Дорогие ребята!
Перед вами путеводитель, с которым вам предстоит исследовать объекты городской среды на Петроградской стороне, связанные с памятниками утраченными, изменившими свой облик или находящимися под угрозой исчезновения. Вам предстоит посмотреть на город глазами нескольких поколений советских школьников – жителей Петроградского района.
1
На углу этой улицы и проспекта, напротив площади, названной в честь украинского поэта, найдите здание, связанное с бытом горожан, в том числе с повседневной жизнью школьников этого района (фрагмент здания изображён на фотографии).
Назовите адрес здания.
С именем какого деятеля культуры связан элемент оформления фасада, подтверждающий, что история этого здания связана с 1950-1990-ми годами?
Для кого было построено это здание? Назовите элементы декора, подтверждающие, что это здание построено для этой категории людей.
Назовите адрес здания.
Какая организация выполняла оформление фасада здания?
Какое учреждение существовало в этом здании в 1930-ые годы? Найдите план реконструкции здания 1992 года, сравните его с самим зданием. Какая часть здания в итоге была перестроена не в соответствии с планом?
Назовите адрес здания.
Назовите номер дома, барельеф которого доказывает, что это здание строилось для советских рабочих, ходивших сюда семьями на киносеансы в 1940-е годы.
Когда это здание было построено? Найдите проект здания и сравните его с современным зданием. Какая часть здания так и не была построена?
Назовите адрес здания.
Какое детское учреждение располагается в этом здании сегодня?
Какое детское учреждение располагалось в этом здании в 1920-1960-ые годы? Найдите изображение здания начала XX века, сравните его с современным. Какие два элемента, связанные с конструкцией и оформлением здания сегодня утрачены?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть