Слайд 2Создание объекта
Вручную
Программно:
	Dim D=NEW Button( )
Для рисования отрезка:
Dim G as Graphics
G=Me.CreateGraphics
                                                            
                                    
G.DrawLine(Pens.RED, 50,20, 100, 200)
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3GDI+ (Graphics Device Interface)
Набор классов, предназначенных для вывода текста и
                                                            
                                    
изображений, составляет интерфейс для создания графики – GDI (Graphics Design
                                    Interface). GDI+ – это его последняя версия. 
Программирование графики основано на концепции графического контекста.
Графический вывод в .NET происходит без сохранения состояния, т.е. каждая команда должна содержать полную информацию о выполняемой операции.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4«Контекст устройства» (DC, device context)
Контекст устройства представляет собой объект, ассоциирующий
                                                            
                                    
графические команды с устройством вывода. В Windows его можно получить
                                    для любого устройства вывода. Все графические команды GDI работают с контекстами устройств:
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5 Графические операции в GDI+
Аналогом контекста устройства в GDI+ является объект
                                                            
                                    
System.Drawing.Graphics. Используемые перья, кисти и шрифты задаются непосредственно при вызове
                                    графических команд.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Классы GDI+
Классы GDI+ располагаются в модулях:
 System.Drawing -все базовые классы
                                                            
                                    
GDI+., 
System. Drawing. Design — классы диалоговых окон для загрузки
                                    растровых изображений, выбора шрифтов и др.
System.Drawing.Drawing2D для наложения и градиентных заливок 
 System.Drawing.Imaging классы поддержки метафайлов и нетривиальных графических операций
 System.Drawing.Text- классы поддержки печати 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Порядок рисования
Выбрать поверхность, на которую будет выводиться изображение (объект Graphics);
Выбрать
                                                            
                                    
соответствующий метод этого объекта;
Выбрать инструмент.
Свойства объекта Graphics:
PageUnin- определяет единицу изменения,
                                    которая будет использоваться для выражения координат в объекте Graphics 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Методы класса Graphics
DrawArc – дуга на основе эллипса
DrawBezier(s)- кривая (сумма)Безье
DrawCloseCurve
                                                            
                                    
–замкнутая кривая
DrawCurve –незамкнутая кривая
DrawEllipse- эллипс
DrawIcon- объект класса Icon
DrawImage- рисунок
DrawImageAbort- удаление
                                    рисунка
DrawImageUnscaled- создает рисунок не зависимо от масштаба
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Методы класса Graphics
DrawLine(s)- прямая (совокупность прямых)
DrawPath- совокупность линий (патч)
DrawPie- сегмент
DrawPolygon-
                                                            
                                    
многоугольник
DrawRectangle(s)- прямоугольник (группа)
DrawString-текст
Для рисования заполненных фигур префикс DRAW заменить на
                                    FILL
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Объекты класса Graphics
PEN- перо, 
BRUSH - кисть, 
FONT- шрифт, 
COLOR
                                                            
                                    
–цвет.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Объект Pen 
StartCap/EndCap. Определяет значок в начале/конце отрезка линии. Может
                                                            
                                    
принимать значение из перечисления: AnchorMask, ArrovAnchor, Сustom, DiamondAnchor, Flat, NoAnchor,
                                    Round, RoundAnchor, Square, SquareAnchor, Triangle. 
DashCap. Определяет вид начала и конца штриха пунктирной линии. Может принимать значение из перечисления: Flat, Round, и Triangle. 
DashStyle. Определяет стиль пунктирной линии. Может принимать значение из перечисления: Solid, Dash, DashDot, DashDotDot, Dot и Custom.
PenType. Определяет стиль пера. Может принимать значение из перечисления: HatchFilled, LinearGradient, PathGradient, SolidColor и TextureFill.
Alignment Устанавливает и возвращает выравнивание линии, создаваемой пером, относительно воображаемой линии, вдоль которой производится построение. Тип расположения определяется перечислением PenAlignment, имеющего следующие члены: Center, Inset, Left, Outset, Right
Color - Устанавливает и возвращает цвет пера
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Объект Font 
Private Sub Form1_Paint(ByVal sender As Object, ByVal e
                                                            
                                    
As System.Windows.Forms. PaintEventArgs) Handles MyBase.Paint 
Dim G As Graphics 
G
                                    = Me.CreateGraphics 
Dim f As New Font("Times New Roman", 12, _ FontStyle.Regular) 
Dim B As New SolidBrush(Color.Magenta) 
G.DrawString("Выводимая строка", f, B, 100, 60) 
End Sub
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Класс Color
Класс color пространства имен System. Drawing определяет средства для
                                                            
                                    
установки цветов, предоставляющие ARGB-модель цвета, где 
А — альфа-составляющая цвета,
                                    
 R, G, B — красная, зеленая и голубая ее составляющие.
Статические методы FromArgb позволяют создать экземпляр класса color на основе ее ARGB-модели. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Объект Brush 
SolidBrush 		Одним цветом 
HatchBrush 	Шаблоном из штрихов 
LinearGradientBrush
                                                            
                                    
- Линейным градиентом 
PathGradientBrush 	Градиентом с одним начальным цветом и
                                    несколькими конечными 
TextureBrush 	Растровым изображением 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Событие Paint 
Через событие Paint можно получить доступ к методам
                                                            
                                    
класса Graphics. 
Пример:
Private Sub Form1_Paint ( )
1 ) e.Graphics.DrawRectengle(New Pen
                                    (Color.Red,3), 100,100,100,100)
2) Dim gr as Graphics= e.Graphics
gr.DrawRectengle(New Pen (Color.Red,3), 100, 100, 100, 100)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Заполненный прямоугольник
Dim G As Graphics 
G = Me.CreateGraphics 
Dim B
                                                            
                                    
As New SolidBrush(Color.Magenta) 
G.FillRectangle(B, 50, 40, 100, 50)
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Класс TextureBrush
Свойства:
Image - Возвращает экземпляр класса Image, ассоциированный с кистью
Transform
                                                            
                                    
- Возвращает и устанавливает экземпляр класса Matrix, используемого для преобразования
                                    изображения, ассоциированного с кистью
WrapMode - Возвращает и устанавливает стиль мозаичного покрытия
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Класс TextureBrush
wrapMod - Создает покрытие из изображения:
Clamp - Прижимает изображение
                                                            
                                    
к краям
T i l e - Создает из изображения мозаику
T
                                    i l e F l i p Х - Создает мозаику из данного изображения и его зеркального отображения относительно правой границы изображения
TileFlipY- Создает мозаику из данного изображения и его зеркального отображения относительно нижней границы изображения
TileFlipXY 	-Создает мозаику, комбинируя оба преобразования.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Пример
TextureBrush создает кисть, которая заполняет закрашиваемую область рисунками. Необходимо указать
                                                            
                                    
адрес рисунка. Параметры: distRec- размер кисти, WrapMode- способ расположения текстуры.
Dim
                                    im as New Bitmap(“c:\R.gif”)
e.Graphics.FillRectangle (New TextureBrush (im), 20,20,250,250)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Пример штриховки
Параметры: HatchStyle- вид штриховки, ForeColor – цвет штриховки, BackColor-
                                                            
                                    
цвет фона. 
Dim br As New System.Drawing.Drawing2D.HatchBrush(2, Color.Aqua, Color.Gold)
e.Graphics.FillRectangle(br, 50,
                                    50, 150, 150)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Градиентная заливка
 Dim r As New Rectangle(10, 10, 150, 100)
                                                            
                                    
Dim br As New System.Drawing.Drawing2D.LinearGradientBrush(r, Color.Brown, Color.Gold, 90)
 e.Graphics.FillRectangle(br, r)
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 22Вывод текста
Private Sub PictureBox1_Paint()
Dim g As Graphics = e.Graphics
Dim f
                                                            
                                    
As New Font("Times New Roman", 12,_ FontStyle.Regular)
Dim B As New
                                    SolidBrush(Color.Magenta)
g.DrawString("Выводимая строка", f, B, 100,60)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 23Многооконный интерфейс MDI
Создайте форму и свойству IsMDIContainer= true.
Добавьте элемент MenuStrip в форму.
Добавьте два пункта
                                                            
                                    
меню верхнего уровня &File и &Window.
Добавьте пункты подменю в пункт
                                    меню &File  со значением &Open.
Установка  MenuStrip.MdiWindowListItem  = название ППменю
Добавьте в проект форму, а в форму — требуемые элементы управления.
Создайте обработчик событий для события Click по пункту меню.
В обработчик событий вставьте код для создания и отображения новых экземпляров формы Form2 как дочерних MDI-форм формы Form1.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 24пример
Dim NewDoc As New Form2 
NewDoc.MdiParent = Me 
NewDoc.Show 
Создание
                                                            
                                    
пункта меню Окно с полями: вертикально, горизонтально, каскадом.
На событие Click
                                    по каждому пункту меню пишем соответствующие строки:
 Me.LayoutMdi(MdiLayout.TileHorizontal) 
Me.LayoutMdi(MdiLayout.TileVertical) 
Me.LayoutMdi(MdiLayout.Cascade)