Разделы презентаций


Характеристика организационной культуры на разных стадиях жизненного цикла

Жизненный цикл организации – это время жизни, в течение которою организация проходит определенные стадии и этапы своего развития. Стадия жизненного цикла организации – это период времени, который характеризуется однотипными ценностными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика организационной культуры на разных стадиях жизненного цикла организации.
Подготовил:
Ношин Владислав

Характеристика организационной культуры на разных стадиях жизненного цикла организации.Подготовил:Ношин Владислав

Слайд 2Жизненный цикл организации – это время жизни, в течение которою

организация проходит определенные стадии и этапы своего развития. Стадия жизненного

цикла организации – это период времени, который характеризуется однотипными ценностными установками, определенным кругом задач и проблем в развитии организации.
Жизненный цикл организации – это время жизни, в течение которою организация проходит определенные стадии и этапы своего

Слайд 3Каждая организация проходит несколько этапов в своем развитии, начиная со

своего создания и до прекращения жизнедеятельности. Чаще всего, жизненный цикл

организации имеет 4 этапа: создание, рост, зрелость и спад. У разных организаций они могут отличаться продолжительностью, однако, преимущественно, самой длительной является стадия зрелости. Следует отметить, что длительные периоды функционирования проходят далеко не все организации, что обусловлено спецификой организаций, их различиями в структурных возможностях к приспособлению в условиях динамически изменяющейся внешней и внутренней среды, в которых развивается организация.
Каждая организация проходит несколько этапов в своем развитии, начиная со своего создания и до прекращения жизнедеятельности. Чаще

Слайд 5 Хотя единой точки зрения на классификацию детализированных этапов жизненного цикла

организации не сформировано в научной и специальной литературе, наиболее целесообразным

представляется данный подход, раскрывающий поведение организации в рамках 7 стадий ее развития.
Хотя единой точки зрения на классификацию детализированных этапов жизненного цикла организации не сформировано в научной и

Слайд 7 М. Портер предложил свою модель поведения организации в зависимости от

стадий ее развития. Только за счет регулярной корректировки целей и задач

организации на предстоящие периоды достигается постоянное соответствие управления организацией ее реальным потребностям на конкретном этапе жизненного цикла и ориентация на долгосрочное развитие.
М. Портер предложил свою модель поведения организации в зависимости от стадий ее развития. Только за

Слайд 9Жизненный цикл организации на примере компании
Рождение идеи.
В один из жарких

майских дней доктор Джон Стит Пембертон на заднем дворе своего

дома в Атланте варил сироп в медном тазу на треноге. Его целью было получить тонизирующий напиток, помогающий от головной боли. Готовое снадобье фармацевт принес в местную аптеку, где и стал продавать вместе с содовой по пять центов за стакан. Бухгалтер Пембертона Фрэнк М. Робинсон, владеющий каллиграфией, придумал звучное название и написал слова Coca-Cola красивыми фигурными буквами. Так родился самый дорогой в мире бренд, а логотип с тех самых времен практически не изменился. Робинсону принадлежит и первый рекламный слоган этого напитка: «Пейте Coca-Cola».

Coca-Cola

Жизненный цикл организации на примере компанииРождение идеи.В один из жарких майских дней доктор Джон Стит Пембертон на

Слайд 10Младенчество. Аза Г. Кэндлер инвестировал в развитие новой компании все свободные

средства, а в 1892 году он избавился от фармацевтического бизнеса,

чтобы целиком сконцентрироваться на «Кока-Коле». Вместе с партнерами в том же году зарегистрировал компанию The Coca-Cola Company, которая существует по сегодняшний день. Примерно в это же время продавцу из Виксберга приходит гениальная идея продавать напиток не на розлив, а в бутылках. Благодаря этой технической инновации объем реализации Coca-Cola увеличивается в десятки раз. Охват рынка существенно расширяется, ведь теперь газировку можно разливать заранее и транспортировать в самые удаленные уголки США.
Младенчество. Аза Г. Кэндлер инвестировал в развитие новой компании все свободные средства, а в 1892 году он

Слайд 11Детство.
Бенджамин Ф. Томас и Джозеф Б. Уайтхед в 1899 году

приобрели у Кэндлера права на розлив и продажу «Кока-Колы» по

всей территории Соединенных Штатов Америки. Основатель The Coca-Cola Company сохранил за собой производство основы для газированного напитка. Боттлеры запускают два новых завода, которые очень быстро оказываются загруженными на 100 %. Чувствуя потенциал компании, Томас и Уайтхед привлекают внешний источник финансирования. Так начинается история международной сети производителей-боттлеров, которые финансируются и управляются собственниками на местах. В течение 20 лет количество таких предприятий увеличивается до 100. Новые заводы открываются в пяти странах, а корпорация Coca-Cola вступает в стадию «Юность».


Детство.Бенджамин Ф. Томас и Джозеф Б. Уайтхед в 1899 году приобрели у Кэндлера права на розлив и

Слайд 12Юность. В 1919 году банкир Роберт Вудрафф вместе с партнерами становятся

новыми владельцами The Coca-Cola Company. Корпорация переоформляется в штате Делавэр,

а ее акции поступают в свободное обращение на Нью-Йоркской фондовой бирже. Заводы по производству газировки появляются в Пуэрто-Рико, на Кубе, Гуаме, Филиппинах и во Франции. В 1930 году департамент внешнеторговых операций обосабливается в самостоятельное предприятие The Coca-Cola Export Corporation. К моменту начала Второй мировой войны количество стран, в которых работали заводы по производству газированной воды, равняется 44.
Юность. В 1919 году банкир Роберт Вудрафф вместе с партнерами становятся новыми владельцами The Coca-Cola Company. Корпорация

Слайд 13Расцвет. После окончания войны приоритетной задачей руководства становится дальнейшее увеличение капитализации

компании. Ценители напитка ежедневно выпивают около 1 млрд. порций, а

предприятия по производству функционируют в большинстве стран земного шара. Стадия расцвета продолжается. Стабильность компании объясняется регулярным внедрением новых технологий и поддержанием высокой конкурентоспособности на рынке.
Расцвет. После окончания войны приоритетной задачей руководства становится дальнейшее увеличение капитализации компании. Ценители напитка ежедневно выпивают около

Слайд 14Всем спасибо за внимание

Всем спасибо за внимание

Слайд 15ИВАШКОВСКАЯ И.В., КОНСТАНТИНОВ Г.Н., ФИЛОНОВИЧ С.Р. СТАНОВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИИ В КОНТЕКСТЕ

ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. Том 2. №4 2014

год. Страницы: 19-34
ИВАШКОВСКАЯ И.В., КОНСТАНТИНОВ Г.Н., ФИЛОНОВИЧ С.Р. СТАНОВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. Том

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика