Слайд 1Главное управление по образованию Брестского облисполкома
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ»
Специальность: 2-25 01 10 Коммерческая деятельность
(по направлениям)
Учебная практика «Визуальный мерчендайзинг»
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на тему «Разработка стратегии визуального мерчендайзинга колбасных изделий»
Исполнители:
учащиеся II курса А.С. Бутрим
группы 14 КД/п А.А. Березюк
Руководитель: Т.В. Шабат
преподователь
Брест 2020
Слайд 2Разработка стратегии визуального мерчендайзинга колбасных изделий
«ЭкоМит»: колбасы только из экологически
чистого мяса
Слайд 3КОНТАКТЫ
Мы находимся по адресу: г. Брест, ул. Советская, 46
Телефоны:
+375(29)37-28-71
+375(33)66-01-32
+375(29)75-43-23
Наш сайт:
ekomeat.by
Специализированный магазин «ЭкоМит» славится своими колбасами из экологически чистого мяса.
Мы занимаемся важным и благородным делом – обеспечивает людей вкусными колбасными изделиями.
Качественное сырье, использование натуральных специй и пряностей, бережное отношение к традициям и современное техническое оснащение – залог успеха «ЭкоМит».
Наш лозунг: «Не унывай – в колбасный рай ты забегай»!
Наш логотип
Слайд 4Ассортимент:
Варёные колбасы;
Полукопчёные колбасы;
Варёно-копчёные колбасы;
Сырокопчёные колбасы;
Сыровяленые колбасы;
Мясные деликатесы;
Ливерная и кровяная колбасы;
Ветчина,
мясной хлеб;
Паштеты, зельц, холодец и др.
Слайд 5Цветовое оформление магазина
Для приятной атмосферы в магазине мы выбрали спокойную
цветовую гамму:
Зелёный цвет - ассоциируется со здоровьем, свежестью, богатством, спокойствием и
безопасностью. Светлый зеленый помогает справиться с негативными мыслями, настраивает на рабочее настроение и вдохновляет.
Коричневый цвет. Коричневый говорит о стабильности, надежности. Это цвет земли и он ассоциируется со всем природным и натуральным. Настраивает на серьезные отношения, взаимовыгодную пользу.
Белый цвет. Заявляет о чистоте, невинности, спокойствии, нейтралитете. Является самым универсальным цветом.
Слайд 6Музыкальное сопровождение
Не секрет, что звуковое обслуживание в магазине оказывает психологическое
воздействие на потребителя, привлекает внимание и интерес покупателя к товару
таким образом, что появляется желание приобрести тот или иной продукт.
Грамотное музыкальное оформление торгового помещения, создает комфорт и позитивное настроение у покупателя, и что самое главное - формирует индивидуальный стиль магазина.
Для нашего магазина мы выбрали спокойную мелодичную, предпочтительно без слов, музыку.
В утренние часы фоновая музыка более спокойная, в обеденное время напротив, используются энергичные мелодии.
В целом фоновая музыка для повышения количества продаж должна быть нейтральной, ненавязчивой, легкой и позитивной.
Слайд 7Освещение
Чтобы придать красивый вид нашей продукции мы используем лампы 76
спектра, такая лампа подчеркивает натуральные красные и розовые цвета.
А
над прилавком - стандартные люминесцентные лампы с коэффициентом.
Слайд 8Аромат
Ещё один не менее важный фактор. Аромат в нашем магазине
мясной, свойственный колбасным изделиям, присутствует аромат специй.
Также мы используем ароматизацию.
Ароматизация магазинов необходима для освежения помещения и устранения неприятных запахов, которые возникают в любом оживленном месте.
Слайд 9Планировка торгового зала
Для торгового зала нашего магазина мы использовали линейную
планировку.
Линейная планировка торгового зала позволяет четко формировать потоки движения
покупателей, обеспечить лучший просмотр зала и более эффективно использовать площадь торгового зала.
Слайд 10Прилегающая территория
Территория нашего магазина обложена плиткой и небольшой растительностью.
Также на
территории нашего магазина имеется урна.
Для удобства наших посетителей мы добавили
парковку. Так что теперь каждый сможет без проблем приехать в наш магазин, припарковать свой автомобиль и отправиться за покупками.
Слайд 11Торговое оборудование
Для размещения нашей продукции мы используем отдельностоящие холодильные прилавки-витрины.
Они позволяют максимально эффективно презентовать большое количество товаров на ограниченной
площади. Под стеклом все товары хорошо видны, подсветка делает витрину более привлекательной.
Для расчёта с покупателями используется СКС. Она предназначена для выполнения кассовых операций, автоматизации обработки данных при реализации товаров, для учёта, накопления, обработки этих данных и печати платежных документов.
Слайд 12Выкладка товара
Выкладка товара производится по производителям от минимального по цене
продукта к более дорогому. Акционные товары выделяются красными/желтыми ценниками.
Выкладывается колбасная
продукция на двух видах витрин – горизонтальной и вертикальной.
На горизонтальной колбасы лежат одна к другой по видам, продукция срезается по диагонали, срез направлен к покупателю и обязательно закрыт пищевой пленкой, иначе он обветрится и станет серым.
На горизонтальной выкладываются вареные колбасы и ветчины с небольшой фасовкой (обычно 400 г.), сосиски и сардельки с небольшой фасовкой (обычно 330 г.) в вакуумных упаковках, кружки полукопченых колбас также в вакуумной упаковке, сырокопченые колбасы нарезанные в упаковке и подвешенные целыми батонами в ряд. Вакуумные упаковки разложены веером, тоже по видам.
На каждый вид колбасы имеется отдельная витрина: варёные колбасы отдельно от варёно-копчёных. Сырокопчёные отдельно от варёно-запечёных деликатесов. Холодец, сальтисон и паштет выложены в одной витрине с вакуумными нарезками.
Слайд 13Дегустация
Дегустация это – самый простой и действенный способ завоевать сердце
покупателя, обеспечивающий прямой контакт между продуктом и потребителем.
Дегустация колбасных изделий
в нашем магазине проводится раз в месяц в субботу с 19:00 до 21:00, также это то время, когда люди могут приобрести различные блюда или продукты по скидке.
Во время проведения дегустации мы устраиваем параллельный опрос людей на предмет качества колбасной продукции, пожеланий её улучшения, отношения к внешнему виду и прочее. Такой опрос проводится с целью улучшения производимой продукции.
Слайд 14Оформление наружной витрины
Для привлечения покупателей мы используем один из видов
маркетинга – витринизм. Он позволяет нам визуально презентовать товар.
Мы оформляем
витрину в таком же стиле, как и сам магазин – цветовая гамма, используемые отделочные материалы.
Слайд 15 Мы в полной мере осознаем свою ответственность перед потребителем и
обществом в целом, поэтому на предприятии внедрены самые современные системы
менеджмента качества, безопасности пищевых продуктов и охраны окружающей среды, обеспечивающие выпуск продукции соответствующей требованиям потребителей законодательства.
Мы не стоим на месте, мы постепенно стремимся стать лучше во всех аспектах нашей деятельности. Развитие для нас – это хобби по достижению лучших результатов.
Мы только начинаем свой путь, но в будущем надеемся, что нам удастся стать номером один в данной отрасли.
Слайд 16Спасибо за внимание!
ЭкоМит
+375(29)37-28-71
ekomeat@email.com
ekomeat.by