Разделы презентаций


"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "

Содержание

Эволюция информационных технологийФотографияРадио-связьКинематографТелевидениеЭлектронно-вычислительные машиныВидео-записьПерсональные компьютерыИнтернет1850Мобильные системы распределенной обработки данныхМикропроцессоры интегрированные в технические устройства и живые организмы2000Компьютерные сети2010

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 2Эволюция информационных технологий
Фотография
Радио-связь
Кинематограф
Телевидение
Электронно-вычислительные
машины
Видео-запись
Персональные компьютеры
Интернет
1850
Мобильные системы распределенной обработки данных
Микропроцессоры интегрированные

в технические устройства и живые организмы
2000
Компьютерные сети
2010

Эволюция информационных технологийФотографияРадио-связьКинематографТелевидениеЭлектронно-вычислительные машиныВидео-записьПерсональные компьютерыИнтернет1850Мобильные системы распределенной обработки данныхМикропроцессоры интегрированные в технические устройства и живые организмы2000Компьютерные сети2010

Слайд 3Информационные технологии - это
процессы накопления, обработки, представления и использования информации

с помощью электронных средств.

Информационные технологии - этопроцессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств.

Слайд 4Аспекты ИТ:
Предмет изучения
Средство обучения
Инструмент автоматизации учебной деятельности

Аспекты ИТ: Предмет изученияСредство обученияИнструмент автоматизации учебной деятельности

Слайд 5Применение ИКТ
подготовка печатных раздаточных материалов (самостоятельных, контрольных работ, дидактических

карточек для индивидуальной работы);
мультимедийное сопровождение урока (презентации, аудиозаписи, учебные

видеоролики);
уроки компьютерного тестирования;
уроки тренинга или моделирования.

Применение ИКТ подготовка печатных раздаточных материалов (самостоятельных, контрольных работ, дидактических карточек для индивидуальной работы); мультимедийное сопровождение урока

Слайд 6По решаемым педагогическим задачам:
- средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники,

обучающие системы, системы контроля знаний);
- средства практической подготовки (задачники,

практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры);
-     вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия);
-        комплексные средства (дистанционные учебные курсы).

По решаемым педагогическим задачам:- средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний);-  средства

Слайд 7 По функциям в организации образовательного процесса:
- информационно-обучающие (электронные

библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, обучающие компьютерные

программы, информационные системы);
- интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции);
- поисковые (реализуются через каталоги, поисковые системы).

По функциям в организации образовательного процесса:-  информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари,

Слайд 8По типу информации: электронные и информационные ресурсы
- с текстовой информацией

(учебники, учебные пособия, задачники, тесты, словари, программно- и учебно-методические материалы);
-

с визуальной информацией (коллекции: фотографии, портреты, иллюстрации, видеофрагменты процессов и явлений, демонстрации опытов, видеоэкскурсии; статистические и динамические модели, интерактивные модели: предметные лабораторные практикумы);
- с аудиоинформацией
- с аудио- и видеоинформацией (аудио- видеообъекты живой и неживой природы, предметные экскурсии);
- с комбинированной информацией (учебники, учебные пособия, первоисточники, задачники, словари, периодические издания).

По типу информации: электронные и информационные ресурсы- с текстовой информацией (учебники, учебные пособия, задачники, тесты, словари, программно-

Слайд 9Особенности методики  
Концептуальный: формирование, закрепление, обобщение или совершенствование знаний;

формирование умений; контроль усвоения и т.п.
Технологический. На основе сформулированных требований

к образовательным электронным ресурсам по дидактическим целям и методическому назначению проводится многофакторный анализ и отбор образовательных электронных ресурсов.
Операциональный. На данном этапе проводится детализация функций, которые можно возложить на средства ИКТ, и способов их реализации с одной стороны, выбор способов взаимодействия обучаемого и электронным ресурсом и обучающим с другой; осуществляется поэтапное планирование урока.

Особенности методики   Концептуальный: формирование, закрепление, обобщение или совершенствование знаний; формирование умений; контроль усвоения и т.п.Технологический. На

Слайд 10Компьютер выполняет следующие функции:
источник учебной информации;
наглядное пособие;
тренажер;
средство диагностики и контроля.
Рабочий

инструмент

Компьютер выполняет следующие функции:источник учебной информации;наглядное пособие;тренажер;средство диагностики и контроля.Рабочий инструмент

Слайд 11Варианты использования средств ИКТ
урок с мультимедийной поддержкой- в классе стоит

один компьютер, им пользуется педагог в качестве «электронной доски» и

обучающиеся для защиты проектов;
урок проходит с компьютерной поддержкой- несколько компьютеров (обычно, в компьютерном классе)
урок интегрированный с информатикой, проходит в компьютерном классе;
самостоятельное изучение(возможно дистанционное) с помощью специальных обучающих систем.

Варианты использования средств ИКТ урок с мультимедийной поддержкой- в классе стоит один компьютер, им пользуется педагог в

Слайд 12ИКТ и деятельность педагога в системе образования
Путь к совершенствованию

системы образования лежит через совершенствование преподавателей.
ИКТ мобилизуют педагогическое творчество

и открывают возможности для педагогических инноваций.
Сетевые содружества учителей стимулируют обмен опытом, повышают самооценку педагогов и разрушают национальные барьеры образования.
ИКТ и деятельность педагога в системе образования Путь к совершенствованию системы образования лежит через совершенствование преподавателей. ИКТ

Слайд 13 для всех и каждого
через всю жизнь
и без границ
Информационные и

коммуникационные технологии

для всех и каждогочерез всю жизньи без границИнформационные и коммуникационные технологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика