Разделы презентаций


ГЛАВ­НЫЕ СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ИН­СТИ­ТУ­ТЫ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБ­ЩЕ­СТВА А) го­су­дар­ство Б)

Содержание

3. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ на тему «Роль по­треб­но­стей в де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12. В раз­ви­тии ин­ди­ви­да глав­ную роль иг­ра­ет стрем­ле­ние к удо­вле­тво­ре­нию

есте­ствен­ных ор­га­ни­че­ских по­треб­но­стей, в раз­ви­тии лич­но­сти — стрем­ле­ние к удо­вле­тво­ре­нию

куль­тур­ных по­треб­но­стей. Кон­кре­ти­зи­руй­те дан­ное по­ло­же­ние, по­до­брав по два при­ме­ра удо­вле­тво­ре­ния по­треб­но­стей, ве­ду­щих к раз­ви­тию ин­ди­ви­да и лич­но­сти.
2. В раз­ви­тии ин­ди­ви­да глав­ную роль иг­ра­ет стрем­ле­ние к удо­вле­тво­ре­нию есте­ствен­ных ор­га­ни­че­ских по­треб­но­стей, в раз­ви­тии лич­но­сти —

Слайд 23. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ на тему «Роль по­треб­но­стей

в де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы

бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

4. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ на тему «Про­бле­ма по­зна­ва­е­мо­сти мира». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.
3. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ на тему «Роль по­треб­но­стей в де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии

Слайд 35. «Ха­рак­те­ри­сти­ка об­ще­ства как ________(А) преду­смат­ри­ва­ет изу­че­ние его внут­рен­ней струк­ту­ры.

Ее ос­нов­ны­ми эле­мен­та­ми яв­ля­ют­ся ________(Б) об­ще­ствен­ной жизни и со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты.

Вы­де­ля­ют эко­но­ми­че­скую, со­ци­аль­ную, по­ли­ти­че­скую и ду­хов­ную сферы. Все они на­хо­дят­ся в тес­ной вза­и­мо­свя­зи, так как под­дер­жи­ва­ют не­об­хо­ди­мую ________(В) об­ще­ства. ________(Г) в каж­дой из сфер ре­ша­ют важ­ные со­ци­аль­ные за­да­чи. Они обес­пе­чи­ва­ют про­из­вод­ство и рас­пре­де­ле­ние раз­лич­ных видов ____(Д), а также управ­ле­ние сов­мест­ной ____(Е) людей».

1) целостность 2) система 3) общество 4) социальные блага
5) сфера 6) производство 7) культура 8) социальные институты
9) деятельность

6. Ре­во­лю­ция и ре­фор­ма яв­ля­ют­ся 
1) со­ци­аль­ны­ми ин­сти­ту­та­ми
2) фор­ма­ми об­ще­ствен­ных пре­об­ра­зо­ва­ний
3) эле­мен­та­ми об­ще­ства как си­сте­мы 4) ви­да­ми со­ци­аль­ных свя­зей

5. «Ха­рак­те­ри­сти­ка об­ще­ства как ________(А) преду­смат­ри­ва­ет изу­че­ние его внут­рен­ней струк­ту­ры. Ее ос­нов­ны­ми эле­мен­та­ми яв­ля­ют­ся ________(Б) об­ще­ствен­ной жизни

Слайд 47. Что из при­ведённого ниже ха­рак­те­ри­зу­ет об­ще­ство как ди­на­мич­ную си­сте­му?
 
1)

на­ли­чие об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний
2) са­мо­ор­га­ни­за­ция и са­мо­раз­ви­тие
3) на­ли­чие со­ци­аль­ных ин­сти­ту­тов
4) под­дер­жа­ние

связи с при­ро­дой

8. Власть, пар­ла­мент, по­ли­ти­че­ские пар­тии, из­би­ра­тель­ные си­сте­мы от­но­сят­ся к сфере об­ще­ствен­ной жизни 

эко­но­ми­че­ской 2) со­ци­аль­ной 3) по­ли­ти­че­ской 4) ду­хов­ной

9. При­ро­да, в от­ли­чие от об­ще­ства 
1) ис­пы­ты­ва­ет вли­я­ние че­ло­ве­че­ской де­я­тель­но­сти
2) яв­ля­ет­ся сре­дой оби­та­ния че­ло­ве­ка
3) из­ме­ня­ет­ся в на­прав­ле­нии от низ­ше­го к выс­ше­му
4) спо­соб­на раз­ви­вать­ся не­за­ви­си­мо от че­ло­ве­ка
7. Что из при­ведённого ниже ха­рак­те­ри­зу­ет об­ще­ство как ди­на­мич­ную си­сте­му? 1) на­ли­чие об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний2) са­мо­ор­га­ни­за­ция и са­мо­раз­ви­тие3) на­ли­чие

Слайд 6понятие культуры
формы и разновидности

понятие культурыформы и разновидности

Слайд 7определенияI
Марк Порций Катон Старший
(234-149) – древнеримский политик
и писатель
В трактате

«De agri cultura» (140 г. до н. э.) впервые было


использовано понятие культуры как:

возделывание, обрабатывание, уход

Первое упоминание культуры как «возделывание
почвы».

определенияIМарк Порций Катон Старший (234-149) – древнеримский политики писательВ трактате «De agri cultura» (140 г. до н.

Слайд 8определенияII
Фридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг
(1775-1854) – немецкий философ
Но в качестве

философского понятия окончательно вошло в употребление только в XVIII -

нач. XIX века и обозначало эволюцию человека, языка, искусства, государственного устройства, научного знания. Культура противопоставлялась природе.

«Над первой природой, должна быть как бы воздвигнута вторая, и высшая, в которой господствует закон природы, но совсем иной, чем в зримой природе, а именно закон, необходимый для свободы»

«Система трансцедентального идеализма» (1800)

определенияIIФридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг (1775-1854) – немецкий философНо в качестве философского понятия окончательно вошло в употребление только

Слайд 9определенияIII
Технологическое понимание – совокупность всех достижений в
материальной и духовной

жизни общества.

Деятельностное – осуществляемая в сферах материальной и духовной жизни

творческая деятельность.

Ценностное – практическая реализация общечеловеческих ценностей в делах и отношениях людей.

Материальная культура – связана с производством и освоением предметов материального мира, с изменением физической природы человека. (здания, опыт, умения и навыки)

Духовная культура – совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению: наука, искусство, религия, мораль.
определенияIIIТехнологическое понимание – совокупность всех достижений в материальной и духовной жизни общества.Деятельностное – осуществляемая в сферах материальной

Слайд 10функцииI
Познавательная – формирование целостного представления о народе, стране и эпохе

Оценочная

– осуществление дифференциации ценностей, обогащение традиций.

Регулятивная – формирования системы норм

и требований к индивидам во всех сферах областях жизни. (нормы морали, права)

Информативная – передача опыта, знаний и ценностей последующим поколениям.

Коммуникативная – сохранение, передача и тиражирование культурных ценностей; развитие и совершенствование личности через общение.
функцииIПознавательная – формирование целостного представления о народе, стране и эпохеОценочная – осуществление дифференциации ценностей, обогащение традиций.Регулятивная –

Слайд 11функцииI
Элитарная культура – создаётся привилегированной частью общества либо по её

заказу профессиональными творцами.

Народная – создаётся анонимными творцами, не имеющими профессиональной

подготовки (мифы, легенды эпоса, сказки, песни, танцы) Массовая – ситуация современного культурного производства и потребления, для массового зрителя (поп-культура, эстрадная музыка, кинематограф, телевидения и т. д.)

Субкультура (от лат. sub - под)– часть общей культуры, присущей одной социальной группе.

Контркультура (от лат. contra - против) – оппозиция в господствующей в обществе культуре (битники, панки, левые радикалы, андеграунд)
функцииIЭлитарная культура – создаётся привилегированной частью общества либо по её заказу профессиональными творцами.Народная – создаётся анонимными творцами,

Слайд 12влияние массовой культуры

влияние массовой культуры

Слайд 14образование

значимость для жизни
общества

образованиезначимость для жизниобщества

Слайд 15определенияI
Образование – один из способов становления личности путём
образования, путём

получения людьми знаний через систему социальных институтов: семья, школа, СМИ…

Цель

образования – приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.

Основной путь – самообразование.
определенияIОбразование – один из способов становления личности путём образования, путём получения людьми знаний через систему социальных институтов:

Слайд 16функцииI
Экономическая – формирование социальной структуры общества, где люди способны осваивать

научные технические новшества и использовать из в профессиональной деятельности.

Социализация –

социализация личности, воспроизводство социальной структуры общества. Культурная – использование ранее накопленной культуры в целях воспитания индивида и развития творческих способностей.
функцииIЭкономическая – формирование социальной структуры общества, где люди способны осваивать научные технические новшества и использовать из в

Слайд 17тенденцииI
Демократизация системы образования – во многих странах ликвидирована неграмотность, образование

стало доступным для широких слоёв населения.

Рост продолжительности образования – современное

общество всё чаще нуждается в высококвалифицированных специалистах.

Гуманизация образования – внимание школы и педагогов к личности учащихся, к его интересам, запросам, индивидуальным запросам.

Гуманитаризация образования – повышение роли общественных дисциплин в образовательном процессе.

Компьютеризация процесса образования – использование новых технологий обучения, телекоммуникационных сетей глобального масштаба
тенденцииIДемократизация системы образования – во многих странах ликвидирована неграмотность, образование стало доступным для широких слоёв населения.Рост продолжительности

Слайд 18заданияI
1. Со­во­куп­ность всего, со­здан­но­го че­ло­ве­че­ством, охва­ты­ва­ет­ся по­ня­ти­ем 
1) тех­ни­ка 2) об­ще­ство

3) эко­но­ми­ка 4) куль­ту­ра

2. Куль­ту­ра, про­из­ве­де­ния ко­то­рой рас­счи­та­ны на узкий

круг зна­то­ков, на­зы­ва­ет­ся 
эли­тар­ной 2) на­род­ной 3) мас­со­вой 4) на­ци­о­наль­ной

3. Эли­тар­ная куль­ту­ра в от­ли­чие от мас­со­вой
 
1) ори­ен­ти­ро­ва­на на по­лу­че­ние ком­мер­че­ской вы­го­ды
2) ха­рак­те­ри­зу­ет­ся слож­но­стью форм ху­до­же­ствен­но­го осво­е­ния мира
3) имеет раз­вле­ка­тель­ный ха­рак­тер
4) со­зда­ет­ся ква­ли­фи­ци­ро­ван­ны­ми ма­сте­ра­ми
заданияI1. Со­во­куп­ность всего, со­здан­но­го че­ло­ве­че­ством, охва­ты­ва­ет­ся по­ня­ти­ем 1) тех­ни­ка 2) об­ще­ство 3) эко­но­ми­ка 4) куль­ту­ра2. Куль­ту­ра, про­из­ве­де­ния ко­то­рой

Слайд 19заданияII
4. Какой из смыс­лов по­ня­тия «куль­ту­ра» яв­ля­ет­ся наи­бо­лее узким? 
1) уро­вень

тех­ни­че­ско­го раз­ви­тия об­ще­ства
2) со­во­куп­ность всех до­сти­же­ний че­ло­ве­че­ства
3) сте­пень вос­пи­тан­но­сти че­ло­ве­ка
4)

все жанры ис­кус­ства

5. Рос­сий­ский уче­ный А. И. Кра­вчен­ко под­чер­ки­ва­ет: «Ни­ка­кая куль­ту­ра не может быть са­мо­до­ста­точ­ной. Твор­че­ское раз­ви­тие куль­ту­ры воз­мож­но толь­ко при вза­и­мо­дей­ствии с дру­ги­ми куль­ту­ра­ми, при все­мер­ном обо­га­ще­нии соб­ствен­но­го опыта». 
О каком яв­ле­нии го­во­рит­ся в вы­ска­зы­ва­нии?
 
1) тра­ди­ции в куль­ту­ре
2) куль­тур­ном по­ис­ке
3) диа­ло­ге куль­тур
4) куль­тур­ной изо­ля­ции

заданияII4. Какой из смыс­лов по­ня­тия «куль­ту­ра» яв­ля­ет­ся наи­бо­лее узким? 1) уро­вень тех­ни­че­ско­го раз­ви­тия об­ще­ства2) со­во­куп­ность всех до­сти­же­ний че­ло­ве­че­ства3)

Слайд 20заданияIII
6. Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке при­зна­ки, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие эли­тар­ную куль­ту­ру.

За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

высокая содержательная сложность
демократизм
ориентация на узкий

круг ценителей
широкая рекламная кампания
соответствие изысканным вкусам
безграничное самовыражение автора
заданияIII6. Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке при­зна­ки, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие эли­тар­ную куль­ту­ру. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.высокая содержательная

Слайд 21заданияIV
7. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты на­род­ной куль­ту­ры.

1) авторство

часто не определено 2) носит коммерческий характер 3) не требует

специальной подготовки для своего восприятия
4) появилась раньше других форм культур
5) рассчитана на узкий круг ценителей.

8. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки про­цес­са гу­ма­ни­та­ри­за­ции об­ра­зо­ва­ния.

1) учёт ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей школь­ни­ков
2) со­кра­ще­ние учеб­но­го вре­ме­ни на му­зы­каль­ное об­ра­зо­ва­ние
3) ком­пью­те­ри­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са
4) пре­по­да­ва­ние курса «По­ли­то­ло­гия» на фа­куль­те­тах по тех­ни­че­ским спе­ци­аль­но­стям
5) по­вы­ше­ние вни­ма­ния к изу­че­нию ино­стран­ных язы­ков
6) вве­де­ние до­пол­ни­тель­но­го курса по ис­то­рии куль­ту­ры
заданияIV7. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты на­род­ной куль­ту­ры. 1) авторство часто не определено 2) носит коммерческий характер

Слайд 22заданияV
9. Най­ди­те в при­ведённом спис­ке про­яв­ле­ния мас­со­вой куль­ту­ры и за­пи­ши­те

цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

премьера фильма ужасов
фестиваль рекламных роликов
переиздание детектива-бестселлер
выставка

художников-авангардистов
областной смотр фольклорных коллективов
открытие международного конкурса пианистов
заданияV9. Най­ди­те в при­ведённом спис­ке про­яв­ле­ния мас­со­вой куль­ту­ры и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.премьера фильма ужасовфестиваль

Слайд 23заданияVI
10. Ху­до­же­ствен­ное про­из­ве­де­ние ав­то­ра N стало пред­ме­том раз­бо­ра в ли­те­ра­тур­ном

жур­на­ле. Вы­бе­ри­те из при­ведённого ниже спис­ка ха­рак­те­ри­сти­ки, сви­де­тель­ству­ю­щие о том,

что это ху­до­же­ствен­ное про­из­ве­де­ние от­но­сит­ся к эли­тар­ной куль­ту­ре, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 

1) Про­из­ве­де­ние слож­но по сво­е­му со­дер­жа­нию.
2) Про­из­ве­де­ние со­зда­но из­вест­ным пи­са­те­лем.
3) Про­из­ве­де­ние тре­бу­ет зна­ком­ства с со­вре­мен­ны­ми фи­ло­соф­ски­ми кон­цеп­ци­я­ми.
4) Ху­до­же­ствен­ные приёмы, ис­поль­зу­е­мые ав­то­ром, вы­зы­ва­ют не­по­ни­ма­ние мно­гих чи­та­те­лей.
5) Среди чи­та­те­лей про­из­ве­де­ния люди раз­ных воз­рас­тов и уров­ней об­ра­зо­ва­ния.
6) Про­из­ве­де­ние со­зда­ва­лось с расчётом на ком­мер­че­ский успех.

заданияVI10. Ху­до­же­ствен­ное про­из­ве­де­ние ав­то­ра N стало пред­ме­том раз­бо­ра в ли­те­ра­тур­ном жур­на­ле. Вы­бе­ри­те из при­ведённого ниже спис­ка ха­рак­те­ри­сти­ки,

Слайд 24заданияVII
11. Ху­дож­ник K. coздал об­ра­зы ми­ро­во­го хаоса и пу­сто­ты, вос­про­из­ве­дя

их в вы­ста­воч­ном про­стран­стве впер­вые с по­мо­щью раз­лич­ных пред­ме­тов, ме­бе­ли,

бу­ма­ги, газет. Какие при­зна­ки сви­де­тель­ству­ют о том, что твор­че­ство ху­дож­ни­ка К. от­но­сит­ся к эли­тар­ной куль­ту­ре? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.
 
1) удо­вле­тво­ря­ет сию­ми­нут­ные за­про­сы людей
2) труд­на для по­ни­ма­ния не­под­го­тов­лен­но­го че­ло­ве­ка
3) имеет ши­ро­кую ауди­то­рию
4) не об­ла­да­ет ху­до­же­ствен­ной цен­но­стью
5) имеет огра­ни­чен­ный круг по­чи­та­те­лей
6) об­ла­да­ет мень­шей ху­до­же­ствен­ной цен­но­стью

заданияVII11. Ху­дож­ник K. coздал об­ра­зы ми­ро­во­го хаоса и пу­сто­ты, вос­про­из­ве­дя их в вы­ста­воч­ном про­стран­стве впер­вые с по­мо­щью

Слайд 25заданияVIII
12.
13.

заданияVIII12. 13.

Слайд 26заданияIX
14.
15.

заданияIX14. 15.

Слайд 27заданияX
16. К какой форме куль­ту­ры можно от­не­сти балет? На­зо­ви­те любые

три от­ли­чи­тель­ных при­зна­ка ба­ле­та, по ко­то­рым вы это опре­де­ли­ли.

17. До­хо­ды

пе­чат­ных средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции скла­ды­ва­ют­ся из по­ступ­ле­ний от раз­ме­ще­ния ре­кла­мы и ре­а­ли­за­ции ти­ра­жа. Се­год­ня пер­вые более чем вдвое пре­вос­хо­дят вто­рые. На те­ле­ви­де­нии пре­об­ла­да­ют од­но­тип­ные раз­вле­ка­тель­ные се­ри­а­лы, под­твер­див­шие свою ком­мер­че­скую эф­фек­тив­ность.
Какой вывод о связи со­вре­мен­ных СМИ и мас­со­вой куль­ту­ры вы мо­же­те сде­лать на ос­но­ве при­ве­ден­ных дан­ных? По­яс­ни­те этот вывод, при­ве­дя не менее двух по­ло­же­ний. При­ве­ди­те еще один при­мер, под­твер­жда­ю­щий сде­лан­ный вами вывод.

заданияX16. К какой форме куль­ту­ры можно от­не­сти балет? На­зо­ви­те любые три от­ли­чи­тель­ных при­зна­ка ба­ле­та, по ко­то­рым вы

Слайд 28заданияXI
18. Зри­тель на­ча­ла про­шло­го века так рас­ска­зал дру­зьям о вы­став­ке

ху­дож­ни­ков-им­прес­си­о­ни­стов: «Я услы­шал вос­тор­жен­ные от­зы­вы о вы­став­ке ху­до­же­ствен­ных кри­ти­ков и

от­пра­вил­ся её по­смот­реть. По­се­ти­те­лей было мало, мно­гие быст­ро ухо­ди­ли, боль­шин­ству по­ло­тен была при­су­ща раз­мы­тость изоб­ра­же­ния. Я решил, что это от не­до­стат­ка вла­де­ния ри­сун­ком и ки­стью. Ре­а­ли­сти­че­ское ис­кус­ство мне ближе. Дома я прочёл об этом ху­до­же­ствен­ном на­прав­ле­нии, но мно­гое оста­лось не­яс­ным».
Пред­по­ло­жи­те, к какой форме куль­ту­ры от­но­сят­ся вы­став­лен­ные про­из­ве­де­ния. При­ве­ди­те три обос­но­ва­ния этого пред­по­ло­же­ния, опи­ра­ясь на текст за­да­ния.
заданияXI18. Зри­тель на­ча­ла про­шло­го века так рас­ска­зал дру­зьям о вы­став­ке ху­дож­ни­ков-им­прес­си­о­ни­стов: «Я услы­шал вос­тор­жен­ные от­зы­вы о вы­став­ке

Слайд 29заданияXII
19. Груп­па школь­ни­ков ре­гу­ляр­но по­се­ща­ет до­пол­ни­тель­ные за­ня­тия в Ис­то­ри­че­ском музее.

На за­ня­ти­ях школь­ни­ки зна­ко­мят­ся с сек­ре­та­ми кре­стьян­ских ремёсел, ре­ги­о­наль­ны­ми осо­бен­но­стя­ми

гли­ня­ных иг­ру­шек и дру­гих пред­ме­тов кре­стьян­ско­го быта. К какой форме куль­ту­ры от­но­сят­ся дан­ные пред­ме­ты? На­зо­ви­те три от­ли­чи­тель­ных при­зна­ка этой формы куль­ту­ры.

20. Зна­ме­ни­тый ху­дож­ник Вин­сент Ван Гог при жизни не был при­знан, его кар­ти­ны не про­да­ва­лись, он тер­пел нужду и на­смеш­ки. После смер­ти его твор­че­ство оце­ни­ли. В на­сто­я­щее время кар­ти­на Ван Гога «Под­сол­ну­хи» яв­ля­ет­ся одной из самых до­ро­гих, была куп­ле­на на аук­ци­о­не «Кри­сти» в Лон­до­не за 22 млн 500 тыс. фун­тов стер­лин­гов. К какой куль­ту­ре можно от­не­сти твор­че­ство Ван Гога? Ис­поль­зуя текст, на­зо­ви­те два при­зна­ка этой куль­ту­ры. Пе­ре­чис­ли­те два при­зна­ка этой куль­ту­ры, не упо­мя­ну­тые в тек­сте.
заданияXII19. Груп­па школь­ни­ков ре­гу­ляр­но по­се­ща­ет до­пол­ни­тель­ные за­ня­тия в Ис­то­ри­че­ском музее. На за­ня­ти­ях школь­ни­ки зна­ко­мят­ся с сек­ре­та­ми кре­стьян­ских

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика