Разделы презентаций


Государственная итоговая аттестация

Содержание

Я сдам ЕГЭСерия «Я сдам ЕГЭ!» поможет учителям и ученикам в подготовке к успешному преодолению выпускных испытанийПОДГОТОВЛЕНА ИЗДАТЕЛЬСТВОМ «ПРОСВЕЩЕНИЕ» СОВМЕСТНО С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИНСТИТУТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙМодульный курс предназначен для использования в учебном процессе в качестве дополнительного пособия к основному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственная итоговая аттестация
По программам среднего общего образования

Государственная итоговая аттестацияПо программам среднего общего образования

Слайд 2Я сдам ЕГЭ
Серия «Я сдам ЕГЭ!» поможет учителям и ученикам в подготовке к успешному

преодолению выпускных испытаний
ПОДГОТОВЛЕНА ИЗДАТЕЛЬСТВОМ «ПРОСВЕЩЕНИЕ» СОВМЕСТНО С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИНСТИТУТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ИЗМЕРЕНИЙ
Модульный курс предназначен для использования в учебном процессе в качестве дополнительного пособия к основному учебно-методическому комплексу по предмету.
Модульный курс может стать основой для внеурочных занятий по подготовке к ЕГЭ.
Я сдам ЕГЭСерия «Я сдам ЕГЭ!» поможет учителям и ученикам в подготовке к успешному преодолению выпускных испытанийПОДГОТОВЛЕНА ИЗДАТЕЛЬСТВОМ «ПРОСВЕЩЕНИЕ» СОВМЕСТНО С

Слайд 3ГИА
Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Использование контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы

заданий стандартизированной формы (КИМ)
Учащиеся образовательных организаций, допущенные к ГИА
Государственный выпускной

экзамен (ГВЭ)

Использование текстов, тем, заданий (письменные экзамены)


Учащиеся, освоившие образовательные программы среднего общего образования, с ограниченными возможностями здоровья

ГИАЕдиный государственный экзамен (ЕГЭ)Использование контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ)Учащиеся образовательных организаций, допущенные

Слайд 4Итоговое сочинение (изложение) – условие допуска к ГИА
СОЧИНЕНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ В

СИСТЕМЕ
«ЗАЧЕТ»/«НЕЗАЧЕТ» ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ:
1. Соответствие теме.
2. Аргументация, привлечение литературного материала.
3.

Композиция и логика рассуждения.
4. Качество письменной речи.
5. Грамотность.
Для получения «зачета» обязательны критерии №1 и №2, а также один из других критериев.
Итоговое сочинение (изложение) – условие допуска к ГИАСОЧИНЕНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ В СИСТЕМЕ«ЗАЧЕТ»/«НЕЗАЧЕТ» ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ:1. Соответствие теме.2. Аргументация,

Слайд 5Итоговое сочинение (изложение)
Рекомендуемое количество слов – 350 (менее 250 -

незачет)
Продолжительность проведения итогового сочинения– 3ч.55 мин.
+ 1ч.30мин. для лиц с

ОВЗ, детей-инвалидов.
Во время проведения итогового сочинения участникам можно пользоваться орфографическим словарем.
Итоговое сочинение (изложение)Рекомендуемое количество слов – 350 (менее 250 - незачет)Продолжительность проведения итогового сочинения– 3ч.55 мин.+ 1ч.30мин.

Слайд 6Направления тем выпускных сочинений
Время. Сочинение по теме этого направления подразумевает

в себе осмысление понятий человеком времени, его восприятие в разные

времена и рассуждения на тему истории человечества, этапов развития общества в разные поколения и эпохи.
Дом. Направление, в котором экзаменуемый должен будет описать свое понимание значения слова «дом» и отношение к нему с точки зрения того, что это является важнейшей ценностью бытия, соединяющее в себе прошлое и настоящие. Данное направление имеет многозначное значение, на основании которого требуется изложить свои мысли относительно взаимоотношения материальной и духовной составляющей человека.
Любовь. Данная тема предлагает школьнику порассуждать на тему любви с разных углов, будь то любовь родителей к своим детям, отношения между людьми, а также о любви человека к природе и к своей Родине. В данной теме от экзаменуемого требуется описать любовь как нечто высокое и облагораживающее, позволяющее человеку возвыситься над привычной суетой.
Путь. Самое широкое направление из всех представленных. В нем предлагается поразмышлять о как таковом понятии «путь», причем рассматривать его возможно с разных сторон: от впечатлений после дорожных приключений и заканчивая размышлениями об избранном человечеством пути развития и результатах, к которым этот путь приведет.
Год литературы в России. Направление, посвященное проводимому в России году литературы. Данное направление требует от выпускника наличия определенного кругозора и способности рассуждать о большой литературе как величайшем культурном феномене. Таким образом, направления, вынесенные на итоговое сочинение 2016 года, требуют от экзаменуемого грамотно и развернуто высказать свое отношение и передать свой взгляд на различные аспекты человеческой жизни. От сдающего требуется написать осмысленный и аргументированный текст, по возможности представив конкретные исторические события в качестве примера и основы для подобного восприятия.... Подробнее: http://2016-god.com/itogovoe-sochinenie-po-literature-2016-temy-i-napravleniya/
По данным направлениям ФИПИ разработает темы итоговых сочинений, которые будут отличаться для разных часовых поясов. Конкретные темы учащиеся узнают уже на самом экзамене
Направления тем выпускных сочиненийВремя. Сочинение по теме этого направления подразумевает в себе осмысление понятий человеком времени, его

Слайд 7Кто пишет изложение
Помимо сочинения, некоторые учащиеся получат возможность написать изложение,

которое будет также оцениваться по системе «зачет/незачет». К данной группе

учеников относятся:
Дети-инвалиды
Дети, обучающиеся по состоянию здоровья на дому
Ученики закрытых воспитательно-учебных заведений
Учащиеся санаторно-курортных образовательных центров
Кто пишет изложениеПомимо сочинения, некоторые учащиеся получат возможность написать изложение, которое будет также оцениваться по системе «зачет/незачет».

Слайд 8Учет результатов итогового сочинения
ВУЗы могут учесть результаты итогового сочинения при

поступлении учащихся. За сочинение можно получить дополнительные 10 баллов, которые

прибавят к суммарному баллу ЕГЭ по конкурсным предметам.

Учет результатов итогового сочиненияВУЗы могут учесть результаты итогового сочинения при поступлении учащихся. За сочинение можно получить дополнительные

Слайд 9предметы
Обязательные необходимы для получения аттестата

Русский язык,
Математика (один из уровней

или оба)*
* Для получения аттестата
математику можно сдать
на базовом уровне.
Для поступления

в ВУЗ
необходимо сдать ЕГЭ по
математике профильного уровня

По выбору необходимы для поступления в выбранный ВУЗ, ССУЗ

физика,
химия,
информатика,
биология,
история,
география,
английский язык,
немецкий язык,
французский язык, обществознание,
литература

предметыОбязательные необходимы для получения аттестатаРусский язык, Математика (один из уровней или оба)** Для получения аттестатаматематику можно сдатьна

Слайд 11Русский язык – существенных изменений нет. Расширен отбор языкового материала

для выполнения заданий 7 и 8. Уточнена формулировка задания 25.

Уточнены критерии оценивания задания 25. Максимальный первичный балл увеличился с 56 до 57.
Русский язык – существенных изменений нет. Расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8. Уточнена

Слайд 13Математика (профильный уровень) – существенных изменений нет. Из первой части

исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и

задание по стереометрии повышенного уровня сложности. Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов





Информатика и ИКТ – существенных изменений нет. Изменена последовательность предъявления заданий 1–5. Количество заданий и максимальный первичный балл остались без изменений.

Математика (профильный уровень) – существенных изменений нет. Из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового

Слайд 14История – принципиальные изменения. Из работы исключены задания 1–21 и

24 по нумерации 2015 г. В часть 1 работы добавлены

новые задания на установление соответствия: на знание дат (2 по нумерации 2016 г.); на знание основных фактов, процессов, явлений (5); на работу с текстовым историческим источником (6); на знание основных фактов истории культуры (17); задание по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях (8), а также задание с кратким ответом на работу с историческим источником по истории XX в. (10). В части 1 экзаменационной работе 2016 г. изменено расположение заданий: задания расположены в соответствии с принципом чередования видов деятельности. Из части 2 экзаменационной работы исключено задание на проверку умения представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме (40 по нумерации 2015 г.). Добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определённому периоду истории России. Продолжительность экзамена увеличена до 235 минут
История – принципиальные изменения. Из работы исключены задания 1–21 и 24 по нумерации 2015 г. В часть

Слайд 15Обществознание – существенные изменения. Оптимизирована структура экзаменационной работы: – логика

структуры части 1 приведена в соответствие с логикой части 2:

задания ориентированы на проверку определенных умений (требований к уровню подготовки выпускников) на различных элементах содержания; – из части 1 работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; в результате перегруппировки заданий различных типов общее количество заданий части 1 сократилось на 7 заданий. В результате общее количество заданий работы сократилось на 7 заданий (29 вместо 36). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился (62).
Обществознание – существенные изменения. Оптимизирована структура экзаменационной работы: – логика структуры части 1 приведена в соответствие с

Слайд 16Химия – существенные изменения. В части 1 работы изменен формат

шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом (6, 11,

18, 24-26). Изменен формат заданий 34 и 35: установление соответствия вместо заданий на выбор нескольких верных ответов из предложенного списка. Проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности.
География – существенные изменения. Количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 41 до 34. Из экзаменационной работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа. В КИМ включены новые модели заданий с кратким ответом. Максимальный первичный балл уменьшился с 51 до 46. В состав КИМ экзаменационной работы включены карты-приложения которые могут использоваться для выполнения заданий.
Химия – существенные изменения. В части 1 работы изменен формат шести заданий базового уровня сложности с кратким

Слайд 23Календарь ЕГЭ
Регистрация на сдачу ЕГЭ – до 1 декабря 2015г.
Досрочный

этап – 21 марта до 9 апреля
Основной этап – 27

мая по 14 июня
Резервные дни – с 15 июня по 30 июня
Пересдача русского языка, математики – сентябрь 2016г.
Календарь ЕГЭРегистрация на сдачу ЕГЭ – до 1 декабря 2015г.Досрочный этап – 21 марта до 9 апреляОсновной

Слайд 25Серия «Я сдам ЕГЭ!» поможет учителям и ученикам в подготовке к успешному преодолению выпускных

испытаний
Модульный курс предназначен для использования в учебном процессе в качестве дополнительного пособия

к основному учебно-методическому комплексу по предмету.
Модульный курс может стать основой для внеурочных занятий по подготовке к ЕГЭ.

Русский язык

Математика базовая

Математика профильная

обществознание

Серия «Я сдам ЕГЭ!» поможет учителям и ученикам в подготовке к успешному преодолению выпускных испытанийМодульный курс предназначен для использования в учебном процессе

Слайд 26Диагностические работы
Сентябрь
(внутренняя проверка)
Февраль (внутренняя проверка)
Октябрь (внешняя проверка)
Апрель (внешняя проверка)
Допуск к

ГИА

Диагностические работыСентябрь(внутренняя проверка)Февраль (внутренняя проверка)Октябрь (внешняя проверка)Апрель (внешняя проверка)Допуск к ГИА

Слайд 27 Рекомендации при проведении диагностических работ
Запрет на наличие средств связи, электронно-вычислительной

техники, фото, аудио и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и

иных средств хранения и передачи информации
Присутствие в каждой аудитории не более 25 обучающихся (с рассадкой по одному человеку за партой)
Исключение специалистов по учебному предмету из числа организаторов при проведении диагностической работы по этому учебному предмету
Запрет на общение во время экзамена между обучающимися и их свободное перемещение по аудитории


Рекомендации при проведении диагностических работ Запрет на наличие средств связи, электронно-вычислительной техники, фото, аудио и видеоаппаратуры,

Слайд 28Результаты диагностических замеров по русскому языку

Результаты диагностических замеров по русскому языку

Слайд 29Результаты диагностических замеров по математике (базовый уровень)

Результаты диагностических замеров по математике (базовый уровень)

Слайд 30Результаты диагностических замеров по математике (профильный уровень)

Результаты диагностических замеров по математике (профильный уровень)

Слайд 31Результаты диагностических замеров по обществознанию

Результаты диагностических замеров по обществознанию

Слайд 32Результаты диагностических замеров по физике

Результаты диагностических замеров по физике

Слайд 33Результаты диагностических замеров по информатике и ИКТ

Результаты диагностических замеров по информатике и ИКТ

Слайд 34Выбор предметов

Выбор предметов

Слайд 35
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика