Разделы презентаций


Групповая динамика – совокупность динамических процессов, которые происходят в

Предмет соц.психологии– закономерности поведения и деятельности людей, которые обусловлены включением в другие социальные группы и характеристики этих групп. Соц. Психология - психологическая наука, изучающая человека как участника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Групповая динамика – совокупность динамических процессов, которые происходят в группе

в определенную единицу времени и которые знаменуют движение от стадии

к стадии.

Факторы, определяющие сплоченность группы:
Общность целей
Совместная Де
Эмоц. привекательность членов группы
Время, проведенное вместе
Размер группы
Состав группы
Внешние условия
Прежние успехи и неудачи

Стадии групповой динамики
образование малых групп
нормативное влияние
групповая сплоченность
лидерство
групповое принятие решений

3 типа поведения
в группе:
Внутригрупповая внушаемость, конформность, коллективизм.

Групповая сплоченность – процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическую общность.

Групповая динамика – совокупность динамических процессов, которые происходят в группе в определенную единицу времени и которые

Слайд 2Предмет соц.психологии– закономерности поведения и деятельности людей, которые обусловлены включением

в другие социальные группы и характеристики этих групп.
Соц. Психология -

психологическая наука, изучающая человека как участника различных по форме и цели соц. отношений, а также особенности отношений, возникающих между людьми в процессе межличностного общения, внутри- и межгруппового взаимодействия

Виды отношений : Межличностные Внутригрупповые Межгрупповые

Разделы: психология общения, наблюдения, психология малой и большой группы.

Предмет соц.психологии– закономерности поведения и  деятельности людей, которые обусловлены  включением в другие социальные группы

Слайд 3Управление конфликтами – это целенаправленные воздействия: •по устранению причин,

породивших конфликт; •по коррекции поведения участников конфликта;

•по поддержанию необходимого уровня конфликтности, не выходящего за контролируемые пределы.

Конструктивные – способствующие нормализации обстановки в коллективе.

Деструктивные – подрывают взаимоотношения изнутри и порождают разрушительные конфликты, споры и дискомфорт.

Партнёр – партнёр.
Выигрыш - выигрыш.

Борьба – побег.
Выигрыш – проигрыш.

Как выглядит конфликтная личность?
• неадекватная самооценка своих возможностей и способностей;
• стремление доминировать во что бы то ни стало там, где это возможно и невозможно; консерватизм мышления, взглядов, убеждений;
• излишняя принципиальность и прямолинейность в высказываниях и суждениях, стремление во что бы то ни стало сказать правду в глаза;
• определенный набор эмоциональных качеств личности: тревожность, агрессивность, упрямство, раздражительность

Критика — форма контроля и оценки действий, ко­торые не соответствуют требованиям, предъявляемым коллективом к каждой личности.

Как управлять конфликтом
1.Взять под контроль
собственные эмоции;
2.Вскрыть подлинные
причины конфликта;
3.Локализовать
конфликт.

Конфликты бывают:
Межличностные
2. Внутриличностные
3. Межгрупповые
4. Производственно-деловые.

КОНФЛИКТ – противоречие в интересах, целях, взглядах.

Управление конфликтами – это целенаправленные воздействия:   •по устранению причин, породивших конфликт;    •по

Слайд 4 Существует 2 механизма обмена информацией Коммуникативный акт состоит из двух, как

минимум, партеров, связанных общей информацией.
Обратная связь – информация о

том, как реципиент воспринимает коммуникатора.

Средства коммуникации: вербальные (речь) и невербальные.
Невербальные.
Визуальные: кинесика, мимика, пантомимика, проксемика, контакт глаз.

Тактильные: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивания и пр.

Акустические: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, смех, плач, вздохи, кашель, хлопанье.

Ольфакторные:запахи окружающей среды, запах человека.

Коммуникативные барьеры общения – механизм защиты от нежелательной информации и воздействия.

Лингвистические
(разные языки, стили речи, несовпадение значений слов, логический барьер, др.)

Психологические
(осуждение, решение за других, избегание чужих проблем)

Существует 2 механизма обмена информацией Коммуникативный акт состоит из двух, как минимум, партеров, связанных общей информацией.

Слайд 5ОБЩЕНИЕ– сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый

потребностью в совместной деятельности и включающей обмен информацией и выработку

стратегии взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению.

Функции общения.
1.Общение-форма существования и проявления человеческой сущности
2.Общение-форма существования и проявления человеческой сущности
3.Общение-форма существования и проявления человеческой сущности
4. Психотерапевтическая

Виды общения: интимно - личностное, деловое, светское, неформальное.

ОБЩЕНИЕ– сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающей обмен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика