Разделы презентаций


Группа № 8 Тема проекта: Работа с одарёнными детьми АВТОРЫ ПРОЕКТА: Горковец

Содержание

Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми незаурядных результатов в одном или нескольких видах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Группа № 8
Тема проекта:
«Работа с одарёнными детьми»

Муниципальный межведомственный

проект
«Молодые лидеры в образовании»
«Обучение одаренных детей сегодня – это

модель обучения всех детей завтра».
В.С.Юркевич
Группа № 8 Тема проекта: «Работа с одарёнными детьми»Муниципальный межведомственный проект «Молодые лидеры в образовании»«Обучение одаренных детей

Слайд 2

Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни

качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по

сравнению с другими людьми незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.

«Рабочая концепция одаренности»
Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком

Слайд 3Анализ ситуации

Анализ ситуации

Слайд 4Формы работы по поддержке и развитию
интеллектуалАнализ сиьной одарённости
Проект фонда


им. Д.И. Менделеева «Путь к Олимпу»,
г. Москва по 46

человек ежегодно

Стипендии Главы Администрации города Тюмени для 10-11 классов

Созданы профили по информатике и естественным наукам

Предусмотрена стажировка для учителей физики

В 2015 году разработан образовательный маршрут в г. Казань по физико-математическому профилю

В рейтинге на получение стипендии участвуют учащиеся
с 5-го класса

Анализ ситуации

Формы работы по поддержке и развитию интеллектуалАнализ сиьной одарённостиПроект фонда им. Д.И. Менделеева «Путь к Олимпу», г.

Слайд 5Анализ ситуации
Динамика доли учащихся, выполнивших задания
муниципального этапа ВсОШ на

75% и более

Анализ ситуацииДинамика доли учащихся, выполнивших задания муниципального этапа ВсОШ на 75% и более

Слайд 6Анализ ситуации
Результативность заключительного этапа
Всероссийской олимпиады школьников (2013г.)

Анализ ситуацииРезультативность заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2013г.)

Слайд 7Анализ ситуации

Анализ ситуации

Слайд 8Основные проблемные зоны
Проблемы одаренного ребенка
Проблемы учителя, работающего с одаренным ребенком
Проблемы

ОО, реализующей программу работы с одаренными детьми
Проблемы системы образования Тюменской

области в части организации работы с одаренными детьми

Основные проблемные зоныПроблемы одаренного ребенкаПроблемы учителя, работающего с одаренным ребенкомПроблемы ОО, реализующей программу работы с одаренными детьмиПроблемы

Слайд 9Основные проблемные зоны
Проблемы одаренного ребенка
Личностно-поведенческие (Юркевич В.С. ):
эгоцентризм
нонконформизм
неприязнь к школе
Социально-психологические

(Ж-Ш. Террассье, Д.Б.Богоявленская):
дезадаптивное поведение
отсутствие навыка саморегуляции
диссинхрония развития
перегрузка учащихся
«затухание»

одаренности
Коммуникативные (Й. Лангмейер, З.Матейчек)
отсутствие культуры диалога
депривация со стороны сверстников
Всемирная организация здравоохранения
включает одаренных детей в «группу риска»
Основные проблемные зоныПроблемы одаренного ребенкаЛичностно-поведенческие (Юркевич В.С. ):эгоцентризмнонконформизмнеприязнь к школеСоциально-психологические (Ж-Ш. Террассье, Д.Б.Богоявленская): дезадаптивное поведениеотсутствие навыка саморегуляциидиссинхрония

Слайд 10История
Физика
Литература
Искусство
Химия
Отсутствие свободного времени
Зачем?
Отсутствие поддержки семьи
Учебная нагрузка
олимпиады
конкурсы

ИсторияФизикаЛитератураИскусствоХимияОтсутствие свободного времениЗачем?Отсутствие поддержки семьиУчебная нагрузкаолимпиадыконкурсы

Слайд 11Основные проблемные зоны
Проблемы учителя, работающего с одаренным ребенком


Основные проблемные зоныПроблемы учителя, работающего с одаренным ребенком

Слайд 12Основные проблемные зоны
Проблемы ОО, реализующей программу работы с одаренными детьми
некорректный

инструментарий диагностики одаренности
нивелирующая система обучения (Богоявленская М.Е.)
недостаточная практика реализации индивидуальных

учебных планов
нехватка программно-методических материалов, учитывающих индивидуальные потребности одаренных детей
невключенность психологической службы школы в работу с одаренными детьми

Основные проблемные зоныПроблемы ОО, реализующей программу работы с одаренными детьминекорректный инструментарий диагностики одаренностинивелирующая система обучения (Богоявленская М.Е.)недостаточная

Слайд 13Основные проблемные зоны
Проблемы системы образования
Тюменской области в части организации

работы с одаренными детьми
дефицит педагогов, подготовленных к работе с

одаренными детьми (Богоявленская Д.Б.)
эпизодичность методической поддержки учителей, работающих с одаренными детьми
отсутствие постоянно действующего центра олимпиадной подготовки детей, реализующего сквозные программы с привлечением преподавателей вузов


Основные проблемные зоныПроблемы системы образования Тюменской области в части организации работы с одаренными детьми дефицит педагогов, подготовленных

Слайд 14Цель и задачи проекта
Цель проекта - создание механизма индивидуализации обучения

интеллектуально одаренных детей
Задачи:
Провести анализ ситуации и определить проблемное поле работы

с одаренными детьми
Сформировать перечень методов и диагностик валидного выявления одаренности
Разработать макет индивидуального образовательного маршрута одаренного ребёнка
Разработать пакет локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации по индивидуализации обучения
Создать условия для внутренней и внешней мотивации педагогов, работающих с одаренными детьми
Цель и задачи проектаЦель проекта - создание механизма индивидуализации обучения интеллектуально одаренных детейЗадачи:Провести анализ ситуации и определить

Слайд 15Актуальность и новизна
Для реализации права на образование оказывается содействие лицам,

которые проявили выдающиеся способности и к которым относятся обучающиеся, показавшие

высокий уровень интеллектуального развития.

Индивидуализация обучения — прямое выполнение требований Федерального закона.

Среди родителей все более актуальной становится тема использования вариативных форм образования.
Актуальность и новизнаДля реализации права на образование оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым

Слайд 16Ресурсы для реализации проекта
кадровый потенциал школ, вузов, общественных организаций;
материально-техническая база;
текущее

финансирование мероприятий, традиционно реализуемых по данному направлению работы;
привлечение дополнительных трудовых

и материальных источников за счёт взаимодействия с негосударственными учреждениями.
Ресурсы для реализации проектакадровый потенциал школ, вузов, общественных организаций;материально-техническая база;текущее финансирование мероприятий, традиционно реализуемых по данному направлению

Слайд 17Продукт проекта
перечень валидных методов и диагностик выявления одаренности;
макет индивидуального учебного

плана одаренного ребёнка;
пакет локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации по

индивидуализации обучения;
предложения по стимулированию педагогов.
Продукт проектаперечень валидных методов и диагностик выявления одаренности;макет индивидуального учебного плана одаренного ребёнка;пакет локальных актов, регламентирующих деятельность

Слайд 18Ожидаемые результаты реализации проекта
охват детей, обучающихся по ИУП (7-9 классы

- 10%, 10-11 классы – 15%);
охват детей, принимающих участие в

олимпиадах федерального перечня, утвержденного Минобрнауки РФ, муниципального уровня и выше (100% обучающихся по ИУП);
результативность участия детей, обучающихся по ИУП, в конкурсных мероприятиях интеллектуальной направленности (75% и выше).
Ожидаемые результаты реализации проектаохват детей, обучающихся по ИУП (7-9 классы - 10%, 10-11 классы – 15%);охват детей,

Слайд 19Предполагаемые риски

Предполагаемые риски

Слайд 20План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 21План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 22 Сетка часов индивидуального учебного плана для физико-математического профиля. 8 класс  

Сетка часов индивидуального учебного плана для физико-математического профиля. 8 класс  

Слайд 23 Сетка часов индивидуального учебного плана для химико-биологического профиля. 8 класс

Сетка часов индивидуального учебного плана для химико-биологического профиля. 8 класс

Слайд 24 Сетка часов индивидуального учебного плана для технологического профиля. 8 класс  

Сетка часов индивидуального учебного плана для технологического профиля.  8 класс  

Слайд 25Перечень олимпиад, утвержденных Минобрнауки РФ

Перечень олимпиад, утвержденных Минобрнауки РФ

Слайд 26Перечень олимпиад, утвержденных Минобрнауки РФ

Перечень олимпиад, утвержденных Минобрнауки РФ

Слайд 27Перечень потенциальных партнёров по реализации ИУП, на примере физико-математического, химико-биологического

и технологического профилей

Перечень потенциальных партнёров по реализации ИУП, на примере физико-математического, химико-биологического и технологического профилей

Слайд 28Расписание ЦОП

Расписание ЦОП

Слайд 29Калькуляция расходов ЦОП

Калькуляция расходов ЦОП

Слайд 30Калькуляция расходов ЦОП

Калькуляция расходов ЦОП

Слайд 31Грант для ОУ, реализующих программы работы с одаренными детьми

Грант для ОУ, реализующих программы работы с одаренными детьми

Слайд 32Показатели и критерии осуществления стимулирующих выплат

Показатели и критерии осуществления стимулирующих выплат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика