Разделы презентаций


Проект «Религии мира и их основатели»

Содержание

Выполнение данного проекта позволит ученикам получить знания по теме «Религии мира и их основатели» модуля «Основы мировых религиозных культур» . Дополнение знаний собственными творческими работами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Религии мира и их основатели».
Тип проекта: творческий

«Религии мира  и их основатели».Тип проекта: творческий

Слайд 2 Выполнение данного проекта позволит ученикам получить знания по

теме «Религии мира и их основатели»

модуля «Основы мировых религиозных культур» .
Дополнение знаний собственными творческими работами по теме:
«Религии мира».
В ходе выполнения проекта учащиеся научатся работать совместно.

Тема и краткая аннотация

Выполнение данного проекта позволит ученикам получить знания по теме  «Религии мира и их основатели»

Слайд 3 Этапы мини-проекта
Наш мини-проект включен в итоговый проект по завершению

курсов в 4 и 5 классе на повторительно-обобщающих уроках.
Предварительный этап.
1.1.

Распределение по группам (ромашка).
1.2. Распределение ролей в группе.
1.3. Красочное оформление символа религий по шаблону (дома с родителями).
2. Работа над мини-проектом по группам (на уроках) (10-15 мин.)
2.1. Самостоятельная работа:
Изучение материала по заданию.
Оформление книжки-раскладушки по выбранной религии.
2.2. Защита проекта каждой группой (по 3 мин.)
Ожидаемый результат.
3.1.Изготовленные книжки «Религии мира» будут использованы на последующих и итоговых уроках в качестве пособия.



Этапы мини-проектаНаш мини-проект включен в итоговый проект по завершению курсов в 4 и 5 классе на

Слайд 4Ромашка
Книжка-раскладушка

РомашкаКнижка-раскладушка

Слайд 5Россия – многонациональная страна и в ней представлены все мировые

религиозные культуры.
В связи с участившимися межнациональными конфликтами на территории

нашей страны важно воспитывать у детей толерантное отношение к людям с разными взглядами, идеалами, представлениями, верованиями.


Россия – многонациональная страна и в ней представлены все мировые религиозные культуры.
В связи с участившимися межнациональными конфликтами на территории нашей страны важно воспитывать у детей толерантное отношение к людям с разными взглядами, идеалами, представлениями, верованиями.


Актуальность темы урока

Россия – многонациональная страна и в ней представлены все мировые религиозные культуры. В связи с участившимися межнациональными

Слайд 6Цель урока:
продолжить формирование знаний по возникновению религий мира.

Цель урока: продолжить формирование знаний по возникновению религий мира.

Слайд 7Образовательные:

Продолжить работу по формированию понятия «религия»;
Определение основополагающих идей

религий мира.

Задачи урока

Образовательные: Продолжить работу по формированию понятия «религия»; Определение основополагающих идей религий мира.Задачи урока

Слайд 8Развивающие:
Умение работать с текстовым материалом (изучающее чтение, умеющее целью

извлечение полной точной информации с последующей интерпретации содержания текста: поисковое

чтение, направленное на нахождение конкретной информации);
Умение аргументированно отвечать на вопросы;
Использование иллюстративного материала для развития художественного восприятия;
Развитие воображения, мышления, внимания.
Воспитательные:
Способствовать воспитанию толерантного отношения к религиозным культурам;
Умение взаимодействовать в группе.


Задачи урока

Развивающие: Умение работать с текстовым материалом (изучающее чтение, умеющее целью извлечение полной точной информации с последующей интерпретации

Слайд 9Учебник,
Мультимедийный проектор,
Персональный компьютер,
Экран,
Раздаточный материал (ромашка)
Цветные маркеры,
Альбомные листы (формат А4),
Шаблоны символов

религий мира,
Шаблоны силуэтов храмов,
Карточки с именами основателей религий мира,
Карточки с

наименованием религий мира,
Карточки с названиями храмов религий мира,
Фотографии священных книг религий мира,
Репродукции с изображением основателей религий мира,
Клей (карандашный),
Скотч,
Магниты,
Ножницы.

Классный кабинет со специальной расстановкой мебели.

Учебник,
Мультимедийный проектор,
Персональный компьютер,
Экран,
Раздаточный материал (ромашка)
Цветные маркеры,
Альбомные листы (формат А4),
Шаблоны символов религий мира,
Шаблоны силуэтов храмов,
Карточки с именами основателей религий мира,
Карточки с наименованием религий мира,
Карточки с названиями храмов религий мира,
Фотографии священных книг религий мира,
Репродукции с изображением основателей религий мира,
Клей (карандашный),
Скотч,
Магниты,
Ножницы.

Классный кабинет со специальной расстановкой мебели.

Место проведения

Учебник,Мультимедийный проектор,Персональный компьютер,Экран,Раздаточный материал (ромашка)Цветные маркеры,Альбомные листы (формат А4),Шаблоны символов религий мира,Шаблоны силуэтов храмов,Карточки с именами основателей

Слайд 10Беседа,
Комментированное чтение,
Устный рассказ на тему,
Самостоятельная работа с

источниками информации,
Мини-проект по созданию книги,
Защита мини-проекта,
Закрепление изученного

материала по вопросам.

Виды деятельности

Беседа, Комментированное чтение, Устный рассказ на тему, Самостоятельная работа с источниками информации, Мини-проект по созданию книги,Защита мини-проекта,

Слайд 11Компетенции
Коммуникативные,
Информационные.

Компетенции Коммуникативные,Информационные.

Слайд 12 Организационный момент (1-2 мин).
Изучение нового материала (5 мин).


Беседа по вопросам:
Что такое «религия»?
Какие религии мира мы с

вами
изучили?
Покажите на карте место возникновения религии мира, которую вы представляете.

Ход урока

Организационный момент (1-2 мин). Изучение нового материала (5 мин). Беседа по вопросам:Что такое «религия»? Какие религии

Слайд 13Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень
Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый

уровень

Образец текстаВторой уровеньТретий уровеньЧетвертый уровеньПятый уровеньОбразец текстаВторой уровеньТретий уровеньЧетвертый уровеньПятый уровень

Слайд 14форма культуры
Что такое религия?
Буддизм
Христианство
Ислам
Иудаизм




РЕЛИГИИ МИРА

форма культурыЧто такое религия? БуддизмХристианствоИсламИудаизмРЕЛИГИИ МИРА

Слайд 15


Библия, Тора, Коран, Трипитака
Священные книги религий мира




Библия, Тора, Коран, ТрипитакаСвященные книги религий мира

Слайд 16Храмы религий мира
Мечеть
Пагода
Синагога

Храмы религий мираМечетьПагодаСинагога

Слайд 17Храмы религий мира
Католический Собор
Православный храм

Храмы религий мираКатолический СоборПравославный храм

Слайд 18Основатели религий мира
Иисус Христос
Будда
Мухаммад
Авраам

Основатели религий мираИисус ХристосБуддаМухаммадАвраам

Слайд 19План ответа:
План ответа:
Назовите религию, которую вы представляете.
Назовите основателя данной религии.
Покажите

на карте место возникновения религии, которую вы представляете.
Защита мини-проекта.

План ответа:План ответа:Назовите религию, которую вы представляете.Назовите основателя данной религии.Покажите на карте место возникновения религии, которую вы

Слайд 20
Как вы думаете, почему Индуизм, Христианство, Буддизм и Ислам
стали

религиями мира?
Закрепление изученного

Как вы думаете, почему Индуизм, Христианство, Буддизм и Ислам стали религиями мира? Закрепление изученного

Слайд 21Что вы можете рассказать о возникновении религий мира членам своей

семьи?

Что вам особенно запомнилось из прочитанного текста и сказанного на

уроке?

Составить кроссворд по
изученной теме.

Домашнее задание.

Что вы можете рассказать о возникновении религий мира членам своей семьи?Что вам особенно запомнилось из прочитанного текста

Слайд 22
Энциклопедия Кирилла и Мифодия. CD-диск, 2006.
Беглов А. Л. Основы мировых

религиозных культур, 4-5 классы: М, Просвещение, 2010.
Членов М. А.

Основы иудейской культуры, 4-5 классы: М, Просвещение, 2010.
Чимитдоржиев В. Л. Основы буддийской культуры, 4-5 классы: М, Просвещение, 2010.
Латышина Д. И. Основы исламской культуры, 4-5 классы: М, Просвещение, 2010.
Кураев А. В. Основы православной культуры, 4-5 классы: М, Просвещение, 2010.

Список литературы

Энциклопедия Кирилла и Мифодия. CD-диск, 2006.Беглов А. Л. Основы мировых религиозных культур, 4-5 классы: М, Просвещение, 2010.

Слайд 23Над проектом работали:
Буйнова Марина Олеговна,
МОУ СОШ №41, г. Петропавловск-Камчатский.
Борисюк

Екатерина Анатольевна,
МОУ СОШ №4, г. Петропавловск-Камчатский.
Гнитиева Елена Юрьевна,
МОУ

СОШ №36, г. Петропавловск-Камчатский.
Шаповалова Галина Алексеевна,
МОУ «Озерновская СОШ №3»
Усть-Большерецкого р-на Камчатского края.
Ступаченко Елена Олеговна,
МОУ СОШ №4, п. Ключи,
Усть-Камчатского р-на Камчатского края.
Зайцева Эльвира Даниловна,
МОУ СОШ №30, г. Петропавловск-Камчатский.
Гаева Евгения Юрьевна,
МОУ СОШ №3, г. Вилючинск Камчатского края.




Над проектом работали:Буйнова Марина Олеговна, МОУ СОШ №41, г. Петропавловск-Камчатский.Борисюк Екатерина Анатольевна, МОУ СОШ №4, г. Петропавловск-Камчатский.Гнитиева

Слайд 24Спасибо за внимание!
Всего вам доброго!

Спасибо за внимание!Всего вам доброго!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика