Разделы презентаций


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Содержание

Самым первым русским автомехаником по праву можно считать Кулибина. Он создал первый в мире прообраз автомобиля - самобегательную коляску. Это была трехколесная повозка, имевшая весьма совершенное для своего времени рулевое управление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СТУПИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ.

А. Т. ТУМАНОВА»
ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ АВТОМЕХАНИК
Автор работы: Романов Кирилл Владимирович
Наставник:

мастер п/о Голубев Анатолий Сергеевич

III-ий Открытый областной конкурc
презентаций «Я горжусь своей будущей профессией»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СТУПИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А. Т. ТУМАНОВА» ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ АВТОМЕХАНИКАвтор работы:

Слайд 2Самым первым русским автомехаником по праву можно считать Кулибина.
Он

создал первый в мире прообраз автомобиля - самобегательную коляску.
Это

была трехколесная повозка, имевшая весьма совершенное для своего времени рулевое управление и главное - трехступенчатую коробку передач. Скорость аппарата составляла до 10 км/ч. Двигателем служил слуга, нажимавший педали на запятках.
Самым первым русским автомехаником по праву можно считать Кулибина. Он создал первый в мире прообраз автомобиля -

Слайд 3История первого Российского автомобиля началась в 1893 году в Чикаго.

На всемирной выставке демонстрировался автомобиль Бенц модели "Вело". Он и

привлек внимание двух петербуржцев, представлявших на этой выставке свою продукцию.

Яковлев Евгений Александрович

Фрезе Петр Александрович

История первого Российского автомобиля началась в 1893 году в Чикаго. На всемирной выставке демонстрировался автомобиль Бенц модели

Слайд 4Заводом Яковлева были изготовлены двигатель и трансмиссия, а корпус, ходовая часть

и колеса фабрикой Фрезе. Эта машина была очень похожа на конструкцию

Бенца.

Однако это не было повторение немецкой конструкции, а своя оригинальная разработка. Компоновка - заднемоторная. Двигатель мощностью 2 л.с., четырехтактный, с одним горизонтально расположенным цилиндром, водяным охлаждением.

Заводом Яковлева были изготовлены двигатель и трансмиссия, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. Эта машина была очень

Слайд 5Ходовая часть автомобиля, выполненная фабрикой Фрезе, имела очень много общего с

конными экипажами. Кузов был двухместный, открытый с откидным матерчатым верхом.

В подвеске использовались полные эллиптические рессоры, их еще называют "каретными".

Колеса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами. Ступицы колес крепились на подшипниках скольжения. Переднюю и заднюю ось связывал подрамник, образуя своеобразное шасси, к которому при помощи рессор и крепился кузов.

Ходовая часть автомобиля, выполненная фабрикой Фрезе, имела очень много общего с конными экипажами. Кузов был двухместный, открытый с

Слайд 6Машина весила около 300 кг, и могла развивать скорость до 21 км/ч.

Запас бензина позволял двигаться 10 часов. Длина автомобиля составляла 2.2 метра, ширина 1.5

метра. 

Очень оригинально было выполнено рулевое управление. Передние колеса поворачивались на шкворнях вместе с рессорами.
Вот такой первый русский автомобиль и демонстрировался на Нижегородской выставке в 1896 году.

Машина весила около 300 кг, и могла развивать скорость до 21 км/ч. Запас бензина позволял двигаться 10 часов. Длина автомобиля

Слайд 7Первый русский «автомобильный завод
И. П. Пузырев»
Иван Петрович Пузырев самостоятельно

проектировал все узлы своих автомобилей
В 1911 году был выпущен первый

автомобиль под названием "Пузырев-28-35" он обладал клиренсом более 300 миллиметров, а его двигатель развивал мощность 35 лошадиных сил.
Первый русский «автомобильный завод И. П. Пузырев»Иван Петрович Пузырев самостоятельно проектировал все узлы своих автомобилейВ 1911 году

Слайд 8В качестве рекламы своих автомобилей И.П. Пузырев лично совершил автопробег

до Парижа и обратно без единой поломки в пути.
В 1912

году автомобиль модернизировали, он получил измененную раму, кузов с тремя рядами сидений и двигатель мощностью 40 лошадиных сил.

Всего за три года с момента выпуска первого автомобиля до пожара, произошедшего в январе 1914 года на заводе И.П. Пузырева, было выпущено 38 автомобилей. 

В качестве рекламы своих автомобилей И.П. Пузырев лично совершил автопробег до Парижа и обратно без единой поломки

Слайд 9С 1909 года, после создания на Русско-Балтийском заводе в Риге

Автомобильного отдела, началось медленное возрождение отечественной автоиндустрии.
Однако отставание российской

автомобилъной промышленности от ведущих западных стран к этому времени было уже значительным.
С 1909 года, после создания на Русско-Балтийском заводе в Риге Автомобильного отдела, началось медленное возрождение отечественной автоиндустрии.

Слайд 10Изготовив свой первый автомобиль в мае 1909 года, Автомобильный отдел

Акционерного общества Русско-Балтийского вагонного завода одновременно направил в Военное министерство

заявление с предложением о поставке легковых автомобилей для штабной службы в армии.

Через месяц военные, отреагировав на это заявление положительно, сделали запрос о возможности заказа на заводе и грузовых автомобилей грузоподъемностью 1,5; 2 и 3 тонны.

Изготовив свой первый автомобиль в мае 1909 года, Автомобильный отдел Акционерного общества Русско-Балтийского вагонного завода одновременно направил

Слайд 11В феврале 1916 года, в самый разгар Первой мировой войны,

было принято запоздалое решение о строительстве нескольких отечественных автозаводов.  
При

этом было решено привлечь к созданию отечественной автомобильной промышленности как государственный, так и частный капитал.

Двухтонный грузовик

В феврале 1916 года, в самый разгар Первой мировой войны, было принято запоздалое решение о строительстве нескольких

Слайд 12Почти все автомобили, созданные в СССР были копиями иностранных моделей.

Научно-исследовательский автомобильный институт СССР покупал на Западе образцы для изучения

и через некоторое время выпускал советский аналог.

ГАЗ А — является первым массовым легковым автомобилем СССР.

Почти все автомобили, созданные в СССР были копиями иностранных моделей. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР покупал на Западе

Слайд 13«ЗиЛ» был больше по всем габаритам, выглядел намного строже и

«квадратнее», со спрямлёнными линиями, имел более сложный и детализированный декор.

С 1959 по 1967 годы было собрано всего 112 экземпляров этого автомобиля.

в истории завода были и спортивные машины. Одна из таких – ЗИЛ-112С: стремительный родстер со стеклопластиковым кузовом. . Максимальная скорость родстера составляла около 270 км/ч, а разгон до сотни занимал менее 5 секунд.

Кто же обслуживал все эти автомобили?

«ЗиЛ» был больше по всем габаритам, выглядел намного строже и «квадратнее», со спрямлёнными линиями, имел более сложный

Слайд 14Автомеханик — многопрофильный специалист. Он знаком с содержанием «начинки» и

особенностями эксплуатации автомобилей разных производителей, марок и моделей.
Мастер по

диагностике и ремонту автомобилей является действующим звеном постоянно развивающейся индустрии. Он должен обладать большим объемом знаний в своей области и регулярно обновлять их с учетом новых тенденций в отрасли.
Автомеханик — многопрофильный специалист. Он знаком с содержанием «начинки» и особенностями эксплуатации автомобилей разных производителей, марок и

Слайд 15Благодаря работе автомеханика срок службы автомобилей значительно увеличивается, что, в

свою очередь, снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и обеспечивает безопасность

на дороге.  Значит, эта профессия будет еще долго востребована.

Можно ли обойтись без профессионального авторемонта и починить машину своими руками? Да. Но настоятельно не рекомендуется!

Благодаря работе автомеханика срок службы автомобилей значительно увеличивается, что, в свою очередь, снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика