Разделы презентаций


Георгий Пинхасов-мастер работы со светом и один из лучший мировых

Единственный российский фотограф, состоящий в Magnum Photo.Действительно, знаменитое агентство приняло в свои ряды советского фотокорреспондента еще в 1988 году, вскоре после его эмиграции в Париж. Но профессионалам и ценителям жанра стрит-фотографии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Георгий Пинхасов-мастер работы со светом и один из лучший мировых

стрит-фотографов
Разумова Дарья
Выполнила: студентка группы ИФ-216,

Георгий Пинхасов-мастер работы со светом и один из лучший мировых стрит-фотографов Разумова ДарьяВыполнила: студентка группы ИФ-216,

Слайд 2Единственный российский фотограф, состоящий в Magnum Photo.
Действительно, знаменитое агентство приняло

в свои ряды советского фотокорреспондента еще в 1988 году, вскоре

после его эмиграции в Париж.
Но профессионалам и ценителям жанра стрит-фотографии Пинхасов известен, благодаря своему мастерству и, прежде всего, умению работать со светом.
За это умение коллеги вслух называют Георгия Борисовича гением.

Георгий Борисович Пинхасов

Единственный российский фотограф, состоящий в Magnum Photo.Действительно, знаменитое агентство приняло в свои ряды советского фотокорреспондента еще в

Слайд 3Будущий фотокорреспондент Магнум родился в Москве в августе 1952 года.


И еще в школе заинтересовался фотографией. Это побудило Пинхасова поступить

во ВГИК, а после его окончания - стать фотографом и декоратором на "Мосфильме".
В 1978 году фотограф официально "получил независимость", вступив в Московский союз художников-графиков. Уже через год состоялись его первые выставки - в Таллине и Москве.

Баку, Азербайджан, 1976.

Будущий фотокорреспондент Магнум родился в Москве в августе 1952 года. И еще в школе заинтересовался фотографией. Это

Слайд 4В том же 1979 году произошло судьбоносное знакомство фотографа с

Андреем Тарковским. Во время съемки репортажа о том самом "Сталкере"

режиссер познакомил Пинхасова с работами Анри Картье-Брессона. До этого момента Георгий Борисович относился к фотографии как к чистому искусству и не был репортером, хотя часто снимал праздники, демонстрации и всяческие "столпотворения". Тарковский помог найти точку отсчета для профессионального становления фотографа. Кроме Картье-Брессона, Пинхасов называет своим вдохновителем американца Алекса Уэбба. Его работы помогли фотографу найти свою манеру работы с цветом.

Андрей Тарковский

Анри Картье-Брессон

Алекс Уэбб

В том же 1979 году произошло судьбоносное знакомство фотографа с Андреем Тарковским. Во время съемки репортажа о

Слайд 5Пинхасов также знаменит уникальной манерой работы с цветом, талантом поднимать

самые приземленные, бытовые сцены к вершинам классической красоты и намеренным

отказом от поиска своего стиля.
Фотограф считает, что стиль превращает автора в раба, заставляя неосознанно выбирать предмет съемки, тогда как фотокорреспондент должен интуитивно реагировать на случайности и фотографировать даже то, что не хочется.
По мнению Георгия Пинхасова, секрет стрит-фото заключается именно в ясной и чистейшей достоверности, а не в выражении своих вкусов и взглядов с помощью снимков.

Москва, 1993.

Пинхасов также знаменит уникальной манерой работы с цветом, талантом поднимать самые приземленные, бытовые сцены к вершинам классической

Слайд 6При всей объективности, работы фотографа - нечто большее, чем "холодные"

документы. Пинхасов привносит в снимки индивидуальность, "раскрашивает" их в своей

узнаваемой манере, изобилующей сложными тенями, игрой отражений, контрастами размытого переднего и четкого заднего плана. "Ставить" классический свет и работать с камерой фотограф учился во ВГИКе, и кинематографичная, остро-визуальная съемка с "многослойным" смыслом остается для него любимой и сейчас.

Киевский вокзал, Москва, 1995 год

Токио, Япония, 1996

При всей объективности, работы фотографа - нечто большее, чем

Слайд 7В Москве начала 80-х Пинхасов подрабатывал корреспондентом, но в 1985

году поменял свою жизнь, женившись на француженке, и уехал в

Париж. Там, по словам Георгия Борисовича, ему пришлось нелегко. Он слабо знал английский и французский язык, не входил в круг фотографов. Парижские галереи, куда он приносил свои работы, отказывали ему из-за неизвестности.

Париж, 1997

Эйфелева башня, Париж, 1997.

В Москве начала 80-х Пинхасов подрабатывал корреспондентом, но в 1985 году поменял свою жизнь, женившись на француженке,

Слайд 8В 1998 году Пинхасов представил серию цветных фото "Тбилисские бани",

и их заметили в Magnum. Тогда же фотограф начал работать

в агентстве - даже не зная, как быть международным репортером и организовывать съемку.

С 1990 года фотокорреспондент стал полноправным участником агентства Магнум, параллельно работая для других крупнейших мировых изданий.
По заданию "Нью-Йорк Таймс" в 1993 году Пинхасов приехал в Москву и Петербург, снимать изменившуюся страну и людей, вынужденных к ней адаптироваться. Георгий Борисович фотографировал везде, от Красной площади до первых столичных ночных клубов, составив точный и художественный портрет зыбкой эпохи. 

 "Тбилисские бани"

Сад «Эрмитаж», Москва, 1993.

В 1998 году Пинхасов представил серию цветных фото

Слайд 9Несмотря на эмиграцию, Пинхасов не стал западным фотографом с иным

взглядом на Россию. Он утверждает, что манера съемки не зависит

от национальности и места жительства и часто приезжает в Москву.
В 2019 году он участвовал в проекте Magnum Live Lab/19. Это редкий случай, когда фотограф участвовал в коллективной съемке с заданным форматом.

По просьбе московских властей Пинхасов приехал в столицу во время ограничений из-за Covid19, для съемки исторической пандемии, но сам попал под карантин. Георгий Борисович фотографировал украдкой, ночью, но все же его работы попали в проект - дедлайн отодвинули, и фотограф успел выйти из самоизоляции.

 Георгий Пинхасов, Марк Пауэр и Алекс Уэбб.

Несмотря на эмиграцию, Пинхасов не стал западным фотографом с иным взглядом на Россию. Он утверждает, что манера

Слайд 10На данный момент Георгию Борисовичу 67 лет.
Он продолжает активно работать, увеличивая

свой и без того огромный архив. У Пинхасова, по его

собственным словам, много фотографий - столько, что не сосчитать и ему самому. Еще у него трое детей, четыре изданных книги и несколько личных блогов - Facebook, Instagram. Там можно следить за творчеством фоторепортера, наслаждаясь его неординарными работами с особым взглядом на мир.
На данный момент Георгию Борисовичу 67 лет.Он продолжает активно работать, увеличивая свой и без того огромный архив. У

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика