Разделы презентаций


МАРКЕТИНГ: Блок 2   Сбор и использование маркетинговой информации О

Содержание

Система маркетинговой информации- постоянно действующая система взаимодействия людей с помощью специального оборудования и соответствующих методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью использования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГ:

Блок 2   Сбор и использование маркетинговой информации

О. Каніщенко
Національний технічний університет

України
“Київський політехнічний інститут”
Кафедра промислового маркетингу

МАРКЕТИНГ:Блок 2   Сбор и использование маркетинговой информацииО. КаніщенкоНаціональний технічний університет України“Київський політехнічний інститут”Кафедра промислового маркетингу

Слайд 2Система маркетинговой информации
- постоянно действующая система взаимодействия людей с помощью

специального оборудования и соответствующих методических приемов, предназначенная для сбора, классификации,

анализа и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью использования ее в сфере маркетинга для принятия адекватных управленческих решений

Система маркетинговой информации- постоянно действующая система взаимодействия людей с помощью специального оборудования и соответствующих методических приемов, предназначенная

Слайд 3Маркетингові комунікації

Маркетингові комунікації

Слайд 4Типы маркетинговой информации

Типы маркетинговой информации

Слайд 5Система анализа маркетинговой информации

- использование разнообразных методов анализа
(регрессионный, корреляционный,

факторный анализ)

- моделирование элементов комплекса маркетинга:
разработка концепции продукта

оптимизация рынков и сегментов
маркетинговое ценообразование
стратегия продвижения
Система анализа маркетинговой информации - использование разнообразных методов анализа(регрессионный, корреляционный, факторный анализ)- моделирование элементов комплекса маркетинга: разработка

Слайд 6Маркетинговые исследования
- систематизированный (строгие этапы и последовательность)
- объективный (базируется на

объективной маркетинговой информации)
процесс сбора и обработки информации с целью принятия

управленческих решений
Маркетинговые исследования- систематизированный (строгие этапы и последовательность)- объективный (базируется на объективной маркетинговой информации)процесс сбора и обработки информации

Слайд 7Основные этапы маркетинговых исследований:

І. Определение причин исследования
Идентификация управленческой проблемы

Выдвижение альтернативных решений
Выдвижение гипотезы
Формулирование цели исследрования

II. Определение задач исследования
- разработка поисковых вопросов
- определение границ исследования: временных, географических
- идентификация респондентов
- составление бюджета маркетинговых исследований

III. Определение достоверности, ценности и значимости информации:
- ошибки выборки
- ошибки интервьюирования
Основные этапы маркетинговых исследований:І. Определение причин исследования Идентификация управленческой проблемы Выдвижение альтернативных решений Выдвижение гипотезы Формулирование цели

Слайд 8Основные этапы маркетинговых исследований:

IV. Организация сбора и анализа информации:
выбор

методики сбора данных
упорядочение опросника
определения состава, размера и типа выборки
организация эксперимента


выбор техники анализа информации (вручную, компьютерная обработка)

V. Подготовка отчета, содержащего выводы и рекомендации, и презентация данных
Основные этапы маркетинговых исследований:IV. Организация сбора и анализа информации: выбор методики сбора данныхупорядочение опросникаопределения состава, размера и

Слайд 9Методы сбора первичной информации:

1. Опрос (интервьюирование):
-

глубинные интервью (стандартизированные и полу стандартизированные)
- фокус

группы
- групповые интервью

2. Выборочные наблюдения:
- почтовое
- телефонное
- личное

3. Проведение эксперимента:
- лабораторный
- натуральный
Методы сбора первичной информации:1. Опрос (интервьюирование):    - глубинные интервью (стандартизированные и полу стандартизированные)

Слайд 10Требования к вопросам анкет
вопросы должны быть:
четкими и конкретными,в

достаточной мере отражать интерес и мотивы интервьюера

Любите ли вы пиво?
не вводить в заблуждение и не содержать скрытых оскорблений
Неужели Вы это покупаете (едите, носите, любите)?
понятными, логичными, соответствующими целям исследования
Как часто (много) Вы употребляете алкоголь (пиво, сладости, фрукты)?
Недвусмысленными и однозначными, полностью определять смысл ответа
Как часто вы ездите отдыхать и в командировки?
расположены в логической последовательности и не повторять предыдущих
простыми (несложными) по форме и содержанию
- вопрос - головоломка
- чрезмерно детализированный вопрос
представлены в ограниченном (обоснованном) количестве
Требования к вопросам анкетвопросы должны быть: четкими и конкретными,в достаточной мере отражать интерес и мотивы интервьюера

Слайд 11Типы вопросов
Открытые вопросы - не имеют заданной структуры или вариантов

ответов и дают возможность отвечать своими словами:
общие вопросы без

заданной структуры
Что Вы думаете..? Как вы оцениваете..?
подбор словесных ассоциаций
Укажите фирмы, которые выпускают...
завершение предложения (мысли)
Для меня наиболее интересным является...
продолжение рассказа
дополнение рисунка
тематический тест (ассоциативная реакция)
составление рассказа по картинке
Типы вопросовОткрытые вопросы - не имеют заданной структуры или вариантов ответов и дают возможность отвечать своими словами:

Слайд 12Типы вопросов
Закрытые вопросы - структуризированные вопросы, которые предполагают варианты ответов:

альтернативный вопрос
Да - Нет Черный

- Белый
множественный выбор (multiple choice)
шкала Лайкерта (степень согласия или несогласия)
шкала важности ( очень важно - важно - не важно)
оценочная шкала (отлично - неудовлетворительно)
семантический дифференциал

Типы вопросовЗакрытые вопросы - структуризированные вопросы, которые предполагают варианты ответов: альтернативный вопросДа - Нет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика