Разделы презентаций


КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ

Содержание

ЧТО ТАКОЕКОММУНИКАЦИЯ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
И ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ

КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ
КОММУНИКАЦИЯ?

ЧТО ТАКОЕКОММУНИКАЦИЯ?

Слайд 31. СРЕДСТВО СВЯЗИ ЛЮБЫХ ОБЪЕКТОВ (например, электрокоммуникации)

2. ОБЩЕНИЕ

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С

ЦЕЛЬЮ ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ

1. СРЕДСТВО СВЯЗИ ЛЮБЫХ ОБЪЕКТОВ (например, электрокоммуникации)2. ОБЩЕНИЕ3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЬЮ ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ

Слайд 4КОММУНИКАЦИЯ – взаимодействие
с целью оказать влияние.

Именно в этом

смысле
употребляется данное понятие,
когда речь идет о связях с

общественностью, рекламе, маркетинге.

КОММУНИКАЦИЯ – взаимодействие с целью оказать влияние. Именно в этом смысле употребляется данное понятие, когда речь идет

Слайд 5I. Рациональный уровень
II. Эмоциональный уровень
III. Бессознательный уровень
ТРИ УРОВНЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

I. Рациональный уровеньII. Эмоциональный уровеньIII. Бессознательный уровеньТРИ УРОВНЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Слайд 6Рациональный уровень коммуникации
Рациональному мышления учат ЛОГИКА и ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ.

Это знание

законов мышления, умение строить умозаключения; это правила доказательства и опровержения,

которые нужно знать и уметь ими пользоваться.
Рациональный уровень коммуникацииРациональному мышления учат ЛОГИКА и ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ.Это знание законов мышления, умение строить умозаключения; это правила

Слайд 7Эмоциональный уровень коммуникации
«Я слышу и забываю. Я вижу и помню.

Я переживаю и понимаю» (Конфуций)
СОБЫТИЕ
= СОвместное БЫТИЕ
Специальное событие –

это эмоционально окрашенное организованное мероприятие для продвижения идеи, бренда, поддержки имиджа личности/ компании.

Специальное событие
- способ воздействия на чувства

Эмоциональный уровень коммуникации«Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я переживаю и понимаю» (Конфуций)СОБЫТИЕ = СОвместное

Слайд 8Эмоциональный уровень коммуникации реализует
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
(Event-marketing)
– технология разработки

и организации специального события, направленного на продвижение организации, идеи, продукта,

личности.

Эмоциональный уровень коммуникации реализует СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ (Event-marketing) – технология разработки и организации специального события, направленного на продвижение

Слайд 9Городские
(карнавал, игра «Бегущий город», экотусовка)
Международные Церемония вручения Нобелевской премии,

Форум в Давосе,Олимпийские
игры
Региональные: «Зимниада» на Байкале, музыкальный фестиваль «Звезды на

Байкале»

Корпоративные (юбилеи, конкурсы, экскурсии, и т.п.)

ВИДЫ СОБЫТИЙ ПО МАСШТАБУ

Городские (карнавал, игра «Бегущий город», экотусовка)Международные Церемония вручения Нобелевской премии, Форум в Давосе,ОлимпийскиеигрыРегиональные: «Зимниада» на Байкале, музыкальный

Слайд 10Event-marketing включает три ключевых этапа :
информирование аудитории о

предстоящем событии
проведение мероприятия (event-management)
последующая информационная волна

Event-marketing включает три ключевых этапа : информирование аудитории о предстоящем событии  проведение мероприятия (event-management) последующая информационная

Слайд 11ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

директ-маркетинг : если

речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг приглашаемых лиц

известен заранее и ограничен;
реклама в СМИ, если мероприятие носит открытый и массовый характер;
наружная реклама;
лефлетинг (раздача информационных листовок);
интернет ( если аудитория моложе 45 лет).
ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ  директ-маркетинг : если речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг

Слайд 12При выборе
информационных средств
надо учитывать :

целевую аудиторию события

2) характер самого мероприятия, уместность информации о нем в рамках

того или иного информационного ресурса
При выборе информационных средств надо учитывать : целевую аудиторию события 2) характер самого мероприятия, уместность информации о

Слайд 13Как работать со СМИ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ -

основной жанр PR-текста, несущий предназначенную

для СМИ актуальную оперативную информацию о событии
Релизы рассылаются в

СМИ дважды:
1) за три дня до мероприятия;
2) за день до мероприятия .
Как работать со СМИ?ПРЕСС-РЕЛИЗ - основной жанр PR-текста, несущий предназначенную для СМИ актуальную оперативную информацию о событии

Слайд 14
предмет отображения – новое событие, продукт, услуга, управленческие изменения, банкротство,

выступления первых лиц для СМИ, юбилеи.

отличается однотемностью (одна проблема), должен

обязательно передавать данные о месте и времени.

пресс-релиз

предмет отображения – новое событие, продукт, услуга, управленческие изменения, банкротство, выступления первых лиц для СМИ, юбилеи.отличается однотемностью

Слайд 15Пресс-релиз - анонс (сообщение о предстоящем событии, «новость на завтра»).

Цель – привлечь внимание СМИ.

Пресс-релиз - сообщение (назначения, повышения, новые

товары и услуги, отчеты, слияния). В этом случае высокая должность создает ценность новостей.

типы пресс-релизов

Пресс-релиз - анонс (сообщение о предстоящем событии, «новость на завтра»). Цель – привлечь внимание СМИ.Пресс-релиз - сообщение

Слайд 16Пресс-релиз - экстренное сообщение (пожар, несчастный случай, дороги закрыты из-за

наводнения, забастовка). Рассказывается, что произошло и какие последствия (факты) +

изложена точка зрения организации.

Затем - пресс-релиз о том, что делается для устранения проблемы.

типы пресс-релизов

Пресс-релиз - экстренное сообщение (пожар, несчастный случай, дороги закрыты из-за наводнения, забастовка). Рассказывается, что произошло и какие

Слайд 17составляющие пресс-релиза
Шапка
Контактные лица
Заголовок
Вступительный абзац
Текстовая часть
Дополнительный раздел с основными данными о

мероприятии

составляющие  пресс-релизаШапкаКонтактные лицаЗаголовокВступительный абзацТекстовая частьДополнительный раздел с основными данными о мероприятии

Слайд 18оформление пресс-релиза
На бланке с лого и названием организации, полным

адресом.

Лого – левый верхний угол, адресные координаты, контактная информация

- правый верхний угол.

Указание жанровой принадлежности: «Пресс-релиз».

Указание контактных лиц: полное имя, телефон, факс, электронная почта; это не авторы релиза, а люди, наделенные полномочиями.

оформление  пресс-релиза На бланке с лого и названием организации, полным адресом. Лого – левый верхний угол,

Слайд 19оформление пресс-релиза
Текст печатается на одной стороне через два интервала (электронный

– с одним).

Поля обязательны (для заметок журналистов).

В конце страницы

– «конец» или ####.

Если распространяется через Интернет, то содержит ссылки на видео, фото, аудио.
оформление  пресс-релизаТекст печатается на одной стороне через два интервала (электронный – с одним). Поля обязательны (для

Слайд 20Абзацы обязательны (!)
каждый абзац = информационный блок


Языковое оформление должно быть таким, чтобы журналист мог полностью использовать

текст для печати.
Ссылки, цитаты призваны убедить в правдивости, достоверности, «протащить» новость. Цитаты – один из способов интерпретировать факты.

оформление пресс-релиза

Абзацы обязательны (!)  каждый абзац = информационный блок Языковое оформление должно быть таким, чтобы журналист мог

Слайд 21Заголовок (резюмирование наиболее важной информации) обязателен (!)

Выделен шрифтом.

Должен

дать представление о содержании пресс-релиза.
оформление пресс-релиза.
заголовок

Заголовок (резюмирование наиболее важной информации) обязателен (!) Выделен шрифтом. Должен дать представление о содержании пресс-релиза.оформление  пресс-релиза.заголовок

Слайд 22 вступительный абзац - лид
Основная часть пресс-релиза, самая важная тема.
Расширенный

вариант заголовка, содержит основную актуальную информацию.
Умещается в 35 словах, строится

как ответ на 2-3 вопроса. События располагаются по убывающему интересу, поэтому композиция называется – перевернутая пирамида.
Повествовательные предложения.

вступительный абзац - лидОсновная часть пресс-релиза, самая важная тема. Расширенный вариант заголовка, содержит основную актуальную информацию.Умещается

Слайд 23типы лидов
Заход «кто» подчеркивает масштаб личности, применяется для известных

людей и должностей, звезд.

Заход «что» подчеркивается важность события (биржевой

стресс, военные действия, побег заключенных). Эти заходы дополняются через «как» и «почему».

Заход «как» применяется при описании драматических ситуаций, подчеркивает привлекательность или необычность происшествия (Вырвавшись на последних секундах вперед… В течение долгого часа…)

Заход «когда» - анонсирующие сообщения.

типы лидов Заход «кто» подчеркивает масштаб личности, применяется для известных людей и должностей, звезд. Заход «что» подчеркивается

Слайд 24принцип перевернутой пирамиды
Если не заинтересует с первых строк, то не

будет опубликован.

Редакторам приходится сокращать пресс-релиз.

Читатели не всегда доходят до конца

статьи.
принцип перевернутой  пирамидыЕсли не заинтересует с первых строк, то не будет опубликован.Редакторам приходится сокращать пресс-релиз.Читатели не

Слайд 25Просмотреть несколько номеров издания, выбрать нужный стиль.
Отправить пресс-релиз нужному человеку,

желательно конкретным журналистам, занимающимся конкретной тематикой.
Не рекомендуется отправлять пресс-релиз нескольким

сотрудникам одного издания.
Знать deadline.

публикация
пресс-релиза

Просмотреть несколько номеров издания, выбрать нужный стиль.Отправить пресс-релиз нужному человеку, желательно конкретным журналистам, занимающимся конкретной тематикой.Не рекомендуется

Слайд 26публикация релиза
МЕДИА-КАРТА – список СМИ, который включает:
тираж издания,
периодичность,


регион покрытия,
ФИО главного редактора и ведущих журналистов,
время

выхода в эфир,
дедлайн,
основные темы,
рейтинг,
жанры издания.
публикация релизаМЕДИА-КАРТА – список СМИ, который включает: тираж издания, периодичность, регион покрытия, ФИО главного редактора и ведущих

Слайд 27заголовок письма
и сопроводительный текст
Открытие нового детского сада в Иркутске

Здравствуйте.

17 октября состоится открытие нового детского сада. На мероприятии будет

присутствовать мэр города Иркутска Виктор Кондрашов. Подробнее в приложении.
Спасибо.

С уважением,
Мария Парфентьева

заголовок письма и сопроводительный текстОткрытие нового детского сада в ИркутскеЗдравствуйте. 17 октября состоится открытие нового детского сада.

Слайд 28Что делать после
отправки пресс-релиза?
ЗВОНИТЬ (!!!)

Что делать после отправки пресс-релиза?ЗВОНИТЬ (!!!)

Слайд 29УРА!!!
Телеки приехали!

УРА!!! Телеки приехали!

Слайд 30EVENT-MANAGEMENT - ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Программа управления проектом - event-management

- нужна:
для постановки целей, которые должно решать предстоящее

событие
для подведения итогов, отвечающих на вопрос: были ли достигнуты поставленные цели?
Event-management включает:
планирование,
организацию,
контроль,
проведение.
EVENT-MANAGEMENT - ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Программа управления проектом - event-management -  нужна: для постановки целей, которые должно

Слайд 31Координатором деятельности
по управлению событием выступает
event-manager.
Ивент-менеджер создает
КЛЮЧЕВОЕ

СООБЩЕНИЕ,
которое должно быть донесено до целевых групп общественности в

ходе события. Сообщение вплетается в событийную канву, аудитория как бы живет в нем. Именно этот момент обеспечивает эффективность технологии событийного маркетинга.

Координатором деятельности по управлению событием выступает event-manager. Ивент-менеджер создает КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ, которое должно быть донесено до целевых

Слайд 32В зависимости от целей выстраиваются:

ЛОГИСТИКА – выбор места для события

с учетом возможности рационального передвижения участников и доставки оборудования
ДРАМАТУРГИЯ

- сюжет специального события, детальная проработка всех этапов и собственно сценария
СЦЕНОГРАФИЯ - оформление событие, размещение оборудования

Затем нанимаются подрядчики, и решаются все остальные вопросы
В зависимости от целей выстраиваются:ЛОГИСТИКА – выбор места для события с учетом возможности рационального передвижения участников и

Слайд 33ТРИ ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ СОБЫТИЯ

Нужно знать:
- что мы хотим

сказать,
- кому мы хотим сказать,
- что мы

хотим получить в ответ
ТРИ ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ СОБЫТИЯ Нужно знать:-  что мы хотим сказать, -  кому мы хотим сказать,-

Слайд 34События, которые берутся за основу маркетингового мероприятия, могут иметь различный

характер:
деловой (встречи на высшем уровне, конференции, конгрессы, выставки);


обучающий (тренинги, семинары);
спортивный (соревнования, турниры, конкурсы);
развлекательный (концерты, шоу).

Ивент-менеджер должен помнить, что неправильный выбор базового события может отрицательно сказаться на имидже продвигаемого бренда. Так, Coca-Cola» регулярно проводит дворовые соревнования по футболу. А при разработке концепции мероприятия для «Nokia» был выбран сноуборд.
События, которые берутся за основу маркетингового мероприятия, могут иметь различный характер:  деловой (встречи на высшем уровне,

Слайд 35Чтобы событие стало успешным, нужно:

ценная идея - творческий элемент

играет ключевую роль,
слаженная команда,
масштаб события,

новизна и неожиданность события,
сценарий должен быть прописан до мелочей,
контроль по отбору исполнителей и контроль над ходом события.
Чтобы событие стало успешным, нужно: ценная идея - творческий элемент играет ключевую роль,  слаженная команда,

Слайд 36Если событие эффективно, то объект продвижения приобретает ценность, из обычного

становится важным. Отсюда долгосрочность эффекта.

Эффективно то событие, с

помощью которого были достигнуты цели и решены поставленные задачи.
Если событие эффективно, то объект продвижения приобретает ценность, из обычного становится важным. Отсюда долгосрочность  эффекта. Эффективно

Слайд 37ПОСЛЕДУЮЩАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЛНА

Вторая волна информации о специальном событии запускается

после его проведения.
Это так называемые «поствыходы» информации в СМИ,

в т. ч. в интернете.

Организаторы отправляют в СМИ пост- релизы.

ПОСЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЛНА Вторая волна информации о специальном событии запускается после его проведения. Это так называемые «поствыходы»

Слайд 38Любое упоминание в СМИ в формате новостей повышает статус события,

придает ему значимость в глазах участников и всей потенциальной аудитории.



Это способ еще раз напомнить потребителям о бренде. Поэтому, если есть возможность сделать из мероприятия информационный повод, не стоит от него отказываться
Любое упоминание в СМИ в формате новостей повышает статус события, придает ему значимость в глазах участников и

Слайд 39Если событие эффективно, то объект продвижения приобретает ценность, из обычного

становится важным. Отсюда долгосрочность эффекта.

Эффективно то событие, с

помощью которого были достигнуты цели и решены поставленные задачи.
Если событие эффективно, то объект продвижения приобретает ценность, из обычного становится важным. Отсюда долгосрочность  эффекта. Эффективно

Слайд 40Бессознательное как глубинную часть психики открыл ЗИГМУНД ФРЕЙД (1856-1939) –

австрийский невропатолог, основатель писхоанализа.
БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИИ

Бессознательное как глубинную часть психики открыл ЗИГМУНД ФРЕЙД (1856-1939) – австрийский невропатолог, основатель писхоанализа.БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 41З. Фрейд
«Лекции
по введению
в психоанализ»

З. Фрейд«Лекциипо введениюв психоанализ»

Слайд 43Карл Густав Юнг –
швейцарский психолог
и культуролог (1875-1961)

Карл Густав Юнг –швейцарский психологи культуролог (1875-1961)

Слайд 45КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ – историческая память всего человечества.
Структурные элементы коллективного

бессознательного - АРХЕТИПЫ, или древние прообразы: мифы, символы, интуиция.

КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ – историческая память всего человечества. Структурные элементы коллективного бессознательного -  АРХЕТИПЫ, или древние прообразы:

Слайд 47Архетип обладает неодолимой принуждающей силой.

Как только возникает подходящая ситуация,

архетип активизируется и заставляет человека действовать именно так, а не

иначе.

Архетипическими по своей сути являются классические сюжеты, простые и давно всем знакомые.
Архетип обладает неодолимой принуждающей силой. Как только возникает подходящая ситуация, архетип активизируется и заставляет человека действовать именно

Слайд 48
ЭФФЕКТИВНЫЕ СЮЖЕТЫ
(сценария фильма, сериала, церемонии награждения в конкурсе, истории,

легенды, слуха)

«мотив противостояния»
«благородный разбойник»
«золушка»
«замаскированный герой»
«в поисках утраченного»
«избиение младенцев»
«злобная и

властолюбивая царица»
ЭФФЕКТИВНЫЕ СЮЖЕТЫ (сценария фильма, сериала, церемонии награждения в конкурсе, истории, легенды, слуха)«мотив противостояния»«благородный разбойник»«золушка» «замаскированный герой»«в поисках

Слайд 49МОТИВ ПРОТИВОСТОЯНИЯ
АРИСТОТЕЛЬ
Александр
МАКЕДОНСКИЙ

МОТИВ ПРОТИВОСТОЯНИЯАРИСТОТЕЛЬАлександрМАКЕДОНСКИЙ

Слайд 50МОТИВ ПРОТИВОСТОЯНИЯ
Академик КЕЛДЫШ
Никита
ХРУЩЕВ

МОТИВ ПРОТИВОСТОЯНИЯАкадемик КЕЛДЫШНикита ХРУЩЕВ

Слайд 51БЛАГОРОДНЫЙ РАЗБОЙНИК

БЛАГОРОДНЫЙ РАЗБОЙНИК

Слайд 52ЗОЛУШКА

ЗОЛУШКА

Слайд 53ЛЖЕДМИТРИИ
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ГЕРОЙ

ЛЖЕДМИТРИИЗАМАСКИРОВАННЫЙ ГЕРОЙ

Слайд 54Александр I
Анастасия
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ГЕРОЙ

Александр IАнастасияЗАМАСКИРОВАННЫЙ ГЕРОЙ

Слайд 55ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ГЕРОЙ
БАРЫШНЯ-
КРЕСТЬЯНКА
ГОСПОЖА
ГОРНИЧНАЯ

ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ГЕРОЙБАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКАГОСПОЖА ГОРНИЧНАЯ

Слайд 56Злобная и
властолюбивая
царица

Злобная и властолюбивая царица

Слайд 57В
ПОИСКАХ
УТРАЧЕННОГО

ВПОИСКАХУТРАЧЕННОГО

Слайд 58ИЗБИЕНИЕ
МЛАДЕНЦЕВ

ИЗБИЕНИЕМЛАДЕНЦЕВ

Слайд 59Элементы сюжетов историй, легенд, слухов, имеющие
мифологическую основу:

«противоречие существующим реалиям»,



«мотив всемогущества»,

«подробности»

Элементы сюжетов историй, легенд, слухов, имеющие мифологическую основу:«противоречие существующим реалиям», «мотив всемогущества», «подробности»

Слайд 60СЮЖЕТЫ, ИНТЕНСИВНО ВОСПРИНИМАЕМЫЕ в РОССИИ
«ЗАМОРСКИЕ ДИКОВИНКИ»
(«Не проходите мимо,
подивитесь

на чудо!»)
«ВРЕДНОЕ КОЛДОВСТВО»
(«Не пей водицы, козлёночком станешь!»)
«КРЕМ АЗАЗЕЛЛО»
(«Молодильные

яблоки»)
СЮЖЕТЫ, ИНТЕНСИВНО  ВОСПРИНИМАЕМЫЕ в РОССИИ«ЗАМОРСКИЕ ДИКОВИНКИ» («Не проходите мимо, подивитесь на чудо!»)«ВРЕДНОЕ КОЛДОВСТВО»(«Не пей водицы, козлёночком

Слайд 61 Среди мифологических сюжетов есть такие, которые встречаются
почти во

всех уголках земли:

«борьба со змеем»,
«притеснение сироты»,
«хитрые проделки плута»,


«путешествие в иной мир»,
«соперничество братьев».

THE END

Среди мифологических сюжетов есть такие, которые встречаются почти во всех уголках земли:«борьба со змеем», «притеснение сироты»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика