телефона (белый экран)
Ответ: Адрес utmn.modeus.org - поставить галочку в настройках браузера "Полная
версия"
Для просмотра расписания можно использовать адрес:
m-utmn.modeus.org
Вопрос: Не могу зайти в Модеус с компьютера (белый экран)
Ответ: Проверить адрес: utmn.modeus.org
Очистить кэш браузера (через историю, в разделе «Настройки»).
Если не помогает, зайти в режиме «Инкогнито» и проверить доступ.
Вопрос: Зашёл, но в расписании пусто
Ответ: написать о проблеме на help@modeus.org, в копию поставить s.i.birvert@utmn.ru
В письме необходимо указать:
Имя пользователя;
ФИО;
Версию браузера;
Вложить скриншот ошибки;
Краткое описание действий, которые привели к ошибке.
Вопрос: Неверный логин и пароль
Ответ: Проверить доступ на портале vmeste.utmn.ru
Если логин и пароль не подходят, обратиться в учебную часть своего института за новым паролем
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ