Дети с умственной отсталостью
Не заинтересованы в обучении, в получении новых знаний
Плохо принимают помощь взрослого
При исчезновении предмета из поля зрения теряют к нему интерес
Малокритичны к своим ошибкам и неудачам
Избирательность отношения формируется с опозданием
Явление «переноса» спонтанно не формируется: необходимо каждый раз заново объяснять способы выполнения задания
Эмоциональная бедность
Общая психическая инактивность
1. При проведении логопедических занятий могут полностью и быстро преодолеть свой речевой дефект
2. Смешение в понимании отсутствует
3. Существует возможность усвоения грамматических норм родного языка
4. Нарушения структуры слов носят физиологических характер
5. Аграмматизмы проходят
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть