осознание места в нем человека на основе единства, рационально-научного познания
и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой;
2. Духовно-нравственное развитие и воспитания личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Задачи:
1. Формирование уважительного отношения к семье, к городу или деревне, а так же к региону, в котором проживают дети, к России, ее природе и культуре, истории
2. Формирование понимания ценности, целостности и многообразия окружающего мира, понимания своего места я нем.
3. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
4. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.