Разделы презентаций


GP_BUD_FIFA2014

Содержание

График работы (указано время начала работы промо команды):Продолжительность работы 4 часа. 22 июня (вск) – 19 00, Россия – Бельгия 26 июня (с чт) – 23 00 Алжир - Россия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2График работы (указано время начала работы промо команды):
Продолжительность работы 4

часа. 22 июня (вск) – 19 00, Россия – Бельгия 26 июня

(с чт) – 23 00 Алжир - Россия 28 июня (суббота) – 19 00 29 июня (воскресение) – 19 00 04 июля (пятн) – 19 00 05 июля (суббота) – 19 00 Финал чемпионата мира 2014 12 июля суббота (3 место) – 23 00 13 июля вск (финал) – 22 00
График работы (указано время начала работы промо команды):Продолжительность работы 4 часа.  22 июня (вск) – 19

Слайд 3Преимущества данной
идеи :
при помощи оригинального решения она объединяет всех любителей

футбола, создавая под эгидой бренда дружное, фанатское сообщество, в рамках

ситуации коллективного потребления продукта.
слово «фан» несет одновременно несколько значений: «фанат» и «веселье», создавая прочную ассоциативную связь с положительными, яркими эмоциями от употребления продукта и просмотра матчей.

Мы собираем CRM-базу на мероприятии в интерактивном формате.
Мы создаем мотивационную программу для потребителей и поощряем их призами от бренда.
Мы делаем акцент на digital-продвижение бренда в social media.

Акционные механики направлены
на две ключевые цели:

Cплочение всех футбольных фанатов в единую команду вокруг бренда BUD, как спонсора Чемпионата мира 2014.

Создание прочной эмоциональной связи с брендом у каждого члена фан-клуба за счет развлекательных активностей от BUD.

Преимущества даннойидеи :при помощи оригинального решения она объединяет всех любителей футбола, создавая под эгидой бренда дружное, фанатское

Слайд 4Фан-клуб: POKEN-механика
Ключевой особенностью данной концепции, является использование Poken-механики. Poken –

это оригинальный digital-аксессуар, который «привязывается» к профилю члена фан-клуба на

сайте акции и социальных сетях и позволяет с легкостью обмениваться контактными данными – заводить новых друзей и таким образом создавать масштабный и сплоченный Фан-клуб BUD. И все это – при помощи одного простого касания двух Poken.

Путь потребителя

Poken-механика может носить долгосрочный характер, используясь в рамках дальнейших акций бренда. Дополнительно, при помощи специальных устройств Poken-tag члены фан-клуба BUD могут «отмечать» свое участие в механиках на мероприятии и зарабатывать баллы.

Девушки из BUD фан-тим
предлагают каждому посетителю прямо сейчас вступить в Фан-клуб BUD, получив при этом уникальный Poken девайс.

После регистрации посетитель
получает доступ в личный кабинет, со всей необходимой настоящему фану информацией и возможностью просматривать свою активность и условия акции.

В точках распространения POKEN, каждому участнику подробно объясняются правила участия и набора баллов. «Отмечаясь» в зонах (на event мероприятиях) посетитель зарабатывает баллы, которые могут быть конвертированы в подарки от BUD.

При согласии участника зарегистрироваться прямо в точке, баллы за участие в BTL-механиках начисляются на его профиль в личном кабинете при помощи iPad девушек из фан-тим BUD (также, за регистрацию на месте, участник фан-клуба автоматически получает один балл).

Фан-клуб: POKEN-механикаКлючевой особенностью данной концепции, является использование Poken-механики. Poken – это оригинальный digital-аксессуар, который «привязывается» к профилю

Слайд 5Устройство POKEN
Материалы: пластик, Li батарейка, микросхема, диод.
Вес: около 50 гр.
Программирование

осуществляется в несколько этапов.
1. При выпуске (предварительное) - всех

устройств одновременно
2. При привязывании аккаунта к каждому Poken. Это происходит с каждым устройством отдельно на мероприятии или дома у потребителя.
Устройство имеет петлю для подвеса.
Устройство POKENМатериалы: пластик, Li батарейка, микросхема, диод.Вес: около 50 гр.Программирование осуществляется в несколько этапов. 1. При выпуске

Слайд 6География и охват:
Москва – 40 ТТ
Санкт-Петербург – 28 ТТ
Общее

число – 68 ТТ
 
Из них «Покен»-точек (места раздачи девайсов): 25

ТТ
 
Все точки работают единовременно.
Количество дней активаций в ТТ – 8 дней
География и охват:Москва – 40 ТТСанкт-Петербург – 28 ТТ Общее число – 68 ТТ Из них «Покен»-точек (места

Слайд 7Промо команда
На каждую точку:
2-3 промоутера
1 супервайзер
Общее число – 68 мобильных

команд
Ответственность: вовлечение в интерактивы, регистрация на сайте, выдача подарков и

покенов, анонс мероприятий (ивентов)
Промо командаНа каждую точку:2-3 промоутера1 супервайзерОбщее число – 68 мобильных командОтветственность: вовлечение в интерактивы, регистрация на сайте,

Слайд 8Дополнительный персонал:
Барабанщик:
Москва – 9
Санкт-Петербург – 6
Общее число – 15
Ответственность:

набивание фанатских ритмов как при входе промо команды в точку,

так и во время работы команды

Мобильный Фотограф – по 1 на каждые 3 ТТ
Москва – 15
Санкт-Петербург – 10
Общее число – 25
Ответственность: фотографирование посетителей ТТ, всех активностей, всего происходящего в точке, выдача посетителям визиток с адресом групп бренда на ФБ и в ВКонтакте, где будут выложены фотографии.

Дополнительный персонал:Барабанщик: Москва – 9Санкт-Петербург – 6Общее число – 15Ответственность: набивание фанатских ритмов как при входе промо

Слайд 9Перечень РИМ:
FUN KIT (дуделка, стучалка, аквагримм)
Аква-гримм (на руках у промо команды)
Планшеты

для регистрации участников
Покены –25 штук (на один бар, на одно

мероприятие)
Poken Tags – по 1 штуке на каждую «Покен»-точку
Специальные планшеты для покен - по 1 штуке на каждую «Покен»-точку (взамен обычных планшетов для регистрации)
Перечень РИМ:FUN KIT (дуделка, стучалка, аквагримм)Аква-гримм (на руках у промо команды)Планшеты для регистрации участниковПокены –25 штук (на один

Слайд 10Целевая аудитория:
18-30 лет, мужчины
Доход средний и выше
Имеют законченное высшее

образование
Любители выпить хорошего импортного пива, как в баре, так и

дома
Готовы платить за качественный продукт
Активные пользователи интернета (соц. сети, Youtube и т.п.)
Девушки, находящиеся в компании молодых людей, так же могут
принимать участие в промо
Целевая аудитория:18-30 лет, мужчины Доход средний и вышеИмеют законченное высшее образованиеЛюбители выпить хорошего импортного пива, как в

Слайд 11Представленность BUD:
BUD 0,5 розлив – 190-230 руб

BUD 0,473 алюмин –

250 руб

BUD 0,5 бутылка - 190-230 руб

BUD 0,33 бутылка и

розлив – 150 руб


Необходимо знать (уточнить наличие и стоимость каждого вида BUD) до начала работы в баре!
Представленность BUD:BUD 0,5 розлив – 190-230 рубBUD 0,473 алюмин – 250 рубBUD 0,5 бутылка - 190-230 рубBUD

Слайд 12Уникальные запуски в поддержку ЧМ
Цели:
Развивает основные имиджевые показатели бренда:
Бренд

высокого качества;
Известный международный бренд;

О продукте:
Символ кампании BUD FIFA 2014!
Глобальная ограниченная

партия
Импорт из Канады
Алюминиевая бутылка
Объем - 0,473 мл

Делаем акцент на покупку ал. бут

Уникальные запуски в поддержку ЧМЦели: Развивает основные имиджевые показатели бренда:Бренд высокого качества;Известный международный бренд;О продукте:Символ кампании BUD

Слайд 13Активация:
Промо команда приезжает в за 1 час до начала трансляций.

 
Команда  заходит под бой барабана, привлекая к себе внимание посетителей

(только для согласованных точек).
Описание:
Всем  желающим (в т.ч. не ЦА), промо команда предлагает нанести аква-грим, а также возможность отбить фанатский ритм на барабане.
Все остальные активации рассчитаны только на ЦА бренда.
При этом, в первую очередь промо команда сама обращается к ЦА с предложением принять участие в акции.
Предусмотрена регистрация ЦА на сайте акции через планшет (за регистрацию на месте - +1 балл).
В случае если посетители сами подходят к промоутерам, последние должны оценить принадлежность посетителя к ЦА и далее действовать по схеме – либо, если не ЦА, то предлагают только аква-грим и джембе, либо, если ЦА, то подробно рассказывают обо всех условиях и возможностях проводимого промо.
Активация:Промо команда приезжает в за 1 час до начала трансляций.  Команда  заходит под бой барабана, привлекая к

Слайд 14Активация:
Дополнительно
Для ЦА в точках:
Приобрести не менее 5 бокалов/бутылок пива BUD

на всю компанию и получить специальный набор фанатской атрибутики от

BUD - Fun Kit.
В точках работают промоутеры с планшетами и при анонсировании акции предлагают регистрацию на сайте kingofbeers.com. При регистрации на сайте через планшет BUD, участник автоматически получает себе в аккаунт один балл.
Фотограф ротируется по трем точкам, за время одного дня, делает репортажную съемку и выдает карточки с адресом группы фейсбук и т.д., где их можно будет найти и расшарить.
Активация:ДополнительноДля ЦА в точках:Приобрести не менее 5 бокалов/бутылок пива BUD на всю компанию и получить специальный набор

Слайд 15http://kingofbeers.com/promo/prizes/

http://kingofbeers.com/promo/prizes/

Слайд 16Для ВСЕХ посетителей ВСЕХ баров:
Привет! За сборную какой страны ты

сегодня болеешь? Давай я нарисую тебе национальный флаг ******.
Для

ЦА

Сегодня пиво BUD, как официальный спонсор ЧМ по футболу 2014, объединяет всех болельщиков в одну команду! Получи FUN KIT за покупку
5-ти алюмин. бутылок/0,5 бокалов пива BUD!

Для ЦА

Давай зарегистрируем тебя (вас) на сайте http://kingofbeers.com/ (через планшет) - за регистрацию прямо сейчас, ты получишь 1 балл на свой аккаунт. Баллы ты сможешь обменять на ценные призы от BUD и всегда «БЫТЬ В ИГРЕ»!

Для ВСЕХ посетителей ВСЕХ баров:Привет! За сборную какой страны ты сегодня болеешь? Давай я нарисую тебе национальный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика