Разделы презентаций


1 задание (схемы)

Содержание

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11 задание (схемы)

1 задание (схемы)

Слайд 2
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин,

обозначенный на схеме знаком вопроса.
1

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.1

Слайд 3Внутренняя среда организма — совокупность жидкостей организма, находящихся внутри него,

как правило, в определённых резервуарах (сосуды) и в естественных условиях

никогда не соприкасающихся с внешней окружающей средой, обеспечивая тем самым организму гомеостаз. Термин предложил французский физиолог Клод Бернар.
К внутренней среде организма относятся кровь, лимфа, тканевая и спинномозговая жидкости.
Кровь — жидкая подвижная соединительная ткань внутренней среды организма, которая состоит из жидкой среды — плазмы и взвешенных в ней клеток — форменных элементов: клеток лейкоцитов, постклеточных структур (эритроцитов) и тромбоцитов (кровяные пластинки).
Вместо знака вопрос пишем — КРОВЬ.
Правильный ответ: кровь

Ответ(1)

Внутренняя среда организма — совокупность жидкостей организма, находящихся внутри него, как правило, в определённых резервуарах (сосуды) и

Слайд 4Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме знаком вопроса.
2

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.2

Слайд 5
Вместо знака вопрос пишем — ВАКУОЛЬ.
Вакуоли – пузырьки, заполненные каким-либо

содержимым. У животных вакуоли временные, занимают около 5% клетки. У

растений и грибов имеется крупная центральная вакуоль, занимающая до 90% объема зрелой клетки.

Правильный ответ: вакуоль


Ответ(2)

Вместо знака вопрос пишем — ВАКУОЛЬ.Вакуоли – пузырьки, заполненные каким-либо содержимым. У животных вакуоли временные, занимают около

Слайд 6Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме знаком вопроса.
3

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.3

Слайд 7Виды размножения: бесполое и половое.
Ответ: ПОЛОВОЕ
Трансдукция — процесс переноса бактериальной

ДНК из одной клетки в другую бактериофагом.

Правильный ответ: половое

Ответ(3)

Виды размножения: бесполое и половое.Ответ: ПОЛОВОЕТрансдукция — процесс переноса бактериальной ДНК из одной клетки в другую бактериофагом.Правильный

Слайд 8Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме знаком вопроса.

4

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.4

Слайд 9Для повышения урожайности сельскохозяйственных культур огромное значение имеет внесение в

почву элементов, необходимых для роста и развития растений. Эти элементы

вносятся в почву в виде органических (навоз, торф и др.) и минеральных (продукты химической переработки минерального сырья) удобрений (азотные, фосфорные, калийные).
Вместо знака вопрос пишем — КАЛИЙНЫЕ

Правильный ответ: калийные


Ответ(4)

Для повышения урожайности сельскохозяйственных культур огромное значение имеет внесение в почву элементов, необходимых для роста и развития

Слайд 10Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме знаком вопроса.

5

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.5

Слайд 11Побег — один из основных вегетативных органов высших растений, состоящий

из стебля с расположенными на нём листьями и почками.
Ответ: ПОБЕГ

Ответ(5)

Побег — один из основных вегетативных органов высших растений, состоящий из стебля с расположенными на нём листьями

Слайд 12Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме знаком вопроса.


6

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.  6

Слайд 13Корневая система – это совокупность всех корней растения. В образовании

корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни. По

форме различают 2 основных типа корневых систем:
Стержневая корневая система – корневая система с хорошо выраженным главным корнем. Характерна для двудольных растений.
Мочковатая корневая система – корневая система, образованная боковыми и придаточными корнями. Главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост. Типична для однодольных растений.
Ответ: МОЧКОВАТАЯ

Ответ(6)

Корневая система – это совокупность всех корней растения. В образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и

Слайд 14 Рассмотрите рисунок с примерами хромосомных мутаций. Под цифрой

3 на нём обозначена хромосомная перестройка ... (запишите в ответе

термин)

7

Рассмотрите рисунок с примерами хромосомных мутаций. Под цифрой 3 на нём обозначена хромосомная перестройка ...

Слайд 15Дупликация (3) — разновидность хромосомных перестроек, при которой участок хромосомы

оказывается удвоенным.
Делеции (1, 2) — утрата участка хромосомы.
Инверсия (4) —

изменение структуры хромосомы, вызванное поворотом на 180° одного из внутренних её участков.
Ответ: дупликация



Ответ(7)

Дупликация (3) — разновидность хромосомных перестроек, при которой участок хромосомы оказывается удвоенным.Делеции (1, 2) — утрата участка

Слайд 16
Рассмотрите предложенную схему строения и функций клетки. Запишите в ответе

пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

8

Рассмотрите предложенную схему строения и функций клетки. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.8

Слайд 17 К органоидам цитоплазмы, отвечающим за биосинтез белка отвечают рибосомы
Ответ:

рибосомы|рибосома

Ответ(8)

К органоидам цитоплазмы, отвечающим за биосинтез белка отвечают рибосомыОтвет: рибосомы|рибосомаОтвет(8)

Слайд 18
Рассмотрите предложенную схему «Рефлексы».
Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме вопросительным знаком.

9

Рассмотрите предложенную схему «Рефлексы».Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.9

Слайд 19На схеме отмечены рефлексов. Под безусловными третья стрелка - «видовые»,

значит под условными должно быть противоположное значение — индивидуальные
Ответ: индивидуальные|личные

Ответ(9)

На схеме отмечены рефлексов. Под безусловными третья стрелка - «видовые», значит под условными должно быть противоположное значение

Слайд 20
Рассмотрите предложенную схему направлений эволюции.
Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный

на схеме вопросительным знаком.

10

Рассмотрите предложенную схему направлений эволюции.Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.10

Слайд 21На схеме под вопросительным знаком обозначена идиоадаптация. Идиоадаптация — направление

эволюции, заключающееся в приобретении новых признаков при сохранении уровня организации

предковых форм.
Ответ: Идиоадаптация

Ответ(10)

На схеме под вопросительным знаком обозначена идиоадаптация. Идиоадаптация — направление эволюции, заключающееся в приобретении новых признаков при

Слайд 22
Рассмотрите предложенную схему и запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный

на схеме знаком вопроса.

11

Рассмотрите предложенную схему и запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.11

Слайд 23Энергетический обмен состоит из трех этапов:
1) На подготовительном этапе сложные

органические вещества расщепляются до менее сложных, например биополимеры — до

мономеров.
2) В процессе гликолиза глюкоза расщепляется до пировиноградной кислоты (или молочной кислоты, или спирта) и синтезируется 2 молекулы АТФ.
3) На кислородном этапе (окислительное фосфорилирование) пировиноградная кислота (пируват) расщепляется до углекислого газа и воды и синтезируется 36 молекул АТФ.
На схеме не хватает - гликолиза
Ответ: гликолиз

Ответ(11)

Энергетический обмен состоит из трех этапов:1) На подготовительном этапе сложные органические вещества расщепляются до менее сложных, например

Слайд 24 Рассмотрите схему взаимосвязи процессов фотосинтеза и

дыхания. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком

вопроса.

12

Рассмотрите схему взаимосвязи процессов фотосинтеза и дыхания. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный

Слайд 25На схеме изображена связь фотосинтеза и дыхания. Во время дыхания

выделяется вода и углекислый газ, который поглощается при фотосинтезе и

образуются органические вещества и кислород.
Ответ:кислород

Ответ(12)

На схеме изображена связь фотосинтеза и дыхания. Во время дыхания выделяется вода и углекислый газ, который поглощается

Слайд 26 Рассмотрите предложенную схему классификации растений. Запишите

в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

13

Рассмотрите предложенную схему классификации растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме

Слайд 27На схеме не хватает - плаунов. Т.к. к высшим споровым

растениям относятся: хвощи, плауны, папоротники, мхи.
Ответ:плауны

Ответ(13)

На схеме не хватает - плаунов. Т.к. к высшим споровым растениям относятся: хвощи, плауны, папоротники, мхи.Ответ:плауныОтвет(13)

Слайд 28Рассмотрите предложенную схему регуляции работы желёз внутренней секреции. Запишите в

ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

14

Рассмотрите предложенную схему регуляции работы желёз внутренней секреции. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком

Слайд 29Гипоталамо-гипофизарная система
Гипофизом называют мозговой придаток, расположенный под корой головного мозга.

Он имеет крошечные размеры, но выполняет очень важные функции. Эта

железа внутренней секреции регулирует такие процессы, как рост и развитие, половая функция и способность к размножению, обмен веществ.
На схеме не хватает - гипофиза
Ответ: гипофиз


Ответ(14)

Гипоталамо-гипофизарная системаГипофизом называют мозговой придаток, расположенный под корой головного мозга. Он имеет крошечные размеры, но выполняет очень

Слайд 30 Рассмотрите предложенную схему последовательности прохождения крови по

большому кругу кровообращения. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме знаком вопроса.

15

Рассмотрите предложенную схему последовательности прохождения крови по большому кругу кровообращения. Запишите в ответе пропущенный

Слайд 31Изображена схема большого круга кровообращения. На месте знака вопроса необходимо

написать «левый желудочек»
Ответ: левый желудочек

Ответ(15)

Изображена схема большого круга кровообращения. На месте знака вопроса необходимо написать «левый желудочек»Ответ: левый желудочекОтвет(15)

Слайд 32
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме знаком вопроса.

16

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.16

Слайд 33На схеме не хватает - плода
Ответ:плод

Ответ(16)

На схеме не хватает - плодаОтвет:плодОтвет(16)

Слайд 34Рассмотрите предложенную схему развития споровых растений. Запишите в ответе пропущенный

термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

17

Рассмотрите предложенную схему развития споровых растений. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.17

Слайд 35Изображены стадии развития мха и папоротника. На месте знака вопроса

необходимо написать «заросток»
Ответ: заросток

Ответ(17)

Изображены стадии развития мха и папоротника. На месте знака вопроса необходимо написать «заросток»Ответ: заростокОтвет(17)

Слайд 36 Рассмотрите предложенную схему реакции между аминокислотами. Запишите в ответ

понятие, обозначающее название химической связи, отмеченной на схеме знаком вопроса.


18

Рассмотрите предложенную схему реакции между аминокислотами. Запишите в ответ понятие, обозначающее название химической связи, отмеченной на

Слайд 37Пептидная связь - это химическая связь, возникающая между двумя молекулами

в результате реакции конденсации между карбоксильной группой (-СООН) одной молекулы

и аминогруппой (-NH2) другой молекулы, при выделении одной молекулы воды (H2O).
Ответ: пептидная, ИЛИ пептидная связь

Ответ(18)

Пептидная связь - это химическая связь, возникающая между двумя молекулами в результате реакции конденсации между карбоксильной группой

Слайд 38 Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин,

обозначенный на схеме знаком вопроса.

19

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.19

Слайд 39Ответ: лимфа
Ответ(19)

Ответ: лимфаОтвет(19)

Слайд 40
Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

схеме знаком вопроса.

20

Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.20

Слайд 41Ответ: самоопыление
Ответ(20)

Ответ: самоопылениеОтвет(20)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика