Разделы презентаций


GREY GLOBAL GROUP

ОБ АГЕНТСТВЕ: Grey Group- рекламное агентство, имеющее 432 офиса в 96 странах мира.Дата основания: 1 августа 1917 г.Основатели: Larry Valenstein и Arthur FattКоличество сотрудников: 6,500Grey Global является обладателем титула Adweek Magazine

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Работу выполнила студентка 1-го курса ФМА (группы 1116)
Гришина Мария

GREY GLOBAL GROUP


Слайд 2ОБ АГЕНТСТВЕ:

Grey Group- рекламное агентство, имеющее 432 офиса в

96 странах мира.
Дата основания: 1 августа 1917 г.
Основатели: Larry Valenstein

и Arthur Fatt
Количество сотрудников: 6,500
Grey Global является обладателем титула Adweek Magazine 2013 Global Agency Network of the year.
В 2015 году Grey Global получил 113 наград на Канском фестивале рекламы, включая 4 гран-при.
ОБ АГЕНТСТВЕ: Grey Group- рекламное агентство, имеющее 432 офиса в 96 странах мира.Дата основания: 1 августа 1917

Слайд 3 GREY MOSCOW
Grey Moscow является частью Grey Global

Group inc.

ГОД ОСНОВАНИЯ: 1993

ШТАТ: 45 человек

УСЛУГИ: креатив / стратегия

/ digital / branding

GREY MOSCOW Grey Moscow является частью Grey Global Group inc. ГОД ОСНОВАНИЯ: 1993ШТАТ: 45

Слайд 4
Позиционирование: создание уникальных интегрированных коммуникаций для брендов клиентов

Миссия:

создание бренд-идеи, способной вести за собой, находя отклик в умах и эмоциях людей, бренд-идеи, которая способна установить глубокую эмоциональную связь между брендом и потребителем
Девиз: find the еdge («Найти новые грани»)
Позиционирование: создание уникальных интегрированных коммуникаций для брендов клиентовМиссия:

Слайд 5Руководство:
Генеральный директор по Центральной и Восточной Европе

Управляющий директор











МАРК ПРИТЧАРД











ОЛЬГА ЦУКАНОВА
Руководство:Генеральный директор по Центральной и Восточной ЕвропеУправляющий директорМАРК ПРИТЧАРД

Слайд 6 ОСНОВНЫЕ КЛИЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ КЛИЕНТЫ

Слайд 9

КУЛЬТУРА

ФИЛОСОФИЯ OPEN
У нас, в Grey, свои принципы работы и особая внутренняя культура – мы называем ее OPEN. OPEN – это свободный доступ к креативу и стратегам. Никаких закрытых дверей или кабинетов. Отсутствие физических границ между отделами. Быстрые, умные, универсальные решения любых возникающих задач. Никаких культов личности и «богоподобных» креативных директоров. Все рабочие вопросы решаются командным взаимодействием всех отделов. И сердцем всего является клиент. Уверенность в том, что каналы коммуникации далеко не ограничиваются ТВ-роликом. Все это позволяет нам создавать оригинальные идеи, которые эффективно работают в любых каналах коммуникации, принося успех нашим клиентам.

LONG-ИДЕИ
Большинство агентств стараются придумывать так называемые большие идеи. Мы же в Grey верим в идеи, которые мы называем LONG. Такие идеи рождаются быстрее и живут дольше. LONG-идеи сильнее затрагивают людей, влияют на культуру, получают резонанс в СМИ. Они интересны, актуальны и мотивируют людей делиться ими. Такие идеи становятся частью поп-культуры, побуждая людей говорить о них, заставляя действовать. И здесь, в Grey, мы стараемся придумывать именно такие идеи. Для них нужна другая постановка вопроса, и они требуют от агентства других навыков. Именно такие уникальные навыки мы предоставляем нашим клиентам.


Слайд 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика