Разделы презентаций


Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Содержание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:Целью работы является разработка приложения для диагностики состояния электрооборудования автомобиля.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Университет «Дубна» Филиал «Протвино»
Выполнил:

студент группы ПЗС-141
Медведев Игорь Александрович

Научный руководитель: к.т.н. Нурматова Е.В
Программатор

электронного блока управления автомобиля
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Университет «Дубна» Филиал «Протвино»Выполнил: студент группы ПЗС-141Медведев Игорь Александрович

Слайд 2ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Целью работы является разработка приложения для диагностики состояния электрооборудования

автомобиля.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:Целью работы является разработка приложения для диагностики состояния электрооборудования автомобиля.

Слайд 3ЗАДАЧИ:
проанализировать область компьютерной диагностики автомобилей;
провести сравнительный анализ актуального ПО и

диагностических адаптеров;
на основе проведенного анализа разработать приложение для диагностики электрооборудования

автомобиля;
протестировать приложение на работоспособность и наличие ошибок.

ЗАДАЧИ:проанализировать область компьютерной диагностики автомобилей;провести сравнительный анализ актуального ПО и диагностических адаптеров;на основе проведенного анализа разработать приложение

Слайд 4ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Ожидаемым результатом работы является приложение «DIAG327» с удобным и

понятным графическим интерфейсом, предоставляющее возможность следить за динамикой параметров ЭБУ

в реальном времени и управлять некоторыми из них. Также приложение должно обладать функциями редактирования диапазона допустимых значений каждого параметра ЭБУ, поиска ошибок и сохранения отчётов в формате PDF
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТОжидаемым результатом работы является приложение «DIAG327» с удобным и понятным графическим интерфейсом, предоставляющее возможность следить за

Слайд 5О КОМПАНИИ
Компания ценит изобретательность и опыт, расширяет свои возможности в

стремлении к безупречному результату, превращает свои идеи и технологии в

решения. АО «РАТЕП» использует научные, технологические и управленческие инновации как движущую силу.

Акционерное общество «РАТЕП» – лидирующее предприятие по разработке и производству систем управления для зенитных ракетных и артиллерийских комплексов морского и берегового базирования.
С 2002 года АО «РАТЕП» входит в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
Предприятие обладает развитой инфраструктурой, полным энергетическим комплексом, собственной железнодорожной веткой, современной  производственной и технологической базой. Базируется на окраине города Серпухова и занимает площадь 38 Га.
Численность персонала, работающего на предприятии, составляет более 2 000 человек.
На предприятии сертифицирована система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 и ГОСТ ISO 9001-2011.

О КОМПАНИИКомпания ценит изобретательность и опыт, расширяет свои возможности в стремлении к безупречному результату, превращает свои идеи

Слайд 6КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Слайд 7ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Слайд 8ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭБУ это «мозг» электронной системы управления двигателем. Он

предназначен для сбора данных со всех датчиков автомобиля и для

координирования их работы.

Первые ЭБУ для автомобилей ВАЗ были разработаны при участии компании «General Motors» с центральным и распределённым типом впрыска. Комплектация этих ЭБУ включает в себя наличие датчиков кислорода и катализатор. Изначально эти блоки управления были спроектированы в соответствии со стандартом норм токсичности США-83, но впоследствии были перестроены под «Евро-2»

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯЭБУ это «мозг» электронной системы управления двигателем. Он предназначен для сбора данных со всех датчиков

Слайд 9ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
«Январь 7.2» – функциональный аналог ЭБУ производства «Bosch»,

но является отечественной разработкой фирмы ИТЭЛМА. Программным обеспечением этого блока

является дальнейшее развитие «Январь-5» с улучшениями и дополнениями .
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ«Январь 7.2» – функциональный аналог ЭБУ производства «Bosch», но является отечественной разработкой фирмы ИТЭЛМА. Программным

Слайд 10Сравнение программ для диагностики автомобиля

Сравнение программ для диагностики автомобиля

Слайд 11Сравнение диагностических кабелей

Сравнение диагностических кабелей

Слайд 12ОБМЕН ДАННЫМИ С ЭБУ
Рассмотрен протокол «Keyword Protocol 2000», по правилам

которого происходит обмен данными с ЭБУ, и его основные возможности

Запрос:

«1A 90», где 1А – идентификатор запроса readECUIdentification,
90 – значение параметра readECUIdentification.
Положительный ответ: «5A 90 56 41 5А 32 31 30 38
33 2D 30 30 30 30 30 31 30 2D 32 30»,
где 5А – положительный ответ readECUIdentification,
90 - значение параметра readECUIdentification, 56 41 5А 32 31 30 38 33 2D
30 30 30 30 30 31 30 2D 32 30 – запись VAZ21083-0000010-
20 в шестнадцатеричном формате.
Отрицательный ответ: «7F 1A XX», где 7F – отрицательный ответ,
1А - идентификатор запроса readECUIdentification,
ХХ – какой-либо код ошибки
ОБМЕН ДАННЫМИ С ЭБУРассмотрен протокол «Keyword Protocol 2000», по правилам которого происходит обмен данными с ЭБУ, и

Слайд 13Значения параметра InputOutputControl

Значения параметра InputOutputControl

Слайд 14Приложение для диагностики состояния электрооборудования автомобиля
Структура Программы DIAG327

Приложение для диагностики состояния электрооборудования автомобиляСтруктура Программы DIAG327

Слайд 15Тестирование Приложения

Тестирование Приложения

Слайд 16Функция нахождения неисправностей
Функция вызывается пользователем при нажатии

на кнопку «Искать ошибки», после чего в таблице на форме

должен отобразиться статус текущих неисправностей. Для проверки данной функции были отсоединены датчик синхронизации КВ и датчик фазы. В результате это отобразилось на форме
Функция нахождения неисправностей   Функция вызывается пользователем при нажатии на кнопку «Искать ошибки», после чего в

Слайд 17Результат теста

Результат теста

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Цель работы достигнута: Система реализована таким образом, что является

достаточно удобной и надежной при использовании на АО «РАТЕП»
Все поставленные

задачи были решены:
Проанализирована область компьютерной диагностики автомобилей
Проведен сравнительный анализ актуального ПО и диагностических адаптеров
На основе проведенного анализа разработано приложение для диагностики электрооборудования автомобиля LADA Largus
Приложение протестировано на работоспособность и наличие ошибок
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫЦель работы достигнута: Система реализована таким образом, что является достаточно удобной и надежной при использовании на

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика