Разделы презентаций


Художественный образ в режиссуре театрализованных представлений

Содержание

АктуальностьОбразность является важным звеном в профессии режиссера. Без художественного образа стакан наполовину пуст. Тема образности в театрализованном представлении всегда будет актуальна, ведь она развивает мышление зрителя, а также делает представление загадочным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Художественный образ в режиссуре театрализованных представлений
Научный руководитель:
Козлова Р. П., доцент,

канд. психол. наук.
Научный консультант:
Волегов П. Г., доцент
Исполнитель:
Кулагина Татьяна Сергеевна,
студентка группы

РТП/15-1б
Художественный образ в режиссуре театрализованных представленийНаучный руководитель:Козлова Р. П., доцент, канд. психол. наук.Научный консультант:Волегов П. Г., доцентИсполнитель:Кулагина

Слайд 2Актуальность
Образность является важным звеном в профессии режиссера. Без художественного образа

стакан наполовину пуст. Тема образности в театрализованном представлении всегда будет

актуальна, ведь она развивает мышление зрителя, а также делает представление загадочным и притягательным.

АктуальностьОбразность является важным звеном в профессии режиссера. Без художественного образа стакан наполовину пуст. Тема образности в театрализованном

Слайд 3Цель/Задачи
Цель исследования – определить цепь факторов, создающих художественный образ в

театрализованном представлении.
Задачи:
Изучить понятие художественного образа.
Выявить природу образности.
Определить, как и посредством

чего используется художественный образ в театрализованном представлении.
Описать опыт проведения спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо».

Цель/ЗадачиЦель исследования – определить цепь факторов, создающих художественный образ в театрализованном представлении.Задачи:Изучить понятие художественного образа.Выявить природу образности.Определить,

Слайд 4Объект/Предмет
Объект исследования – художественный образ в театрализации.
Предмет исследования – технология

построения художественного образа.


Объект/ПредметОбъект исследования – художественный образ в театрализации.Предмет исследования – технология построения художественного образа.

Слайд 5Методы исследования
анализ литературы;
анализ документов;
наблюдение;
обобщение;
эксперимент.

Методы исследованияанализ литературы;анализ документов;наблюдение;обобщение;эксперимент.

Слайд 6Список используемой литературы
Авторы философии и литературоведения: Кожинов В. В., Лосев

А. Ф., Борев Ю. Е., Степин В.
Авторы режиссуры театрализованных представлений:

Гавдис С. И., Мочалов Ю. А., Конович А. А., Попов А. Д., Гааз Э., Санникова Л. И., Аль Д. Н., Борисов С. К.
Список используемой литературыАвторы философии и литературоведения: Кожинов В. В., Лосев А. Ф., Борев Ю. Е., Степин В.Авторы

Слайд 7ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ
Художественный образ – это мысль творца

или сумма его чувств, выраженных не фронтально, как например, в

науке, а иносказательно, через метафору.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ Художественный образ – это мысль творца или сумма его чувств, выраженных не

Слайд 8ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ
Природа художественного образа
МЕТАФОРА
СИМВОЛ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯПрирода художественного образаМЕТАФОРАСИМВОЛ

Слайд 9ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ
В языковых выразительных средствах
В создании

сценических образов актёров
В мизансцене
В сценографии

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯВ языковых выразительных средствах В создании сценических образов актёровВ мизансценеВ сценографии

Слайд 10ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»
1. Сценарий

спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!»
Пример 1

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»1. Сценарий спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!»

Слайд 11ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»
«Дерево надежды,

стой прямо!»

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»«Дерево надежды, стой прямо!»

Слайд 12ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»
2. Создание

сценических образов актёров

Фрида
(телесная оболочка)

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»  2. Создание сценических образов актёровФрида(телесная оболочка)

Слайд 13ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»
Марианна (девочка с

маской смерти на лице)

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»Марианна (девочка с маской смерти на лице)

Слайд 14ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»
3. Художественный

образ в мизансцене спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!»

Пример 2

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»3. Художественный образ в мизансцене спектакля-перформанса  «Дерево надежды,

Слайд 15ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»
Пример 3

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»Пример 3

Слайд 16ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»
4. Художественный

образ в сценографии спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой прямо!»

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»4. Художественный образ в сценографии спектакля-перформанса «Дерево надежды, стой

Слайд 17ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»
Барная стойка

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»Барная стойка

Слайд 18ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»

ОПЫТ РЕЖИССУРЫ СПЕКТАКЛЯ-ПЕРФОРМАНСА «ДЕРЕВО НАДЕЖДЫ, СТОЙ ПРЯМО. ФРИДА КАЛО»

Слайд 19Выводы
Художественный образ:
Используется с помощью выразительных средств режиссуры театрализованных представлений
Выражается иносказательно

через метафору, символ и аллегорию
Рождает ассоциации


ВыводыХудожественный образ:Используется с помощью выразительных средств режиссуры театрализованных представленийВыражается иносказательно через метафору, символ и аллегориюРождает ассоциации

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика