Разделы презентаций


Городское методическое объединение №4

Содержание

Повестка заседания Курсовая подготовка Организация внеурочной деятельности обучающихся План работы ГМО на апрель-май 2019 г. Анкетирование Разное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Городское методическое объединение №4
25.03.2019 г.

Городское методическое объединение №425.03.2019 г.

Слайд 2Повестка заседания
Курсовая подготовка
Организация внеурочной деятельности обучающихся
План работы

ГМО на апрель-май 2019 г.
Анкетирование
Разное

Повестка заседания Курсовая подготовка Организация внеурочной деятельности обучающихся План работы ГМО на апрель-май 2019 г. Анкетирование Разное

Слайд 3РЕЕСТР дополнительных профессиональных программ повышения квалификации АСОУ ДПО на 1-й

семестр (январь-июнь) 2019 уч. года
Кафедра методики преподавания ин. языков

«Формирование методической

компетенции учителя иностранного языка» (очно-заочная форма), 72 часа,

Овчинникова А.В., Новикова О.А., Драгайцев Д.В.

РЕЕСТР дополнительных профессиональных программ повышения квалификации АСОУ ДПО  на 1-й семестр (январь-июнь) 2019 уч. годаКафедра методики

Слайд 4Коваленко Мария Викторовна

Тел. 8-926-343-24-76
E-mail: kovalenkom.v@mail.ru
Группа ГМО в ВК
https://vk.com/club127798190
Группа

ГМО в ВК
https://sites.google.com/view/gmo-podolsk

Коваленко Мария ВикторовнаТел. 8-926-343-24-76E-mail: kovalenkom.v@mail.ru Группа ГМО в ВКhttps://vk.com/club127798190 Группа ГМО в ВКhttps://sites.google.com/view/gmo-podolsk

Слайд 5Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (начального общего, основного общего,

среднего общего образования) вводится понятие внеурочной деятельности, которая является неотъемлемой

частью образовательной деятельности.
Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования) вводится понятие внеурочной деятельности,

Слайд 6ЦЕЛЬ
достижение личностных и метапредметных результатов
ЗАДАЧИ
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в

школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и

индивидуальные особенности обучающегося.
ЦЕЛЬ достижение личностных и метапредметных результатовЗАДАЧИобеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;улучшить условия для развития

Слайд 7Нормативно-правовые документы
Закон «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
Федеральный

государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России

от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);
СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27,зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594;
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
Программа воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование).
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (гигиенические требования)
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования (Письмо Министерства Образования №09-1672 от 18.02.2017 г.)
Нормативно-правовые документыЗакон «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден

Слайд 8ФГОС общего образования определяют общее количество часов внеурочной деятельности на каждом уровне общего образования,

которое составляет:


до 1350 часов - начальное общее образование;
до 1750 часов - основное

общее образование;
до 700 часов - среднее общее образование.
ФГОС общего образования определяют общее количество часов внеурочной деятельности на каждом уровне общего образования, которое составляет:до 1350 часов - начальное общее образование;до 1750

Слайд 9спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Направления развития личности:

спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.Направления развития личности:

Слайд 10Требования к общему объему образовательной нагрузки обучающихся
Часы, отведенные на внеурочную деятельность,

используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных

проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.
Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года».
Требования к общему объему образовательной нагрузки обучающихсяЧасы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской

Слайд 11Требования к программе внеурочной деятельности
Титульный лист
Планируемые результаты освоения курса
Планируемые

результаты обучения
Содержание курса внеурочной деятельности
Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы
Календарно-тематическое планирование


Требования к программе внеурочной деятельностиТитульный лист Планируемые результаты освоения курсаПланируемые результаты обученияСодержание курса внеурочной деятельностиТематическое планирование с

Слайд 12Предлагаемые занятия внеурочной деятельности по английскому языку
Технический (занимательный, увлекательный, веселый,

совершенный) английский
Страноведение («Путешествие с английским», «В мире английского языка»)
«Юный

лингвист»
«Английский клуб» («Клуб любителей английского»)
«Школьный театр», «Школьный журнал»
«Я – исследователь», «Умники и умницы»
“English project” и т.д.



Предлагаемые занятия внеурочной деятельности по английскому языкуТехнический (занимательный, увлекательный, веселый, совершенный) английский Страноведение («Путешествие с английским», «В

Слайд 13Муниципальный конкурс переводчиков и эссеистов

Муниципальный конкурс переводчиков и эссеистов

Слайд 14II региональный фестиваль “English Theatre for Kids”
Отв. Шелудько Светлана Анатольевна

II региональный фестиваль  “English Theatre for Kids”Отв. Шелудько Светлана Анатольевна

Слайд 15Научно-практическая конференция «Шаг в науку»

Научно-практическая конференция  «Шаг в науку»

Слайд 16Муниципальный конкурс «Who’s the Smartest?» (2 тур)

Муниципальный конкурс  «Who’s the Smartest?» (2 тур)

Слайд 17Конкурсы педагогического мастерства
«Самый классный классный» (финал 29 марта в 12:00)
«Лучший

учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» на присуждение премии Губернатора

Московской области
Конкурс на поощрение лучших учителей Московской области («ПНПО»)
Конкурсы педагогического мастерства «Самый классный классный» (финал 29 марта в 12:00)«Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов»

Слайд 1808.04.2019 г. «Использование игровых ситуаций на уроках английского языка для развития

коммуникативных умений и навыков» Время: 15:00 Место проведения: МОУ СОШ №20 Руководитель: Миллер

Ирина Анатольевна
08.04.2019 г.  «Использование игровых ситуаций на уроках английского языка для развития коммуникативных умений и навыков»

Слайд 1915.04.2019 г. «Типичные ошибки в ЕГЭ по английскому языку» Время: 15:00 Место проведения:

Дубровицкая СОШ Руководитель: Шибалина Нина Викторовна

15.04.2019 г.  «Типичные ошибки в ЕГЭ по английскому языку»  Время: 15:00  Место проведения: Дубровицкая

Слайд 2019.04.2019 г. «Культуроведческий компонент в обучении иностранному языку в начальной школе» Время:

15:00 Место проведения: МОУСОШ №14 Руководитель: Змитрович Екатерина Валерьевна

19.04.2019 г.  «Культуроведческий компонент в обучении иностранному языку в начальной школе»  Время: 15:00  Место

Слайд 2122.04.2019 г. «Системно-деятельностный подход на уроках английского языка» Время: 15:00 Место проведения: МОУ

СОШ №20 Руководитель: Миллер Ирина Анатольевна

22.04.2019 г.  «Системно-деятельностный подход на уроках английского языка»  Время: 15:00  Место проведения: МОУ СОШ

Слайд 2225.04.2019 г. «Интегрированный урок – форма реализации системно-деятельного подхода в изучении

французского языка» Время: 15:00 Место проведения: МОУ Гимназия №7 Руководитель: Горшкова Елена Витальевна

25.04.2019 г.  «Интегрированный урок – форма реализации системно-деятельного подхода в изучении французского языка»  Время: 15:00

Слайд 23Творческий отчет в МОУ СОШ №31
Московская область, г.Подольск, ул.43 Армии,

д.19а

Творческий отчет в МОУ СОШ №31Московская область, г.Подольск, ул.43 Армии, д.19а

Слайд 24We are not “just” TEACHERS. We are the managers of

the world’s greatest resource: CHILDREN!” Robert John Meehan

We are not “just” TEACHERS.  We are the managers of the world’s greatest resource: CHILDREN!”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика