Разделы презентаций


ГПОАУ СПО ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледж, группа 409 л

Содержание

Цель проекта Привлечение внимания родителей к детской игре как деятельности, наиболее полно удовлетворяющей потребности ребенка в познавательном, двигательном и эмоциональном общении со взрослым.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГПОАУ СПО ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледж, группа 409 л
Роль развивающей

игры в жизни ребенка

Романова Юлия Викторовна

ГПОАУ СПО ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледж, группа 409 л Роль развивающей игры в жизни ребенкаРоманова Юлия Викторовна

Слайд 2Цель проекта
Привлечение внимания родителей к детской игре как деятельности,

наиболее полно удовлетворяющей потребности ребенка в познавательном, двигательном и эмоциональном

общении со взрослым.

Цель проекта Привлечение внимания родителей к детской игре как деятельности, наиболее полно удовлетворяющей потребности ребенка в познавательном,

Слайд 3Задачи проекта
Повысить компетенцию родителей в вопросах подбора игр для детей

младшего дошкольного возраста.
Расширить познания родителей о значении игрушки в жизни

ребенка, о ее роли в развитие детей, через консультации, памятки.
Создать условия для совместной деятельности родителей и детей, как способа развития мелкой моторики.
Обеспечить родителей базой знаний о применении развивающих игр.
Задачи проектаПовысить компетенцию родителей в вопросах подбора игр для детей младшего дошкольного возраста.Расширить познания родителей о значении

Слайд 4Мотивационный этап

Рассуждение родителей о смысле выражения

Без игры нет, и

не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное

светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.         В.А. Сухомлинский

Мотивационный этапРассуждение родителей о смысле выражения Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра

Слайд 5Диагностический этап
Анализ анкетирования родителей

Диагностический этапАнализ анкетирования родителей

Слайд 6Основной этап
Обсуждение высказывания родителями в подгруппах 
Великий педагог Антон Семенович Макаренко

говорил: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет

в работе, когда вырастет».
Интерес
Удовольствие
Развитие
Основной этапОбсуждение высказывания родителями в подгруппах Великий педагог Антон Семенович Макаренко говорил: «Каков ребенок в игре, таков во

Слайд 7Основной этап
Обсуждение с родителями видов игрушек
Результатом является Памятка

игрушки>>

Основной этапОбсуждение с родителями видов игрушекРезультатом является Памятка

Слайд 8Основной этап
Игровой уголок в домашних условиях

Основной этапИгровой уголок в домашних условиях

Слайд 9Основная часть
«Острое блюдо» игры на кухне
Родителям предлагается достать из перечницы

сверток, на котором написан продукт, следует рассказать о том как

его можно использовать в играх с детьми на кухне


Основная часть«Острое блюдо» игры на кухнеРодителям предлагается достать из перечницы сверток, на котором написан продукт, следует рассказать

Слайд 10Основной этап
День рождения
Родителям предлагается разделиться на две команды: родители мальчиков

и родители девочек
Просим представить, что у ребенка скоро день рождения,

что бы вы подарили сыну или дочке?
Команды выбирают игрушки, аргументировав свой выбор
Основной этапДень рожденияРодителям предлагается разделиться на две команды: родители мальчиков и родители девочекПросим представить, что у ребенка

Слайд 11Основная часть
Сенсорные пособия
Гречневый бассейн
Сенсорные мешочки
Сенсорные карточки
Сенсорная книга

Основная частьСенсорные пособияГречневый бассейнСенсорные мешочкиСенсорные карточкиСенсорная книга

Слайд 12Основная часть

Совместная деятельность взрослых и детей
Рисование на манной крупе

Основная часть	Совместная деятельность взрослых и детейРисование на манной крупе

Слайд 13Заключительный этап Рефлексия
Закончи предложение
«Сегодня я для себя выяснил (а). , открыл

(а). , узнал (а). ».
Рекомендации для родителей

Заключительный этап РефлексияЗакончи предложение«Сегодня я для себя выяснил (а). , открыл (а). , узнал (а). ».Рекомендации для

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика