Разделы презентаций


Готовимся к уроку

Содержание

Домашнее задание§ 2.1 – 2.2, стр. 63-72,вопрос 4, 5, 10 стр. 70вопрос 14, 15 стр. 71

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 15-16

Готовимся к урокуУрок 15-16

Слайд 2Домашнее задание
§ 2.1 – 2.2, стр. 63-72,
вопрос 4, 5, 10

стр. 70
вопрос 14, 15 стр. 71

Домашнее задание§ 2.1 – 2.2, стр. 63-72,вопрос 4, 5, 10 стр. 70вопрос 14, 15 стр. 71

Слайд 3I + II + III = 15000
II = 8000
II +

III = 12000
Найти: I +II = ?
I = (I +II+III)

– (II + III) =3000

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета

Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:

Выполни вместе с учителем:

I + II = 11000

Ответ: I + II =11000

I + II + III = 15000II = 8000II + III = 12000Найти: I +II = ?I

Слайд 4Выполняем самостоятельно
I
II
III
ЗУБР | ТУР= I + III - II
ЗУБР |

ТУР= 18000+12000-5000=25000
ЗУБР I ТУР
| + II = ЗУБР
III + II

= ТУР

II - ЗУБР & ТУР

Выполняем самостоятельноIIIIIIЗУБР | ТУР= I + III - IIЗУБР | ТУР= 18000+12000-5000=25000ЗУБР I ТУР| + II =

Слайд 5Вопросы на повторение:
Что называется алгоритмом?
Кто такой исполнитель алгоритма?
На какие типы

делятся исполнители алгоритмов?
Приведи примеры исполнителей алгоритма.
В каких формах может

быть представлен алгоритм?
Приведи пример словестного алгоритма
Приведи пример алгоритма, записанного в графической форме
Вопросы на повторение:Что называется алгоритмом?Кто такой исполнитель алгоритма?На какие типы делятся исполнители алгоритмов?Приведи примеры исполнителей алгоритма. В

Слайд 6Проверяем домашнее задание
РТ № 111
Первую дробь умножим на знаменатель

второй. Получим дробь ad/bd
Вторую дробь умножим на знаменатель первой. Получим

дробь cb/d/bd
Сложим числители двух полученных дробей. Получим дробь (ad+cb)/bd

Проверяем домашнее заданиеРТ № 111 Первую дробь умножим на знаменатель второй. Получим дробь ad/bdВторую дробь умножим на

Слайд 7Проверяем домашнее задание
начало
Взвесим монеты A и B
A = B
Фальшивая
монета

С
Фальшивая
та что легче из A и B
конец

Проверяем домашнее заданиеначалоВзвесим монеты A и BA = BФальшивая монета СФальшивая та что легче из A и

Слайд 8Разгадай ребусы и познакомься с основными терминами урока:
Следование
Величина

Разгадай ребусы и познакомься с основными терминами урока:СледованиеВеличина

Слайд 9величина
константа
переменная
тип
имя
присваивание
выражение
таблица
Тематический модуль 3:
Основы алгоритмизации
Алгоритмическая конструкция «следование».
Понятие величины.

величинаконстантапеременнаятипимяприсваивание выражениетаблицаТематический модуль 3: Основы алгоритмизации Алгоритмическая конструкция «следование».Понятие величины.

Слайд 10Задачи урока:
Познакомиться:
с понятием «величина».
Узнать:
об алгоритмической конструкции «следование».
Цели:
Научиться:
применять правила

работы с величинами при составлении алгоритмов.

Задачи урока:Познакомиться:с понятием «величина».Узнать: об алгоритмической конструкции «следование».Цели:Научиться: применять правила работы с величинами при составлении алгоритмов.

Слайд 11Величины
Алгоритмы описывают последовательность действий над некоторыми информационными объектами.
Величина в информатике

– это отдельный информационный объект.

Постоянная
Переменная
Величина
Число
Символ
Строка


Таблица

Информационный объект

ВеличиныАлгоритмы описывают последовательность действий над некоторыми информационными объектами.Величина в информатике – это отдельный информационный объект.Постоянная Переменная Величина

Слайд 12Алгоритмические величины в системе программирования Кумир

Алгоритмические величины в системе программирования Кумир

Слайд 13Типы величин:
I) Постоянные ( с постоянным значением)
g=9,8м/с2 , число

дней в неделе
II) Переменные( изменяющие значение)
1) имя: a,

b, c, x, y, a1, b2, mp, alfa, beta
2) типы:
А) числовые: целые(цел), вещественные(вещ) 100 или 15 100.25 или 0. 15
Б) текстовые: символьные(сим), литерные(лит)
1 символ слова, фразы
В) логические (лог) И, ИЛИ, НЕ
Г) табличные(таб)

Типы величин:I) Постоянные ( с постоянным значением) g=9,8м/с2 , число дней в неделеII) Переменные( изменяющие значение) 1)

Слайд 14Операции над величинами
Арифметические действия: +, - , * ,

/ , **
Логические операции: > ,

>
III) Строковые операции: склеивание строк
“Ком” + “пот”=“Компот”
IV) Операция присваивания:
имя переменной := значение
a:= 2 b:= a*3 a:=b
a:=2 b:=2*3 a:=6








Операнды - объекты, над которыми выполняют операции.

Операции над величинамиАрифметические действия:  +, - , * , / , **Логические операции: > , III)

Слайд 15Команда присваивания
:=
Свойства присваивания
Пока переменной не присвоено значение,

она
остаётся неопределённой
Значение, присвоенное переменной, сохраняется
до следующего присваивания
Если переменной

присваивается новое значение,
то предыдущее её значение теряется
Команда присваивания := Свойства присваиванияПока переменной не присвоено значение, онаостаётся неопределённойЗначение, присвоенное переменной, сохраняется до следующего присваивания

Слайд 16Выражения
Выражение - языковая конструкция для вычисления значения с помощью

одного или нескольких операндов.
Логические
Арифметические
Строковые
Выражения
Операция
сцепления (+).
А=`том`
`a`+А= `атом`
(X>5) и (X

Выражения Выражение - языковая конструкция для вычисления значения с помощью одного или нескольких операндов.ЛогическиеАрифметическиеСтроковые ВыраженияОперация сцепления (+).А=`том``a`+А=

Слайд 17Выражения:
I) Арифметические:
Правила записи математических функций

Выражения:I) Арифметические: Правила записи математических функций

Слайд 18II ) Логические: ( X>5 ) и ( X

Строковые:
a:=“ Ком”, b:=“пот”, c:=a +

b


Выражения:

II ) Логические:  ( X>5 ) и ( X

Слайд 19Пример алгоритма в системе Кумир

Пример алгоритма в системе Кумир

Слайд 20Алгоритм перемещения зайца из клетки 1 в клетку 2, а

волка - из клетки 2 - в клетку 1.
Аналогия с

перемещением

1

2

3

Нужна клетка 3.

Алгоритм перемещения зайца из клетки 1 в клетку 2, а волка - из клетки 2 - в

Слайд 21Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Слайд 22«Делай как я!»

«Делай как я!»

Слайд 23!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 24Работа за компьютером
!

Работа за компьютером!

Слайд 25 Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось

лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и

почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Подведение итогов урока:

Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика