Разделы презентаций


Гиперактивность детей

Содержание

Гиперактивность – это синдром дефицита внимания (СДВГ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гиперактивность детей
Работу подготовила:
Курош Елена, 721п-КАо

Гиперактивность детейРаботу подготовила:Курош Елена, 721п-КАо

Слайд 3Гиперактивность – это синдром дефицита внимания (СДВГ)

Гиперактивность – это синдром дефицита внимания (СДВГ)

Слайд 5Уровень интеллектуального развития может

превышать показатели нормы.

Уровень интеллектуального развития может        превышать показатели нормы.

Слайд 6ПРИЧИНЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ:

ПРИЧИНЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ:

Слайд 7 «подвижные»
«вулканчики»
«моторчик
на ножках»

«импульсивные»

«шустрики»
«вечный двигатель»



«подвижные»«вулканчики»«моторчик на ножках» «импульсивные» «шустрики»«вечный двигатель»

Слайд 8Чрезмерная двигательная активность
Импульсивность
Отвлекаемость-невнимательность

Чрезмерная двигательная активностьИмпульсивностьОтвлекаемость-невнимательность

Слайд 9КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух

крайностей

КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕПри воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей

Слайд 10СРЕДИ ДЕТЕЙ дошкольного возраста ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%
10%
22%

СРЕДИ ДЕТЕЙ дошкольного возраста ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%10%22%

Слайд 11РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей.

Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес

к глубокому познанию ребенка.
Избегайте категоричных слов и выражений.
Следите за своей речью.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей.    Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте

Слайд 12 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Организация среды и окружающей обстановки в семье.

Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для

занятий, игр, уединений.
Составьте распорядок дня вместе с ребенком.
Определите для ребенка круг его обязанностей.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Организация среды и окружающей обстановки в семье.  Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или

Слайд 13РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности,

как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально.

Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМАктивное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг

Слайд 14ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ

Кинезиологические упражнения
Цели:
развитие межполушарной специализации;
развитие межполушарного взаимодействия;
синхронизация работы полушарий;
развитие мелкой моторики;
развитие

способностей;
развитие памяти, внимания, речи;
развитие мышления;
устранение дислексии.

Продолжительность занятий — 10 – 15 мин.
Периодичность — ежедневно.
Время занятий — утро, день.

ИГРЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ С СГДВ      Кинезиологические упражненияЦели:развитие межполушарной специализации;развитие межполушарного

Слайд 15« Фонарики»


Зажигают огоньки
Крошки-мошки-светляки.
Каждый светлячок
Несёт фонарик за крючок
****







Вот фонарики зажглись
(пальцы

выпрямляем)
Но один из них погас
(пальчики сжимаем)
Этот гаснет ,тот зажжён.
Светит ярко

детям он.
А теперь наоборот-
Этот гаснет, горит тот!
« Фонарики»Зажигают огонькиКрошки-мошки-светляки.Каждый светлячокНесёт фонарик за крючок ****Вот фонарики зажглись(пальцы выпрямляем)Но один из них погас(пальчики сжимаем)Этот гаснет

Слайд 16«Дом-ёжик-замок»





Дом красивый
Дом высокий
Ёж себе построил в соснах.
На дверях –замок большой,
Чтобы

не вошёл чужой.
В домик ёжик приволок
Для дверей большой замок.
В

доме ёжик на кладовку
Днём замок повесил ловко.
«Дом-ёжик-замок»Дом красивыйДом высокийЁж себе построил в соснах.На дверях –замок большой,Чтобы не вошёл чужой.В домик ёжик приволок Для

Слайд 17«Гусь-курица-петух»
Гусь гогочет: «Га-га-га!
Я обедаю в лугах».
Курочка: «Ко-ко,ко-ко!
Я в сарае, мне

легко!»
Петушок: «Кукареку!
Я поесть везде смогу!»
Важно гусь сощурится:
«Не дружу я

с курицей.
И с крикливым петухом
Курициным женихом!»
«Гусь-курица-петух»Гусь гогочет: «Га-га-га!Я обедаю в лугах».Курочка: «Ко-ко,ко-ко!Я в сарае, мне легко!»Петушок: «Кукареку! Я поесть везде смогу!»Важно гусь

Слайд 18«Зайчик-колечко-цепочка»

Вышел зайка
На крылечко.
Потерял
Своё колечко.
Зайку мы приободрили
И цепочку

в дар купили.
****







Зайчик на крылечке
Отыскал колечко,
А свою цепочку
Приберёг

для дочки.
«Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка На крылечко.Потерял Своё колечко.Зайку мы приободрилиИ цепочку в дар купили. ****Зайчик на крылечке Отыскал

Слайд 19« Ножницы-собака-лошадка»

Катя ножницы берёт
И собачку подстрижёт,
А потом с лошадкой
Поиграет в

прятки.

****









Ножницы стригут без брака:
Вот подстрижена собака,
На лысо - лошадка!
Ей пришлось

несладко.
Улыбнулись куклы дружно:
Поменять ей имидж нужно.
« Ножницы-собака-лошадка»Катя ножницы берётИ собачку подстрижёт,А потом с лошадкойПоиграет в прятки.****Ножницы стригут без брака:Вот подстрижена собака,На лысо

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика