Разделы презентаций


РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ СТАДНОГО ПОВЕДЕНИЯ АГЕНТОВ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ

Содержание

Основные задачи исследования:анализ фактов негативного проявления стадного поведения агентов, приводящие к образованию спекулятивных пузырей; исследование эволюции концепций, описывающих функционирование финансовых рынков, и формирование рефлексивной парадигмы в изучении рыночных процессов на финансовых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ СТАДНОГО ПОВЕДЕНИЯ АГЕНТОВ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ
Солодухин

С.В.
Запорожская государственная
инженерная академия

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ СТАДНОГО ПОВЕДЕНИЯ АГЕНТОВ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХСолодухин С.В.Запорожская государственная инженерная академия

Слайд 2Основные задачи исследования:
анализ фактов негативного проявления стадного поведения агентов, приводящие

к образованию спекулятивных пузырей;
исследование эволюции концепций, описывающих функционирование финансовых

рынков, и формирование рефлексивной парадигмы в изучении рыночных процессов на финансовых рынках;
анализ методов повышения информированности агентов при подготовке принятия решений на финансовых рынках, исследовать причины иррационального поведения инвесторов;
взаимосвязь понятий «стадного поведения» и «информационного каскада»;
анализ математических моделей информационных каскадов, описывающих формирование стадного поведения агентов в принятии решений.
Основные задачи исследования:анализ фактов негативного проявления стадного поведения агентов, приводящие к образованию спекулятивных пузырей; исследование эволюции концепций,

Слайд 3

Современные крахи на финансовых рынках
2011 – крах японского фондового

рынка
2008 – крах фондовых рынков
2011-2012  — каскадные пузыри на американском

фондовом рынке

1987 – коллапс фондового
рынка

Современные крахи на финансовых рынках 2011 – крах японского фондового рынка2008 – крах фондовых рынков2011-2012  — каскадные

Слайд 4Анализ основных факторов, используемых для объяснения современных рыночных кризисов

Анализ основных факторов, используемых для объяснения современных рыночных кризисов

Слайд 5
Теория рационального выбора
Поведенческие теории принятия решений
Рефлексия в принятия

решений
Теории группового поведения
Экономические теории информации
Стадное поведение и информационные

каскады

Эволюция подходов к анализу массового поведения экономических агентов

Теория рационального выбора Поведенческие теории принятия решений Рефлексия в принятия решений Теории группового поведения Экономические теории информацииСтадное

Слайд 6 Понятие информационного каскада было предложено С. Бикчандани, Д. Хиршлайфером и

И.Уэлшем. Информационный каскад возникает, когда агенты, принимающие решения последовательно один

за другим, игнорируют собственную информацию, опираясь на информацию, извлеченную из поведения (выбора) других. Следует отметить, что наряду с термином «информационный каскад», во многих работах зарубежных авторов, таких как A. Банерджи и Д. Фуденберг, употребляется понятие herding behavior (массовое или стадное поведение).

Информационный каскад (стадное поведение)

Понятие информационного каскада было предложено С. Бикчандани, Д. Хиршлайфером и И.Уэлшем. Информационный каскад возникает, когда агенты, принимающие

Слайд 7• Установлена определенная последовательность агентов, принимающих решения о наступлении некоторого

события.
• Существует ограниченное пространство действий агентов (принимать или отвергать некоторое

событие).
• Каждый агент может наблюдать за действиями предшествующих агентов в последовательности принятия решений.
• У каждого агента имеется частный неполный сигнал о наступлении некоторого события.
• Каждый агент принимает решение о выборе в пользу некоторой альтернативы, если полагает, что она лучше с большей вероятностью, чем вторая.

Базовая модель информационного каскада

• Установлена определенная последовательность агентов, принимающих решения о наступлении некоторого события.• Существует ограниченное пространство действий агентов (принимать

Слайд 8Базовая модель информационного каскада на основе байесовского подхода


Базовая модель информационного каскада на основе байесовского подхода

Слайд 9Серия модельных экспериментов на основе байесовского подхода


Серия модельных экспериментов на основе байесовского подхода

Слайд 14Формирование информационных каскадов на основе модели Изинга



Функция предпочтения s(t) принимает

значение 1, если агент намерен приобрести единицу актива, и значение


-1, если выбрано решение – продать одну единицу актива.
Выбор позиции агента в момент времени t+1 зависит от следующих факторов: Ei(sj)(t) –ожидания агента i на основе предполагаемого решения агента j; G(t) – влияние внешних новостей (G(t)=1 для позитивных новостей и G(t)=-1 для негативных новостей); εi(t) – собственные предпочтения i-го агента.
Формирование информационных каскадов на основе модели ИзингаФункция предпочтения s(t) принимает значение 1, если агент намерен приобрести единицу

Слайд 15

Формирование информационных каскадов на основе модели Изинга (коэффициент стадности К=0,03)

Формирование информационных каскадов на основе модели Изинга  (коэффициент стадности К=0,03)

Слайд 16

Формирование информационных каскадов на основе модели Изинга (коэффициент стадности К=0,07)

Формирование информационных каскадов на основе модели Изинга (коэффициент стадности К=0,07)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика