Разделы презентаций


Грамматика – это объективная реальность, управляющая нашей речью. Под языком

Содержание

НЭО второму языку наиболее ответственный: здесь закладывается база языка, от прочности которой зависит овладение языком на следующих этапах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Грамматика – это объективная реальность, управляющая нашей речью». «Под языком прежде

всего разумеем грамматику»
Работа с грамматикой на НЭО
(на НЭО грамматика

играет ведущую роль!)
«Грамматика – это объективная реальность, управляющая нашей речью». «Под языком прежде всего разумеем грамматику» Работа с грамматикой

Слайд 2НЭО второму языку наиболее ответственный: здесь закладывается база языка, от

прочности которой зависит овладение языком на следующих этапах.

НЭО второму языку наиболее ответственный: здесь закладывается база языка, от прочности которой зависит овладение языком на следующих

Слайд 3грамматика
Морфология (части речи, категории);
Синтаксис (типы словосочетаний, предложений);
Словообразование (утро – утром,

зима – зимой; читать — чтение — читатель; дерево —

деревянный; журнал — журналист — журналистка, журналистика; Италия — итальянский — итальянец – итальянка) > состав слова – перед морфологией

грамматикаМорфология (части речи, категории);Синтаксис (типы словосочетаний, предложений);Словообразование (утро – утром, зима – зимой; читать — чтение —

Слайд 4Неадекватное или приблизительное понимание грамматической единицы замедляет речевую практику и

может явиться причиной ошибок в речи учащихся.
Объяснение через структурные

модели предложения (в сопоставлении с моделями родного языка /языка-посредника)
Неадекватное или приблизительное понимание грамматической единицы замедляет речевую практику и может явиться причиной ошибок в речи учащихся.

Слайд 5НЭО? вводный (первоначальный, основной) этап
элементарный А1 элемент. А1: 780

слов
начальный А2 базовый А2: 850

– мигр. /1300 ин.
базовый В1 первый В2: 2300
Введение в язык – основа, фундамент будущего здания. 40 – 80 – 150 час. (2-4 недели) (Знать буквы, уметь читать, записывать слова и короткие предложения, задавать ?? и отвечать на них, вести короткие диалоги). На строго ограниченном языковом материале. ?? слов
370 – 430 – 650 часов Базовый. Главная задача НЭО — развитие навыков устной и письменной речи. 1300 слов. Абитуриент-уровень
ТРКИ-1: 2300 слов


НЭО? вводный (первоначальный, основной) этапэлементарный  А1 элемент. А1: 780 словначальный      А2

Слайд 6Нагайцева Н.И. и др. Начало. Учебник по русскому языку для

студентов-иностранцев подгот. отд. Харьков: НТУ «ХПИ»
Начало. Вводный курс. Харьков:

НТУ «ХПИ», 2010. – 314 с. Изд. 3-е, испр. 100-120 час.
Начало. Элементарный курс. 2012. - 510 с. Изд. 3-е, испр. 180 - 200 час.
Начало. Основной курс. Харьков. 2008. — 630 с. 150 – 200 час. Для СЭО. https://www.twirpx.com/file/2130857/

Нагайцева Н.И. и др. Начало. Учебник по русскому языку для студентов-иностранцев подгот. отд. Харьков: НТУ «ХПИ» Начало.

Слайд 7Старт I. Учебник русского языка для подготовительных факультетов вузов в

СССР. Вводный курс. Книга для студента.-М.: Русский язык, 1979. 176с.


Старт 2. Учебник русского языка .для подготовительных факультетов вузов в СССР. Элементарный курс. Книга для студентов.- М.: Русский язык, 1981. 318с.
Старт 3. Учебник русского языка для подготовительных факультетов вузов в СССР. Основной курс. Книга для студентов. М.: Русский язык., 1982.-272с.



Старт I. Учебник русского языка для подготовительных факультетов вузов в СССР. Вводный курс. Книга для студента.-М.: Русский

Слайд 8Беликова Л.Г., Шутова Т.А, Степанова С.Б. Русский язык: Первые шаги,

в 3-х частях: программа до 1 серт. уровня + аудиоприлож.
Часть1.

1999. Цель - сформировать у учащихся первичные языковые навыки и речевые умения, связанные с простейшими коммуникативными задачами. Пособие включает вводно-фонетический курс, начальные сведения о частях речи (склонения имен сущ. в ед. ч.) и членах предложения, о структуре двусоставного предложения.
Ч.2. 2010. 296с. 200 – 240 час.
Ч.3. 2011. 200 – 240 час.
Беликова Л.Г., Шутова Т.А, Степанова С.Б. Русский язык: Первые шаги, в 3-х частях: программа до 1 серт.

Слайд 10Бондаренко А.А., Гуркова И.В. Здравствуй, русский язык!
Учебное пособие для учащихся-иностранцев:

Начальный этап обучения. — М.: Просвещение, 2002. — 272 с.

https://www.twirpx.com/file/2007290/
Коммуникативный учебник. (ты – вы; да и нет; Спросите! Выберите! Составьте рассказ, составьте диалог) В книге содержатся темы, наиболее актуальные для овладения современной устной русской речью.
Здравствуйте! Кто это? Что это? Семья. Спасибо! Я работаю. В магазине. В ресторане. Телефон …
(6 час. – 2 недели. Логично, однотипно построенные темы. Но: однообразно, занудно).
Бондаренко А.А., Гуркова И.В. Здравствуй, русский язык!Учебное пособие для учащихся-иностранцев: Начальный этап обучения. — М.: Просвещение, 2002.

Слайд 11Куцарева-Жаме А.М., Китадзё М. Спасибо! Начальный курс русского языка
2-е изд.

— Санкт-Петербург: Златоуст, 2014. — 192 с.
Начальный курс для изучающих

русский язык в условиях ограниченного времени (около 60 часов в год) и вне языковой среды. Акцент на практическом овладении языковым минимумом. Много авторских цветных фотографий, рисунки и комиксы.
Куцарева-Жаме А.М., Китадзё М. Спасибо! Начальный курс русского языка2-е изд. — Санкт-Петербург: Златоуст, 2014. — 192 с.Начальный

Слайд 13Кузьмина Е.С. Мой русский язык М.: РУДН, 2010. - 126

с.
Ускоренный курс русского языка для англоговорящих студентов, начинающих изучать русский

язык. Рассчитан на 200 - 250 академических часов. Включает 8 уроков, тематически связанных с жизнью иностранцев в Москве: В Москве, Я чуть-чуть понимаю по-русски, Я учу русский язык, Учебник русского языка, Погода в Москве, Я хочу домой, Они любят русскую литературу, Хороший рецепт. http://www.twirpx.com/file/1430961/

Кузьмина Е.С. Мой русский язык М.: РУДН, 2010. - 126 с.Ускоренный курс русского языка для англоговорящих студентов,

Слайд 14Khavronina S., Kharlamova L. Russian: Lexical and Grammatical Course for

Beginners
Russky Yazyk, 2000. — 120 p.
Курс, неизменно дающий прекрасные результаты,

о чём свидетельствует более 10(!) его переизданий. Отличается краткостью, простотой и доступностью изложения учебного материала. Идеально подходит для начинающих преподавателей РКИ, особенно для тех, кого судьба закинула в дальнее зарубежье, и, волей-неволей, как носителю языка, придётся (пришлось) учить иностранцев. В наборе к нему имеется сб. упражнений первого из авторов.
Khavronina S., Kharlamova L. Russian: Lexical and Grammatical Course for BeginnersRussky Yazyk, 2000. — 120 p.Курс, неизменно

Слайд 16Иванова Э.И., Медведева С.В., Алешичева Н.Н., Богомолова И.А. Наше время
М.:

Русский язык. Курсы, 2012. - 218 с.
Элементарный уровень. Учебник состоит

из 10 уроков и рассчитан на 80 и более аудиторных часов.
Иванова Э.И., Фролова А.Н. Наше время
М.: Русский язык. Курсы, 2011. - 207 с. Базовый уровень. Учебник состоит из 5 уроков, включающих работу над грамматикой и лексикой базового уровня, тексты для чтения, аудитивные материалы, материалы для развития навыков и умений говорения и письма.


Иванова Э.И., Медведева С.В., Алешичева Н.Н., Богомолова И.А. Наше время М.: Русский язык. Курсы, 2012. - 218

Слайд 17Русский — это просто.
Курс русского языка для начинающих. (Russian

In An Easy Way). Учебник + CD + раб.тетрадь
Начальный

курс разговорного русского языка для знающих английский деловых людей, у которых очень мало времени для занятий. Даёт знания в объёме элементарного уровня (А1). Рекомендуется для индивидуальных занятий (40 часов, 700 лексических единиц с переводом на английский язык, элементарная грамматика).
Русский — это просто. Курс русского языка для начинающих. (Russian In An Easy Way). Учебник + CD

Слайд 18Мой русский друг : начальный курс РЯ с иллюстрациями.
Учебный

комплекс для взрослых учащихся, живущих в России и не располагающих

временем для длительных занятий русским языком. Включает учебник, рабочую тетрадь (на диске) и аудиоприложение. Рекомендуется для работы с преподавателем на краткосрочных курсах, особенно при индивидуальных занятиях.
Мой русский друг : начальный курс РЯ с иллюстрациями.  Учебный комплекс для взрослых учащихся, живущих в

Слайд 19Овсиенко Ю.Г. РЯ для начинающих: Учебник (для говорящих на англ.

яз.) М.: Рус. яз. Курсы, 2008. - 472 с. (15-е

изд.)

Адресован взрослой аудитории и предназначен для всех, кто начинает учить РЯ. Он может быть использован как в работе с преподавателем, так и для самостоятельных занятий.
Будучи компактным, учебник достаточно информативен: он содержит основные сведения о фонетических и грамматических законах русского языка, краткие сведения о речевом этикете, картинный словарь, обобщающие грамматические таблицы, ключи к упражнениям.
Текстовый материал учебника знакомит учащихся с культурой и историей России и дает возможность для развития диалогической и монологической речи.
Подбор и организация учебного материала, коммуникативная направленность его представления и закрепления служат основной цели: практическому овладению языком как средством общения. http://www.twirpx.com/file/572734/

Овсиенко Ю.Г. РЯ для начинающих: Учебник (для говорящих на англ. яз.) М.: Рус. яз. Курсы, 2008. -

Слайд 20Идти за учебником
Общее: принципы изложения материала (концентризм, синтетичность, учет родного

языка…)
Различия: в последовательности, в частично разной лексической основе, усилена грамматическая

/ коммуникативная составляющая
(Каждый учебник имеет свою адресную и функциональную специфику)
Дети / взрослые
Говорить / читать
Темп, Старт, Дорога в Россию
Идти за учебникомОбщее: принципы изложения материала (концентризм, синтетичность, учет родного языка…)Различия: в последовательности, в частично разной лексической

Слайд 21В преподавании Я2 учитывают:
Цель обучения (будущий студент-филолог – краткосрочная командировка);
Сроки

обучения и степень концентрации учебных часов; (до 30 час. /

нед., минимум – 2-3 раза по 2-3 час.);
Нац.-культурные особенности уч-ся, их возраст, уровень.

В преподавании Я2 учитывают:Цель обучения (будущий студент-филолог – краткосрочная командировка);Сроки обучения и степень концентрации учебных часов; (до

Слайд 22Г.И. Дергачева и др.
1) употребительность или частотность явлений, 2)

их стилистическую нейтральность, 3) образцовость,

4) необходимость исключения синонимов, 5) ограниченность лексического минимума, 6) особенности родного языка, 7) конкретные цели изучения русского языка в данной группе.
Г.И. Дергачева и др. 1) употребительность или частотность явлений, 2) их стилистическую нейтральность, 3) образцовость,

Слайд 23 Включение темы для изучения обусловлено (на любом этапе!):
- спецификой самой

системы РЯ;
- степенью методической целесообразности;
- степенью его сходства и расхождения

с родным языком учащихся
Включение темы для изучения обусловлено (на любом этапе!): - спецификой самой системы РЯ;- степенью методической целесообразности;-

Слайд 24методическая целесообразность для НЭО
Без чего не построить элементарное высказывание? Приведите

примеры первых предложений.
(Содержание В.Н. Вагнер)

Формы (образование) и их значение

методическая целесообразность для НЭО Без чего не построить элементарное высказывание? Приведите примеры первых предложений. (Содержание В.Н. Вагнер)Формы

Слайд 25В.И. Остапенко
Для рассмотрения выбраны только те явления, которые составляют я

д р о грамматического минимума начального этапа: падежная система русского

языка (на материале имен существительных в ед. числе), притяжательные и указательные местоимения, прилагательные, спрягаемые формы глагола, виды глагола, глагольное управление, глаголы движения.
Показать трудности – как объяснять – упражнения для закрепления
В.И. ОстапенкоДля рассмотрения выбраны только те явления, которые составляют я д р о грамматического минимума начального этапа:

Слайд 26Первые именные категории
(принцип синтетизма) Ознакомление учащихся с грамматическими категориями одушевленности/неодушевленности,

рода и числа происходит параллельно с обучением произношению

Первые именные категории(принцип синтетизма) Ознакомление учащихся с грамматическими категориями одушевленности/неодушевленности, рода и числа происходит параллельно с обучением

Слайд 27одушевленность
Кто – что? В чем специфика РЯ?
Как выражается? Падежи.


! Народ, коллектив, группа, толпа; народы – люди; студенчество, офицерьё,

матросня; в солдаты, в депутаты – в солдат, в депутатов; смысл – форма (мертвец – труп)
На какие формальные элементы слов обращать внимание?
Связь с категорией рода?
одушевленностьКто – что? В чем специфика РЯ? Как выражается? Падежи. ! Народ, коллектив, группа, толпа; народы –

Слайд 28Род (склонение)
Категория рода в разных аудиториях вызывает различные трудности, зависящие

от строя родного языка учащихся или языка-посредника, через который ведется

преподавание русского языка.
Чем обусловлены трудности? Кит. (монг.) – англ. – франц. – болг.
Какие имена вызывают проблему?
Род (склонение)Категория рода в разных аудиториях вызывает различные трудности, зависящие от строя родного языка учащихся или языка-посредника,

Слайд 29Франц. яз. - русск. яз.
м. р. le mur ж.

р. стена
м. р. le champ ср. р. поле
ж. р. lа

maison м. р. дом
ж. р. lа fеnêtre ср. р. Окно
м. р. lе раtri ж. р. партия
ж. р. lа сlаssе м. р. класс
м. р. lе grоuре ж. р. группа
м р. lе poeme ж. р. поэма (*поэм, проблем)
Франц. яз.  - русск. яз.  м. р. le mur		ж. р. стенам. р. le champ 	ср.

Слайд 30Болгар. яз. – русск. яз.
ж. р. постъпка м. р. поступок
м.

р. печат ж. р. печать
м. р. облак ср. р. облако
ж.

р. войска ср. р. войско
Болгар. яз. – русск. яз.ж. р. постъпка 		м. р. поступокм. р. печат 			ж. р. печатьм. р. облак

Слайд 31Стол, словарь, чай
карандаш, магазин, друг, Антон //стол,
портфель, гость, учитель,

Игорь //словарь, трамвай, Андрей // чай

окно, упражнение
доска, аудитория, тетрадь (Сибирь),

Анна, Таня, Любовь
Стол, словарь, чайкарандаш, магазин, друг, Антон //стол, портфель, гость, учитель, Игорь //словарь, трамвай, Андрей // чайокно, упражнениедоска,

Слайд 32
Луч, душ, нож, товарищ - ночь, тишь, рожь, вещь
~ Гость

– новость, голубь – скорбь, лебедь, вождь, медведь – площадь,

очередь, гвоздь, витязь, князь – грязь, связь, кладезь
!!!День – тень, ноль – эмаль, январь - тварь
-ЬЛуч, душ, нож, товарищ - ночь, тишь, рожь, вещь~ Гость – новость, голубь – скорбь, лебедь, вождь,

Слайд 33 // ОН, ОНО, ОНА (Антон, окно, Анна)
Распределить слова по родам.
Продолжить

реплику: Это студент. Он китаец. Это тетрадь. Она здесь…
Образовать сочетания

из существительных и мой, твой, один.
Это мое место. Оно здесь.
Какого цвета (снег, карандаш, молоко, шоколад, кофе, хлеб)? Какого вкуса (лимон, сахар, соль)?
Большое красное…
Большая Красная…
Маленький зелёный… На каких темах возврат к роду?

// ОН, ОНО, ОНА (Антон, окно, Анна) Распределить слова по родам.Продолжить реплику: Это студент. Он китаец.

Слайд 34число
Ж., м. р. – Ы /-И (страны, студенты, шары /дни,

ночи, трамваи, дяди, земли + уроки, подруги, слухи)
брат – братья,

стул – стулья, друг – друзья; дом – дома, год – года, доктор – докторá, профессор – профессорá; мать – матери.
Мой, моё, моя – мои, добрый … – добрые, какой – какие + пришёл – пришли
числоЖ., м. р. – Ы /-И (страны, студенты, шары /дни, ночи, трамваи, дяди, земли + уроки, подруги,

Слайд 35Несовпадение в числе, корреляции по числу
русск. англ. русск. франц.
волосы

hair брюки pantalon
деньги money деньги

argent каникулы vacation
фрукты fruit
часы watch, clock
шахматы chess

Несовпадение в числе, корреляции по числурусск. 	англ. 		русск. 	франц. волосы 	  hair 		брюки 	pantalon деньги

Слайд 36русск. англ. франц.
картофель potatoes

pommes de terre
картошка + ягоды, овощи

одежда clothes
оружие arms
математика mathematics
физика physics
русск.      англ. 		франц.картофель potatoes   pommes de  terreкартошка 	+ ягоды,

Слайд 37News новости —новость (a piece of news)
advice

советы — совет (a piece of advice)
knowledge

знания — знание
Information сообщения —сообщение
Progress успехи — успех
Моя семья живет в деревне (My family live)
> особые случаи соглас. подл. и сказ. – на ПЭО
News   новости —новость (a piece of news)advice   советы — совет (a piece of

Слайд 38Дорога в Россию
Урок: Речевые образцы
Фонетич. зарядка (+ письмо)
Грамматика (он –

она, Иван – Анна, дом – лампа /фото*) Кто это?

Что это?
Диалог по телефону
Д /з (с 4 урока – текст)
Как вводится род? Первые грамматические темы?

Дорога в РоссиюУрок: Речевые образцыФонетич. зарядка (+ письмо)Грамматика (он – она, Иван – Анна, дом – лампа

Слайд 39Первые грамм. темы
1)он – она;
2) оно (молоко – окно)


3) я – они, мой – их; ССП (а)
4) нет

(+ 2), императив, где?
5) наст. ЗНАТЬ. Мн.число.
6) повторение
7) прилаг., СКОЛЬКО? (числит.). СПП (знаю, что… не знаю, сколько …
Первые грамм. темы1)он – она; 2) оно (молоко – окно) 3) я – они, мой – их;

Слайд 40Глагол
5) наст. ЗНАТЬ
8) время
9) 2-е спр. Говорить + учиться.

Любить + инф.
10) прош. вр. (где ты был?) идти –

ехать, ходить – ездить
11) вид (Репка) Часы
12) движение пойти – поехать, при-
13) вид и будущ.
14) НСв – одновременность, СВ – последоват.


Глагол 5) наст. ЗНАТЬ8) время9) 2-е спр. Говорить + учиться. Любить + инф.10) прош. вр. (где ты

Слайд 41Здравствуй, Русский язык!
Для развития устной речи. Тематический.
Здравствуйте! Да –

нет. Я – ты – вы. Кто ты? Как тебя

зовут? Я – меня, ты – тебя, вы – вас. Д. день. утро, вечер. Я рад/а познакомиться. До свидания.
Кто это? Что это? Мн.ч. Это не… И / или У вас есть?
Мой, моя, моё, мои
// Да – нет; и – или; ты – вы (стол)
Спасибо! Большое спасибо, пож-ста

Здравствуй, Русский язык!Для развития устной речи. Тематический. Здравствуйте! Да – нет. Я – ты – вы. Кто

Слайд 42Кошки и собаки. Есть – нет. Род. п. Сидит, ест,

лежит
Сколько? 1 – миллион один мальчик, одна девочка. Одно яблоко

2 – 5
Сколько учебников?
Кому сколько лет?
Спр.: работать – учиться (я – они)
Ходил + был, пойду …
Кошки и собаки. Есть – нет. Род. п. Сидит, ест, лежитСколько? 1 – миллион один мальчик, одна

Слайд 43Своя логика! За учебником!
УМК: Русский сезон (для подгот. курсов)

Русский язык: 5 элементов (+ книга для преп.)
Царева Н.Ю., Будильцева

М.Б., Пугачев И.А., Румянцева Н.М. РКИ (7 книг, РУДН)
Поехали! РЯ для взрослых. Интенсивный уч-ник. Удачно совмещены грамматический и коммуникативный подходы. Словарь включает перевод лексики с рус. на англ., нем. и фр. языки. (2 части: нач. и базовый)
Своя логика! За учебником! УМК: Русский сезон (для подгот. курсов) Русский язык: 5 элементов (+ книга для

Слайд 44Аникина М.Н. Лестница. Начинаем изучать русский язык (УМК)
Соболева Н.И., Волков

С.У., Иванова А.С., Сучкова Г.А. Прогресс. (2 ч.)
Руденко-Моргун О.И., Архангельская

А.Л., Дунаева Л.А. Русский язык с компьютером (этап довузовской подготовки): М.: РУДН, 2008. 179 с
Аникина М.Н. Лестница. Начинаем изучать русский язык (УМК)Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С., Сучкова Г.А. Прогресс. (2

Слайд 45Жили-были... 28 уроков русского языка для начинающих.
Интенсивный начальный коммуникативный курс

русского языка для взрослых. В двух частях. Первая часть состоит

из учебника, рабочей тетради, аудиоприложения (70 мин.) + CD: грамматический справочник. 120-150 часов (элементарный уровень А1). + книга для преподавателя.
2-я часть: Жили-были... 12 уроков русского языка. Базовый уровень. Учебник. Вторая часть дает подготовку в объеме базового уровня (А2). + грамм. практикум, раб.тетрадь, CD

Жили-были... 28 уроков русского языка для начинающих.Интенсивный начальный коммуникативный курс русского языка для взрослых. В двух частях.

Слайд 46Коммуникативное обучение русскому языку как иностранному основывается на следующих принципах:
1.

Практическая направленность обучения при опоре на сознательность. Не заучивать, но

понимать, автоматизировать навыки на образцах. В этой работе преподавателю должны помогать естественная языковая среда, а на уроках - средства наглядности, компьютерные программы- все, что способно создать искусственную языковую среду.
2. Функциональный подход к отбору и подаче языкового материала: введение языковых единиц рассматривается с точки зрения их необходимости для выражения мысли. «Семья»: Мой брат-студент; Моя мать- врач; У меня есть брат и две сестры; Моя сестра учится в школе и т.д. Изучаемый языковой материал группируется по принципу выражаемых смысловых отношений. Как сказать (спросить, сообщить, узнать) о …

Коммуникативное обучение русскому языку как иностранному основывается на следующих принципах: 1. Практическая направленность обучения при опоре на

Слайд 473. Принцип изучения лексики и грамматики на синтаксической

основе (на основе речевого образца). На его основе учащийся путем

варьирования и имитирования компонентов строит однотипные предложения.
4. Концентрическое расположение материала реализуется в учебном процессе по принципу от простого к сложному, изученный материал пополняется новым от известного к неизвестному.
3.   Принцип изучения лексики и грамматики на синтаксической основе (на основе речевого образца). На его

Слайд 485. Ситуативно-тематический принцип подачи языкового материала. Преподавателю необходимо следить за

тем, чтобы на уроке постоянно возникала потребность в общении, он

должен создавать такие ситуации, в том числе игровые, которые способствуют говорению.
6. Принцип рационального учета родного языка. Коммуникативный характер обучения не исключает, а предполагает использование в процессе обучения родного языка, что помогает преодолеть специфические трудности, обусловленные несоответствием языков.
5. Ситуативно-тематический принцип подачи языкового материала. Преподавателю необходимо следить за тем, чтобы на уроке постоянно возникала потребность

Слайд 497. Учет национально-культурной специфики в процессе обучения.

Коммуникация будет неполноценной и неадекватной, если иностранец не знает норм

этикета, стереотипов речевого общения, культурных и бытовых традиций народа.
8. Учет конкретных целей и условий обучения, психологических особенностей учащихся. Умение преподавателя организовать обучение в соответствии с данными факторами, индивидуальными, психологическими и возрастными особенностями обеспечит хорошие знания учащихся.

7.    Учет национально-культурной специфики в процессе обучения. Коммуникация будет неполноценной и неадекватной, если иностранец

Слайд 50Важнейшие принципы НЭО:
интенсивность начальной стадии обучения (много часов в начале

+ технические средства, только по-русски);
обучение на основании речевых образцов

(первые высказывания, с которыми сталкиваются учащиеся, должны быть предикативными и образовывать естественный и связный текст;
доминирующая роль упражнений во всех сферах овладения иностранным языком (имитативные, подстановочные);
устное опережение;
апроксимация иноязычной деятельности (игнорировать некоторые ошибки, не нарушающие коммуникации);
Меньше объяснений, больше показа (НАГЛЯДНОСТЬ).
Важнейшие принципы НЭО:интенсивность начальной стадии обучения (много часов в начале + технические средства, только по-русски); обучение на

Слайд 51д/з
Дорога в Россию: порядок введения падежей.
Методика: Вагнер: с. 50 -51

(Употребление падежей даем в четырех аспектах. Им.п.; Др. падежи). Сильное

управлен. Упражнения. (50 стр.)
Остапенко. С. 16 – 19.

д/зДорога в Россию: порядок введения падежей.Методика: Вагнер: с. 50 -51 (Употребление падежей даем в четырех аспектах. Им.п.;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика