Разделы презентаций


Графика

Содержание

Создание объектаВручнуюПрограммно: Dim D=NEW Button( )Для рисования отрезка:Dim G as GraphicsG=Me.CreateGraphics G.DrawLine(Pens.RED, 50,20, 100, 200)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Графика
Лекция 6

Графика Лекция 6

Слайд 2Создание объекта
Вручную
Программно:
Dim D=NEW Button( )
Для рисования отрезка:
Dim G as Graphics
G=Me.CreateGraphics


G.DrawLine(Pens.RED, 50,20, 100, 200)

Создание объектаВручнуюПрограммно:	Dim D=NEW Button( )Для рисования отрезка:Dim G as GraphicsG=Me.CreateGraphics G.DrawLine(Pens.RED, 50,20, 100, 200)

Слайд 3GDI+ (Graphics Device Interface)
Набор классов, предназначенных для вывода текста и

изображений, составляет интерфейс для создания графики – GDI (Graphics Design

Interface). GDI+ – это его последняя версия.

Программирование графики основано на концепции графического контекста.
Графический вывод в .NET происходит без сохранения состояния, т.е. каждая команда должна содержать полную информацию о выполняемой операции.

GDI+ (Graphics Device Interface)Набор классов, предназначенных для вывода текста и изображений, составляет интерфейс для создания графики –

Слайд 4«Контекст устройства» (DC, device context)
Контекст устройства представляет собой объект, ассоциирующий

графические команды с устройством вывода. В Windows его можно получить

для любого устройства вывода. Все графические команды GDI работают с контекстами устройств:

«Контекст устройства» (DC, device context)Контекст устройства представляет собой объект, ассоциирующий графические команды с устройством вывода. В Windows

Слайд 5 Графические операции в GDI+
Аналогом контекста устройства в GDI+ является объект

System.Drawing.Graphics. Используемые перья, кисти и шрифты задаются непосредственно при вызове

графических команд.
 Графические операции в GDI+Аналогом контекста устройства в GDI+ является объект System.Drawing.Graphics. Используемые перья, кисти и шрифты задаются

Слайд 6Классы GDI+
Классы GDI+ располагаются в модулях:
System.Drawing -все базовые классы

GDI+.,
System. Drawing. Design — классы диалоговых окон для загрузки

растровых изображений, выбора шрифтов и др.
System.Drawing.Drawing2D для наложения и градиентных заливок
System.Drawing.Imaging классы поддержки метафайлов и нетривиальных графических операций
System.Drawing.Text- классы поддержки печати
Классы GDI+Классы GDI+ располагаются в модулях: System.Drawing -все базовые классы GDI+., System. Drawing. Design — классы диалоговых

Слайд 7Порядок рисования
Выбрать поверхность, на которую будет выводиться изображение (объект Graphics);
Выбрать

соответствующий метод этого объекта;
Выбрать инструмент.
Свойства объекта Graphics:
PageUnin- определяет единицу изменения,

которая будет использоваться для выражения координат в объекте Graphics

Порядок рисованияВыбрать поверхность, на которую будет выводиться изображение (объект Graphics);Выбрать соответствующий метод этого объекта;Выбрать инструмент.Свойства объекта Graphics:PageUnin-

Слайд 8Методы класса Graphics
DrawArc – дуга на основе эллипса
DrawBezier(s)- кривая (сумма)Безье
DrawCloseCurve

–замкнутая кривая
DrawCurve –незамкнутая кривая
DrawEllipse- эллипс
DrawIcon- объект класса Icon
DrawImage- рисунок
DrawImageAbort- удаление

рисунка
DrawImageUnscaled- создает рисунок не зависимо от масштаба

Методы класса GraphicsDrawArc – дуга на основе эллипсаDrawBezier(s)- кривая (сумма)БезьеDrawCloseCurve –замкнутая криваяDrawCurve –незамкнутая криваяDrawEllipse- эллипсDrawIcon- объект класса

Слайд 9Методы класса Graphics
DrawLine(s)- прямая (совокупность прямых)
DrawPath- совокупность линий (патч)
DrawPie- сегмент
DrawPolygon-

многоугольник
DrawRectangle(s)- прямоугольник (группа)
DrawString-текст

Для рисования заполненных фигур префикс DRAW заменить на

FILL
Методы класса GraphicsDrawLine(s)- прямая (совокупность прямых)DrawPath- совокупность линий (патч)DrawPie- сегментDrawPolygon- многоугольникDrawRectangle(s)- прямоугольник (группа)DrawString-текстДля рисования заполненных фигур префикс

Слайд 10Объекты класса Graphics
PEN- перо,
BRUSH - кисть,
FONT- шрифт,
COLOR

–цвет.

Объекты класса GraphicsPEN- перо, BRUSH - кисть, FONT- шрифт, COLOR –цвет.

Слайд 11Объект Pen
StartCap/EndCap. Определяет значок в начале/конце отрезка линии. Может

принимать значение из перечисления: AnchorMask, ArrovAnchor, Сustom, DiamondAnchor, Flat, NoAnchor,

Round, RoundAnchor, Square, SquareAnchor, Triangle.
DashCap. Определяет вид начала и конца штриха пунктирной линии. Может принимать значение из перечисления: Flat, Round, и Triangle.
DashStyle. Определяет стиль пунктирной линии. Может принимать значение из перечисления: Solid, Dash, DashDot, DashDotDot, Dot и Custom.
PenType. Определяет стиль пера. Может принимать значение из перечисления: HatchFilled, LinearGradient, PathGradient, SolidColor и TextureFill.
Alignment Устанавливает и возвращает выравнивание линии, создаваемой пером, относительно воображаемой линии, вдоль которой производится построение. Тип расположения определяется перечислением PenAlignment, имеющего следующие члены: Center, Inset, Left, Outset, Right
Color - Устанавливает и возвращает цвет пера
Объект Pen StartCap/EndCap. Определяет значок в начале/конце отрезка линии. Может принимать значение из перечисления: AnchorMask, ArrovAnchor, Сustom,

Слайд 12Объект Font
Private Sub Form1_Paint(ByVal sender As Object, ByVal e

As System.Windows.Forms. PaintEventArgs) Handles MyBase.Paint
Dim G As Graphics
G

= Me.CreateGraphics
Dim f As New Font("Times New Roman", 12, _ FontStyle.Regular)
Dim B As New SolidBrush(Color.Magenta)
G.DrawString("Выводимая строка", f, B, 100, 60)
End Sub

Объект Font Private Sub Form1_Paint(ByVal sender As Object, ByVal e As System.Windows.Forms. PaintEventArgs) Handles MyBase.Paint Dim G

Слайд 13Класс Color
Класс color пространства имен System. Drawing определяет средства для

установки цветов, предоставляющие ARGB-модель цвета, где
А — альфа-составляющая цвета,


R, G, B — красная, зеленая и голубая ее составляющие.
Статические методы FromArgb позволяют создать экземпляр класса color на основе ее ARGB-модели.
Класс ColorКласс color пространства имен System. Drawing определяет средства для установки цветов, предоставляющие ARGB-модель цвета, где А

Слайд 14Объект Brush
SolidBrush Одним цветом
HatchBrush Шаблоном из штрихов
LinearGradientBrush

- Линейным градиентом
PathGradientBrush Градиентом с одним начальным цветом и

несколькими конечными
TextureBrush Растровым изображением

Объект Brush SolidBrush 		Одним цветом HatchBrush 	Шаблоном из штрихов LinearGradientBrush - Линейным градиентом PathGradientBrush 	Градиентом с одним

Слайд 15Событие Paint
Через событие Paint можно получить доступ к методам

класса Graphics.
Пример:
Private Sub Form1_Paint ( )
1 ) e.Graphics.DrawRectengle(New Pen

(Color.Red,3), 100,100,100,100)

2) Dim gr as Graphics= e.Graphics
gr.DrawRectengle(New Pen (Color.Red,3), 100, 100, 100, 100)
Событие Paint Через событие Paint можно получить доступ к методам класса Graphics. Пример:Private Sub Form1_Paint ( )1

Слайд 16Заполненный прямоугольник
Dim G As Graphics
G = Me.CreateGraphics
Dim B

As New SolidBrush(Color.Magenta)
G.FillRectangle(B, 50, 40, 100, 50)

Заполненный прямоугольникDim G As Graphics G = Me.CreateGraphics Dim B As New SolidBrush(Color.Magenta) G.FillRectangle(B, 50, 40, 100,

Слайд 17Класс TextureBrush
Свойства:
Image - Возвращает экземпляр класса Image, ассоциированный с кистью
Transform

- Возвращает и устанавливает экземпляр класса Matrix, используемого для преобразования

изображения, ассоциированного с кистью
WrapMode - Возвращает и устанавливает стиль мозаичного покрытия

Класс TextureBrushСвойства:Image - Возвращает экземпляр класса Image, ассоциированный с кистьюTransform - Возвращает и устанавливает экземпляр класса Matrix,

Слайд 18Класс TextureBrush
wrapMod - Создает покрытие из изображения:
Clamp - Прижимает изображение

к краям
T i l e - Создает из изображения мозаику
T

i l e F l i p Х - Создает мозаику из данного изображения и его зеркального отображения относительно правой границы изображения
TileFlipY- Создает мозаику из данного изображения и его зеркального отображения относительно нижней границы изображения
TileFlipXY -Создает мозаику, комбинируя оба преобразования.
Класс TextureBrushwrapMod - Создает покрытие из изображения:Clamp - Прижимает изображение к краямT i l e - Создает

Слайд 19Пример
TextureBrush создает кисть, которая заполняет закрашиваемую область рисунками. Необходимо указать

адрес рисунка. Параметры: distRec- размер кисти, WrapMode- способ расположения текстуры.
Dim

im as New Bitmap(“c:\R.gif”)
e.Graphics.FillRectangle (New TextureBrush (im), 20,20,250,250)
ПримерTextureBrush создает кисть, которая заполняет закрашиваемую область рисунками. Необходимо указать адрес рисунка. Параметры: distRec- размер кисти, WrapMode-

Слайд 20Пример штриховки
Параметры: HatchStyle- вид штриховки, ForeColor – цвет штриховки, BackColor-

цвет фона.
Dim br As New System.Drawing.Drawing2D.HatchBrush(2, Color.Aqua, Color.Gold)
e.Graphics.FillRectangle(br, 50,

50, 150, 150)

Пример штриховкиПараметры: HatchStyle- вид штриховки, ForeColor – цвет штриховки, BackColor- цвет фона. Dim br As New System.Drawing.Drawing2D.HatchBrush(2,

Слайд 21Градиентная заливка
Dim r As New Rectangle(10, 10, 150, 100)

Dim br As New System.Drawing.Drawing2D.LinearGradientBrush(r, Color.Brown, Color.Gold, 90)
e.Graphics.FillRectangle(br, r)

Градиентная заливка Dim r As New Rectangle(10, 10, 150, 100) Dim br As New System.Drawing.Drawing2D.LinearGradientBrush(r, Color.Brown, Color.Gold,

Слайд 22Вывод текста
Private Sub PictureBox1_Paint()
Dim g As Graphics = e.Graphics
Dim f

As New Font("Times New Roman", 12,_ FontStyle.Regular)
Dim B As New

SolidBrush(Color.Magenta)
g.DrawString("Выводимая строка", f, B, 100,60)

Вывод текстаPrivate Sub PictureBox1_Paint()Dim g As Graphics = e.GraphicsDim f As New Font(

Слайд 23Многооконный интерфейс MDI
Создайте форму и свойству IsMDIContainer= true.
Добавьте элемент MenuStrip в форму.
Добавьте два пункта

меню верхнего уровня &File и &Window.
Добавьте пункты подменю в пункт

меню &File  со значением &Open.
Установка  MenuStrip.MdiWindowListItem  = название ППменю
Добавьте в проект форму, а в форму — требуемые элементы управления.
Создайте обработчик событий для события Click по пункту меню.
В обработчик событий вставьте код для создания и отображения новых экземпляров формы Form2 как дочерних MDI-форм формы Form1.
Многооконный интерфейс MDIСоздайте форму и свойству IsMDIContainer= true.Добавьте элемент MenuStrip в форму.Добавьте два пункта меню верхнего уровня &File и &Window.Добавьте пункты

Слайд 24пример
Dim NewDoc As New Form2
NewDoc.MdiParent = Me
NewDoc.Show
Создание

пункта меню Окно с полями: вертикально, горизонтально, каскадом.
На событие Click

по каждому пункту меню пишем соответствующие строки:
 Me.LayoutMdi(MdiLayout.TileHorizontal)
Me.LayoutMdi(MdiLayout.TileVertical)
Me.LayoutMdi(MdiLayout.Cascade)
примерDim NewDoc As New Form2 NewDoc.MdiParent = Me NewDoc.Show Создание пункта меню Окно с полями: вертикально, горизонтально,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика