Разделы презентаций


Графический дизайн в брендинге

Содержание

Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо). Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Графический дизайн в брендинге

Графический дизайн в брендинге

Слайд 2Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо). Слово «бренд»

произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так

называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных
Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо). Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как

Слайд 3Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь

широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой

информации употребляется как синоним термина «товарный знак»
Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин

Слайд 4Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о

продукте либо услуге в сознании потребителя.

Бренд  — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.

Слайд 5Существует два подхода к определению бренда:
индивидуальные атрибуты: название, логотип

и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы),

позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Существует два подхода к определению бренда: индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые

Слайд 6Имя брэнда
Имя бренда - наиболее важное, долговременное и в то

же время рисковое вложение. Неудачное имя затрудняет продвижение бренда, так

как требуется больше времени на узнавание, запоминание и возникновение положительного образа у потребителей, а значит больше затрат на рекламу. Поэтому при создании нового названия - имени для товара - необходим очень профессиональный как исследовательский, так и творческий подход
Имя брэндаИмя бренда - наиболее важное, долговременное и в то же время рисковое вложение. Неудачное имя затрудняет

Слайд 10В переводе с английского Sharp значит «острый». Отличное название для

шарашки, которая производит механические карандаши, не требующие заточки. Токиец Токуджи

Хаякава тоже так решил, когда открыл в начале ХХ века свой маленький, но гордый карандашный бизнес. Кто ж тогда знал, что такой успех будет
В переводе с английского Sharp значит «острый». Отличное название для шарашки, которая производит механические карандаши, не требующие

Слайд 11Можно предположить, что создателей одолела гордыня и они слету объявили

свою продукцию каноном качества. Но все эти догадки – мимо.

Первый фотоаппарат компании, выпущенный в 1934 году, был назван Kwanon в честь буддийской богини милосердия. Тут же, естественно, нашлись те, кто усмотрел в этом оскорбление чувств верующих, и основатель компании, Горо Йошида, по-быстрому изменил написание – звучит так же, а смысл другой.
Можно предположить, что создателей одолела гордыня и они слету объявили свою продукцию каноном качества. Но все эти

Слайд 12Apple
Версий происхождения названия две, официальная и апокрифическая.
Апокриф: Над названием долго

работали, но ничего не вытанцовывалось. «Если вы до вечера ничего

не придумаете, я назову компанию «Яблоко» – заявил в конце концов Джобс. Как саказал, так и сделал
Канон: в телефонном справочнике Калифорнии название компании Atari, конкурентов и заклятых врагов Джоббса, стояло буквально на первой странице. Стивен выбрал название Apple, чтобы оказаться на пару строчек выше.
AppleВерсий происхождения названия две, официальная и апокрифическая.Апокриф: Над названием долго работали, но ничего не вытанцовывалось. «Если вы

Слайд 13 Одно из важнейших условий эффективного брендинга – доскональное знание

психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между брендами требует все

более глубокого проникновения в сознание, а зачастую и в подсознание потребителей.
Одно из важнейших условий эффективного брендинга – доскональное знание психологии целевой группы потребителей. Обостряющаяся конкуренция между

Слайд 14Слоган

Прежде всего следует определиться: кто является потребителем будущего бренда? Следует

учесть целый блок социально-демографических характеристик: мужчина это или женщина, бабушка

или подросток, каков доход потребителя, его образование, он горожанин или деревенский житель, учащийся, студент или руководитель.
СлоганПрежде всего следует определиться: кто является потребителем будущего бренда? Следует учесть целый блок социально-демографических характеристик: мужчина это

Слайд 16Но главная определяющая брэндинга – стоимость продукта.
• Low-сегмент — дешевые

товары, предназначенные для потребителей с невысоким доходом или экономичной стратегией

покупок;
• Middle-сегмент — товары со средней ценой, рассчитанные на покупателя со средним доходом, который, как правило, руководствуется поиском продукции, опираясь на постулат: «оптимальное соотношение цены и качества»;
• Premium-сегмент — дорогие товары, предназначенные для обеспеченной части населения. Потребители товаров из этого сегмента, как правило, считают, что высокая цена гарантирует высокое качество продукции.
Но главная определяющая брэндинга – стоимость продукта.• Low-сегмент — дешевые товары, предназначенные для потребителей с невысоким доходом

Слайд 17очень дёшево (низкое качество или подделка);
дёшево (выгодная покупка, но возможны

неприятные сюрпризы);
средне (обычная надёжная вещь, типовой проверенный вариант);
дорого (ассоциируется с

высоким качеством);
очень дорого (избыток качества, престиж, элитный товар, я могу себе позволить;
недаром настоящие бренды легче всего получаются из продуктов именно этой ценовой группы — примешивается личное отношение потребителя).
очень дёшево (низкое качество или подделка);дёшево (выгодная покупка, но возможны неприятные сюрпризы);средне (обычная надёжная вещь, типовой проверенный

Слайд 19Хрестоматийный слоган и иллюстрирующие его сюжеты рекламы недорогого стирального порошка

«Дося»: «Зачем платить больше?».
Сравним:
«МТС» — «Мир Твоей Свободы»;
«Мегафон»

— «Будущее зависит от тебя»;
Toyota — «Управляй мечтой»;
Lexus — «Неудержимый порыв к успеху»;
Cadillac — «Жизнь. Свобода. Стремление вперед»,
Nissan - «Превосходи ожидания»

Хрестоматийный слоган и иллюстрирующие его сюжеты рекламы недорогого стирального порошка «Дося»: «Зачем платить больше?». Сравним:«МТС» — «Мир

Слайд 20«Совершенство, рожденное страстью»

«Совершенство, рожденное страстью»

Слайд 21«Великолепию не нужно заявлять о себе громко»

«Великолепию не нужно заявлять о себе громко»

Слайд 22В 2004 году компания Danone, в активе который был гениальный

слоган «Ммм… Данон!», решила освоить подростковую аудиторию России. Так в

наших магазинах появились кисломолочные продукты «Скелетон». Предполагалось, что йогурты, на упаковке которых нарисованы скелеты, черепа и скрещенные кости, мгновенно заинтересуют ребят от 9 до 14 лет. Однако массового увелечения «Скелетонами» и четырьмя рекламировавшими их персонажами не случилось. «Страшной» упаковки, в первую очередь, испугались родители тех самых подростков, на которых и был рассчитан новый продукт. Производство этой линейки было свернуто.

«ПОЗАБОТЬТЕСЬ ДЕТИ О СВОЕМ СКЕЛЕТЕ»

В 2004 году компания Danone, в активе который был гениальный слоган «Ммм… Данон!», решила освоить подростковую аудиторию

Слайд 23Самые распространенные ошибки в названии брендов связаны с трудностями перевода.

Если компания долгое время работала на домашнем рынке, а потом

вышла на мировую арену, очень сложно проследить, чтобы название адекватно переводилось на разные языки мира.
Самые распространенные ошибки в названии брендов связаны с трудностями перевода. Если компания долгое время работала на домашнем

Слайд 24Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный

девиз «Живи с Поколением «Пепси» (Come Alive With the Pepsi

Generation).
Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание «Пепси Заставит ваших Предков Подняться из Могил».
Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с Поколением «Пепси» (Come Alive

Слайд 25General Motors
Компания General Motors пыталась продвинуть на испаноязычных рынках свой

автомобиль Chevrolet Nova, но потерпела фиаско. Так как No Va

означает «Не движется».
General MotorsКомпания General Motors пыталась продвинуть на испаноязычных рынках свой автомобиль Chevrolet Nova, но потерпела фиаско. Так

Слайд 263 примера приспособлений брендов:
В корейском языке нет "ш", но когда

корейская лапша "Досирак" вышла на российский рынок, "с" в названии

заменили на "ш". "Доширак" продается в России до сих пор.
Название крема "Deadermine" в России стало ""Deademine" (без R)
Coca Cola, звучащая для китайцев как "Укуси головастика" стала в Поднебесной Koka Kole, "Радость во рту".
3 примера приспособлений брендов:В корейском языке нет

Слайд 27Графичеcкий дизайн помогает решить широкий спектр задач — от визитки

индивидуального предпринимателя до разработки системы навигации аэропорта.

Графичеcкий дизайн помогает решить широкий спектр задач — от визитки индивидуального предпринимателя до разработки системы навигации аэропорта.

Слайд 28Графические атрибуты бренда :
фирменные цвета,
шрифты,
логотип,
фирменный знак,
товарный знак,


эмблема
этикетка,
рекламные постеры.

Графические атрибуты бренда :фирменные цвета, шрифты, логотип, фирменный знак,товарный знак, эмблемаэтикетка,рекламные постеры.

Слайд 29Все атрибуты, создающие единый стиль бренда, базируются на законах
оптики,

геометрии и психологии.

Все атрибуты, создающие единый стиль бренда, базируются на законах оптики, геометрии и психологии.

Слайд 30РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

РАЗРАБОТКА  ЛОГОТИПА

Слайд 31Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток)

— графический знак, эмблема или символ.
Логотип является основным визуальным

элементом, который помогает клиентам находить, идентифицировать, и запоминать бренд компании. Обычно он представляет собой графический знак или символ, название бренда или комбинацию того и другого.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ. Логотип

Слайд 32Фирменный знак — уникальный графический элемент, использующийся для идентификации компании

и несущий в себе закодированную дополнительную информацию о компании
Всемирно известный

слэш Nike — классический пример фирменного знака

С расшифровкой фирменного знака корпорации Mitsubishi (рисунок 8) все просто и логично. В переводе с японского, Mitsu (три) и Bishi (бриллиант). Что, собственно, четко отражено в знаке компании — три бриллианта.

Фирменный знак — уникальный графический элемент, использующийся для идентификации компании и несущий в себе закодированную дополнительную информацию

Слайд 33Зачастую, как логотип, так и знак, могут либо же состоять

из аббревиатуры, либо же содержать аббревиатуру. Но при этом, аббревиатура

не является самостоятельным элементом графической идентификации.
Зачастую, как логотип, так и знак, могут либо же состоять из аббревиатуры, либо же содержать аббревиатуру. Но

Слайд 34Эмблема (emblema от греч. рельефное украшение) — условное или символическое

изображение какого-либо понятия, идеи
Эмблема применяется в обозначениях глобальных «понятий» или

«идей», а не для «графического начертания названия» (как в случае с логотипом), и не в виде «уникального графического элемента» (как в случае фирменного знака). эмблема может содержать в себе разнообразные графические элементы: логотип , фирменный знак, слоган …
Эмблема (emblema от греч. рельефное украшение) — условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеиЭмблема применяется в обозначениях

Слайд 35Эмблема может почти совпадать с фирменным знаком. На рисунке слева,

приведен логотип автомобильного концерна Ford. Справа, на рисунке, этот же

логотип, но с реализацией объема некоторых элементов логотипа -эмблема.
Эмблема может почти совпадать с фирменным знаком. На рисунке слева, приведен логотип автомобильного концерна Ford. Справа, на

Слайд 36Такие дизайнерские про­дукты, как логотипы, эмблемы и фирменные знаки тоже

должны воздействовать на сознание.
Но они рассчитаны на многократное, до

нескольких тысяч раз, восприятие зрителем. Их используют не в рамках одной акции, а десятилетия­ми. На усвоение и запоминание большинства других видов дизай­нерской продукции - книг, инструкций, упаковок -требуется время. Через какое-то время их необходи­мо обновлять, чтобы они не «приедались».
Такие дизайнерские про­дукты, как логотипы, эмблемы и фирменные знаки тоже должны воздействовать на сознание. Но они рассчитаны

Слайд 37Товарный знак - зарегистрированное и одновременно защищенное законом наименование товара,

услуги или бренда-производителя.
Товарный знак не имеет никаких ограничений по

графическому начертанию, типографике, насыщенности графическими элементами, колористке и т. д.В качестве товарного знака может использоваться как эмблема (логотип, фирменный знак), так и другие графические символы
Товарный знак - зарегистрированное и одновременно защищенное законом наименование товара, услуги или бренда-производителя. Товарный знак не имеет

Слайд 38Фирменный стиль (corporate identity) — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность

всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и

отличающих ее от конкурентов

Основными элементами фирменного стиля являются:
логотипы,
товарные знаки,
слоганы,
цвет,
шрифт,
фирменный персонаж,
фирменный звук

Фирменный стиль (corporate identity) — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к

Слайд 39Разработка фирменного стиля начинается с выделения его носителей. Для каждой

компании это свой набор. Кто-то выделяется необходимостью брендировать корпоративные автомобили

и фартуки поваров, а кто-то — иконки приложений и социальные сети.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Разработка фирменного стиля начинается с выделения его носителей. Для каждой компании это свой набор. Кто-то выделяется необходимостью

Слайд 40Креативное агентство из американского города Миннеаполиса "Duffy & Partners" разработало

новый фирменный стиль и ребрендинг для сети торговых центров "Mall

of America". Новый дизайн включил в себя полный комплект графических материалов, включая логотип, цветовую гамму, POS-материалы, Web-сайт и другие составляющие фирменного стиля. Тотальное обновление образа "Mall of America" преследовало цель осовременить весь графический ряд, привнести современную стилистику и привлечь новых посетителей.
Креативное агентство из американского города Миннеаполиса

Слайд 41Американский графдизайн: ребрендинг сети торговых центров "Mall of America"
Фирменный стиль

- это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов,

обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления»
Американский графдизайн: ребрендинг сети торговых центров

Слайд 42Nord Stream — серия консервированных изделий. Бренд представлен линейкой из

пяти видов морепродуктов: сардины, копченые мидии, краб, осьминог и кальмар.

Nord Stream — серия консервированных изделий. Бренд представлен линейкой из пяти видов морепродуктов: сардины, копченые мидии, краб,

Слайд 44Конкурс «A’ Design Award & Competition», самая большая и представительная

международная премия в области дизайна. Премия «A’ Design Awards»

присуждается в областях:
Пространственный Дизайн (архитектура, дизайн интерьеров, городской дизайн и ландшафтный дизайн),
Промышленный Дизайн (товарный дизайн, дизайн приборов, проектирование транспортных средств и проектирование механизмов),
Дизайн Средств Связи (графический дизайн, проектирование взаимодействий и дизайн-маркетинг), Дизайн Одежды (дизайн предметов одежды, дизайн аксессуаров и дизайн обуви),
Системный Дизайн (проектирование услуг, проектирование стратегии)
Конкурс «A’ Design Award & Competition», самая большая и представительная международная премия в области дизайна.  Премия

Слайд 45Проект разработан для безопасного хранения ножей.
Конструкция такова, что только

взрослый человек сможет вытащить нож.
Победители конкурса

Проект разработан для безопасного хранения ножей. Конструкция такова, что только взрослый человек сможет вытащить нож.Победители конкурса

Слайд 47Девиз дизайнера Alex Trochut «Чем больше, тем лучше» полностью отражает

сущность его необычной графики. Среди клиентов дизайнера Absolut, Coca Cola

и The New York Times.
Алекс Трочут — 29-летний дизайнер и иллюстратор из Барселоны.
Девиз дизайнера Alex Trochut «Чем больше, тем лучше» полностью отражает сущность его необычной графики. Среди клиентов дизайнера

Слайд 48В то время, как большинство сверстников только начинают ходить в

дизайнерские школы, Chuck Anderson в свои 18 уже вовсю работает

на одну известную студию, заказчиками которой являются Microsoft, Nike и Reebok.
В то время, как большинство сверстников только начинают ходить в дизайнерские школы, Chuck Anderson в свои 18

Слайд 49Хитрости продвижения известных брендов
Пачки из плотного картона с откидывающейся верхней

крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы именно в

Marlboro. И не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли. А строго в рекламных целях — сделать курильщиков Мальборо ходячим каналом коммуникации.
Все дело было в том, что потребители настропалились вытаскивать сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а значит окружающие не видели бренд.
Флип-топы — именно так называются нынешние сигаретные пачки — приходилось доставать, а новое всегда привлекает внимание.
Хитрости продвижения известных брендовПачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были

Слайд 50Из истории Timberland. В начале 1980-х компания Timberland переживала тяжелые

времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем

у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо. Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли. Что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя». Этот же прием «искусственно раздуваемого спроса» уже не один десяток лет используют luxury-бренды.
Из истории Timberland. В начале 1980-х компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых

Слайд 51После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали

бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а

две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners.

Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который первым придумал указать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы и смывать дважды, что привело к двойному росту продаж. Ну и вспомните рекламные ролики жевательных резинок в подушечках. По сколько подушечек кладут в рот герои рекламы?
После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну,

Слайд 52Реклама и дизайн практически не отделимы одно от другого. Хорошая

реклама не может существовать без дизайна и наоборот. Хороший дизайн

- это можно считать рекламой в чистом виде.
Что именно отличает графический дизайн от рекламы? «Единственное различие, пожалуй, заключается в том, что дизайнеры и консультанты обращаются, как правило, к деловой публике, а рекламные агенты - к покупателю. Дизайнеры говорят тихо, а реклам­ные агенты обычно кричат» - говорил известный английский дизайнер Дэвид Стюарт.

Графический дизайн и реклама

Реклама и дизайн практически не отделимы одно от другого. Хорошая реклама не может существовать без дизайна и

Слайд 53Рекламная продукция обычно представляет собой плакаты, кино- и телевизионные ролики,

газетные и журнальные объявления. Дизайнерские работы создаются в форме небольших

постеров, кино- и телевизионных вводных заставок, редакторского оформления книг, газет и журналов, разъяснитель­ных инструкций к товарам на продажу. Некоторые продукты не попадают в перечисленные категории, но они составляют лишь малую долю от всей продукции рекламы и дизайна.
Рекламная продукция обычно представляет собой плакаты, кино- и телевизионные ролики, газетные и журнальные объявления. Дизайнерские работы создаются

Слайд 54Первой войну начала БМВ. Она в своих рекламных постерах начала

задирать сначала Мерседес . Еще в 2003г. Появился постер:
голодный гепард

BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML . Мерседес оказался выше этого и оставил выпад без ответа
Первой войну начала БМВ. Она в своих рекламных постерах начала задирать сначала Мерседес . Еще в 2003г.

Слайд 55"Акула" нападает на ягуара.. Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания,

решили оставить укол без внимания..


Слайд 56Но ответил Мерседес: Мерседес тоже может доставить удовольствие

Но ответил Мерседес: Мерседес тоже может доставить удовольствие

Слайд 57Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi.
Все началось

с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в

конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi.Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi

Слайд 58Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем

BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя

гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000-2006)»
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006.

Слайд 59Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну

решили вмешаться и другие производители. Subaru заяло, что BMW и

Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители. Subaru заяло,

Слайд 60В 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение —

русифицированный GPS-навигатор:

В 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

Слайд 61В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила:

«Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший

Слайд 62Audi ответили видеорекламой своей фирменной системы полного привода quattro:«Вот что

происходит, когда у Вас нет quattro»

Audi ответили видеорекламой своей фирменной системы полного привода quattro:«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

Слайд 63БМВ не остался в долгу. И сккопировал ролик, переснял концовку:

«Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

БМВ не остался в долгу. И сккопировал ролик, переснял концовку: «Вот что происходит, когда у Вас есть

Слайд 64Очередной виток конфронтации ознаменовался в 2009 году выпуском рекламного щита

Audi с вызывающим слоганом „Твой ход, BMW!“

Очередной виток конфронтации ознаменовался в 2009 году выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом „Твой ход, BMW!“

Слайд 65Вскоре рядом появился биллборд BMW M3: „Шах и мат, Audi»

Вскоре рядом появился биллборд BMW M3: „Шах и мат, Audi»

Слайд 66На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость –

R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge.

It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет)
На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check

Слайд 67Mercedes-Benz «подразнил» соперника и в 2010-х годах. BMW, отмечавший в

томик году 100-летний юбилей, получил ото конкурента поздравление:«Спасибо за 100

лет соревнования, предыдущие 30 были конечно скучными»
Mercedes-Benz «подразнил» соперника и в 2010-х годах. BMW, отмечавший в томик году 100-летний юбилей, получил ото конкурента

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика