Разделы презентаций


Гражданская кампания среди студентов - голоса, внимание, споры

Содержание

ОбзорСообщенияПолитические утвержденияИдеологические утвержденияПопулистские утвержденияЛичные утверждения и лицаИнформацияКраткие сообщенияПубликацииКампанииФормы Печатная Раздаточный материалОн-лайн Личный контактIV. Реализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гражданская кампания среди студентов - голоса, внимание, споры
Daniel George, Минск,

10/06/2011
Международная федерация либеральной молодёжи

Гражданская кампания среди студентов - голоса, внимание, спорыDaniel George, Минск, 10/06/2011Международная федерация либеральной молодёжи

Слайд 2Обзор
Сообщения
Политические утверждения
Идеологические утверждения
Популистские утверждения
Личные утверждения и лица
Информация
Краткие сообщения
Публикации
Кампании
Формы
Печатная
Раздаточный

материал
Он-лайн
Личный контакт
IV. Реализация



ОбзорСообщенияПолитические утвержденияИдеологические утвержденияПопулистские утвержденияЛичные утверждения и лицаИнформацияКраткие сообщенияПубликацииКампанииФормы Печатная Раздаточный материалОн-лайн Личный контактIV.  Реализация

Слайд 3Сообщения: Политические утвержденияI
Реформировать учебные программы!
Увеличить преподавательский состав!
Нет экстремистам в студгородках!
Студентов

в совет университета!
Больше студенческого участия!
Меньше экзаменов!

Сообщения: Политические утвержденияIРеформировать учебные программы!Увеличить преподавательский состав!Нет экстремистам в студгородках!Студентов в совет университета!Больше студенческого участия!Меньше экзаменов!

Слайд 4Сообщения: Политические утверждения II
Функции политических утверждений:
Назовите проблемы!
Каковы ваши цели и

средства?
Что отличает вас от других групп?
Какова ваша центральная идеология?
Что вы

хотите улучшить?
Что вы хотите изменить?
Как вы хотите изменить это?
Сообщения: Политические утверждения IIФункции политических утверждений:Назовите проблемы!Каковы ваши цели и средства?Что отличает вас от других групп?Какова ваша

Слайд 5Сообщения: Политические утверждения III
Использование политических утверждений:
Кампания во время выборов
Вы оригинальны?
Люди

видят проблему, которую вы пытаетесь решить?
Ваше утверждение может быть неправильно

понято?
Не беспокойтесь, реалистично оно или нет!
Сделайте его actual!
Проведение кампаний против / за что-то
Да новой библиотеке!
Нет сокращению бюджета!
Будьте проще!
Сообщения: Политические утверждения IIIИспользование политических утверждений:Кампания во время выборовВы оригинальны?Люди видят проблему, которую вы пытаетесь решить?Ваше утверждение

Слайд 6Сообщения: Политические утверждения IV
Не забывайте:
Просить recipient сделать что-то!
Выберите кого-то!
Подпишите петицию!
Присоединитесь

к нашему движению!
Бойкотируйте столовую!
Назовите это!
Логотип и полной название вашей группы
Корпоративный

дизайн

Сообщения: Политические утверждения IVНе забывайте:Просить recipient сделать что-то!Выберите кого-то!Подпишите петицию!Присоединитесь к нашему движению!Бойкотируйте столовую!Назовите это!Логотип и полной

Слайд 7Пример
Призывает recipient сделать что-то: Выбери нас!
Называет проблему: Student offices и

т.д. работают медленно
Цели:
Больше услуг, меньше бюрократии!
Актуальность:
Мы хотим более

длинные рабочие часы, дружелюбный персонал …

Логотип и полное название

ПримерПризывает recipient сделать что-то: Выбери нас!Называет проблему: Student offices и т.д. работают медленноЦели: Больше услуг, меньше бюрократии!Актуальность:

Слайд 8Сообщения: Идеологические утверждения I
Свобода вместо социализма!
Свободная торговля – это честная

торговля!
Решать обществу, не правительству!
Конкуренция снижает цены!
Нет ответственности без свободы!
Освободи своё

сознание… и твоя попа последует за ним!

Сообщения: Идеологические утверждения IСвобода вместо социализма!Свободная торговля – это честная торговля!Решать обществу, не правительству!Конкуренция снижает цены!Нет ответственности

Слайд 9Сообщения: Идеологические утверждения II
Функции идеологических утверждений:
Заставить людей думать
Убедить людей
Reaffirm людей,

которые голосовали за вас/ которым вы понравились
Бороться с политическими оппонентами

Удовлетворить членов



Сообщения: Идеологические утверждения IIФункции идеологических утверждений:Заставить людей думатьУбедить людейReaffirm людей, которые голосовали за вас/ которым вы понравилисьБороться

Слайд 10Сообщения: Идеологические утверждения III
Использование идеологических утверждений :
Recruitment
Do you have a

positive attitude?
Ваша идеология является привлекательной для других?
Сообщение appeal to others

to get active?
Over-the-year ideology advocacy
Does the message stay in mind?
Оно заставляет людей думать о вашем сообщении?


Сообщения: Идеологические утверждения IIIИспользование идеологических утверждений :RecruitmentDo you have a positive attitude?Ваша идеология является привлекательной для других?Сообщение

Слайд 11Сообщения: Идеологические утверждения IV
Отличие от политических утверждений:
Не призывайте сделать что-то,

но call (implicitly) for reflection of your message!
Lable it small,

не делайте упор на Corporate Identity! Оно не promoting вашу организацию, оно promoting вашу идеологию. People will eventually get in touch!




Сообщения: Идеологические утверждения IVОтличие от политических утверждений:Не призывайте сделать что-то, но call (implicitly) for reflection of your

Слайд 12Пример
Небольшой лого, едва ли какой-то корпоративный дизайн
Заставляет людей reflect: “Rediscover

Маркса– например, в Китае”
Картинка: Сообщение остаётся в сознании.

ПримерНебольшой лого, едва ли какой-то корпоративный дизайнЗаставляет людей reflect: “Rediscover Маркса– например, в Китае”Картинка: Сообщение остаётся в

Слайд 13Сообщения: Популистские утверждения I
Больше денег всем!
Халявные еда и пиво в

столовой!
Заправка и суши-ресторан для студентов!
Мы хотим именно того, что хотите

вы!
Всё нечестно!
Мы против этого!






Сообщения: Популистские утверждения IБольше денег всем!Халявные еда и пиво в столовой!Заправка и суши-ресторан для студентов!Мы хотим именно

Слайд 14Сообщения: Популистские утверждения II
Использование популистских утверждений:
Проведение кампаний:
Is there a popular

Demand you can make use of?
Is it a proper black-and-white

topic?
Вы можете pick on кого-то с плохой репутацией или на небольшую группу?
Протесты:
Is the topic common enough for many people to stand up for it?
Сообщение краткое и лёгкое для понимания?



Сообщения: Популистские утверждения IIИспользование популистских утверждений:Проведение кампаний:Is there a popular Demand you can make use of?Is it

Слайд 15Сообщения: Популистские утверждения III
Популистское утверждение:
KISS
… and you

know:
Truth is what you make

of it!



Сообщения: Популистские утверждения IIIПопулистское утверждение:						KISS					   … and you know:				     Truth is

Слайд 16Пример
Very common, краткое и простое: “Образование для всех”
Её личная правда:

“Я борюсь за это, значит другие против этого.” … предположительно
Picking

на небольшую группу: “Элита - дерьмо!”
ПримерVery common, краткое и простое: “Образование для всех”Её личная правда: “Я борюсь за это, значит другие против

Слайд 17Сообщения: Личные утверждения
Я являюсь членом студенческого совета в течении 3

лет!
У меня есть competence и знания, чтобы решить ваши проблемы!
Я

из бедной семьи и знаю, как помочь бедным!
Я хороший человек!
Взгляните на меня…вы меня знаете!





Сообщения: Личные утвержденияЯ являюсь членом студенческого совета в течении 3 лет!У меня есть competence и знания, чтобы

Слайд 18Сообщения: Личные утвержденияII
Функции личных утверждений:
Представляют
Лично передают сообщения политического и идеологического

характера
Get the awareness of людей, которые вас знают
Показывают, что вы

за что-то боретесь, называя ваше имя
Привлекают общее внимание



Сообщения: Личные утвержденияIIФункции личных утверждений:ПредставляютЛично передают сообщения политического и идеологического характераGet the awareness of людей, которые вас

Слайд 19Сообщения: Личные утвержденияIII
Использование личных утверждений :
Проведение кампаний:
Люди знают, за что

они голосуют?
Вы скорее поверите человеку, чем организации
Signify персональную ответственность
Легче голосовать

за улыбку, чем за логотип
Цитаты:
Никогда не утверждает группа, утверждает человек

Сообщения: Личные утвержденияIIIИспользование личных утверждений :Проведение кампаний:Люди знают, за что они голосуют?Вы скорее поверите человеку, чем организацииSignify

Слайд 20Сообщения: Личные утвержденияIV
Помните:
Говорите“Я” – как “Я беру ответственность”!
Это ваше лицо!

Забудьте об остальном, unless it’s worth it!
Улыбайтесь!

Сообщения: Личные утвержденияIVПомните:Говорите“Я” – как “Я беру ответственность”!Это ваше лицо! Забудьте об остальном, unless it’s worth it!Улыбайтесь!

Слайд 21Пример
Личная ответственность: “Оливер wants to enforce больше студенческого участия и

новый студенческий билет (карточку)”

ПримерЛичная ответственность: “Оливер wants to enforce больше студенческого участия и новый студенческий билет (карточку)”

Слайд 22Информация: Краткие сообщения I
Leaflets
Наклейки
Краткие сообщения“А ты знал”
Мероприятия
Быстрая реакция на новые

разработки
Пресс-релизы и утверждения
Guerilla marketing





Информация: Краткие сообщения ILeafletsНаклейкиКраткие сообщения“А ты знал”МероприятияБыстрая реакция на новые разработкиПресс-релизы и утвержденияGuerilla marketing

Слайд 23Информация: Краткие сообщения II
Функции кратких сообщений:
Должны быстро читаться
Большой заголовок, мало

текста, короткие предложения, картинка
Информировать
Названия, факты, цифры
Должны относиться к вам
Цитаты или

личное отношение
Вызывать интерес к вашему сайту или событию
Сообщение или картинка + contact link





Информация: Краткие сообщения IIФункции кратких сообщений:Должны быстро читатьсяБольшой заголовок, мало текста, короткие предложения, картинкаИнформироватьНазвания, факты, цифрыДолжны относиться

Слайд 24Пример
Не слишком много текста, чёткая структура
Факты и имена: “У нас

есть функции в Сенате, студенческих органах…”; “ мы хотим убедить

президента”

Front: Картинка или заголовок:

ПримерНе слишком много текста, чёткая структураФакты и имена: “У нас есть функции в Сенате, студенческих органах…”; “

Слайд 25Информация: Публикации I
Handouts для людей, которым вы интересны
Информационные письма (печатные

или online)
Booklets and folders
Election programme
Election newspaper




Информация: Публикации IHandouts для людей, которым вы интересныИнформационные письма (печатные или online)Booklets and foldersElection programmeElection newspaper

Слайд 26Информация: Публикации II
Функции публикаций:
Дать всю информацию, полную картинку
Предоставить дополнительную информацию,

которую могут искать люди
Показать, что ваша работа имеет solid background
Добавить

some objectivity




Информация: Публикации IIФункции публикаций:Дать всю информацию, полную картинкуПредоставить дополнительную информацию, которую могут искать людиПоказать, что ваша работа

Слайд 27Пример
Текст, citing основные части бюджета студенческой организации
Различные статьи, combining to

большую картинку
Информация о нас

ПримерТекст, citing основные части бюджета студенческой организацииРазличные статьи, combining to большую картинкуИнформация о нас

Слайд 28Информация: Кампании I
Leaflets, posters, открытки, наклейки, combined under a Corporate

Idendity
Представление в Интернете: Вебсайт(feature on regular website or special website),

Facebook, You-Tube видео
Street actions
Раздаточный материал



Информация: Кампании ILeaflets, posters, открытки, наклейки, combined under a Corporate IdendityПредставление в Интернете: Вебсайт(feature on regular website

Слайд 29Информация: Кампании II
Функции кампаний:
Показать, что вы present и профессиональны
To get

(massive) внимание
Заставить людей говорить о вас и spread the word
Засесть

в головах людей
В результате, убедить людей голосовать за вас, и ни за кого-то другого




Информация: Кампании IIФункции кампаний:Показать, что вы present и профессиональныTo get (massive) вниманиеЗаставить людей говорить о вас и

Слайд 30Информация: Кампании III
Важно:
Различные мотивы и сообщенияand messages related by design

and context
To be visible at as many spots as possible

and reach as many people as possible
To be seen again and again, over and over
An attractive design is most important
Use Corporate Identity to relate motives



Информация: Кампании IIIВажно:Различные мотивы и сообщенияand messages related by design and contextTo be visible at as many

Слайд 31Пример
Different motives related by design and context
Great Design, draws attention

ПримерDifferent motives related by design and contextGreat Design, draws attention

Слайд 32Формы: Печатная
Make people read something by handing it out
Touch something

and you feel something
Cheap to produce (xerox or print-shop)
Express professionalism



Формы: ПечатнаяMake people read something by handing it outTouch something and you feel somethingCheap to produce (xerox

Слайд 33Формы : Раздаточный материал
Mostly expensive to produce
Practical, innovative Giveaways better

than everyday stuff
Gives people a lasting reminder of your group
Perfect

addition to leaflets and other campaigning material


Формы : Раздаточный материалMostly expensive to producePractical, innovative Giveaways better than everyday stuffGives people a lasting reminder

Слайд 34Формы : Online
Cheap, easy, accessible
Content stays online for a longer

time
No space problems
Quick to produce and easy to update
Reactions on

new developments
Reach more people in less time



Формы : OnlineCheap, easy, accessibleContent stays online for a longer timeNo space problemsQuick to produce and easy

Слайд 35Пример
Blogs: have to be updated constantly, it will take a

while till they’re recognized, but then more than helpful

ПримерBlogs: have to be updated constantly, it will take a while till they’re recognized, but then more

Слайд 36Пример
Facebook: easyest way. Invite friends, post it, share it

ПримерFacebook: easyest way. Invite friends, post it, share it

Слайд 37Формы : Личный контакт
Approach people
Discuss things
Get instant feedback
Show who you

are!
Persuave people to vote for you



Формы : Личный контактApproach peopleDiscuss thingsGet instant feedbackShow who you are!Persuave people to vote for you

Слайд 38Пример
Promoting your group at a clubs fair: “Hi, are you

interested in what we can do for you?”
Campaigning in front

of the university: “Hey, did you know the student body budget exceeds 1.000.000 €?”
ПримерPromoting your group at a clubs fair: “Hi, are you interested in what we can do for

Слайд 39Реализация!
Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, свяжитесь со мной в любое

время:
Daniel George
Kapellenstr. 33
52066 Aachen
Германия

daniel.george@iflry.org
+49 177 8551177

Реализация!Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, свяжитесь со мной в любое время:Daniel GeorgeKapellenstr. 3352066 AachenГерманияdaniel.george@iflry.org+49 177 8551177

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика