И.Б. Дедяева –
зам.директора по УМР
Методсовет – 26.09.2013
«Требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам»
Слайд 2Структура ВКР
Дипломная работа
Титульный лист
Задание
Рецензия
Отзыв руководителя
Содержание
Введение
Раздел «Теоретическая часть»
Раздел «Практическая
часть»
Заключение
Список использованных источников
Приложения (при необходимости)
Дипломный проект
Титульный лист
Задание
Рецензия
Отзыв руководителя
Содержание
Пояснительная
записка 60-80 с.
Графические материалы (408 с. формат А1)
Заключение
Список использованных источников
Слайд 3ПРИМЕР СОДЕРЖАНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Введение………………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы оценки конкурентов и завоевание конкурентных
преимуществ .............................................................................................................5
1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности .…..................5
1.9 Пути повышения конкурентоспособности современных торговых
организаций ................................................................….........................................31
2 Анализ конкурентного положения и совершенствования системы оценки
конкурентов ЗАО ОРК «Хелми»....................................…....................................34
2.1 Характеристика ЗАО ОРК «Хелми» ............................…...............................34
2.1.1 Общеорганизационные сведения ................................................…….……34
2.1.2 Характеристика организации управления ЗАО ОРК «Хелми»…………38
2.1.3 Экономическая характеристика и оценка финансового состояния
ЗАО ОРК «Хелми» ................................................................................…………..44
2.3 Совершенствование системы оценки конкурентов и завоевания конку
рентных преимуществ ЗАО ОРК «Хелми» ….......................................................66
Заключение ....................................................................….............….........................68
Список использованных источников ........................................................................70
Приложение А Классификационная схема показателей конкурентоспособности71
Слайд 4ОБЪЁМ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Объём дипломной работы: 50-70 страниц
(без
учета приложений)
Объём введения: 2-4 страницы
Объём разделов: если объём 2 разделов
дипломной работы взять за 100 %, то теоретическая часть должна составлять 30-35% от общего объёма обеих частей, практическая часть 65-75%
Объём заключения: 3-4 страницы
Список использованных источников:
минимум 40
Объём приложений: не ограничен
Слайд 5СТРУКТУРА ВВЕДЕНИЯ
Актуальность темы: обоснование выбора темы, новизна темы
Цель работы: систематизировать…,
разработать… и т.д.
Задачи работы: обобщить опыт…, проанализировать… и т.д.
Предмет исследования:
система взаимоотношений работников рекламного отдела… и т.д.
Объект исследования: ЗАО ОРК «Хелми»
Слайд 6СТРУКТУРА ВВЕДЕНИЯ
Методы исследования: метод сравнительного анализа … и т.д.
Структура исследования:
-
краткая характеристика разделов
из каких основных разделов состоит работа
количество таблиц
количество литературных
источников, в т.ч. зарубежных
Переход к теоретической части
Введение пишется после окончания работы
над разделами
Слайд 7Теоретический раздел
Начинается с раскрытия сущности выбранной темы
Заканчивается обобщением
зарубежного и отечественного опыта по выбранной теме
В обязательном порядке текст
должен содержать ссылки на использованные источники:
[1] или [1; с. 15] или [1; с. 7-15]
Переходы после каждого пункта данного раздела к последующему и к практическому разделу
Слайд 8Практический раздел
Обязательные подразделы:
2.1 Общеорганизационные сведения об организации
наименование, место нахождение,
направление (специализацию) организации
сведения о том, когда, как и кем было
основано данное предприятие и т.д.
2.2 Характеристика организации управления:
настоящая организационно-правовая форма организации
сведения об Уставе (дата принятия (утверждения), дата регистрации Устава, сведения о внесении изменений в Устав) и т.д.
2.3 Экономическая характеристика и оценка финансового состояния организации:
полная характеристика ассортимента продукции, анализ факторов, учитываемых при его формировании
анализ работы с поставщиками и потребителями и т.д.
Слайд 9Практический раздел
Раздел должен заканчиваться подразделом, в котором на основании проведённого
анализа даются аргументированные практические предложения по работе (не перечисление мероприятий,
а план мероприятий) и т.д..
Должна соблюдаться согласованность материала теоретического и практического разделов
Цифровой материал должен быть приведён и проанализирован за последние
3 года
Слайд 10Заключение
Формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенного
исследования, степень достижения поставленных цели и задач, предлагаются конкретные рекомендации
по изученной теме
Слайд 11Список использованных источников
Обратите внимание на правильность оформления списка литературы
Приложения
(нумеруются буквами А,Б…)
Таблицы
Рисунки
Документы и т.д.
Слайд 12Требования к оформлению
Работа оформляется на компьютере через полтора межстрочных интервала
с использованием шрифта Timts New Roman Cyr № 14
Абзацы
в тексте начинают отступом, равным 1,5 см
Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10 мм; верхнее – 20мм, нижнее - 20 мм, левое - 20 мм.
Текст необходимо воспроизводить на одной стороне стандартного листа.
Папка, в которую оформляется работа, должна быть из жёсткого материала и предусматривать сшивное закрепление листов
Слайд 13Требования к оформлению
Каждый раздел работы начинается с нового листа, а
подразделы пишутся подряд.
Номер страницы проставляют в центре нижней части листа
без точки, шрифт № 10. (кроме титульного листа)
Разделы, подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела (подраздела). В конце точка не ставится, например, «1.1» и т.д.