Разделы презентаций


Хитрости копирайтинга Школа пресс-службы и PR БУРАНГУЛОВ ЭМИЛЬ

- Знание психологии- Знание основ маркетинга и рекламы- Знать, какие есть жанры текстов и как их правильно писать- Уметь писать объявления для контекстной рекламы и социальных сетей - Грамотность, хорошее владение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Хитрости копирайтинга»
Школа пресс-службы и PR
БУРАНГУЛОВ ЭМИЛЬ РАУФОВИЧ
заместитель Директора ИНБ
по

информационной работе
кандидат политических наук

«Хитрости копирайтинга»Школа пресс-службы и PRБУРАНГУЛОВ ЭМИЛЬ РАУФОВИЧзаместитель Директора ИНБ по информационной работекандидат политических наук

Слайд 3- Знание психологии
- Знание основ маркетинга и рекламы
- Знать, какие

есть жанры текстов и как их правильно писать
- Уметь писать

объявления для контекстной рекламы и социальных сетей - Грамотность, хорошее владение словом
- Жизненный опыт. Необходимо представлять себя на месте других людей. Понимать, как они видят мир.
- Пригодятся аналитические способности, умение нестандартно мыслить и придумывать идеи, любопытство, оптимизм, навыки общения.
- Знание психологии- Знание основ маркетинга и рекламы- Знать, какие есть жанры текстов и как их правильно

Слайд 4Выполнение заказов по копирайтингу подразумевает написание статьи на заданную тему.

Техника написания статей может отличаться в зависимости от того, какую

цель преследует заказчик:

Копирайтинг — написание уникальных статей по указанной заказчиком теме (описание товара, информационные и продающие тексты).

SEO-копирайтинг — создание статьи с вхождением ключевых слов.

Рерайтинг — написание статьи на основе нескольких текстов.
Выполнение заказов по копирайтингу подразумевает написание статьи на заданную тему. Техника написания статей может отличаться в зависимости

Слайд 5Техническое задание

Техническое задание

Слайд 6ТИПЫ КОПИРАЙТИНГА:

1. Литературный копирайтинг (проза, поэзия, драматургия)

2. Медиакопирайтинг (тексты для

всех видов СМИ)

3. Рекламный копирайтинг (рекламные тексты)

4. PR-копирайтинг (тексты для

журналистов, тексты для спикеров)

5. Деловой копирайтинг (тексты презентации, делового письма, коммерческого предложения)

6. СЕО-копирайтинг (тексты для интернет-страниц «под» поисковые системы)

7. Рерайтинг («переписанные» тексты, как правило, для интернет-страниц)
ТИПЫ КОПИРАЙТИНГА:1. Литературный копирайтинг (проза, поэзия, драматургия)2. Медиакопирайтинг (тексты для всех видов СМИ)3. Рекламный копирайтинг (рекламные тексты)4.

Слайд 8Полезные книги для новичков:
1. Д. Огилви. «Огилви о рекламе» (книга одного из

самых известных копирайтеров в мире)

2. Книги Александра Репьева (работал в

рекламе еще во времена СССР): «Маркетинговое мышление», «Мудрый рекламодатель», 
«Как продавать продукты трудного выбора»

3. Максим Ильяхов: «Пиши, сокращай»

4. Гэвин Кеннеди: «Договориться можно обо всем»

5. Зиг Зиглар: «Секреты заключения сделок»

6. Александр Левитас: «Деньги на бочку» 

Полезные книги для новичков:1. Д. Огилви. «Огилви о рекламе» (книга одного из самых известных копирайтеров в мире)2. Книги Александра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика