Разделы презентаций


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2014 - ОГЭ

Содержание

Государственная итоговая аттестацияС 2004 года в РФ проводится ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов (в настоящее время – 14 общеобразовательных предметов). ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2014 - ОГЭ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2014 - ОГЭ

Слайд 2Государственная итоговая аттестация
С 2004 года в РФ проводится ГИА (в

новой форме) выпускников 9-х классов (в настоящее время – 14

общеобразовательных предметов).
ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы).
Экзамены по другим учебным предметам - сдаются на добровольной основе по своему выбору.
Государственная  итоговая аттестацияС 2004 года в РФ проводится ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов (в

Слайд 3ГИА /ОГЭ
3) Процедура проведения ГИА (в новой форме)

определяется каждым СУБЪЕКТОМ РФ самостоятельно. При этом регионам при выработке

собственных правил рекомендовано придерживаться аналогии с ЕГЭ для выпускников 11-х классов.
4) В 2014 году экзамен по ИЯ остается экзаменом по ВЫБОРУ.
5) ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (в аттестат) – выставляется на основании годовой и экзаменационной, с учетом четвертных и полугодовых оценок.
ГИА /ОГЭ3)   Процедура проведения ГИА (в новой форме) определяется каждым СУБЪЕКТОМ РФ самостоятельно. При этом

Слайд 4ГИА / ОГЭ
ГИА проводится:
а) в форме основного государственного

экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы

заданий стандартизированной формы (КИМ)
ГИА / ОГЭГИА проводится:  а) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов,

Слайд 5

ГИА/ОГЭ
в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов,

тем, заданий, билетов (государственный выпускной экзамен, ГВЭ) – в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа; для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов
По желанию в форме ОГЭ
ГИА/ОГЭв форме письменных и устных экзаменов

Слайд 6 Участники

ГИА
(допускаются) обучающиеся, не имеющие академической задолженности и имеющие годовые отметки

по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных
Участники ГИА(допускаются) обучающиеся, не имеющие академической задолженности и

Слайд 7 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Решение должно быть принято:
о сроках проведения ГИА

– до 1 апреля;
о сроках, местах и порядке подачи и

рассмотрения апелляций – до 20 апреля;
о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА – до 20 апреля.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯРешение должно быть принято: о сроках проведения ГИА – до 1 апреля;о сроках, местах и

Слайд 8Повторная сдача ГИА
получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из

обязательных учебных предметов;
не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь

или иные обстоятельства/ документ);
не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства/ документ);
апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена и результаты которых были аннулированы
Повторная сдача ГИАполучившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;не явившиеся на экзамены по

Слайд 9Повторная сдача ГИА
Обучающиеся, удаленные с экзамена за нарушение установленного порядка

проведения ГИА, или результаты которых были аннулированы ГЭК за нарушение

ими установленного порядка проведения ГИА, повторно к сдаче экзаменов в текущем году по соответствующим учебным предметам не допускаются.

Повторная сдача ГИАОбучающиеся, удаленные с экзамена за нарушение установленного порядка проведения ГИА, или результаты которых были аннулированы

Слайд 10 ВНИМАНИЕ!
43. При проведении экзамена по иностранным языкам в экзамен

также включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются

на аудионосители.
Обучающийся подходит к средству цифровой аудиозаписи и по команде технического специалиста или организатора громко и разборчиво дает устный ответ на задание. Технический специалист или организатор дает обучающемуся прослушать запись его ответа и убедиться, что она произведена корректно. Если запись произведена некорректно, обучающемуся предоставляется право сдать раздел «Говорение» повторно.
ВНИМАНИЕ!43. При проведении экзамена по иностранным языкам в экзамен также включается раздел «Говорение», устные ответы на

Слайд 11Итоговая аттестация (9 класс)
Государственная итоговая аттестация по ИЯ
ОГЭ –

основной государственный экзамен (одна из форм ГИА)

Итоговая аттестация (9 класс)Государственная итоговая аттестация по ИЯ ОГЭ – основной государственный экзамен (одна из форм ГИА)

Слайд 12 Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса

общеобразовательных учреждений с целью их итоговой аттестации.

Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их итоговой аттестации.

Слайд 13Проблемы, которые необходимо решить в рамках ГИА по АЯ 2014
Создание

открытого банка заданий (задания 2012-2014 года)
Совершенствование
КИМов по АЯ 2014

года
Процедуры проведения экзамена (устная часть!)
Качества подготовки экзаменаторов-собеседников и экзаменаторов-экспертов

Проблемы, которые необходимо  решить в рамках ГИА по АЯ 2014Создание открытого банка заданий (задания 2012-2014 года)Совершенствование

Слайд 14Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯ
Примерные программы

по ИЯ

Новые государственные стандарты по ИЯ

2-11 классы/ Образование в документах и комментариях – М.:АСТ. Астрель, 2004
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯПримерные программы по ИЯ  Новые государственные стандарты по

Слайд 15Документы, описывающие содержание и структуру экзамена
Спецификация
Кодификаторы по АЯ, НЯ, ФЯ,

Исп.Я
Демоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я

www.fipi.ru


Документы, описывающие содержание и структуру экзаменаСпецификацияКодификаторы по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.ЯДемоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я www.fipi.ru

Слайд 16Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
Кодификатор -

один из документов, определяющих структуру и содержание КИМ текущего года. 
Состоит

из 2-х частей:
Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на экзамене
Предметное содержание речи (16 тем)
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки (УМЕТЬ, ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ, ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ)
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихсяКодификатор - один из документов, определяющих структуру и содержание

Слайд 17 Кодификатор (Предметное содержание речи)
А. (Межличностные) взаимоотношения в семье
Б. (Межличностные)

взаимоотношения с друзьями и в школе
В. Внешность и характеристики человека
Г.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода
Д. Покупки. Карманные деньги
Е. Переписка
Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
З. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
И. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности.
Кодификатор (Предметное содержание речи)А. (Межличностные) взаимоотношения в семьеБ. (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школеВ. Внешность

Слайд 18Кодификатор (Предметное содержание речи)
К. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Л. Выдающиеся

люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
М. Путешествие по странам изучаемого языка и по России
Н. Технический прогресс
О. Глобальные проблемы современности
П. Средства массовой информации (пресса, телевидение, Интернет)
Р. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

Кодификатор (Предметное содержание речи)К. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,

Слайд 19Спецификация экзаменационной работы для проведения ГИА по АЯ
5. Характеристика структуры

и содержания работы

9. Примерная тематика заданий раздела 5 (задания по

говорению)

13. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
14. Условия проведения и проверки экзамена
16. План экзаменационной работы
Спецификация экзаменационной работы для проведения ГИА по АЯ5. Характеристика структуры и содержания работы9. Примерная тематика заданий раздела

Слайд 20Демоверсия (Демонстрационный вариант)
Демонстрационные варианты носят исключительно ознакомительный характер: количество заданий

и их форму, уровень сложности, представление о требованиях к оформлению

ответов
А – задания с выбором ответа
В – задания с кратким ответом (в том числе и на нахождения соответствия)
С – задания с развернутым ответом
А1, В2, С2
Демоверсия (Демонстрационный вариант)Демонстрационные варианты носят исключительно ознакомительный характер: количество заданий и их форму, уровень сложности, представление о

Слайд 21Структура экзаменационной работы
I часть (письменная):
«Задания по аудированию» (8

заданий)
«Задания по чтению» (9 заданий)
«Задания по грамматике и лексике»

(15 заданий)
«Задания по письменной речи» (1 задание)
II часть (устная):
«Задания по говорению» (2 задания)
Время выполнения – 120 +6 минут (10 минут на подготовку к устному ответу)

Структура экзаменационной работы I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий)«Задания по

Слайд 22ГИА/ОГЭ -2014: экзаменационная работа

ГИА/ОГЭ -2014: экзаменационная работа

Слайд 23Структура экзаменационных материалов
В аудитории раздаются два варианта, НО
Раздел 1.

Аудирование (тексты для аудирования едины для I и II вариантов;

задания (опции) разные)
Раздел 2. Чтение (различные задания для I и II варианта)
Раздел 3. Грамматика и лексика (различные задания для I и II варианта)
Раздел 4. Письмо (различные задания для I и II варианта)
Раздел 5. Говорение: задания С2 и С3 едины для I и II варианта


Структура экзаменационных материаловВ аудитории раздаются два варианта, НО Раздел 1. Аудирование (тексты для аудирования едины для I

Слайд 24Особенности экзаменационной работы
Два уровня сложности заданий (уровень 1 и

уровень 2), что позволяет дифференцировать учащихся и выявить возможность и

готовность учащихся изучать ИЯ на профильном уровне в средней (полной) школе


Особенности экзаменационной работы Два уровня сложности заданий (уровень 1 и уровень 2), что позволяет дифференцировать учащихся и

Слайд 25Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений,

а также типами заданий
Уровень сложности языкового материала и проверяемые речевые

умения в ГИА соответствуют уровню А2
В работе 18 заданий уровня 1 (32 балла)
17 заданий уровня 2 (38 балла)
Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, а также типами заданийУровень сложности языкового материала

Слайд 26Распределение заданий по уровням сложности (2 уровень)

Распределение заданий по уровням сложности (2 уровень)

Слайд 27ГИА по АЯ : результаты г.Москва
г. Москва:
11 975 участников

ГИА (2012 год) -
6,3 % от

общего количества участников ГИА
3 804 участников ГИА (2011год) –
2,9% от общего количества участников ГИА
ГИА по АЯ : результаты г.Москваг. Москва: 11 975 участников ГИА (2012 год) -

Слайд 28Распределение отметок и баллов

Распределение отметок и баллов

Слайд 29Средний процент (от макс.балла) выполнения разделов КИМ ГИА 2012г. по

АЯ

Средний процент (от макс.балла) выполнения разделов КИМ ГИА 2012г. по АЯ

Слайд 30Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по

пятибалльной шкале.

Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Слайд 31Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по аудированию» 2013 году
В1

– понимание отдельных слов, нежелание понять основное содержание диалога
В2 –

неверное определение темы (главной) высказывания
А1-А6 – непонимание запрашиваемой информации в тексте
Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по аудированию» 2013 годуВ1 – понимание отдельных слов, нежелание понять основное

Слайд 32Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по чтению» в 2013
В3

–неверное определение ключевых слов т.е. темы прочитанного текста
А7-А14 – 1)

непонимание разницы между
False – не соответствует тексту
Not stated – в тексте не сказано (то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного);
2) Незнание/неумение найти в тексте синонимов/синонимичных выражений к л.е., которые использованы в утверждении
Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по чтению» в 2013В3 –неверное определение ключевых слов т.е. темы прочитанного

Слайд 33Задания по грамматике и лексике

В4-В12. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте

слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4–B12

так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B4–B12.

1) текст – связный текст (часто присутствует сюжет)
2) слова, напечатанные заглавными буквами – только один шаг!
3) грамматически соответствовали
4) один пропуск – одно задание
Задания по грамматике и лексикеВ4-В12. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк,

Слайд 34Задания В4-В12
1 уровень (6 заданий) : Present, Past, Future Simple;

Present Continuous (Active); “There +to be”; существительные в ед. и

мн.числе; местоимения; степени сравнения прилагательных; числительные.
2 уровень (3 задания): Present Perfect, Present and Past Simple Passive; Conditional I,II; Согласование времен в косвенной речи; конструкция I wish и т.д.(3 задания)

Задания В4-В121 уровень (6 заданий) : Present, Past, Future Simple; Present Continuous (Active); “There +to be”; существительные

Слайд 35Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по грамматике и лексике»
В4-В12:

Задания 2 уровня
- Present Perfect Active
- Past Simple Passive
Conditional

I и Conditional II
конструкция “I wish”
местоимения в абсолютной форме
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ II и III формы
Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по грамматике и лексике»В4-В12: Задания 2 уровня - Present Perfect Active-

Слайд 36Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по грамматике и лексике»
В13-В18:

Задания 2 уровня –
1) образование
- глаголов (с помощью приставок

re-; dis-; mis-);
прилагательных (с помощью приставок un-; in/im-)
2) не учитывают грамматического контекста, ориентируются на общее значение слова
3) ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ СЛОВ

Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по грамматике и лексике»В13-В18: Задания 2 уровня –1) образование - глаголов

Слайд 37Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по письменной речи»

Решение

КЗ (0-3 балла)
давались неполные ответы (Why?)
Организация текста(0-2 балла)
мало использовались

средства для передачи логической связи (или допускались ошибки)
Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по письменной речи» Решение КЗ (0-3 балла) давались неполные ответы (Why?)Организация

Слайд 38Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по письменной речи»
Лексико-граммат. оформление

речи (0-3)
Лексика и грамматич. структуры элемент.уровня
Ошибки в Present, Past Simple;

в употреблении артиклей; устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов
Орфография и пунктуация (0-1 балла)
Ошибки в правописании слов
Ошибки в написании заглавной буквы


Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по письменной речи»Лексико-граммат. оформление речи (0-3)Лексика и грамматич. структуры элемент.уровняОшибки в

Слайд 39Раздел «Говорение»

Раздел «Говорение»

Слайд 40 проверяет способность учащегося создать логичное, связное законченное высказывание определенного

объема на предложенную тему с опорой на план, данный на

карточке для учащегося (Student Card)

Задание С2 – Тематическое монологическое высказывание

проверяет способность учащегося создать логичное, связное законченное высказывание определенного объема на предложенную тему с опорой на

Слайд 43Оценивание монологического высказывания (задание С2)
Решение коммуникативной задачи ( 0-3 балла)
Лексико-грамматическое

оформление речи (0-2 балла)
Произносительная сторона речи (0- 1 балл)

Макс.количество баллов: 6

Оценивание монологического высказывания (задание С2)Решение коммуникативной задачи ( 0-3 балла)Лексико-грамматическое оформление речи (0-2 балла)Произносительная сторона речи (0-

Слайд 44Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по говорению» в 2014

году - С2
не всегда полностью раскрывали аспекты, указанные в задании

(WHY?), и давали краткие (неполные) ответы на дополнительные вопросы экзаменатора-собеседника;
не задумывались о необходимости создавать связное монологическое высказывание. Так, в высказываниях часто отсутствовало вступление и/или заключение, мало использовались языковые средства для передачи логической связи;
использовали только элементарную лексику и простые грамматические структуры, что приводило к снижению балла по второму критерию (К2); допускали языковые ошибки (например, при использовании глаголов в Present и Past Simple Active, употреблении артиклей; устойчивых словосочетаний и т.д);
Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по говорению» в 2014 году - С2не всегда полностью раскрывали аспекты,

Слайд 45Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по говорению» в 2014

году - С2
использовали только элементарную лексику и простые грамматические структуры,

что приводило к снижению балла по второму критерию (К2); допускали языковые ошибки (например, при использовании глаголов в Present и Past Simple Active, употреблении артиклей; устойчивых словосочетаний и т.д);

Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по говорению» в 2014 году - С2использовали только элементарную лексику и

Слайд 46 участие учащегося в комбинированном диалоге, который включает

в себя этикетный диалог, диалог побуждение к действию и диалог-расспрос.



В роли собеседника учащегося выступает экзаменатор.

Второе задание раздела «Говорение» (С3)

участие учащегося в комбинированном диалоге, который включает в себя этикетный диалог, диалог побуждение к

Слайд 49SAMPLE CONVERSATION
Student: Hello, Chris/Christine!
Interlocutor: Hello!
Student: What have you bought?
Interlocutor:

A chess set for my younger brother. He loves playing

chess and he’s very good at it! What sports and games are popular in your country?
Student: Lots of different sports. We play football and volleyball, tennis, badminton and lots of others.
Interlocutor: And what sport do you go in for?
Student: Cycling. There’s a stadium not far from my house and I sometimes go there to cycle. We also like cycling in the parks. It’s fun and it’s also very good for your health - it keeps me fit.
Interlocutor: I see. And what do you do in your free time? Have you got any hobbies?
Student: I like reading, watching TV and playing computer games. I often go to the cinema or to our school parties with my friends. We also play sports indoors as there’s a large gym in our school. Unfortunately, I don’t play chess, but I want to learn it one day.
Interlocutor: It’s a good game, you should learn it.
Student: Look, how about going shopping with me this Saturday? I need to buy some souvenirs for my friends.
Interlocutor: Oh, that would be nice. Where are we going to meet?
Student: Let’s meet in the school canteen at 3 pm.
Interlocutor: Ok.
Student: I’m afraid I must be going now. See you.
Interlocutor: See you later.
SAMPLE CONVERSATIONStudent: Hello, Chris/Christine!Interlocutor: Hello!Student: What have you bought? Interlocutor: A chess set for my younger brother.

Слайд 50Критерии оценивания задания С3: комбинированный диалог
1) Решение коммуникативной задачи: 0-3

балла
2) Взаимодействие с собеседником: 0-2 балла
3) Лексико-грамматическое оформление речи: 0-2

балла
4) Произносительная сторона речи: 0-1 балл
Максимальный балл - 9
Критерии оценивания задания С3: комбинированный диалог1) Решение коммуникативной задачи: 0-3 балла2) Взаимодействие с собеседником: 0-2 балла3) Лексико-грамматическое

Слайд 51Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по говорению» в 2014

году - С3
не всегда внимательно изучали карточку с заданием (Student

Card), что провоцировало ошибки при решении некоторых КЗ задач;
часто не стремились поддержать беседу;
не всегда соблюдали нормы вежливости;
допускали языковые ошибки (при использовании глаголов в Present и Past Simple Active, при построении вопросительных предложений; в употреблении артиклей; употреблении устойчивых словосочетаний, и т.д)
Типичные ошибки, допущенные в разделе «Задания по говорению» в 2014 году - С3не всегда внимательно изучали карточку

Слайд 52The End
Thank you for attention

The EndThank you for attention

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика