Разделы презентаций


Хаматханов Арсен Ученик 9 ’’ В ’’ МАОУ СОШ 30 г.Тюмени

Содержание

Круговая тренировка на уроках физической культуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Хаматханов
Арсен
Ученик
9’’В’’
МАОУ СОШ 30 г.Тюмени

ХаматхановАрсенУченик9’’В’’МАОУ СОШ 30 г.Тюмени

Слайд 2Круговая тренировка на уроках физической культуры

Круговая тренировка на уроках физической культуры

Слайд 3 Цель: Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки

в комплексном уроке.
Задача: 1. Увеличение моторной плотности урока посредством

метода круговой тренировки.
2. Улучшение усвоения программного материала посредством круговой тренировки.
3. Повышение интереса, активности, работоспособности, психического и эмоционального состояния учащихся.
4. Дифференцированный подход в процессе физической подготовки учащихся.
Цель:   Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки в комплексном уроке. Задача: 1. Увеличение моторной

Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ

Круговая тренировка – это организационно-методическая

форма занятий физическими упражнениями, включающая ряд частных методов строго регламентированного

упражнения, направленное на комплексное воспитание физических способностей занимающихся. Такая форма работы предусматривает серийное (слитное или с интервалами) последовательное выполнение специально подобранного (разработанного) комплекса физических упражнений в соответствии с определенным символом круговой тренировки.
ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ   Круговая тренировка – это организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, включающая ряд частных

Слайд 5 Круговая тренировка –
обеспечивает равномерную нагрузку на

все группы мышц, а так же обеспечивает нагрузку на сердечнососудистую

и дыхательную системы. Дифференцированно развиваются двигательные качества (быстрота, сила, выносливость), но главным образом такие комплексные качества как силовая выносливость, скоростная сила, скоростная выносливость.
Круговая тренировка –  обеспечивает равномерную нагрузку на все группы мышц, а так же обеспечивает нагрузку

Слайд 6 Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются

простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве случаев это совокупность

взаимосвязанных между собой упражнений, дающая такой тренировочный эффект, который нельзя получить, используя каждое из этих упражнений в отдельности.
Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве

Слайд 7Начиная с 5 класса целесообразно применение круговой тренировки, направленной на

воспитание у учеников комплекса физических качеств с акцентом на те,

которые наиболее важны для данных классов.

в 4-5 классах – координационные и скоростные качества;
6-8 классах – скоростно-силовые качества и общая выносливость;
9-11 классах – высокий уровень всех качеств, особенно силы, скоростной и силовой выносливости.

Начиная с 5 класса целесообразно применение круговой тренировки, направленной на воспитание у учеников комплекса физических качеств с

Слайд 8

Схема подбора упражнений:
1 станция

- упражнения для рук и плечевого пояса (отжимания из

различных положений, работа с отягощениями, подтя-
гивания в висе и висе лежа различным хватом и т.д.);
2 станция - упражнения для мышц брюшного пресса (движения
прямыми и согнутыми ногами при фиксированном
туловище,
движение туловищем при фиксированных ногах с
отягощением и без);
3 станция - упражнения для мышц спины (упор-присев-упор-лежа,
вращательные движения с отягощениями, упражнения
в парах, подъем туловища или ног из положении на
животе и т.д.;

4 станция - упражнения для ног (ходьба, бег, прыжки, приседания,
«многоскоки» с отягощением и без, выпрыгивания из
приседа и т.д.;
5 станция - упражнения общего воздействия («разножка», скакалка)


Схема подбора упражнений: 1 станция - упражнения для рук и плечевого пояса (отжимания

Слайд 9Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на

каждой станции, в то время, как одна группа мышц получает

импульс для развития, другая – активно отдыхает.

Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на каждой станции, в то время, как одна

Слайд 10 При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы:

идти от простого к сложному;

чередовать работу одних мышечных групп с отдыхом других
после сложного и тяжелого упражнения давать более легкое,
способствующее восстановлению сил, успокаивающее дыхание.
При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы:      идти от простого к

Слайд 11 РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ
ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ
ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ
ВОСПИТАНИЕ БЫСТРОТЫ
РАЗВИТИЕ

ЛОВКОСТИ

РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ ВОСПИТАНИЕ БЫСТРОТЫ РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ

Слайд 12РИС.№1
гибкость

РИС.№1гибкость

Слайд 13РИС.№2 сила

РИС.№2 сила

Слайд 14РИС.№3 общая выносливость

РИС.№3 общая выносливость

Слайд 15РИС.№4 статическая и силовая выносливость

РИС.№4 статическая и силовая выносливость

Слайд 16РИС.№5 Быстрота

РИС.№5   Быстрота

Слайд 17ловкость
1 станция - вращение мяча вокруг туловища, перекладывая мяч

из

правой руки в левую. (Упражнение можно выполнять в
сочетании с бегом на месте, прыжками на месте, в выпаде).
 2 станция - И.П. – наклон вперед, ноги шире плеч. Жонглирование
мячом по «восьмерке» вокруг ног, перекладывая мяч из руки
в руку.
3 станция - И.П. – упор присев с опорой руками на мяч. Подбросить
мяч вверх – кувырок вперед – поймать мяч – подбросить
вверх – кувырок назад – поймать мяч.
 
4 станция - Подбросить мяч вверх – разворот на 360 – присесть
поймать мяч.

5 станция - И.П. – О.С.. Поочередное передвижение рук на 12 счетов с
правой руки на пояс, плечи, вверх с последующим
возвращением обратно. Все движения выполняются во время
прыжков на двух ногах на месте.
ловкость 1 станция - вращение мяча вокруг туловища, перекладывая мяч из

Слайд 18Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств,

но и как закрепление (совершенствование) учебного материала ( легкой атлетики,

гимнастики, баскетбола, волейбола).
В одном уроке можно совмещать одновременно два вида круговой тренировки:
1 – закрепление (совершенствование) двигательных навыков (при прохождении программы по волейболу, баскетболу)
2 – развитие физических качеств (быстроты, силы, выносливости).
Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств, но и как закрепление (совершенствование) учебного материала

Слайд 19 ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА
 

Комплекс рассчитан на 15-17 мин. 3 серии по 25-30 сек

работы и отдыхом между сериями 60 сек.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА      Комплекс рассчитан на 15-17 мин. 3 серии

Слайд 20
«Станция»1. Челночный бег с ведением 1 рукой попеременно (в

одну сторону – правой, обратно – левой).
1

круг – бег от штрафной до штрафной,
2 круг – от штрафной до середины, обратно к штрафной, к середине..
 3 круг - тоже, что 1
«Станция»2. Передачи в парах от груди, с шагом.
 
1 круг – передачи правой рукой,
2 круг – передачи двумя руками,
3 круг – передачи левой рукой
 
«Станция»3. Челночный бег с перемещением приставным шагом.
 
1 круг - перемещение спиной друг к другу,
2 круг – перемещение лицом др. к др. с имитацией передачи 2 р.р. от груди,
3 круг - перемещение спиной др. к др. с имитацией защитной стойки
 
«Станция»4. Имитация броска двумя руками от головы. Работа над
техникой. Постановка рук и ног при броске.
 
«Станция»5. Повороты, развороты на месте после остановки. Учащийся делает прыжок на месте и после этого выполняет повороты (в право, в лево) на опорной ноге (в основной стойке б/болиста) и разворот на 360* с баскетбольным мячом в руках.
 
«Станция»1. Челночный бег с ведением 1 рукой попеременно (в одну сторону – правой, обратно – левой).

Слайд 21 При планировании необходимо учитывать особенности комплексного урока:
Надо использовать в

уроке дидактически доступные упражнения
Урок должен носить преимущественно тренировочный характер учебного

процесса
В уроке должны присутствовать широкие возможности для воспитания важнейших физических, психических, нравственных и интеллектуальных качеств
Уроку должна быть присуща тренирующая нагрузка, которая вызывает функциональные сдвиги в организме учащихся и повысит моторную плотность.


При планировании необходимо учитывать особенности комплексного урока:Надо использовать в уроке дидактически доступные упражненияУрок должен носить преимущественно

Слайд 22
Такие уроки трудны в организации, но они более эмоциональны,

разносторонне влияют на организм детей.

Такие уроки трудны в организации, но они более эмоциональны, разносторонне влияют на организм детей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика