Разделы презентаций


Голос может!

Содержание

Сила голосаГромкость – сила давления звука (измеряется в децибеллах)Высота – частота колебания (измеряется в Герцах/сек)Длительность – продолжительность звучания (время)Благозвучность – гармоничность восприятия звука голосаВыразительность – эмоциональное состояние оратора и слушателя Жизненная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Голос может!
Игорь Валиев
Психолог, тренер по голосу и ораторскому мастерству
Тел. +7

(922) 127-70-28

Голос может!Игорь ВалиевПсихолог, тренер по голосу и ораторскому мастерствуТел. +7 (922) 127-70-28

Слайд 2Сила голоса
Громкость – сила давления звука (измеряется в децибеллах)
Высота –

частота колебания (измеряется в Герцах/сек)
Длительность – продолжительность звучания (время)
Благозвучность –

гармоничность восприятия звука голоса
Выразительность – эмоциональное состояние оратора и слушателя
Жизненная сила – собирательная многомерная сила
Сила голосаГромкость – сила давления звука (измеряется в децибеллах)Высота – частота колебания (измеряется в Герцах/сек)Длительность – продолжительность

Слайд 3Киматика
Первым киматические явления описал Роберт Гук в, 8 июля 1680

года он увидел вызванные вибрацией узоры, когда двигал лук по

краю стеклянной тарелки, покрытой мукой.
На основе экспериментов Гука вибрационные узоры в XVIII веке изучал Эрнст Хладни, и такие узоры получили его имя (Фигуры Хладни)[3].
КиматикаПервым киматические явления описал Роберт Гук в, 8 июля 1680 года он увидел вызванные вибрацией узоры, когда

Слайд 4Что может голос:
Привлечь внимание
Выразить эмоцию
Изменить состояние человека (разозлить, усыпить, ввести

в транс, и т.д.)
Сбросить напряжение
Снять или уменьшить боль (стон)
Создать эмоциональный

настрой
Запустить процесс саморегуляции
Что может голос:Привлечь вниманиеВыразить эмоциюИзменить состояние человека (разозлить, усыпить, ввести в транс, и т.д.)Сбросить напряжениеСнять или уменьшить

Слайд 5Голос на старте занятия
Валерий Брюсов Буря с берега
Перекидываемые, опрокидываемые, Разозлились,

разбесились белоусые угри. Вниз отбрасываемые, кверху вскидываемые, Расплетались и сплетались, от зари

и до зари.
Змеи вздрагивающие, змеи взвизгивающие, Что за пляску, что за сказку вы затеяли во мгле? Мглами взвихриваемыми путь забрызгивающие, Вы закрыли, заслонили все фарватеры к земле.
Тьмами всасывающими опоясываемые, Заметались, затерялись в океане корабли, С неудерживаемостью перебрасываемые, Водозмеи, огнезмеи их в пучину завлекли.
Чем обманываете вы? не стремительностями ли Изгибаний, извиваний длинно-вытянутых тел? И заласкиваете вы не медлительностями ли Ласк пьянящих, уводящих в неизведанный предел?
Голос на старте занятияВалерий Брюсов Буря с берега Перекидываемые, опрокидываемые, Разозлились, разбесились белоусые угри. Вниз отбрасываемые, кверху

Слайд 6Практика: ключевые камертоны
Внутренний исследователь отслеживает наличие
Легкости
Естественности
Свободы
Органичности

Практика: ключевые камертоныВнутренний исследователь отслеживает наличиеЛегкостиЕстественностиСвободыОрганичности

Слайд 7Устойчивость
Ощутите твердость основания под ногами.
Если Вы сидите – способность в

любой момент подняться на ноги.
Опора на 3 точки стопы

УстойчивостьОщутите твердость основания под ногами.Если Вы сидите – способность в любой момент подняться на ноги.Опора на 3

Слайд 8Осанка
Скручивания
Разминка:
Поясничный отдел
Грудной отдел
Шейный отдел
Положение плеч
5 точек соприкосновения со стеной
Сохранение осанки

в положении сидя

ОсанкаСкручиванияРазминка:Поясничный отделГрудной отделШейный отделПоложение плеч5 точек соприкосновения со стенойСохранение осанки в положении сидя

Слайд 9Дыхание
Определите привычный тип дыхания
Послушайте как откликается организм на диафрагмальный способ

дыхания
Тренируйте диафрагму регулярно


ДыханиеОпределите привычный тип дыханияПослушайте как откликается организм на диафрагмальный способ дыханияТренируйте диафрагму регулярно

Слайд 10Вот дом,
Который построил Джек.

Вот дом, Который построил Джек.

Слайд 11А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,


Который построил Джек.

А это пшеница, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек.

Слайд 12А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в

темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это веселая птица-синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил

Слайд 13Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует

пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил

Джек.
Вот кот, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В

Слайд 14Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который

пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в

темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот пес без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует

Слайд 15А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который

за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая

часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это корова безрогая, Лягнувшая старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и

Слайд 16А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,


Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,


Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это старушка, седая и строгая, Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без хвоста, Который за

Слайд 17А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая

доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот

треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это ленивый и толстый пастух,Который бранится с коровницей строгою,Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без

Слайд 18Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с

коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который

за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот два петуха, Которые будят того пастуха, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую,Лягнувшую старого

Слайд 1933 Егорки
Диафрагмальный вдох
Говорим скороговорку «Как на горке, на пригорке, жили

33 Егорки. Раз Егорка, два Егорка, три Егорка…
Продолжаем считать на

одном дыхании пока хватает воздуха

33 ЕгоркиДиафрагмальный вдохГоворим скороговорку «Как на горке, на пригорке, жили 33 Егорки. Раз Егорка, два Егорка, три

Слайд 20Голос

Голос

Слайд 21Природный тон голоса
Стон и зевание – ориентир природного тона
Отслеживание реакции

тела на звук со сменой тона
Закрепление

Природный тон голосаСтон и зевание – ориентир природного тонаОтслеживание реакции тела на звук со сменой тонаЗакрепление

Слайд 22Шаг 5. Внутренний рупор
Соединение трахеи, гортани и глотки в единый

инструмент
Снятие напряжения, затрудняющего распространения звука
Голосовой массаж

Шаг 5. Внутренний рупорСоединение трахеи, гортани и глотки в единый инструментСнятие напряжения, затрудняющего распространения звукаГолосовой массаж

Слайд 23Произнесите трудные сочетания звуков сначала медленно, затем быстрее:

тлз, джр, врж,

мкртч,
кпт, кфт, кшт, кст,
ктщ, кжда, кждэ, кждо, кжду,

кшта, кштэ, кшту, кшто

АРТИКУЛЯЦИЯ

Произнесите трудные сочетания звуков сначала медленно, затем быстрее:тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ, кжда,

Слайд 24Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв, пункт взрыва,

протестантство, взбудоражить, сверхвстревоженный, попасть в ствол, ведомство, брандспойт, сверхзвуковой, витийствовать,

философствовать, монстр, горазд всхрапнуть.

Произнесите слова с трудными сочетаниями согласных сначала медленно, затем быстрее:

АРТИКУЛЯЦИЯ

Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв, пункт взрыва, протестантство, взбудоражить, сверхвстревоженный, попасть в ствол, ведомство,

Слайд 25К Кларе, к кому, к горлу, к гастролям, к Гале,

к Кате, к Киеву, к концу, к городу, отдаленный, ввязаться,

отдать, разжигать, отдушина, изжить, без шубы, безжалостный, бессмертие, восстановить, подтвердить, оттолкнуть;
Верх — вверх, ведение — введение, толкнуть — оттолкнуть, держать — поддержать, тащить — оттащить, водный — вводный, сорить — ссорить.

Потренируйтесь в произношении долгих согласных:

АРТИКУЛЯЦИЯ

К Кларе, к кому, к горлу, к гастролям, к Гале, к Кате, к Киеву, к концу, к

Слайд 26А) Забивайте гвозди:
Гбду! Гбдо! Гбдэ! Гбды! Гбда!

Гбди! Гбде!
Б) Имитируйте лошадиный топот:
Птку! Птко! Птка! Пткы!

Пткэ! Птки!
В) Бросайте воображаемые тарелки партнеру:
Кчку! Кчко! Кчкэ! Кчка! Кчкы! Кчки!

Работу над сочетанием звуков можно проводить в форме игры, используя звукоподражания:

АРТИКУЛЯЦИЯ

А) Забивайте гвозди:   Гбду! Гбдо! Гбдэ! Гбды! Гбда! Гбди! Гбде! Б) Имитируйте лошадиный топот:

Слайд 27В тот час тут пел дрозд. В тот год тут

был град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Вмиг

клуб полн. Мох скрыл гриб. Дед стал стар. Ваш гость взял трость. Волн всплеск — брызг блеск! Сто верст вскачь.

АРТИКУЛЯЦИЯ

Произнесите фразы, состоящие из одних ударных слогов, сначала медленно, затем быстро:

В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был град. Дуб был стар. Всем люб

Слайд 28Скороговорки
Были галчата в гостях у волчат, Были волчата в гостях

у галчат. Нынче волчата галдят, как галчата, И, как волчата,

галчата молчат.
В лабрадорском ломбарде бард Рабиндранат подбадривал брадобрея Бернарда: «Не деградируйте в передрягах, Бернард».
Черношёрстный ризеншнауцер резв, а стаффордширский терьер ретив.
Курочка пестрохвосточка выпестрохвостила пестрохвостят, а уточка вострохвосточка вывострохвостила вострохвостят.

СкороговоркиБыли галчата в гостях у волчат, Были волчата в гостях у галчат. Нынче волчата галдят, как галчата,

Слайд 29Скороговорки
В четверг, четвертого числа, ровно через час после чебуречной, чванное,

чуть-чуть чирикающее членистоногое чудовище начисто перечеркнуло едва начавшуюся сочувствен­ную речь

незадачливых, почитающих человечность и почтение чукч рядом с учебной частью где-то между Чили и Карачаево-Черкесией, где курочка – пестрохвосточка выпестрохвостила своих пестрохвостят, плачущих и расчувствовавшихся из-за печальных событий, отчасти удрученных, отчасти очумевших, корчившихся около чайника и почему-то почесывающихся.

СкороговоркиВ четверг, четвертого числа, ровно через час после чебуречной, чванное, чуть-чуть чирикающее членистоногое чудовище начисто перечеркнуло едва

Слайд 30Крыша ехала домой
Мальчик шёл, сова летела, Крыша ехала домой, Эта крыша не

хотела Спать на улице зимой.
Мыли блюдца два верблюдца И мяукали дрова, Я ждала,

когда вернутся Крыша, мальчик и сова.

Спит диван со мной в обнимку, Пляшет снег над головой, Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул Мальчик с крышей и совой!
Я от этого бим-бома Стала песней на слова, Я пою, когда все дома - Крыша, мальчик и сова.
Мальчик шёл, сова летела, Крыша ехала домой - Вот какое было дело В среду вечером зимой!

Крыша ехала домойМальчик шёл, сова летела, Крыша ехала домой, Эта крыша не хотела Спать на улице зимой.Мыли

Слайд 31Голос в финале занятия
Валерий Брюсов Буря с берега
Перекидываемые, опрокидываемые, Разозлились,

разбесились белоусые угри. Вниз отбрасываемые, кверху вскидываемые, Расплетались и сплетались, от зари

и до зари.
Змеи вздрагивающие, змеи взвизгивающие, Что за пляску, что за сказку вы затеяли во мгле? Мглами взвихриваемыми путь забрызгивающие, Вы закрыли, заслонили все фарватеры к земле.
Тьмами всасывающими опоясываемые, Заметались, затерялись в океане корабли, С неудерживаемостью перебрасываемые, Водозмеи, огнезмеи их в пучину завлекли.
Чем обманываете вы? не стремительностями ли Изгибаний, извиваний длинно-вытянутых тел? И заласкиваете вы не медлительностями ли Ласк пьянящих, уводящих в неизведанный предел?
Голос в финале занятияВалерий Брюсов Буря с берега Перекидываемые, опрокидываемые, Разозлились, разбесились белоусые угри. Вниз отбрасываемые, кверху

Слайд 32Пробуждение и развитие силы голоса
Владимир Багрунов «Азбука владения голосом»
Регулярная самостоятельная

тренировка голоса
Отслеживание увеличения лёгкости, естественности, свободы и органичности в звучании

голоса
Индивидуальные занятия
Курс «Голос как инструмент влияния» (3 месяца еженедельных занятий)

Пробуждение и развитие силы голосаВладимир Багрунов «Азбука владения голосом»Регулярная самостоятельная тренировка голосаОтслеживание увеличения лёгкости, естественности, свободы и

Слайд 33Поздравляю Вас с пробуждением силы голоса!

Поздравляю Вас с пробуждением силы голоса!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика