Разделы презентаций


HELL HUNTERS

Содержание

СинопсисСреди детей ходят слухи, что в замке заброшенного парка аттракционов на краю города в Хэллоуин появляется комната, полная конфет. Спустя много лет наконец нашлись такие дети, любопытство и жажда приключений которых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1HELL HUNTERS
Рейн Евгения, Б18ДЗ21

HELL HUNTERSРейн Евгения, Б18ДЗ21

Слайд 2Синопсис
Среди детей ходят слухи, что в замке заброшенного парка аттракционов

на краю города в Хэллоуин появляется комната, полная конфет.
Спустя

много лет наконец нашлись такие дети, любопытство и жажда приключений которых оказались сильнее страха. Четыре героя, гордо именующие себя “Всадниками” и ранее прославившиеся рекордными сборами конфет в Хэллоуин, находят в себе смелость отправиться туда, чтобы поставить очередной конфетный рекорд.



СинопсисСреди детей ходят слухи, что в замке заброшенного парка аттракционов на краю города в Хэллоуин появляется комната,

Слайд 3Синопсис
Дети вступают на вражескую территорию, уже присвоенную подростками. Их задача

– найти эту самую комнату в огромном замке, обросшем легендами

и слухами.
Их цель - добраться до конфет. Осилят ли они эту задачу? Не попадутся ли они охране? Сделают ли они это место пристанищем детей, изгнав подростков? Все это будет зависеть только от игрока.

СинопсисДети вступают на вражескую территорию, уже присвоенную подростками.  Их задача – найти эту самую комнату в

Слайд 4Механика
Вид от первого лица.
Игрок может переключаться на всех четырех персонажей.


У каждого персонажа свои способности и характеристики.
Для продвижения по локациям

игроку понадобится:
Прогонять подростков, используя подручные материалы. (Например, провести массовый артобстрел комками бумаги из ручек).
Пытаться сориентироваться в запутанном пространстве, состоящем из залов, комнат, лестниц и т.д.
МеханикаВид от первого лица.Игрок может переключаться на всех четырех персонажей. У каждого персонажа свои способности и характеристики.Для

Слайд 5Похожие игры. HIVESWAP
События происходят с детьми в большом замке.
Диалоговая

система напоминает visual novel.

Похожие игры. HIVESWAPСобытия происходят  с детьми в большом замке. Диалоговая система напоминает visual novel.

Слайд 6Персонажи. NPC
Подростки-неформалы, давно присвоившие замок себе. В большинстве своем представлены

готами.
Если детям замок нужен для игр, то подросткам - нет.

В общем-то, всё, что они делают, это бесполезно тратят своё время: пьют, курят, слушают музыку и убегают из дома.

Референс внешности и частично характера. “Craig of the creek“, “Южный парк”

Персонажи. NPCПодростки-неформалы, давно присвоившие замок себе. В большинстве своем представлены готами.Если детям замок нужен для игр, то

Слайд 7Персонажи. Чума
Спокойная, тихая девочка.
Несмотря на свой характер, всеми (часто

безумными) идеями заражает друзей именно она.


Класс: Ведьма
Сила Скорость





Референс внешности и частично

характера. “Академия ведьмочек”
Персонажи. ЧумаСпокойная, тихая девочка. Несмотря на свой характер, всеми (часто безумными) идеями заражает друзей именно она.

Слайд 8Персонажи. Война
Активная, смелая девочка. При первой же возможности лезет в

драку.


Класс: Воительница
Сила Скорость





Референс внешности и частично характера. “Храбрая сердцем”

Персонажи. ВойнаАктивная, смелая девочка.   При первой же возможности лезет в драку.   Класс: ВоительницаСила

Слайд 9Персонажи. Голод
Хитрый мальчик. “Королева драмы”.
Никогда не откажется поесть (а

заодно и угостить друзей).


Класс: Вампир
Сила Скорость





Референс внешности и частично характера. “Отель

Трансильвания”, “Маленький вампир"
Персонажи. ГолодХитрый мальчик.  “Королева драмы”. Никогда не откажется поесть (а заодно и угостить друзей).  Класс:

Слайд 10Персонажи. Смерть
Все считают его лидером. Он же просто не понимает,

что тут делает: хочет сидеть дома и играть в видеоигры.
Добрый,

мягкий. Единственный голос разума в компании.



Класс: Паладин-мумия
Сила Скорость






Референс частично характера. “Южный парк”, “Властелин колец"

Персонажи. СмертьВсе считают его лидером. Он же просто не понимает, что тут делает: хочет сидеть дома и

Слайд 11Референсы. Литература
Терри Пратчетт, Нил Гейман “Благие знамения” Дети - переосмысленные всадники

апокалипсиса с оружием из подручных средств. Например, оружие Войны - меч

из “двух палочек и обравка веревки”. Корона Голода - это “весы, сделанные из сучков и веревочки”.
Референсы. ЛитератураТерри Пратчетт, Нил Гейман “Благие знамения” Дети - переосмысленные всадники апокалипсиса с оружием из подручных средств.

Слайд 12Замок, где происходят события игры.
Референсы. Локация
Concept Art: Hotel Transylvania 2

by Sylvain Marc

Замок, где происходят  события игры.Референсы. ЛокацияConcept Art: Hotel Transylvania 2  by Sylvain Marc

Слайд 13Интерьер замка. Rainbow Six: Siege: Карта “Theme Park”







Референсы. Локация

Интерьер замка.  Rainbow Six: Siege:  Карта “Theme Park”Референсы. Локация

Слайд 14Референсы. Звук
Музыка в игре (гиперссылки): HIVESWAP Friendsim - Marvus Theme HIVESWAP Friendsim

- WORST END THEME
Во время напряженных моментов: Steven Universe - Sugilite

Theme
Плейлист подростков: My Chemical Romance - I'm Not Okay (I Promise) Marilyn Manson - Sweet Dreams
Референсы. ЗвукМузыка в игре (гиперссылки): HIVESWAP Friendsim - Marvus Theme HIVESWAP Friendsim - WORST END THEME Во

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика