Разделы презентаций


Готовимся к учебному году: Адаптируем рабочие программы по физике

Содержание

СЕГОДНЯ НА ВЕБИНАРЕМеняем рабочую программу. Законно ли?Рабочая программа для 8 классаРабочая программа для 9 классаИзменения ОГЭ 2021Что нового ожидается на ОГЭ? Где взять материалы для отработки?5. Внимание конкурс!Нормативная база; какие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Готовимся к учебному году: Адаптируем рабочие программы по физике»
Ведущий методист

по физике
Центра методической поддержки педагогов
Литвинов Олег Андреевич
Все права защищены.
Никакая

часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав.
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
«Готовимся к учебному году: Адаптируем рабочие программы по физике»Ведущий методист по физикеЦентра методической поддержки педагоговЛитвинов Олег АндреевичВсе

Слайд 2СЕГОДНЯ НА ВЕБИНАРЕ
Меняем рабочую программу. Законно ли?

Рабочая программа для 8

класса

Рабочая программа для 9 класса

Изменения ОГЭ 2021
Что нового ожидается на

ОГЭ? Где взять материалы для отработки?
5. Внимание конкурс!

Нормативная база; какие классы рассматриваем; с чего начинаем.

Что не успели пройти; как грамотно «вписать» запавшие темы в РП.

Что не успели пройти; как грамотно «вписать» запавшие темы в РП.

СЕГОДНЯ НА ВЕБИНАРЕМеняем рабочую программу. Законно ли?Рабочая программа для 8 классаРабочая программа для 9 классаИзменения ОГЭ 2021Что

Слайд 3Как скорректировать рабочую программу?
Нормативная база (На какие документы ссылаемся?)
Закон Российской

Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

(п.2.7 статьи 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения»)
Устав образовательного учреждения;
Положение о разработке, утверждении и корректировке рабочих программ по учебным предметам в ОУ.

Порядок корректировки рабочих программ учебных предметов

1. В случае необходимости корректировки рабочих программ из-за выполнения учебного плана не в полном объёме (карантин, природные факторы, болезнь учителей и т.д.) заместитель директора по УВР согласует листы корректировки рабочих программ (календарно-тематических планирований рабочих программ), указанным способом коррекции программы.

ВНИМАНИЕ

Ориентируемся на положение ОУ

Как скорректировать рабочую программу?Нормативная база (На какие документы ссылаемся?)Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании

Слайд 4Как скорректировать рабочую программу?
Корректировка может быть осуществлена путем:
оценки содержания

рабочих программ по учебному предмету для выявления повтора тем и

резервного времени. В этом случае возможно сокращение учебного времени за счет часов, рассчитанных на резерв для реализации авторских подходов к преподаванию учебной дисциплины;
слияния близких по содержанию тем уроков;
укрупнения дидактических единиц по предмету;
использования блочно-модульной технологии подачи учебного материала;
использования лекционно-семинарских занятий при усилении доли самостоятельной работы учащихся;
уменьшения количества аудиторных часов на письменные опросы (сочинения, эссе) и др.;
предоставления учащимся права на изучение части учебного материала самостоятельно с последующим осуществлением контроля их работы в форме зачета, написания сообщения, реферата, подготовки презентации и т.п.
Как скорректировать рабочую программу? Корректировка может быть осуществлена путем:оценки содержания рабочих программ по учебному предмету для выявления

Слайд 5Рабочая программа для 8 класса
Что не успели пройти в прошлом

году?
Сила Архимеда;
Условия плавания тел;
Механическая работа;
Механическая мощность;
Механическая энергия;
Рычаги;
Блоки.
Чем опасно «не пройти»

данные темы:

О силе Архимеда, условиях плавания тел и элементах статики в курсе основной школы речь, кроме как в курсе 7 класса, не ведётся.
Максимальное присутствие – факультативы и интенсивы при подготовке к ОГЭ и обобщающее повторение в 9 классе.
Опаснее всего не усвоить понятие механической энергии и не усвоить суть закона сохранения энергии.
Курс 8 класса начинается с понятия «Внутренняя энергия», при объяснении которой мы опираемся на ЗСЭ.

Сколько уроков можно позволить?

Максимум – 6 уроков! (Резерв + слияние близких по содержанию тем уроков)

Предложение

Выделить 3 часа из программы на изучение тем «Механическая работа. Мощность. Энергия»

Рабочая программа для 8 классаЧто не успели пройти в прошлом году?Сила Архимеда;Условия плавания тел;Механическая работа;Механическая мощность;Механическая энергия;Рычаги;Блоки.Чем

Слайд 6Рабочая программа для 8 класса
Как будет выглядеть содержание курса физики

в рабочей программе?
Итого: 68 часов + 2 часа резерв
Почему

важно сохранить часы резерва?

По различным причинам мы не можем заранее спрогнозировать точное количество отработанных часов на начало года. Поэтому будет разумно оставить небольшой припуск для возможности «педагогического манёвра» при необходимости.

Рабочая программа для 8 классаКак будет выглядеть содержание курса физики в рабочей программе?Итого:  68 часов +

Слайд 7Рабочая программа для 8 класса
Что можно объединить для оптимизации программы?
1.

Немного оптимизировать раздел «Тепловые явления»
Варианты оптимизации:
Объединить в один урок темы

«Виды теплопередачи. Теплопроводность» и «Конвекция. Излучение»;
Перевести в дистанционный формат выполнение л/р № 2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

2. Немного оптимизировать раздел «Электрические явления»

Варианты оптимизации:

Объединить в один урок темы «Сила тока» и л/р № 3 «Измерение силы тока»;
Перевести в дистанционный формат выполнение л/р № 7 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»

Таким образом освобождаем необходимые нам 3 часа

Рабочая программа для 8 классаЧто можно объединить для оптимизации программы?1. Немного оптимизировать раздел «Тепловые явления»Варианты оптимизации:Объединить в

Слайд 8Рабочая программа для 9 класса
Что не успели пройти в прошлом

году?
Свет. Распространения света
Плоское зеркало
Закон отражения
Закон преломления
Линзы. Ход лучей в линзах
Чем

опасно «не пройти» данные темы:

Так или иначе, задания по оптике присутствуют в различных диагностических работах и экзаменационных вариантах. (минимум 1 задание).
В 9 классе изучаем электромагнитную природу света. Вопрос «Как изучать волновую оптику без геометрической?» остаётся открытым.

Сколько уроков можно позволить?

Максимум – 6 уроков! (Резерв + слияние близких по содержанию тем уроков)

Предложение

Выделить 4 часа из программы на изучение тем «Световые явления»

Рабочая программа для 9 классаЧто не успели пройти в прошлом году?Свет. Распространения светаПлоское зеркалоЗакон отраженияЗакон преломленияЛинзы. Ход

Слайд 9Рабочая программа для 9 класса
Как будет выглядеть содержание курса физики

в рабочей программе?
Итого: 100 часов + 2 часа резерв
Почему

важно сохранить часы резерва?

По различным причинам мы не можем заранее спрогнозировать точное количество отработанных часов на начало года. Поэтому будет разумно оставить небольшой припуск для возможности «педагогического манёвра» при необходимости.

Рабочая программа для 9 классаКак будет выглядеть содержание курса физики в рабочей программе?Итого:  100 часов +

Слайд 10Рабочая программа для 9 класса
Что можно объединить для оптимизации программы?
1.

Немного оптимизировать раздел «Механические колебания и волны. Звук»
Объединить в один

урок темы «Источники звука» и «Высота и тембр звука»;

2. Немного оптимизировать раздел «Электромагнитное поле»

Убрать урок «Электроизмерительные приборы» (внести в предыдущий, предоставить ученикам для самостоятельного изучения»

Таким образом освобождаем необходимые нам 4 часа

3. Немного оптимизировать раздел «Элементы астрономии»

Объединяем уроки на геоцентрическую и гелиоцентрическую системы мира с изучением строения Солнечной системы. Освобождаем 2 часа.

Рабочая программа для 9 классаЧто можно объединить для оптимизации программы?1. Немного оптимизировать раздел «Механические колебания и волны.

Слайд 11Какие ресурсы рекомендуется использовать?
1. Лабораторные работы
Электронные приложения к УМК «Сферы»
2.

Задачи для отработки:
Электронные приложения к УМК «Сферы»
Ресурс «Моя школа в

online»
Банк заданий ФИПИ

3. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР

Ресурс «Моя школа в online»
Банк заданий ФИПИ
ВПР прошлых лет.

Какие ресурсы рекомендуется использовать?1. Лабораторные работыЭлектронные приложения к УМК «Сферы»2. Задачи для отработки:Электронные приложения к УМК «Сферы»Ресурс

Слайд 12Учебники
Доступны в медиатеке!
www.media.prosv.ru

УчебникиДоступны в медиатеке!www.media.prosv.ru

Слайд 13Технологические карты
НОВЫЙ ПРОДУКТ!
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ К УМК «КЛАССИЧЕСКИЙ» ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ
Специально

для Вас в вкладке «Файлы» расширенная демо-версия!

Технологические картыНОВЫЙ ПРОДУКТ!ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ К УМК «КЛАССИЧЕСКИЙ» ДЛЯ 7-9 КЛАССОВСпециально для Вас в вкладке «Файлы» расширенная демо-версия!

Слайд 14Электронные приложения
Электронные приложения к УМК «Сферы»
ПРИЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНЫМИ, ДЛЯ ТОГО

ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
7 КЛАСС: http://spheres.prosv.ru/physics/about/199/2205/
8 КЛАСС: http://spheres.prosv.ru/physics/about/200/2236/


9 КЛАСС: http://spheres.prosv.ru/physics/about/201/2280/

ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЙ КЛАСС НУЖНО СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ОТДЕДЬНО!!!

Электронные приложенияЭлектронные приложения к УМК «Сферы»ПРИЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНЫМИ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ7 КЛАСС: http://spheres.prosv.ru/physics/about/199/2205/

Слайд 15Электронные приложения к УМК «Сферы»
НАВИГАЦИЯ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ – «ПРАКТИКУМ»
Вкладка «Практикум»

содержит перечень разделов учебника и перечень лабораторных работ к ним.
Для

того чтобы увидеть весь перечень лабораторных работ нажимаем кнопку «Выбрать всё».
Для того чтобы выбрать соответствующую лабораторную работу – кликаем на неё.
Электронные приложения к УМК «Сферы»НАВИГАЦИЯ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ – «ПРАКТИКУМ»Вкладка «Практикум» содержит перечень разделов учебника и перечень лабораторных

Слайд 16Электронные приложения к УМК «Сферы»
НАВИГАЦИЯ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ – «ЗАДАЧНИК»
Вкладка «Задачник»

содержит интерактивные задачи к основным темам учебника.
На странице данной вкладки

находится список задач, кнопки выбора режима и пиктограммы результатов.
В режиме «Тренажёр» учащийся решает задачи, после чего происходит он-лайн проверка с указанием ошибок.
В режиме «Контроль» учащийся решает задачи, после чего происходит проверка и выставляется результат.
Электронные приложения к УМК «Сферы»НАВИГАЦИЯ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ – «ЗАДАЧНИК»Вкладка «Задачник» содержит интерактивные задачи к основным темам учебника.На

Слайд 17Электронные приложения к УМК «Сферы»
НАВИГАЦИЯ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ – «ЭКЗАМЕНАТОР»
Вкладка «Экзаменатор»

представляет собой возможность выполнять тестовые задания к урокам в двух

режимах «Тренажёр» и «Контроль».
«Тренажёр» позволяет выполнять интерактивные задания выбранного урока несколько раз без сохранения результатов. Задания представлены двух типов «Выбор правильного ответа» и «Составление логической последовательности».
Режим «Контроль» позволяет выполнять контрольные тестовые задания выбранного урока. После чего результаты сохраняются и отображаются в поле рядом.
Электронные приложения к УМК «Сферы»НАВИГАЦИЯ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ – «ЭКЗАМЕНАТОР»Вкладка «Экзаменатор» представляет собой возможность выполнять тестовые задания к

Слайд 18ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проектная мастерская
Авторы: А. В. Леонтович, И. А.

Смирнов,
А. С. Саввичев.
Исследовательские и проектные работы по физике
Авторы:

А. А. Марко, И. А. Смирнов.

Сборник примерных рабочих программ по внеурочной деятельности

https://prosv.ru/static/vneuroh

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПроектная мастерскаяАвторы: А. В. Леонтович, 	 	 И. А. Смирнов, 	 А. С. Саввичев.Исследовательские и проектные

Слайд 19Авторский коллектив:
А.В. Леонтович; И.А. Смирнов; А.С. Саввичев
Основная задача

серии «Внеурочная деятельность»:
Помочь учителям выстроить систематическую работу с элективными курсами

(организация, проведение и т.д.)
«Погрузить» учащихся в профессию на начальном этапе
Практически отработать профессиональные навыки

Основная направление: проектно-исследовательская деятельность

Чему научится ученик?
Грамотно формулировать проблематику работы;
Выполнять подготовку к работе и прогнозировать результат;
Поэтапно выполнять свою работу и др.

Количество часов: 34 часа (1 ч/нед)

Основная умение: выполнение проектов и исследований

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Авторский коллектив: А.В. Леонтович; И.А. Смирнов; А.С. Саввичев Основная задача серии «Внеурочная деятельность»:Помочь учителям выстроить систематическую работу

Слайд 20ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 21РЕШАЕМ ЗАДАЧИ
Физика. Сборник задач и упражнений. 7-9 классы
Авторский коллектив: И.Н.

Акаемкина, М.М. Андреева,
М.Н. Бондаров, С.В. Лозовенко, А.А. Паутова/ под

ред. С.В. Лозовенко

Предлагаемый сборник задач и упражнений по физике для учащихся 7—9 классов выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по физике в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Биология. Физика. Химия. Сборник задач и упражнений. 7-9 классы

Авторский коллектив: Иванеско С.В., Колясников О.В., Копачева Е.В., Лихаева Т.Н., Негазов А.И., Нугаева Н.П., Рябова В.И.

Сборник включает задания к текстам биологического, физического и химического содержания, направленные на диагностику умений по работе с информацией, и расчётные задачи по данным предметам.

РЕШАЕМ ЗАДАЧИФизика. Сборник задач и упражнений. 7-9 классыАвторский коллектив: И.Н. Акаемкина, М.М. Андреева, М.Н. Бондаров, С.В. Лозовенко,

Слайд 22РЕШАЕМ ЗАДАЧИ
Большое количество задач для отработки;
Наличие задач по темам «забытым»

в большинстве задачников;
Три уровня сложности;
Практико-ориентированные задачи (не PISA).

РЕШАЕМ ЗАДАЧИБольшое количество задач для отработки;Наличие задач по темам «забытым» в большинстве задачников;Три уровня сложности;Практико-ориентированные задачи (не

Слайд 23ИЗМЕНЕНИЯ ОГЭ 2021
С 2020 г начался постепенный переход на ОГЭ

в соответствии с ФГОС:
изменение структуры – по способам действий;
увеличение доли

заданий на проверку методологических умений;
появление новых моделей заданий;
изменение формы части заданий;
увеличение количества заданий с развёрнутым ответом;
Уменьшение общего количества заданий.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2020:

Новые задания: 2; 4; 23
Обновлённые задания: 5-10; 17; 22
Преемственные задания: 1; 3; 11-16; 18-21; 24; 25

ИЗМЕНЕНИЯ ОГЭ 2021С 2020 г начался постепенный переход на ОГЭ в соответствии с ФГОС:изменение структуры – по

Слайд 24Задание № 4: «Умение распознавать физические явления»

Задание № 4: «Умение распознавать физические явления»

Слайд 25ЗАДАНИЕ №23: Расчётная задача повышенного уровня сложности

ЗАДАНИЕ №23: Расчётная задача повышенного уровня сложности

Слайд 26ЗАДАНИЯ №5-10: Умение применять основные физические формулы
Было: варианты ответов

Стало: краткий ответ
ЗАДАНИЯ №5-10: Умение применять основные физические формулыБыло: варианты ответов

Слайд 27ИЗМЕНЕНИЯ ОГЭ 2021/2022
2021
2022

ИЗМЕНЕНИЯ ОГЭ 2021/202220212022

Слайд 28НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! – НОВОЕ ПОСОБИЕ
НОВЫЙ ПРОДУКТ!
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ

РАБОТЫ ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:
Скачать демо-версию пособия в материалах к

вебинару «Демо-версия СР и КР»
Посмотреть представленный материал
Оценить удобство и пользу от данного пособия
Отправить отзыв на OLitvinov@prosv.ru или перейти по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1pzZOfMSlJkhus9KsZI-BrXUHdmG0mzhByzlUtJ6oPQU/edit?usp=sharing

НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! – НОВОЕ ПОСОБИЕНОВЫЙ ПРОДУКТ!САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ 7-9 КЛАССОВПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:Скачать демо-версию пособия

Слайд 29Самостоятельные и контрольные работы для 7-9 классов
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Структура работ –

соответствие формата заданиям ОГЭ и ВПР;
2. Различные уровни сложности: базовый,

повышенный, высокий;
3. 8 вариантов на каждую! работу:
4 варианта базового уровня сложности
2 варианта повышенного уровня сложности
2 варианта высокого уровня сложности
4. Дополнительно к пособию методические рекомендации для учителей (ответы, решения и т.д.)
Самостоятельные и контрольные работы для 7-9 классовПРЕИМУЩЕСТВА:1. Структура работ – соответствие формата заданиям ОГЭ и ВПР;2. Различные

Слайд 30Офлайн или онлайн формат?

Офлайн или онлайн формат?

Слайд 31ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕДИАТЕКУ «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕДИАТЕКУ «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Слайд 32Вход в систему
После входа откроется главная страница медиатеки.

Вход в систему После входа откроется главная страница медиатеки.

Слайд 33РЕСУРС «МОЯ ШКОЛА В ONLINE»
https://cifra.school/
С 1.09.2020 размещение материалов по темам

I четверти по всем классам еженедельно.

РЕСУРС «МОЯ ШКОЛА В ONLINE»https://cifra.school/С 1.09.2020 размещение материалов по темам I четверти по всем классам еженедельно.

Слайд 34ВНИМАНИЕ КОНКУРС!
КОНКУРС № 1: «ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ»
Условия:
Написать статью на одну из

трёх тем:
«Как я включаю задания на естественно-научную грамотность в учебный

процесс»
«Подготовка к ГИА в режиме онлайн»
«Роль учебника на уроке в современной системе»
В срок до 17.08.2020 выслать статью на Olitvinov@prosv.ru
Подведение итогов 21.08.2020
Требования к статье в вкладке «Файлы» «Информация о статье»
Победители получают:
Набор задачников для работы;
Бесплатную публикацию в журнале «Методист» с соответствующим документом;
Возможность провести всероссийский вебинар на платформе издательства;
6. Количество победителей ограничено (5 победителей)
7. Всем участникам памятные сувениры и сертификат участника
ВНИМАНИЕ КОНКУРС!КОНКУРС № 1: «ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ»Условия:Написать статью на одну из трёх тем:«Как я включаю задания на естественно-научную

Слайд 35ВНИМАНИЕ КОНКУРС!
КОНКУРС № 2: «#ФИЗИКИКБОЮГОТОВЫ»
Условия:
Подписаться на Instagram-аккаунт «Физика с Просвещением»:

@fiz_prosv
Выложить фото кабинета физики с хештегами #физикаспросвещением #физикикбоюготовы
Быть на связи

– срок проведения до 20.08.2020

КОНКУРС № 3: «Я – ЭКСПЕРТ»

Условия:

Познакомиться с демо-версией технологических карт к классическому курсу
Написать экспертное заключение, в котором указать своё отношение к пособию, насколько оно необходимо, чтобы вы в нём поменяли. (В свободной форме)
В срок до 17.08.2020 выслать заключение на Olitvinov@prosv.ru
Участники гарантированно получат пособия ГК «Просвещение», возможность провести всероссийский вебинар на платформе издательства!

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!КОНКУРС № 2: «#ФИЗИКИКБОЮГОТОВЫ»Условия:Подписаться на Instagram-аккаунт «Физика с Просвещением»: @fiz_prosvВыложить фото кабинета физики с хештегами #физикаспросвещением

Слайд 36ВЕБИНАРЫ АВГУСТА
11.08.2020 в 11:30 – «Индивидуальный проект. Модуль 1 «Культура

исследования и проектирования»
https://events.webinar.ru/9331/5676927
17.08.2020 в 15:30 – «Физика в старших

классах: выстраиваем работу на основе ФГОС»
https://events.webinar.ru/9331/5494635

ВЕБИНАРЫ АВГУСТА11.08.2020 в 11:30 – «Индивидуальный проект. Модуль 1 «Культура исследования и проектирования»https://events.webinar.ru/9331/5676927 17.08.2020 в 15:30 –

Слайд 37СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Группа компаний «Просвещение»
Адрес: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16,

стр. 3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский» Телефон: +7 (495) 789-30-40 Факс: +7 (495) 789-30-41 Сайт: prosv.ru
Горячая

линия: vopros@prosv.ru

«Все права защищены. Настоящая информация является конфиденциальной, может содержать результаты интеллектуальной деятельности и/или средства индивидуализации, принадлежащие АО «Издательство «Просвещение» (ОГРН 1147746296532), персональные данные физических лиц, а также информацию, являющуюся коммерческой тайной АО «Издательство «Просвещение». Информация адресована в печатной или электронной форме исключительно лицам, которым она предназначена. Если Вы не являетесь адресатом или получили информацию по ошибке, просьба незамедлительно сообщить об этом отправителю и удалить все копии этих материалов, которые могут находиться на Вашем сервере или уничтожить физически. Никакая часть информации не может быть скопирована, раскрыта или распространена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также записана в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав.
© АО «Издательство «Просвещение», 2020»

Телефон: 8(495)789-30-40 доб.41-03
What’s up, Telegram: 8 (963) 976-10-01 E-mail: OLitvinov@prosv.ru
Instagram: @fiz_prosv


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  Группа компаний «Просвещение»Адрес: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, подъезд 8, бизнес-центр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика