Разделы презентаций


HM_ JEWELLERIES_

Содержание

Состав командыБолатова Дана, Безуглова Татьяна, Ибрагимов Алишер, Сейткул Томирис

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1HM_ JEWELLERIES_
Болатова Дана, Безуглова Татьяна, Ибрагимов Алишер, Сейткул Томирис
Учет и

Аудит 182(4)

HM_ JEWELLERIES_Болатова Дана, Безуглова Татьяна, Ибрагимов Алишер, Сейткул ТомирисУчет и Аудит 182(4)

Слайд 2Состав команды
Болатова Дана, Безуглова Татьяна, Ибрагимов Алишер, Сейткул Томирис

Состав командыБолатова Дана, Безуглова Татьяна, Ибрагимов Алишер, Сейткул Томирис

Слайд 3Самым простым и доступным является бизнес, построенный на изготовлении украшений

своими руками. Вещь которую вы делаете сами обязательно будет уникальна.


Самым простым и доступным является бизнес, построенный на изготовлении украшений своими руками. Вещь которую вы делаете сами

Слайд 4Плетенные браслеты удовлетворяют следующие потребности:

Продажа браслетов решает проблему выбора подарка.

Браслет это отличный подарок, он уникальный и его можно сплести

под индивидуальный вкус покупателя.

Этот универсальный аксессуар который дополняет любой образ.

Во многих странах мира, включая Казахстан, есть поверье, что браслет из красной нити защищает от сглаза и потусторонних сил, привлекает финансовое благополучие и счастье. Это придаст спокойствие и уверенность покупателю.
Потребность выглядеть красиво и стильно.

Ваш браслет будет в единственном экземпляре и Вы не встретите такой же у другого человека

Многие их тех кто носит браслеты не могут остановиться на одном как раз здесь и возник феномен нагромождения браслетов — stacked bracelets

Плетенные браслеты удовлетворяют следующие потребности:Продажа браслетов решает проблему выбора подарка. Браслет это отличный подарок, он уникальный и

Слайд 5Анализ востребованности и актуальности бизнес идеи.

На сайте объявлений Olx.kz аккаунты

и объявления имеют очень низкие просмотры, однако судить о востребованности

по этому сайту не стоит, т.к. сейчас основная наша аудитория ведет поиск товара в инстаграм.

Анализ востребованности и актуальности бизнес идеи.На сайте объявлений Olx.kz аккаунты и объявления имеют очень низкие просмотры, однако

Слайд 6Наиболее посещаемое объявление с низкой ценой и хорошим качеством имеет

всего 508 просмотров за 17 дней:

Наиболее посещаемое объявление с низкой ценой и хорошим качеством имеет всего 508 просмотров за 17 дней:

Слайд 7Irinaaydarbekova

Среднее количество лайков за сентябрь 2018 года – 38.
Среднее количество

лайков на сентябрь 2019 года – 491. (Увеличилось в 13

раз)

IrinaaydarbekovaСреднее количество лайков за сентябрь 2018 года – 38.Среднее количество лайков на сентябрь 2019 года – 491.

Слайд 8Julya_accessories

Среднее количество лайков за ноябрь 2018 года – 25.
Среднее количество

лайков за сентябрь 2019 года – 72. (Увеличилось в 3

раза)


Julya_accessoriesСреднее количество лайков за ноябрь 2018 года – 25.Среднее количество лайков за сентябрь 2019 года – 72.

Слайд 9Handmade_erkemaral

Среднее количество лайков за сентябрь 2018 года – 12.
Среднее количество

лайков за август-сентябрь 2019 года – 218. (Увеличилось в 18

раз.)

Handmade_erkemaralСреднее количество лайков за сентябрь 2018 года – 12.Среднее количество лайков за август-сентябрь 2019 года – 218.

Слайд 10Исходя из вышеперечисленных результатов мы можем сделать вывод, что спрос

на плетенные браслеты за 2019 год увеличился в несколько раз

относительно 2018 года.
Среднее количество подписчиков в большинстве аккаунтов с браслетами составляет 2 500 тыс. Браслеты продаются исключительно в городе Алматы:

Исходя из вышеперечисленных результатов мы можем сделать вывод, что спрос на плетенные браслеты за 2019 год увеличился

Слайд 11Более востребованные аккаунты имеют на своем счету от 4000 тыс.

подписчиков:

Более востребованные аккаунты имеют на своем счету от 4000 тыс. подписчиков:

Слайд 12Самые востребованные имеют на своем счету 11 и 15 тыс.

подписчиков:

На основе этого мы выяснили, что охват аудитории при правильной

раскрутке нашего бизнеса будет в среднем 3000 тыс. человек, что вполне достаточно и даже для данного малого бизнеса.
Самые востребованные имеют на своем счету 11 и 15 тыс. подписчиков:На основе этого мы выяснили, что охват

Слайд 13Анализ спроса и предложения на рынке.
Наиболее востребованным видом браслетов являются

браслеты из натуральных камней, далее идут плетеные браслеты, а браслеты

из красной нити занимают последнее место в нашем рейтинге.
1 место – из натурального камня (1198 просмотров в среднем за сентябрь)

Анализ спроса и предложения на рынке.Наиболее востребованным видом браслетов являются браслеты из натуральных камней, далее идут плетеные

Слайд 142 место – плетеные браслеты (884 просмотра в среднем за

сентябрь)

2 место – плетеные браслеты (884 просмотра в среднем за сентябрь)

Слайд 153 место – из красной нити (783 просмотра в среднем

за сентябрь)

3 место – из красной нити (783 просмотра в среднем за сентябрь)

Слайд 16Основные участники рынка-продавцы и покупатели. Основными продавцами и покупателями на

рынке браслетов являются представители женского пола.

Основные участники рынка-продавцы и покупатели. Основными продавцами и покупателями на рынке браслетов являются представители женского пола.

Слайд 17Тем не менее, в аккаунтах с мужскими браслетами представители мужского

пола так же проявляют интерес.

Тем не менее, в аккаунтах с мужскими браслетами представители мужского пола так же проявляют интерес.

Слайд 18Анализ ценовой политики конкурентов
В ходе анализа были рассмотрены четыре вида

браслетов, средняя стоимость которых составляет:
- браслетов из натуральных камней –

4985 тг.
- из нитей с подвеской – 3300 тг.
- из металла – 3170 тг.
- плетеные браслеты – 1900 тг
Анализ ценовой политики конкурентовВ ходе анализа были рассмотрены четыре вида браслетов, средняя стоимость которых составляет:- браслетов из

Слайд 20Анализ товарной политики конкурентов.

Aispur_jewelry_design
Основные товары: браслеты, серьги и бусы из

натуральных камней.

Анализ товарной политики конкурентов.Aispur_jewelry_designОсновные товары: браслеты, серьги и бусы из натуральных камней.

Слайд 21Braslety.luxor
Основные товары: браслеты из натуральных камней, плетеные, металлические браслеты, браслеты

с подвесками, серьги, цепочки с кулонами, комплекты.

Braslety.luxorОсновные товары: браслеты из натуральных камней, плетеные, металлические браслеты, браслеты с подвесками, серьги, цепочки с кулонами, комплекты.

Слайд 22Gauhar_4864
Основные товары: браслеты из натуральных камней, бусы, четки, серьги.

Gauhar_4864Основные товары: браслеты из натуральных камней, бусы, четки, серьги.

Слайд 23kings_bracelets_almaty
Основные товары: мужские браслеты из металла и натуральных камней.

kings_bracelets_almatyОсновные товары: мужские браслеты из металла и натуральных камней.

Слайд 24Анализ маркетинговой политики конкурентов.
В большинстве случаев рекламу размещают на сайте

Market.kz, Olx.kz и almaty.satu
На сайте Market.kz объявления о продаже браслетов

находятся в разделе «украшения-браслеты».

Платная реклама размещена отдельно на боковой панели:

Анализ маркетинговой политики конкурентов.В большинстве случаев рекламу размещают на сайте Market.kz, Olx.kz и almaty.satuНа сайте Market.kz объявления

Слайд 25При запросе в Google результаты таковы: первые 2 результата это

объявления с сайта almaty.satu

При запросе в Google результаты таковы: первые 2 результата это объявления с сайта almaty.satu

Слайд 26Третий результат это сайт enio.kz
На сайте almaty.satu так же

большое количество объявлений занимает марка «Enio». Однако их продукция специализируется

лишь на дорогостоящих браслетах для мужчин

Третий результат это сайт enio.kz На сайте almaty.satu так же большое количество объявлений занимает марка «Enio». Однако

Слайд 27На сайте Olx.kz при запросе «плетенные браслеты» выходят всего 10

результатов.

На сайте Olx.kz при запросе «плетенные браслеты» выходят всего 10 результатов.

Слайд 28При запросе женские браслеты лишь реклама марки Pandora, специализация которых

отличается от нашей:

При запросе женские браслеты лишь реклама марки Pandora, специализация которых отличается от нашей:

Слайд 29Продавцы делятся на 2 категории:
1. Размещают объявления на сайтах

для объявлений
2. Размещают рекламу в инстаграм и ведут бизнес

аккаунт инстаграм.
Из анализа сайтов объявлений мы делаем вывод, что гораздо эффективнее приобретать рекламу в инстаграм. Покупать рекламу в инстаграм стоит лишь на начальном этапе.

Продавцы делятся на 2 категории: 1. Размещают объявления на сайтах для объявлений 2. Размещают рекламу в инстаграм

Слайд 30Мы создали бизнес аккаунт инстаграм 30.09.2019. За время создания (6

дней) мы каждый день производили поиск аккаунтов с браслетами в

Алматы, проводили мониторинг, а так же комментировали записи, для того чтобы узнать цену товара.
Однако на данный момент ни одной публикации с браслетами в нашей ленте не появляется:


Мы создали бизнес аккаунт инстаграм 30.09.2019. За время создания (6 дней) мы каждый день производили поиск аккаунтов

Слайд 31Есть фирмы, предлагающие продвижение вашего инстаграмм аккаунта , однако они

дорогостоящие и предлагают услуги такие как:

В 2019 году услуги которые

они предлагают вы можете освоить самостоятельно и приобрести новые навыки. В дальнейшем если вы будете пользоваться данными услугами, вы будете в зависимости от таких компаний и вам часто обращаться и платить им. В итоге у вас не будет необходимых навыков для продвижения вашего бизнеса.
Самой эффективной является реклама у блогеров, однако их расценки очень высокие.
Есть фирмы, предлагающие продвижение вашего инстаграмм аккаунта , однако они дорогостоящие и предлагают услуги такие как:В 2019

Слайд 32Выявить портрет потенциального клиента в разрезе основных принципов сегментирования рынка

(пол, возраст, социальный статус, уровень доходов, стиль жизни, семейное положение

и т.д.);

Выявить портрет потенциального клиента в разрезе основных принципов сегментирования рынка (пол, возраст, социальный статус, уровень доходов, стиль

Слайд 33
Доход. Большая часть 46% работают, 42% получают деньги от родителей

и 12% получают стипендию. Цены на наш товар являются относительно

низкими и в данном случае покупателям не составит труда приобрести наш товар.

Доход. Большая часть 46% работают, 42% получают деньги от родителей и 12% получают стипендию. Цены на наш

Слайд 35Отношение к браслетам. Из пункта 8 нам известно что лишь

58% носят браслеты. Однако 92-ум % респондентам нравятся браслеты ручной

работы, что при правильном маркетинге позволит увеличить количество людей носящих браслеты.

Отношение к браслетам. Из пункта 8 нам известно что лишь 58% носят браслеты. Однако 92-ум % респондентам

Слайд 37 Религиозный или сверхъестественный аспект. Ранее мы указывали что изготавливаем

браслеты из красной нити и «синего глаза», которые оберегают от

сглаза и порчи, приносят богатство и удачу. 48% опрошенных верят в силы данных браслетов, что указывает на спрос данного вида товара.

Религиозный или сверхъестественный аспект. Ранее мы указывали что изготавливаем браслеты из красной нити и «синего глаза»,

Слайд 3916% наших потенциальных покупателей интересуют также бусы, серьги и подвески.

В будущем мы планируем включить в свой ассортимент данные виды

украшений.
16% наших потенциальных покупателей интересуют также бусы, серьги и подвески. В будущем мы планируем включить в свой

Слайд 40Продвижение в социальных сетях
Объявление на OLX

Продвижение в социальных сетяхОбъявление на OLX

Слайд 41Анализ посещений нашего инстаграм-аккаунта. Описание профиля и предоставление контактной информации

Анализ посещений нашего инстаграм-аккаунта. Описание профиля и предоставление контактной информации

Слайд 42Публикация имеющихся товаров с описанием и данной ценой

Публикация имеющихся товаров с описанием и данной ценой

Слайд 43Реклама аккаунта в инстаграм-srories участников команды и не только

Реклама аккаунта в инстаграм-srories участников команды и не только

Слайд 44Реклама аккаунта за счет комментариев в других аккаунтах

Реклама аккаунта за счет комментариев в других аккаунтах

Слайд 45Проведение розыгрыша среди подписчиков

Проведение розыгрыша среди подписчиков

Слайд 46 Публикация постов с интересными фактами

Публикация постов с интересными фактами

Слайд 47Проведение викторины в инстаграм-stories

Проведение викторины в инстаграм-stories

Слайд 48Проведение акции и скидок

Проведение акции и скидок

Слайд 49Рубрика вопрос-ответ в инстаграм-stories

Рубрика вопрос-ответ в инстаграм-stories

Слайд 50Бизнес Модель Канва

Бизнес Модель Канва

Слайд 52 Список дел:

Список дел:

Слайд 56Для запуска нашего малого бизнеса мы используем свои собственные деньги.

У каждого из членов команды есть возможность инвестировать по 50

тыс. тенге (100 тысяч при необходимости). Этой суммы достаточно для старта.
Итог: 200 тысяч тенге.

Для запуска нашего малого бизнеса мы используем свои собственные деньги. У каждого из членов команды есть возможность

Слайд 57 Согласно нашему плану, мы собираемся реализовать в месяц 36 браслетов:

10 плетеных с подвеской, 8 простых плетеных, 18 браслетов из

камней.

Рассчитаем себестоимость плетеного браслета с подвеской:
Материалы:
нитка – 90 тг (3 метра)
подвеска – 200 тг (в среднем)
спички – 5 тг (10тг/2 браслета)
Коробка – 250 тг
Итого себестоимость: 545 тг (1шт)

Согласно нашему плану, мы собираемся реализовать в месяц 36 браслетов: 10 плетеных с подвеской, 8 простых

Слайд 58Рассчитаем себестоимость простого плетеного браслета:
Материалы:
нитка – 90 тг (3

метра)
спички – 5 тг (10тг/2 браслета)
Коробка – 250

тг
Итого себестоимость: 345 тг (1 шт)

Рассчитаем себестоимость браслета из камней:
Материалы:
камни – 1000 тг (2000тг/2 браслета)
подвеска – 200 тг
резинка – 30тг (150тг/5 браслетов)
Коробка – 250 тг
Итого себестоимость: 1480 тг (1 шт)
 


Рассчитаем себестоимость простого плетеного браслета:Материалы: нитка – 90 тг (3 метра) спички – 5 тг (10тг/2 браслета)

Слайд 59Расходы на 1 месяц:
Плетеные браслеты с подвеской: 10 шт *

545 тг = 5450 тг
Простые плетеные браслеты: 8 шт *

345 тг = 2760 тг
Браслеты из камней: 18 шт * 1480тг = 26 640 тг
Итого: 34 850 тг

Доходы на 1 месяц:
Плетеные браслеты с подвеской: 10 шт * 1000 тг = 10 000 тг
Простые плетеные браслеты: 8 шт * 500 тг = 4000 тг
Браслеты из камней: 18 шт * 2000 тг = 36 000 тг
Итого: 50 000 тг 
Рассчитаем чистую прибыль за 1 месяц:
50 000 - 34 850 – 6237,5(налоги) = 8 912,5тг

Расходы на 1 месяц:Плетеные браслеты с подвеской: 10 шт * 545 тг = 5450 тгПростые плетеные браслеты:

Слайд 60«Программа поддержки женщин-предпринимателей»
Целью Программы является стимулирование экономической активности женщин-предпринимателей


В рамках Программы через банки второго уровня финансируются женщины, осуществляющие

предпринимательскую деятельность в форме индивидуального предпринимательства без образования юридического лица и юридические лица под руководством женщины, с долей участия женщин в уставном капитале не менее 50%, с количеством работников-женщин не менее 30% от общего количества работников.

«Программа поддержки женщин-предпринимателей» Целью Программы является стимулирование экономической активности женщин-предпринимателей В рамках Программы через банки второго уровня

Слайд 61В Программе участвуют следующие Банки второго уровня:

АО «Банк ЦентрКредит»
АО «Jysan

Bank»
АО «Евразийский Банк»
АО «Delta Bank»
АО «Темiрбанк»
АО «AsiaCredit Bank»
 

В Программе участвуют следующие Банки второго уровня:АО «Банк ЦентрКредит»АО «Jysan Bank»АО «Евразийский Банк» АО «Delta Bank» АО

Слайд 62 Основные условия кредитования СМСП в рамках Программы:
целевое использование средств –

рефинансирование действующих кредитов, инвестиционные цели, пополнение оборотных средств;
годовая эффективная ставка

для конечного заемщика — не более 14,0% годовых;
срок кредитования по займу:
на пополнение оборотных средств — до 36 месяцев
на приобретение и модернизацию основных средств — до 60 месяцев;
валюта Займа – тенге;
лимит финансирования на одного заемщика — до 30 000 000 тенге;
отсутствует ограничение отраслевой направленности финансирования проектов;
СМП не может получать Займы за счет средств Программы в разных банках, финансовых организациях одновременно;
Заёмщик обязан начать освоение Займа за счет денег Фонда в течение 2-х месяцев со дня заключения Договора банковского займа/Соглашения об открытии кредитной линии;
прочие условия устанавливаются Банком-партнером.

Основные условия кредитования СМСП в рамках Программы: целевое использование средств – рефинансирование действующих кредитов, инвестиционные цели,

Слайд 63
Проанализировав доходную и расходную части нашего бизнес проекта, мы пришли

к выводу, что наш бизнес проект не рентабелен на четверых

человек. Мы закрываемся, спасибо за приобретенный опыт и знания!
Проанализировав доходную и расходную части нашего бизнес проекта, мы пришли к выводу, что наш бизнес проект не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика