению
выкройки.

Геометрия в моделировании и создании выкроек:Последовательность выполнения:Выбираем модель.Снимаем меркиПриступаем к  построению  выкройки.

Слайд 13Выбор модели юбки

Выбор модели юбки

Слайд 14Выбор ткани
Чтобы правильно выбрать материал, нужно знать его свойства.

Выбор тканиЧтобы правильно выбрать материал, нужно знать его свойства.

Слайд 15Снятие мерок

Снятие мерок

Слайд 16Конструирование
Производя расчет формул конструкции по своим меркам, решаются следующие математические

задачи:
- арифметические расчёты;
- построение перпендикулярных прямых;
- откладывание данного

отрезка на данном луче.
При выполнении арифметических расчётов по технологическим формулам используют математические символы.



Прибавки:
Пб – 2См; Пт – 1См

КонструированиеПроизводя расчет формул конструкции по своим меркам, решаются следующие математические задачи:- арифметические расчёты; - построение перпендикулярных прямых;

Слайд 17Построение выкроек по моим размерам
При построении чертежа конструкции используют способ

наложения фигур.

Построение выкроек по моим размерамПри построении чертежа конструкции используют способ наложения фигур.

Слайд 18Результат труда
После построения выкройки, выкраиваем (вырезаем) детали из ткани и

пооперационно сшиваем изделие (юбку) .

Результат трудаПосле построения выкройки, выкраиваем (вырезаем) детали из ткани и пооперационно сшиваем изделие (юбку) .

Слайд 19Вывод:
В результате выполнения работы , я :
-получала полезные практические

навыки;
-повторяла геометрические построения;
-производила расчёты;
-применяла в учебном предмете технология (обслуживающий труд)

практические знания по геометрии.
Роль геометрии и арифметики в жизни человека огромна. Благодаря знаниям по геометрии мы можем создать, разнообразить свою одежду, делая её удобной, красивой, разнообразной, модной.
Вывод:В результате выполнения работы , я : -получала полезные практические навыки;-повторяла геометрические построения;-производила расчёты;-применяла в учебном предмете

Слайд 20Литература:
1. Технология. Учебник (обслуживающий труд). 6 класс. Под редакцией В.Д.Симоненко.

- Москва.: Вентана-Граф, 2012.- 205с.
2. Черникова В.Н. Технология обработки ткани.-

Москва.: Просвещение, 1999.- 126с.
3.Атанасян Л.С. Геометрия. 7 – 9 кл. – Уфа.: Книга, 2002.- 254с.
4. Руденко В.Н., Бахурин Г.А. Геометрия. Пробный учебник. 7 – 9 кл. - Москва.:Просвещение, 1992.-272с.

Литература:1. Технология. Учебник (обслуживающий труд). 6 класс. Под редакцией В.Д.Симоненко. - Москва.: Вентана-Граф, 2012.- 205с.2. Черникова В.Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика