Разделы презентаций


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Содержание

Мкртчян Сергей РобертовичРодился 24 июля 1985 годаМастер спорта Россиипо дзюдотренер-преподаватель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

 

Автор:

Мкртчян Сергей Робертович,
мастер спорта России
тренер-преподаватель по дзюдо

г. Калининград
2016г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕКАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИУЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВАПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ       Автор:

Слайд 2Мкртчян Сергей Робертович
Родился 24 июля 1985 года

Мастер спорта России
по дзюдо

тренер-преподаватель

Мкртчян Сергей РобертовичРодился 24 июля 1985 годаМастер спорта Россиипо дзюдотренер-преподаватель

Слайд 3Мы не видим сегодня абсолютно здоровых детей, а многие просто

не замечают или не хотят замечать, что идущие за нами

поколения слабее и немощнее нас.
Это катастрофа, которая уже пришла в наш дом, и о которой никто не хочет говорить. Но нужно уже сейчас принимать самые необходимые меры. Именно поэтому, ведущая тема моей концепции – укрепление и сохранение здоровья подростков.
Мы не видим сегодня абсолютно здоровых детей, а многие просто не замечают или не хотят замечать, что

Слайд 4Моя конечная цель в физическом воспитании подростка - решение не

только чисто спортивных, но и воспитательных задач.

Моя конечная цель в физическом воспитании подростка - решение не только чисто спортивных, но и воспитательных задач.

Слайд 5
Для достижения своей цели выделяю следующие задачи:

Освоение учащимися доступных им

знаний в области физической культуры.

Повышение уровня развития двигательных качеств с

акцентом на координационные способности и гибкость, освоение техники физических упражнений по дзюдо.

Содействие гармоничному формированию растущего организма, укреплению здоровья, всестороннему развитию двигательных способностей.

Развитие моральных и волевых качеств.

Разносторонняя физическая подготовка подростков и формирование стойкого интереса к занятиям физической культурой, дзюдо.

Формирование устойчивого интереса к систематическим занятиям дзюдо.

Формирование профессиональных навыков.
Для достижения своей цели выделяю следующие задачи:Освоение учащимися доступных им знаний в области физической культуры.Повышение уровня развития

Слайд 6Продуктивность тренировки повышаю путем рациональной организации тренировочного процесса.

Для этого использую

три метода:

Фронтальный, когда дается одно общее задание всему классу.
Групповой –

при делении группы на несколько отделений, каждому из которых даются разные задания.
Индивидуальный, где персональное задание получает каждый ученик.

Повышение эффективности обучения и совершенствование двигательных действий происходит за счет использования соревновательно-игрового метода, применения игр и соревновательных заданий.

Продуктивность тренировки повышаю путем рациональной организации тренировочного процесса.Для этого использую три метода:Фронтальный, когда дается одно общее задание

Слайд 7Обучение и совершенствование двигательному действию осуществляю по принципу разбивки целостного

движения на отдельные части с использованием образного мышления.
После того, как

движение освоено, его закрепляем с помощью соревновательного задания или игры.
В игре на начальном этапе освоения упражнения даю установку не на быстроту или победу, а на правильность выполнения упражнения.
Обучение и совершенствование двигательному действию осуществляю по принципу разбивки целостного движения на отдельные части с использованием образного

Слайд 8 
Для развития творческой активности и привлечения занимающихся к самостоятельному решению

задач, в содержании которых уже есть элемент освоенной техники, создаю

обучающимся такие учебные условия, которые способствуют самостоятельной поисковой работе.

Такие знания, приобретенные в поиске решения той или иной двигательной задачи намного прочнее, полученных другими способами.

 	Для развития творческой активности и привлечения занимающихся к самостоятельному решению задач, в содержании которых уже есть элемент

Слайд 9Переходный период в развитии подростков - критический, как в социальном,

так и в биологическом отношении.

Именно в этом возрасте необходимо:


их как

можно чаще хвалить,

поощрять и формировать понимание общественной важности высокого уровня их здоровья,

воспитывать благородное чувство долга помощи слабым,

и предотвращать возникновение комплекса вседозволенности для незаурядного в физическом отношении человека.
Переходный период в развитии подростков - критический, как в социальном, так и в биологическом отношении.Именно в этом

Слайд 10Одной из основных задач тренера-преподавателя по дзюдо определяю – формирование

устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и дзюдо.

Закладка

основ спортивного характера подростка, его умения мобилизовать себя на преодолении трудностей, способности заставить себя делать то, что нужно, а не то, что хочется в данный момент, не пасовать перед неудачами, настойчиво трудиться для достижения поставленных целей.

Тренер-преподаватель – «наставник, родитель, друг», на которого подросток мог бы опереться в случае неудач, мог ему верить в любой ситуации.
Одной из основных задач тренера-преподавателя по дзюдо определяю – формирование устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой

Слайд 11Учебно-тренировочные занятиями и участие в спортивно-массовых мероприятиях – есть основные

методы для физического совершенствования организма подростка на ранних этапах

развития с последующим прогрессированием получаемых результатов, а также для устранения заболеваний и их предотвращения.

Наше общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины.

Учебно-тренировочные занятиями и участие в спортивно-массовых мероприятиях – есть основные  методы для физического совершенствования организма подростка

Слайд 12Общая характеристика моей педагогической концепции:

– направленность учебного предмета на формирование научного

мировоззрения в области физической культуры;
– углубленная подготовка обучающихся по дзюдо;
– сочетание учебно-тренировочных

занятий с теоретико-методическими занятиями;
– повышение адаптационных и функциональных возможностей организма подростков за счет повышенного объема двигательной активности;
– формирование у занимающихся умений и навыков педагогической деятельности тренера-преподавателя по дзюдо.
Общая характеристика моей педагогической концепции:	– направленность учебного предмета на формирование научного мировоззрения в области физической культуры; 	– углубленная подготовка

Слайд 13«Величайшая тайна воспитания заключается в том, чтобы телесные и умственные упражнения служили

друг другу отдыхом…» Ж.Ж.Руссо.

«Величайшая тайна воспитания заключается в том, чтобы телесные и умственные упражнения служили друг другу отдыхом…»  Ж.Ж.Руссо.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика