Слайд 1Государственное автономное
профессиональное образовательное
учреждение Московской области
«Губернский Колледж»
Презентация на
тему: Примеры удачного/неудачного логотипа, примеры на типы логотипов с описанием,
история
Возникновения известного слогона.
Выполнила: Целеп Виктория .
Проверила: Юлия Александровна Алексеева.
РК- 31
Слайд 3Логотип - это изображение, которое должно отображать представление об организации.
Работа логотипа заключается в том, чтобы вызывать те же эмоции,
которые вы хотели бы получить, когда вы описываете компанию или организацию, которую он представляет.
Это довольно удивительно, что есть люди которые хотят и размещают проэкт на фрилансе по созданию собственного логотипа за 300 рублей. Некоторые даже просят создать лого по бартеру, а кто-то и вовсе хочет, чтобы дизайн ему сделал знакомый абсолютно бесплатно. Вы можете быть почти абсолютно уверены, что из этой затеи выйдет только плохой логотип.
Дизайнеры, которые соглашаются на такие проекты совершенно точно просто не могут найти ничего лучше. По большей части люди, работающие на таких условиях, являются либо молодыми голодающими дизайнерами, либо родственниками человека, которые время от времени играют с функциями в Adobe Photoshop. Возможно они были настолько смелыми, что впервые воспользовались им уже после получения заказа.
Такая схема работы неизбежно приведет к некачественному результату. И именно поэтому, чтобы предостеречь вас, я решил сделать подборку именно из неудачных примеров логотипов. Важно знать, с чем вы можете столкнуться и как это исправить.
Поэтому я предлагаю вам ознакомиться с подборкой из 30 ужасных логотипов, дизайн которых не работает так, как должен был:
Слайд 430. Kraft Foods
Пример плохого логотипа Kraft Foods. Kraft Foods, это
настоящий карнавал у вас во рту.
Слайд 529. Такси NYC.
Нью-Йорк считается культурным центром мира с несравненным уровнем
искусства и дизайна. Это действительно логотип, на котором они остановились
для своей компании такси?
Слайд 628. Bing.
Вспомните, как еще в 2009 году, почти каждый человек
увлекающийся типографией «разрывал» этот логотип на клочки. Иногда я задаюсь
вопросом, может быть они просто сделали это специально?
Слайд 727. A Style.
Ничего себе! Дизайнер показал просто чудеса своего воображения.
Определенно плохой пример логотипа.
Слайд 826. Locum.
Locum - шведская компания по управлению недвижимостью. Необходимо знать
английский язык, чтобы осознать весь ужас данного каламбура.
Слайд 925. Verizon.
Здесь можно увидеть ведущую телекоммуникационную компанию. Другой может увидеть
большую красную V, которая выглядит неуместно, и текст, который еще
менее интересен.
Слайд 1024. Правительство NSW.
Теперь это, безусловно, логотип руководящего органа, которому я
могу доверять.
Слайд 1123. MSN.
Это хороший пример того, когда редизайн логотипа, может и
приведет к плохим результатам, если сделать это недобросовестно.
Слайд 1222. Комплексное здравоохранение.
Я верю, что мы просто вошли в этот
дом, пока он раздевался …. Какой позор…
Слайд 1321. Олимпийские игры в Лондоне 2012.
По-моему, данный логотип разрабатывала на
своем iPad маленькая девочка в программе для рисования. Ну что
ж, возможно в следующий раз у нее получится лучше.
Слайд 1420. PathMark.
Отличный логотип для еды! Прекрасно проработанный и донесенный смысл!
Ужасный лого!
Слайд 1519. Aldershot & Farnborough Twins & Triplets Club.
И снова мы
видим ребенка, который находится в положении, которое просто кричит о
неуместности.
Слайд 1618. Pepsi.
Теперь вы никогда не сможете обвинить Пепси в том,
что он скрывает то, какими могут быть последствия после употребления
их напитка.
Слайд 1717. Бюро по укреплению здоровья.
Интересно, какое именно здоровье они пытаются
здесь продвигать…
Слайд 1816. GAP 2010.
Когда в 2010 году GAP изменил свой знаковый
логотип, это можно сказать потрясло весь мир. Этот логотип принял
классический вид, который настолько деградирует, что вы могли бы увидеть такой дизайн в каком-то общественном магазине хозтоваров ил своем местном супермаркете. Интересно то, что Gap признали свою ошибку и вскоре вернули старый логотип обратно.
When GAP changed its iconic logo in 2010, it shocked the world. This logo has taken on a classic look that is so degraded that you might see such a design in some public hardware store or in your local supermarket. Interestingly, Gap admitted their mistake and soon returned the old logo back.
Слайд 1915. ENDRUN.
Я должен дать дизайну Паулу Рэнду поблажку по поводу
данного дизайна, я имею в виду, что все мы ошибаемся.
Легенды также могут иногда расслабиться.
I have to give the design of Paul rund a break about this design, I mean, we all make mistakes. Legends can also relax sometimes.
Слайд 2014. Американский педиатрический центр.
Да, эта позиция совершенно не выглядит компрометирующей.
Yes,
this position does not look compromising at all.
Слайд 2113. Управление Правительственной Торговли.
Если современная тенденция показывает, что правительство вовсе
не заботится о чувствах людей и им по большому счету
вообще все равно, что они чувствуют, то этот логотип идеально выполняет свою работу.
If the current trend shows that the government does not care about people's feelings at all and they generally do not care what they feel, then this logo does its job perfectly.
Слайд 2212. Dough Boys.
С таким логотипом вы действительно хотите заказать у
них еду на дом?
With this logo, do you really want
to order their food at home?
Слайд 2311. Аптека Kudawara.
Хмм… Мне кажется или я вижу здесь…
Hmm... I
think or I see here…
Слайд 2410. Clinica Dental.
Это выглядит намного круче, чем обычная поход к
дантисту, если вы понимаете о чем я.
This looks a lot
cooler than going to the dentist, if you know what I mean.
Слайд 259. Hilton Worldwide.
Проблемы с выравниванием текста и символа - это
одно дело, но такой этот уровень кривизны и перевеса в
дизайне логотипа в принципе не может быть приемлемым.
Problems with text and symbol alignment are one thing, but this level of curvature and preponderance in the logo design can not be acceptable in principle.
Слайд 268. Доктор по деталям.
Основываясь на эскизе этого автомобиля, кажется, что
доктор нуждается в лучшем понимании слова детали.
Based on the sketch
of this car, it seems that the doctor needs a better understanding of the word detail.
Слайд 277. Portland Trail Blazers.
У вас в голове возникает хоть единая
ассоциация при просмотре этого логотипа?
Do you have a single Association
in your head when viewing this logo?
Слайд 286. Mont-Sat.
Хм, это похоже на… Да, это именно то, что
вы подумали.
Hmm, it looks like ... Yes, that's exactly what
you thought.
Слайд 295. Kids Exchange.
Я не знал, что родители обменивают своих маленьких
детей на что-то другое. Куда движется этот мир?
I didn't know
that parents were trading their young children for something else. Where is this world going?
Слайд 304. Catholic Church’s Archdiocesan Youth Commission
Этот логотип абсолютно не отражает
того, как католическая церковь относится к маленьким детям. Внесите награду
за данный дизайн!
This logo absolutely does not reflect how the Catholic Church treats young children. Make an award for this design!
Слайд 313. Компьютерные врачи.
Я знаю одно, я не хочу, чтобы они
ошивались рядом с моим компьютером.
Слайд 322. Институт востоковедения.
Может быть просто стоит взглянуть под другим углом?
Все-таки нет. Надеюсь, в комнате нет маленьких детей.
Maybe we should
just look at it from a different angle. Still, no. I hope there are no small children in the room.
Слайд 331. Кливлендские Браунс.
Мне кажется, или эта футбольная команда была настолько
ленивой и просто подумала о том, что футбольного шлема действительно
будет достаточно?
Is it just me, or was this football team so lazy and just thought that a football helmet would really be enough?