Психологической комфортности
(создание спокойной
доброжелательной обстановки, вера в силы ребенка)
Творчества
(формирование способности находить нестандартные решения)
Индивидуальности
( развитие личных качеств, через решение проблем разноуровнего обучения
Наглядности
Познавательное
развитие
(предполагает развитие интересов детей, любознательности; формирование познавательных действий,развитие воображения и творческой активности;)
Речевое развитие
(включает владение речью как средством общения;обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха)
Физическое развитие
(развитие координации движений,мелкой моторики пальцев рук)
Художественно-эстетическое
(развитие предпосылок смыслового восприятия и понимания мира природы)
Использование перфокарт на занятиях позволяет:
-систематизировать знания детей;
-упражнять в классификации ,сравнении, обобщении,
доказательной речи;
- активизировать мыслительную деятельность ,память,
внимание детей;
- закрепить названия предметов, явлений, событий
окружающей действительности; расширять словарь детей;
развивать мелку моторику рук, графические навыки ,
слуховое внимание, инициативность , сообразительность;
-формировать навык самоконтроля и самооценки, умение понимать
учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
-поддерживать интерес к познавательной деятельности, желание
играть в игры различного содержания проявляя настойчивость,
целеустремлённость, взаимопомощь.
В работе с перфокартами, помимо задач, направленных на развитие
мышления, памяти, решаются и коррекционные задачи:
-на прослеживающую функцию глаза,
ориентировку на листе бумаги (детям, имеющим нарушения зрения,
очень нелегко проводить линии слева направо и одновременно
следить взором за направлением руки).
Воспитателями ДОУ в рамках образовательной деятельности в режимных моментах.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть