Разделы презентаций


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО НОВОЙ ФОРМЕ

Содержание

Анализ ГИА в Ставропольском крае

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО НОВОЙ ФОРМЕ
АЛГЕБРА
9 КЛАСС

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО НОВОЙ ФОРМЕ  АЛГЕБРА9 КЛАСС

Слайд 2Анализ ГИА в Ставропольском крае

Анализ ГИА в Ставропольском крае

Слайд 3Структура экзаменационной работы

2011 год

2012 год
Работа состоит из двух частей
Часть 1

– проверка базовой подготовки
(18 заданий ):
6 заданий с

выбором ответа
11 заданий с кратким ответом
1 задание на соотнесение


Работа состоит из двух частей
Часть 1 – проверка базовой подготовки
(18 заданий ):
4 задания с выбором ответа
13 заданий с кратким ответом
1 задание на соотнесение






Структура экзаменационной работы2011 год2012 годРабота состоит из двух частейЧасть 1 – проверка базовой подготовки  (18 заданий

Слайд 4Структура экзаменационной работы ГИА 2012
В основу структурирования части 1 положен

содержательный принцип- задания группируются в соответствии с проверяемыми разделами содержания.

Однако порядок следования тематических групп заданий в разных вариантах КИМ может варьироваться
Структура экзаменационной работы ГИА 2012В основу структурирования части 1 положен содержательный принцип- задания группируются в соответствии с

Слайд 5Структура экзаменационной работы
2011 год
2012 год
Часть 2 направлена на проверку владения

материалом на повышенных уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо

успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, в частности, составляющих потенциал профильных классов.

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Её назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющих потенциал профильных классов.

Структура экзаменационной работы 2011 год2012 годЧасть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях. Основное ее

Слайд 6Структура экзаменационной работы

2011 год

2012 год
Часть 2 содержит 5 заданий разного

уровня сложности из различных разделов курса алгебры, требующих развернутого ответа

(с записью решения). Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых до достаточно сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математического развития.

Часть 2 содержит 5 заданий повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов курса математики (2 задания по геометрии, 3 задания по алгебре), требующих полной записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Структура экзаменационной работы2011 год2012 годЧасть 2 содержит 5 заданий разного уровня сложности из различных разделов курса алгебры,

Слайд 7Структура экзаменационной работы 2011 года
Часть 2 – проверка качеств математической

подготовки выпускников:
умение решить комплексную задачу, включающую в себя знания из

разных тем курса алгебры, выбирая правильный путь решения, контролируя себя,
умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования;
уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом; владение широким спектром приемов и способов рассуждений.

Структура экзаменационной работы 2011 годаЧасть 2 – проверка качеств математической подготовки выпускников:умение решить комплексную задачу, включающую в

Слайд 8Структура экзаменационной работы 2012 года
Часть 2 – проверка качеств математической

подготовки выпускников:
уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;
умение решить планиметрическую задачу, применяя

различные теоретические знания курса геометрии;
умение решить комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем курса;
умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования;
владение широким спектром приемов и способов рассуждений.




Структура экзаменационной работы 2012 годаЧасть 2 – проверка качеств математической подготовки выпускников:уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;умение решить

Слайд 9Время выполнения работы
2011 год
2012год
Выдаются сразу тексты первой и второй частей
240

минут (4 часа):
1 часть – 90 минут и

работы сдаются
2 часть: тот, кто справился с заданиями первой части могут приступить к выполнению второй части досрочно

Учащимся в начале экзамена выдается полный текст работы
На выполнение экзаменационной работы отводится 240 минут (4 часа)

Время выполнения работы2011 год2012годВыдаются сразу тексты первой и второй частей240 минут (4 часа): 1 часть – 90

Слайд 10Условия проведения экзамена в 2012 г.
Ответы на задания части 1

могут фиксироваться непосредственно в тексте работы, а затем должны быть

перенесены в бланк ответов № 1 (к двум заданиям ответы должны быть записаны в бланк ответов № 2)
Все необходимые вычисления и чертежи учащиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются
Задания части 2 работы выполняются на бланках ответов № 2 с записью решения и полученного ответа. Формулировки заданий можно не переписывать, достаточно указать номер задания


Условия проведения экзамена в 2012 г.Ответы на задания части 1 могут фиксироваться непосредственно в тексте работы, а

Слайд 11Оценивание работы ГИА по математике в новой форме

Оценивание работы ГИА по математике в новой форме

Слайд 12Шкала перевода суммарного балла в 5-балльную шкалу

Шкала перевода суммарного балла в 5-балльную шкалу

Слайд 13Сроки проведения экзамена
Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов, которая не

является обязательной, пройдет с 29 мая по 19 июня

математика - 5 июня,
Резервные дни - 15 и 16 июня.
Резервные дни сдачи ГИА предусмотрены для тех, у кого совпали дни сдачи экзаменов по выбору. Дополнительные дни сдачи - для тех, кто не сдал или не завершил сдачу ЕГЭ или ГИА по уважительным причинам в основной волне, а также те, у кого результаты были отменены государственной экзаменационной комиссией.


Сроки проведения экзаменаГосударственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов, которая не является обязательной, пройдет с 29 мая по

Слайд 14Отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет
В ней

полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена

по математике. В работе представлены все основные разделы курса математики основной школы, определенные Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, – арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика.

Это изменение не могло не потребовать пересмотра некоторых подходов к отбору содержания экзаменационной работы и к ее структуре. При этом были сохранены основные особенности экзамена по алгебре в новой форме, неплохо зарекомендовавшие себя в практике проведения государственной итоговой аттестации девятиклассников.
Отличие экзаменационной работы  2012 г. от модели предыдущих летВ ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы

Слайд 15Отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет
Как и

прежде, содержание и структура экзаменационной работы предложенной новой модели предусматривают

проверку наличия у учащихся базовой математической компетентности (часть 1) и математической подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования полученных знаний при изучении математики и смежных предметов в старших классах на профильном уровне (часть 2).
Отличие экзаменационной работы  2012 г. от модели предыдущих летКак и прежде, содержание и структура экзаменационной работы

Слайд 16Отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет
Объектами контроля

в заданиях части 1 работы являются: знание и понимание ключевых

элементов содержания (математических понятий, их свойств, математической символики и средств наглядности и пр.), владение основными алгоритмами, умение решать несложные математические проблемы, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, умение применять математические знания в несложных практических ситуациях.
Отличие экзаменационной работы  2012 г. от модели предыдущих летОбъектами контроля в заданиях части 1 работы являются:

Слайд 17Отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет
Объектами контроля

в заданиях части 2 являются: умение интегрировать знания из различных

тем курса при решении задач комбинированного характера, владение некоторыми специальными приемами решения задач, умение строить и исследовать простейшие математические модели, использовать разнообразные способы рассуждений при исследовании математических ситуаций, умение математически грамотно и ясно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Отличие экзаменационной работы  2012 г. от модели предыдущих летОбъектами контроля в заданиях части 2 являются: умение

Слайд 18Отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет
Основная идея

ГИА в новой форме связана с совершенствованием контроля и управления

качеством школьного образования. Это диктует создание открытой, независимой и объективной процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой могли бы стать основой для их зачисления в профильные классы старшей ступени общего образования, а также в учреждения системы начального и среднего, и выстраивания оптимальных траекторий обучения в старшей школе.
Отличие экзаменационной работы  2012 г. от модели предыдущих летОсновная идея ГИА в новой форме связана с

Слайд 19Отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет
Система оценивания

по математике строится исходя из следующей схемы: на федеральном уровне

устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего балла за выполнение экзаменационной работы, дающее выпускнику право на получение отметки по пятибалльной шкале по предметам образовательной области математика (в соответствии с учебным планом учебного заведения), которая выставляется образовательным учреждением на основании его текущих и итоговых отметок. Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе ГИА, является объективным и независимым от школьной отметки объективным показателем уровня его подготовки, в то время, как уровень школьной отметки может отличаться в различных образовательных учреждениях.
Отличие экзаменационной работы  2012 г. от модели предыдущих летСистема оценивания по математике строится исходя из следующей

Слайд 20Отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет
В 2012

г. минимальное пороговое значение рекомендуется установить на уровне 7-8 баллов.

При этом, получение выпускником от 8 до 15 баллов свидетельствует о наличие у него удовлетворительных знаний по предмету, от 16 до 19 баллов - хороших, от 20 до 34 – отличных
Отличие экзаменационной работы  2012 г. от модели предыдущих летВ 2012 г. минимальное пороговое значение рекомендуется установить

Слайд 21Вести от Рособрнадзора:
Переводить ГИА — экзамен, который сдают выпускники

9-х классов, — на постоянную основу Рособрнадзор не планирует, несмотря

на то что в этом году закончился пятилетний экспериментальный срок и ожидалось, что ГИА получит официальный статус. «В этом году мы ждали, что ГИА будет проходить в штатном режиме, но для этого пока не готова нормативно-правовая база. Нужно время, чтобы превратить результаты эксперимента в нормы закона», — пояснила Любовь Глебова на конференции для членов региональных предметных комиссий в среду. По ее словам, чтобы внести соответствующие поправки в законодательство, потребуется не менее 8—12 месяцев, ожидается, что они будут приняты и вступят в силу только с 2013 года.

Вести от Рособрнадзора: Переводить ГИА — экзамен, который сдают выпускники 9-х классов, — на постоянную основу Рособрнадзор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика