Разделы презентаций


Готовимся к ГИА по русскому языку Тренажер В6, В7

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.Я не считаю вас глупым или упрямым,(1) нет;(2) вы образцовый моряк,(3) а это много

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к ГИА по русскому языку
Тренажер
В6, В7

Готовимся к ГИА по русскому языкуТренажерВ6, В7

Слайд 2В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.
Я не считаю

вас глупым или упрямым,(1) нет;(2) вы образцовый моряк,(3) а это много стоит. Но вы,(4) как и большинство,(5) слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло жизни;(6) они кричат,(7) но вы их не услышите.

3,7

1,2,3

2,4,6

3,6

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого

Слайд 3Одно из самых важных человеческих чувств — сочувствие, (1) и

пусть оно не остается просто сочувствием,(2) а станет действием. Тому,

(3) кто в нем нуждается, (4) кому плохо, (5) хотя он и молчит, (6) к нему надо приходить на помощь, (7) не ожидая зова.

1,2

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

1,3,4

5,6,7

5,6

Одно из самых важных человеческих чувств — сочувствие, (1) и пусть оно не остается просто сочувствием,(2) а

Слайд 4Но до чего же было уютно стоять в толпе перед

сеансом,(1) время от времени нащупывая в кармане свой билетик и

зная,(2) что вокруг столько страждуших,(3) а ты вот со своим билетиком и тебе ничего не страшно.

3

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

1,2

2,3

1,3

Но до чего же было уютно стоять в толпе перед сеансом,(1) время от времени нащупывая в кармане

Слайд 52,4
Пообещав вернуться, (1) я пошел в лес, (2) и невольно

пришла в голову мысль: (3) «Интересно, (4) а живы ли

ирисы?»

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

1,3

1,2,4

3,4

2,4Пообещав вернуться, (1) я пошел в лес, (2) и невольно пришла в голову мысль: (3) «Интересно, (4)

Слайд 6Вы видите,(1) как тесно сплетены здесь судьба,(2) воля и свойство

характеров;(3) я прихожу к той,(4) которая ждёт и может ждать

только меня,(5) я же не хочу никого другого,(6) кроме неё,(7) может именно потому,(8) что благодаря ей я понял одну нехитрую истину.

1,4,8

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.

1,2,4

3,4

1,7,8

Вы видите,(1) как тесно сплетены здесь судьба,(2) воля и свойство характеров;(3) я прихожу к той,(4) которая ждёт

Слайд 71,4
Но как быть с теми, (1) кто не видит, (2)

не слышит, (3) не чувствует, (4) когда больно и плохо

другому?

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.

1,3

1,2,4

2,4

1,4Но как быть с теми, (1) кто не видит, (2) не слышит, (3) не чувствует, (4) когда

Слайд 81,4,5
А когда начнут пускать,(1) ты войдёшь в дверь и ещё

будешь гулять по фойе,(2) в сотый раз рассматривая чудные в

своей цветной аляповатости картины местного художника на сюжеты пушкинских сказок,(3) наслаждаясь сознанием,(4) что эти маленькие удовольствия бесплатны,(5) что главное удовольствие ещё предстоит.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.

1,2,4

2,4

3,4

1,4,5А когда начнут пускать,(1) ты войдёшь в дверь и ещё будешь гулять по фойе,(2) в сотый раз

Слайд 91
Однажды, (1) когда я продирался сквозь заросли черемухи, (2) боярышника,

(3) облепихи, (4) еле заметная тропинка вывела меня на поляну,

(5) заросшую разнотравьем.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.

1,3

2,4,5

3,4

1Однажды, (1) когда я продирался сквозь заросли черемухи, (2) боярышника, (3) облепихи, (4) еле заметная тропинка вывела

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика