Разделы презентаций


Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила

Содержание

Прочитайте стихотворение А.Кушнера.Кто сказал, что мы подрались?Мы не дрались, а боролись,Правда, мы чуть-чуть кусались,И щипались, и кололись.Правда, мы друг друга мяли,И бодались, и лягались,Нас, конечно, разнимали,Мы, конечно, упирались.2. Найдите слова, которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Глагол. Повторение изученного в начальной школе
Презентацию составила учитель
Начальных классов

Сафиева Е. А.

Глагол. Повторение изученного в начальной школеПрезентацию составила учитель Начальных классов Сафиева Е. А.

Слайд 3Прочитайте стихотворение А.Кушнера.
Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а

боролись,
Правда, мы чуть-чуть кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга

мяли,
И бодались, и лягались,
Нас, конечно, разнимали,
Мы, конечно, упирались.


2. Найдите слова, которые обозначают действие. Запишите их в тетрадь.

Прочитайте стихотворение А.Кушнера.Кто сказал, что мы подрались?Мы не дрались, а боролись,Правда, мы чуть-чуть кусались,И щипались, и кололись.Правда,

Слайд 4Проверим.
Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а боролись,
Правда, мы

чуть-чуть кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались,

и лягались,
Нас, конечно, разнимали,
Мы, конечно, упирались.


3. К какой части речи они
относятся?
.

Проверим.Кто сказал, что мы подрались?Мы не дрались, а боролись,Правда, мы чуть-чуть кусались,И щипались, и кололись.Правда, мы друг

Слайд 5Глагол

Глагол

Слайд 64. Назовите те вопросы, на которые отвечает глагол.
Что?

Чей?

Где?

Как? Сколько?

С кем? Что сделать? Кто?

Что делать? Какой?
4. Назовите те вопросы, на которые отвечает глагол.Что?

Слайд 74. Проверим.
Что?

Чей?

Где?

Как? Сколько?

С кем? Что сделать? Кто?
Что делать?
Какой?
4. Проверим.Что?          Чей?

Слайд 8Глагол
Что
Делать?
Что сделать?

ГлаголЧтоДелать?Что сделать?

Слайд 95. Рассмотрите картинку внимательно. О каком признаке глагола

идет речь?

5. Рассмотрите картинку внимательно.   О каком признаке глагола идет речь?

Слайд 10Глагол
Что
Делать?
Что сделать?
Настоящее, будущее, прошедшее время

ГлаголЧтоДелать?Что сделать?Настоящее, будущее, прошедшее время

Слайд 116. Спишите предложения. Укажите время глаголов.
Пришла весна. Солнце светит

ярко. С крыш чистая капель падает. На земле разлилось много

луж. Скоро все вокруг зазеленеет.

6. Спишите предложения. Укажите время глаголов. Пришла весна. Солнце светит ярко. С крыш чистая капель падает. На

Слайд 126. Проверим.

Пришла весна. Солнце светит ярко.

С крыш чистая капель падает. На земле разлилось

много луж. Скоро все вокруг зазеленеет.

Прош. вр.

Прош. вр

Наст. вр

Наст. вр

Буд. вр

6. Проверим. Пришла весна. Солнце светит ярко.      С крыш чистая капель падает.

Слайд 137. Разгадай загадку.
Какие признаки имеют
глаголы?
Это Я
А это
Это …
МЫ
ОН
Это ОНА
Это

ОНИ
Это ТЫ
А это…
ВЫ

7. Разгадай загадку.Какие признаки имеютглаголы? Это ЯА этоЭто …МЫОНЭто ОНАЭто ОНИЭто ТЫА это…ВЫ

Слайд 14Глагол
Что
делать?
Что сделать?
Настоящее, будущее, прошедшее время
1 лицо,
2 лицо,
3 лицо.
Ед. ч.,
Мн. Ч.

ГлаголЧтоделать?Что сделать?Настоящее, будущее, прошедшее время1 лицо,2 лицо,3 лицо.Ед. ч.,Мн. Ч.

Слайд 168. Спишите глаголы, распределяя их по столбикам: гл. 1 лица,

гл. 2 лица и гл. 3 лица. Укажите число.
Читаю, пишет,

расцветет, любуюсь, радуешься, смеемся, спят, учится, бежим, рисуете, смотрю, любит, шьешь.
8. Спишите глаголы, распределяя их по столбикам: гл. 1 лица, гл. 2 лица и гл. 3 лица.

Слайд 178. Проверим

8. Проверим

Слайд 189. Каким признаком обладают глаголы прошедшего времени?

9. Каким признаком обладают глаголы прошедшего времени?

Слайд 19Глагол
Что
Делать?
Что сделать?
Настоящее, будущее, прошедшее время
1 лицо,
2 лицо,
3 лицо
Гл. в прошедшем

времени имеют
м. род,
ж. род,
ср. род

ГлаголЧтоДелать?Что сделать?Настоящее, будущее, прошедшее время1 лицо,2 лицо,3 лицоГл. в прошедшем времени имеют м. род, ж. род, ср.

Слайд 2010. Подберите к картинкам подходящие по смыслу глаголы, поставьте их

в прошедшее время, укажите род.

10. Подберите к картинкам подходящие по смыслу глаголы, поставьте их в прошедшее время, укажите род.

Слайд 2111. Спишите, подчеркните глаголы как члены предложения.
Уж тает снег, бегут

ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою.

Ф. Тютчев
11. Спишите, подчеркните глаголы как члены предложения.Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною…Засвищут скоро соловьи,И

Слайд 2211. Проверим.

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут

скоро соловьи,
И лес оденется листвою.


Ф. Тютчев
11. Проверим.Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною…Засвищут скоро соловьи,И лес оденется листвою.

Слайд 23Глагол
Глагол
Что
Делать?
Что сделать?
Настоящее, будущее, прошедшее время
1 лицо,
2 лицо,
3 лицо
Гл. в

прошедшем времени имеют
м. род,
ж. род,
ср. род

Глагол ГлаголЧтоДелать?Что сделать?Настоящее, будущее, прошедшее время1 лицо,2 лицо,3 лицоГл. в прошедшем времени имеют м. род, ж. род,

Слайд 24У меня отличное настроение!
У меня все получилось!
Мне понравился урок!
Мне сегодня

не все удалось, но я
буду стараться!
Урок не понравился.
Я

вспомнил(а) о глаголе, все, что узнала в начальной школе.
У меня отличное настроение!У меня все получилось!Мне понравился урок!Мне сегодня не все удалось, но я буду стараться!Урок

Слайд 25Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 26Приложение

Приложение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика