Разделы презентаций


г. Петрозаводск, июль 2014 г. Доклад начальника Департамента по организации,

Направления работы по снижению непроизводительных затрат рабочего времени локомотивных бригад и увеличению участковой скорости грузовых поездов Определение расчетной численности локомотивных бригад по новой методике с учетом непроизводительных потерь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1г. Петрозаводск, июль 2014 г.
Доклад начальника Департамента
по организации, оплате и

мотивации труда ОАО «РЖД»

Саратова Сергея Юрьевича
«Повышение эффективности труда работников
локомотивных

бригад ОАО «РЖД»
г. Петрозаводск, июль 2014 г.Доклад начальника Департаментапо организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД»Саратова Сергея Юрьевича«Повышение эффективности

Слайд 2Направления работы по снижению непроизводительных затрат рабочего времени локомотивных бригад

и увеличению участковой скорости грузовых поездов

Определение расчетной численности локомотивных

бригад по новой методике с учетом непроизводительных потерь (снижение сверхурочных часов работы)

Изменение системы оплаты труда локомотивных бригад в грузовом движении

Изменение материальной мотивации локомотивных бригад:

Дополнительное премирование диспетчерского аппарата за снижение непроизводительных затрат рабочего времени локомотивных бригад

изменение текущего премирования

дополнительное премирование за снижение времени на поездку (пилот ОКТ Т)

1

2

3

4

Направления работы по снижению непроизводительных затрат рабочего времени локомотивных бригад и увеличению участковой скорости грузовых поездов Определение

Слайд 3 Новый подход в расчете численности работников

локомотивных бригад с учетом фактической эксплуатационной обстановки

7

Численность, определенная на график движения по видам движения и др. работы

Численность на непроизводи-тельные потери (следование пассажиром, превышение норм оборота, простой)

Численность с учетом отработки каждым работником лок. бригад по 90 сверхуроч-ных часов в год

Явочная численность с учетом фактической эксплуатационной обстановки

Защита коэффициента перевода явочной численности в списочную в ЦТ, ЦЗТ, ЦЭУ

Автоматизация расчета численности локомотивных бригад на базе систем
ЦОММ и ЕК АСУТР

Новый подход в расчете численности работников

Слайд 4Меры по повышению мотивации работников компании на ускорение поездопотока
Изменение

алгоритма оплаты работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении
В настоящее

время оплата труда осуществляется исходя из тарифной ставки 151,77 руб./ч.

Размер текущей премии устанавливается по каждому депо на основе анализа результатов тестового расчета и в пределах затрат на оплату труда


по установленной в трудовом договоре тарифной ставке оплачивать время следования пассажиром

136,99 руб./ч

применять повышающий коэффициент k1 к тарифной ставке, установленной в трудовом договоре, при выполнении функций за время стоянок и подготовительно-заключительное время

146,58 руб./ч

k1 =7%

применять повышающий коэффициент k2 к тарифной ставке, установленной в трудовом договоре, при выполнении функций за время в движении

158,91 руб./ч

k1 =16%

Предлагаемая дифференцированная оплата (по видам работы)

Доля в рабочем времени – 50,3%

Доля в рабочем времени – 6,4%

Доля в рабочем времени – 43,3%

Меры по повышению мотивации работников компании на ускорение поездопотока Изменение алгоритма оплаты работников локомотивных бригад, занятых в

Слайд 5
Доля за показатели премирования
III уровня повышена с 0,8

до 0,9

Премия начисляется за:
выполнение планового задания по технической

скорости;
за каждый км линейного пробега

Снижение премии осуществляется:
за поездку - за нарушения, выявленные техником по расшифровке лент скоростемера и иными уполномоченными работниками;
за месяц - за грубые нарушения безопасности движения

Задачи
Мотивировать на увеличение времени производительной работы
Дифференцировать лишение премии от тяжести нарушения

Изменение материальной мотивации
локомотивных бригад


Текущее премирование

Доля за показатели премирования III уровня повышена с 0,8 до 0,9 Премия начисляется за: выполнение планового

Слайд 6 Размер: премия начисляется за каждую минуту снижения затрат рабочего

времени на поездку к установленному заданию машинисту – 5 руб.,

помощнику машиниста – 3,8 руб.

Дополнительное премирование локомотивных бригад грузового движения Октябрьской дирекции тяги


Цель: стимулировать локомотивную бригаду принять меры к сокращению времени в поездке

Распространение: премируются работники локомотивных бригад грузового движения, следующие по участкам обслуживания с низким уровнем выполнения графика движения грузовых поездов

В качестве «пилотных» ОКТ Т выбраны:
с 1 января 2014 г. - ТЧЭ Кемь, Кандалакша и Санкт-Петербург-Варшавский на 2-х участках – Кемь-Кандалакша и Гатчина – Лужская.
с 1 февраля 2014 г.– ТЧЭ Дно и Волховстрой, участки - Дно-Шушары и Волховстрой- Гатчина

Результат: за 6 месяцев время на поездку снижено ТОЛЬКО на участке Кемь-Кандалакша-Кемь на 1,2 часа

НА ОБСУЖДЕНИЕ: в чем причина, что по остальным участкам (3) продолжительность поездки не снизилась либо даже увеличилась?

Размер: премия начисляется за каждую минуту снижения затрат рабочего времени на поездку к установленному заданию машинисту

Слайд 7Дополнительное премирование работников ЦУТР и ДЦУП за улучшение организации работы

локомотивных бригад
При снижении непроизводительных затрат на 10% средний размер

премии диспетчера в квартал составит 16,5 тыс.руб. (с учетом районных коэф-ов)
При снижении непроизводительных затрат на 13% (выполнении задания итогового Правления) средний размер премии диспетчера в квартал составит 21,5 тыс.руб. (с учетом районных коэф-ов)

Сумма
вознаграждения

Непосредственное влияние диспетчера на улучшение показателя
Улучшение показателей должно напрямую приводить к экономии затрат (сокращение часов сверхурочной работы локомотивных бригад)
Наличие учета показателей

Критерии выбора
показателей

Снизить непроизводительные затраты рабочего времени локомотивных бригад в грузовом движении и сверхурочные часы работы

ЦЕЛЬ


За каждый час сокращения непроизводительных затрат:
следования пассажиром в грузовом движении*;
стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях
размер дополнительной премии составит 100 руб.

* Показатель «Снижение часов следования пассажиром» из текущей премии исключен

Механизм

ЦУТР - диспетчер локомотивный (включая старшего);
ДЦУП- диспетчер поездной, диспетчер локомотивный и диспетчер локомотивный (района управления) и старший диспетчер (по управлению перевозками) (руководителя смены)
Охватывает 2,7 тыс.чел.


Распространяется

С 1 июля 2014 г. (III квартал) с учетом сроков предварительного ознакомления за 2 месяца согласно ТК РФ и проведения разъяснительной работы

Дата ввода

Дополнительное премирование работников  ЦУТР и ДЦУП за улучшение организации  работы локомотивных бригад При снижении непроизводительных

Слайд 8Задачи, в решении которых необходимо активное участие работников локомотивных бригад
Обеспечение

графика движения при безусловном соблюдении безопасности движения
1
Повышение эффективности использования рабочего

времени (соблюдение накладного времени, перегонного времени хода, принятие мер по нагону и т.д.)

2

Активная работа с Книгой замечаний, по системе «Работник на пути»

3

Распространение опыта приемов эффективного вождения поездов

4

Задачи, в решении которых необходимо  активное участие работников локомотивных бригадОбеспечение графика движения при безусловном соблюдении безопасности

Слайд 9Спасибо за внимание
Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда

Саратов Сергей

Юрьевич

(499) 262-31-12

Спасибо за вниманиеНачальник Департамента по организации, оплате и мотивации трудаСаратов Сергей Юрьевич(499) 262-31-12

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика