Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «РАДОСТЬ»
Слайд 2На базе Дворца занимаются
1867 детей в возрасте от 1,5
до 21 года.
Во Дворце творчески работают: 25 кружка в
них 134 групп
Слайд 3
Единая методическая тема:
«Повышение профессиональной компетентности педагогов как
необходимое условие эффективности и качества образовательного процесса в учреждении дополнительного
образования»
Слайд 4 ТРАДИЦИИ ДТДМ «РАДОСТЬ»
- День
самоуправления
«Дворцовый переворот»
- Отчетная выставка детских
работ
коллективов декоративно-
прикладного творчества
- Отчетный концерт коллективов
художественной самодеятельности
- День открытых дверей для родителей воспитанников
- День внешкольника
- Награждение в номинациях: «Лучший коллектив»,
«Лучший педагог»,
«Лучший воспитанник» и др.
Слайд 5
Образование
Социальный опыт
Принцип сотрудничества
Принцип обновления
Принцип сотворчества
Принцип авторства
МОДЕЛЬ РАБОТЫ
ГУ ЛНР
«ДТДМ «РАДОСТЬ»
Слайд 6 Образовательные педагогические
технологии, используемые
в учебном процессе ДТДМ «Радость»
Слайд 7МЕТОДИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЗАДАНИЕ
МОНИТОРИНГ
СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ:
образование, творчество, социальный опыт,
культурно-развивающий досуг
ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕС
ФОРМЫ РАБОТЫ:
коллективные;
индивидуальные;
индивидуально-групповые.
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
проекты;
ситуации успеха;
игровые;
интерактивные и другие.
ДИАГНОСТИКА
АНАЛИЗ
Модель организации
работы образовательного округа
ПРИНЦЫПЫ ОБУЧЕНИЯ
Слайд 9ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ
ГУ ЛНР «ДТДМ«РАДОСТЬ»
Работа
консультативного пункта
«Возник вопрос» для педагогов
Слайд 10День открытых дверей для родителей, родительские собрания,
консультации психолога
Слайд 14Районный фестиваль детского творчества
«Таланты твои, Луганщина!»
Слайд 15Районная игра – викторина
«Великолепная семерка»
Участники
игры - викторины
команды школ города
Луганска
Слайд 16Городской конкурс детского творчества «ВОЛШЕБНЫЙ МИР МЕЧТЫ»
Слайд 17Благотворительные акции
«РУКА ПОМОЩИ»
Слайд 18Лагерь отдыха с дневным
пребыванием «Радость»
Слайд 19Так
мы отдыхаем
п.Селезневка
Конкурс худ.самодеятельности среди педработников г.Луганска
Слайд 20«Применение системно-деятельностного подхода на занятиях в кружках декоративно-прикладного творчества»
Слайд 21Систе́ма (от др.-греч. σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество
элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует
определённую целостность, единство.
Систе́ма – объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов.
Деятельность - специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества.
Деятельность включает в себя цель, средства, результат
и сам процесс.
Слайд 22 Система дидактических принципов работы
с педагогами ДТДМ «Радость»
Реализация технологии системно - деятельностного метода работы обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
1) Принцип деятельности - заключается в том, что педагог, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей педагогической деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, умений.
2) Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик.
3) Принцип целостности – предполагает формирование у педагогов обобщенного системного представления о педагогической деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук.
4) Принцип минимакса – заключается в следующем: методист должен предложить педагогу возможность самообразования на максимальном для него уровне.
5) Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание во Дворце доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.
6) Принцип вариативности – предполагает формирование у педагогов способностей к систематическому перебору вариантов преподавания и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.
7) Принцип творчества– означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение педагогами собственного опыта творческой деятельности.
Слайд 24Кружок «Пейп-арт»
Кружок «Кинусайга»
Руководитель: Карпенко Ирина Эдуардовна
Слайд 27Кружок «Бисерное искусство»
Руководитель: Трубкович Галина Юрьевна
Слайд 28Образцовый художественный коллектив «Изостудия»
Руководитель: Чередниченко Зинаида Павловна
Слайд 31Образцовый художественный коллектив «Аппликация соломкой»
Руководитель: Полумискова Любовь Васильевна
Слайд 33Кружок «Интуитивного рисования»
Руководитель: Непомнящая Наталья Борисовна
Слайд 34Кружок «Школа рукоделия»
Руководитель: Иванова Наталья Алексеевна
Слайд 38Кружок «Пешеходный туризм»
Руководитель: Андреев Андрей Юрьевич
Слайд 40
Кружок «НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС»
Руководитель: Егоров Евгений Степанович
Слайд 41Школа юного лингвиста. Английский язык
Руководитель: Дорохова Ольга Викторовна
Слайд 42Школа раннего развития ребенка
«Смешарики»
Руководитель: Ганцева Светлана Дмитриевна,
Голубничая Надежда Васильевна,
Табачникова Наталья Борисовна
Слайд 44Кружок «Введение в школьную жизнь»
Руководитель: Бринзей Ирина Сергеевна
Слайд 45Кружок «Шахматы»
Руководитель: Василишина Жанетта Евгеньевна
Слайд 47Коллективы
художественной самодеятельности
Слайд 48Ансамбль классического танца «Солнышко»
Руководитель: Плотницкая Татьяна Вячеславовна
Слайд 49«Народный художественный коллектив» театр эстрадной песни «Абсолют»
Руководители: Мирошниченко Надежда Валериевна
Морозова Александра Евгеньевна, Табачникова Наталья Борисовна,
Ожеховский Илья Сергеевич.
Слайд 50«Народный художественный коллектив» музыкально-драматический театр «Буратино»
Руководитель: Ермолаева Ирина Николаевна
Слайд 51«Образцовый художественный коллектив» ансамбль современного танца «Ангелы»
Руководители: Осадчая Евгения Витальевна,
Александрова Юлия Владиславовна,
Иванова Татьяна Владимировна.
Слайд 52«Образцовый художественный коллектив»
ансамбль народной песни «Соловушка»
Руководителиь Глушаева Евгения Анатольевна
Слайд 53Танцевальный клуб «Эврика»
Руководитель: Пиньчук Ярослава Ивановна