Разделы презентаций


Группы объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

Содержание

Группы ОТИ:Первая группа:1. Раздельные пункты - пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок участки.С путевым развитиемБез путевого развитияПутевые постыПроходные светофорыОбозначенные границы блок-участков при АЛСРазъездыОбгонные пунктыСтанции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Группы объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

Группы объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

Слайд 2Группы ОТИ:
Первая группа:
1. Раздельные пункты - пункт, разделяющий железнодорожную линию

на перегоны или блок участки.
С путевым развитием
Без путевого развития
Путевые посты
Проходные

светофоры

Обозначенные границы блок-участков при АЛС

Разъезды

Обгонные пункты

Станции

Группы ОТИ:Первая группа:1. Раздельные пункты - пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок участки.С путевым развитиемБез

Слайд 3Земляное полотно, ВСП, стрелочные переводы, вагонные замедлители, переезды, ИССО, кроме

мостов, устройства СЦБ, станционное оборудование сетей связи, систем автоматической коммутации,

станционные здания и сооружения, погрузо-выгрузочные места на ж.д. станциях (рампы, аппарели), предназначенные для погрузки-выгрузки воинских грузов, водоразборные колонки
Земляное полотно, ВСП, стрелочные переводы, вагонные замедлители, переезды, ИССО, кроме мостов, устройства СЦБ, станционное оборудование сетей связи,

Слайд 42. Здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов, расположенных совместно

со станционными и другими подразделениями владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта

2. Здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов, расположенных совместно со станционными и другими подразделениями владельцев инфраструктуры

Слайд 5Железнодорожные перегоны, в том числе законсервированные (земляное полотно, ВСП, ИССО,

кроме мостов, путепроводов, тоннелей), устройства и линии СЦБ, линейное оборудование

сетей связи и систем автоматической коммутации, контактная сеть на перегонах, охраняемые и неохраняемые ж.д. переезды

Вторая группа:

Железнодорожные перегоны, в том числе законсервированные (земляное полотно, ВСП, ИССО, кроме мостов, путепроводов, тоннелей), устройства и линии

Слайд 6Устройства СЦБ – предназначены для регулирования и обеспечения безопасности движения

поездов.
Автоматическое
управление
Телемеханическое управление
путевая блокировка,
электрожезловая система,
централизация стрелок и

сигналов,
устройства автоматики и телемеханики сортировочных горок,
автоматическая регулировка движения поездов совместно с автоматической локомотивной сигнализацией (АЛС),
диспетчерская централизация.
Устройства СЦБ – предназначены для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов.Автоматическое управлениеТелемеханическое управление путевая блокировка, электрожезловая система,

Слайд 7ИССО, в том числе железнодорожные мосты)опоры, устои, пролетные строения, материалы

ВСП, здания и сооружения охраны и обслуживающего персонала)
Третья группа

ИССО, в том числе железнодорожные мосты)опоры, устои, пролетные строения, материалы ВСП, здания и сооружения охраны и обслуживающего

Слайд 8Путепроводы - строят в местах пересечения железных и автомобильных дорог

или двух железнодорожных линий.
Они обеспечивают независимый и безопасный пропуск

транспорта благодаря пересечению дорог на разных уровнях.
Путепроводы - строят в местах пересечения железных и автомобильных дорог или двух железнодорожных линий. Они обеспечивают независимый

Слайд 9Виадуки - сооружают вместо обычной высокой насыпи при пересечении железной

дорогой глубоких долин, оврагов и ущелий.

Виадуки - сооружают вместо обычной высокой насыпи при пересечении железной дорогой глубоких долин, оврагов и ущелий.

Слайд 10Эстакады - создают вместо больших насыпей в городах, где они

меньше стесняют улицы и обеспечивают проезд и проход под ними,

а также возводят на подходах к большим мостам через реки с широкими поймами при разливе воды.
Эстакады - создают вместо больших насыпей в городах, где они меньше стесняют улицы и обеспечивают проезд и

Слайд 11Противообвальные галереи устраивают в местах возможных обвалов, а в местах

возможного схода грязекаменных (селевых) потоков – селеспуски.

Противообвальные галереи устраивают в местах возможных обвалов, а в местах возможного схода грязекаменных (селевых) потоков – селеспуски.

Слайд 12Четвертая группа
1. Отдельно расположенные (вне территории станций) здания, строения, сооружения

и помещения вокзальных комплексов. 2. Объекты энергохозяйства (кроме контактной сети) 3. Объекты

водоснабжения; 4. Пункты управления и информационные комплексы управления движением на ж.д. транспорте и системы управления перевозками; 5. Отдельно расположенные объекты ГО ( вне территории станции): убежища, противорадиационные укрытия; 6. Отдельно расположенные объекты жизнеобеспечения, в т.ч. котельные, больницы.
Четвертая группа 1. Отдельно расположенные (вне территории станций) здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов. 2. Объекты

Слайд 13Объекты вагонного хозяйства:
производственные участки, связанные с ремонтом и обслуживанием вагонов;
вагоноколесные

мастерские; ремонтные заводы;
пункты технического обслуживания и ремонта вагонов;
промывочно-пропарочные станции;
пункты подготовки

вагонов для перевозки;
пункты промывки и дезинфекции вагонов;
вагоноремонтные заводы;

Пятая группа

Объекты вагонного хозяйства:производственные участки, связанные с ремонтом и обслуживанием вагонов;вагоноколесные мастерские; ремонтные заводы;пункты технического обслуживания и ремонта

Слайд 142. Объекты локомотивного хозяйства
Основные и оборотные локомотивное депо;
пункты оборота локомотивов;
пункты

смены бригад;
пункты экипировки;
пункты технического обслуживания локомотивов;
локомотиворемонтные заводы.



2. Объекты локомотивного хозяйстваОсновные и оборотные локомотивное депо;пункты оборота локомотивов;пункты смены бригад;пункты экипировки;пункты технического обслуживания локомотивов;локомотиворемонтные заводы.

Слайд 153. Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой

и коммерческой работы и ж.д. пути на которых они дислоцируются

, в том числе:
- контейнерные площадки и терминалы;
грузовые дворы
здания, строения, сооружения и помещения производственных участков путевого хозяйства;
4. Здания, строения, сооружения, помещения, устройства и оборудование пунктов дислокации восстановительных и пожарных поездов и ж.д. пути на которых они дислоцируются
3. Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы и ж.д. пути на

Слайд 16базы и склады, в том числе без путевого развития;
склады ГО;
стационарные

военно-продовольственные пункты;
здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства СЦБ;

базы и склады, в том числе без путевого развития;склады ГО;стационарные военно-продовольственные пункты;здания, строения, сооружения и помещения производственных

Слайд 17Шестая группа
Объекты железнодорожного транспорта необщего пользования


Объекты технологического железнодорожного транспорта.

Шестая группаОбъекты железнодорожного транспорта необщего пользованияОбъекты технологического железнодорожного транспорта.

Слайд 18Классификация транспортных средств

Классификация транспортных средств

Слайд 19Тяговый подвижной состав (локомотивы) - предназначенных для перемещения по сети железных дорог

несамоходных транспортных средств.
Электровозы - неавтономный локомотив,
приводимый в движение установленными
на

нем тяговыми электродвигателями, питаемыми
электроэнергией из внешней электросети через
тяговые подстанции через контактную сеть
Тепловозы - автономный локомотив,
первичным двигателем которого является
двигатель внутреннего сгорания, как правило,
дизель.
Газотурбовозы – локомотив
с газотурбинным двигателем (ГТД).

Тяговый подвижной состав (локомотивы) - предназначенных для перемещения по сети железных дорог несамоходных транспортных средств. Электровозы -

Слайд 20Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
Электропоезд - разновидность моторвагонного
подвижного состава,

получающего энергию
от внешней контактной сети с помощью
токоприёмников.
Дизель –

поезд - разновидность моторвагонного
подвижного состава, получающего энергию от
дизельных двигателей.
Автомотрисы - моторный самоходный
железнодорожный вагон, используемый обычно
самостоятельно (без прицепляемых вагонов) для
перевозки пассажиров и железнодорожного персонала,
обслуживания железнодорожных путей, оборудованный
двигателем внутреннего сгорания.
Моторвагонный подвижной состав (МВПС) Электропоезд - разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от внешней контактной сети с

Слайд 21Нетяговый подвижной состав (вагоны)

Нетяговый подвижной состав (вагоны)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика